Киа соренто зимний запуск

Киа соренто зимний запуск

Привет коллеги. давно я тут не был)))

Нужно различать первопричины и в зависимости от них предпринимать соответствующие меры:

1. Солярка действительно зимняя но температура окружающей среды ниже точки соляры
— могут помочь присадки влитые заблаговременно в том числе и бензин но лучше керосин — мера временная лучше движок не глушить, исключить дальние поездки на
большой скорости (может перехватить)
— сменить на соответсвующую соляру.
— держим постоянно уровень в баке выше половины а лучше не менее 2/3(замерзать, густеть как и вода в озере начинает сверху)
— при перемерзании могут ощущаться провалы на низких оборотах ( трудно качать насосу ведь сужаются протоки и густеет соляра)

2. Солярка хоть и зимняя но грязная и с водой (вроде когда сравнительно тепло не влияет сильно, но как только -15 и ниже, сразу проблемы, может просто заглохнуть при
движении)
— чистим всю топливную систему (топливопроводы продуваем, фильтр, насос в баке- тут и и лед и грязь в прозрачном полиэтиленовом стакане, а трубка заборная как раз
у самого дна всасывает топливо а там лед на дне слоем и перекрывает вход )
— в критических случаях придется сливать все из бака и промывать его с заменой фильтра и т.п.

Во всех случаях один пуск холодного двигателя при температуре -30 это примерно 100 нормальных запусков, а это уже снижение ресурса с последующими незапланированными затратами. Запустить можно всякими способами но стоит ли? Если тебе надо заводить машину в любой мороз,то у тебя должны быть:
1 Пуско-зарядное устройство
2 Топливный фильтр, топливопровод и бензобак должны быть снабжены обогревом.В баке типа кипятильника,по магистрали и фильтру лента греющая.
3 Строительный фен на всякий пожарный.
4 источник электроэнергии
5 Вебасто

Читайте также:  Буксировка киа спектра 2008

А можно вообще и не выключать движок, например как это принято на Севере. Хотя здесь не все так просто.
Длительная работа двигателя на холостых оборотах приводит к следующему:

— турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины. При этом давление масла в турбине больше, чем воздуха в
компрессорной части. В принципе это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлопу двигателя. Конечно при постоянной
круглосуточной работе на холостых необходимо масло менять почаще (через 3-5 тыс км.)

— если двигатель и турбина изношены в процессе эксплуатации тогда турбина гонит масло, или его много в составе картерных газов, масло скапливается в
интеркуллере, в изгибах воздушных патрубков после турбины, затем после например очень длительной ночной стоянке на холостых оборотах, водитель резко нажимает
на газ, турбина раскручивается, поток воздуха поднимает и захватывает масло и получаем гидроудар.

— после долгих холостых(на морозе 45-55), и последующей активном движении конденсат забивает сапун вентиляции картера, выбивает масляный щуп, после чего под
капотом все в масле.

Стоит отметить, что ресурс турбокомпрессора сильно уменьшается при малом давлении масла в двигателе – из-за масляного голодания. Обычно это случается, когда изношенный мотор работает на холостых оборотах.

Кстати масло на выходе из компрессора может появиться не только на изношенных движках и старых турбокомпрессорах. Воздушный фильтр сухого типа после продолжительной работы забивается частицами пыли, его сопротивление увеличивается и следовательно увеличивается падение давления на нем. Появляется небольшой вакуум на входе в компрессор. Этот вакуум никак не влияет на утечку масла, если двигатель работает при средних или больших нагрузках, потому что за компрессорным колесом существует избыточное давление. При работе двигателя на холостых оборотах или при малых нагрузках вакуум образуется не только на входе в компрессор, но на выходе из него. Если такое состояния продлится некоторое время, то масло начнет высасываться из корпуса ТКР и попадать во впускной коллектор двигателя. Решение такой проблемы довольно простое. Можно либо установить датчик между воздушным фильтром и ТКР, который будет показывать когда необходимо заменить фильтр, либо проводить замену фильтра вовремя согласно перечню ТО.

Вот что хотелось обобщить по этой проблеме, сейчас я в Башкирии -36 вчера столько -же три дня заводился прикуривая, но вот сегодня посадил аккумулятор окончательно замерил вилкой -8в и окошко черное заряжал почти 12 часов, машину все таки поставил в служебный гараж)): и понял что экстрима хватит наверно

Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её применимость в любой специфической ситуации, и в нем могут содержаться технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы ни возникла ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках разрешенных Законом. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение.»

wowrum &nbsp Сообщения: 198 Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:24 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Уфа

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Информация, конечно, в тему. Но хотелось бы узнать: является-ли периодический автозапуск холодным если в настройках таймера выставлено -15 и 2 часа? То есть заводится каждые два часа или при остывании двигателя до -15.

Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми.

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Botsman писал(а): Информация, конечно, в тему. Но хотелось бы узнать: является-ли периодический автозапуск холодным если в настройках таймера выставлено -15 и 2 часа? То есть заводится каждые два часа или при остывании двигателя до -15.

Я тоже задавал себе этот вопрос, потом решил посмотреть как двигатель остывает, чтобы понять эффективность запуска по таймеру или по темперауру. И вот какие наблюдения
На улице -26. Показания по штатным датчикам через дистанционку
Время t двигателя t салона
18:30 +24 -18
19:30 +11 -21
20:00 +6 -23
20:30 +2 -24
21:00 -1 -25
21:30 -4 -25
23:00 -10 -28
00:00 -13 -28
После полуночи не выдержал, пошел спать. Но перед этим прогрел машинку на 10 мин. Получил в салоне -22, двигатель +6, естественно,
подождав пока t устаканится. Для себя решил ( и наверное правильно ) надо делать запуск по t двигателя. У меня стоял запуск при -18, так и не дождался в ту ночь, в последующие поставил -10, запускалась машина 2 раза.

Владимир52 &nbsp Сообщения: 66 Зарегистрирован: 21 мар 2009, 21:47 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Свой случай. Утро 15 декабря, солярка в баке абсолютно ЛЕТНЯЯ, ночью -8, пришел прокрутил и завелся сразу, протроил двигун и заработал по максимуму гуд , надо было ехать по вопросам, машинка на улице я в офисе тепло хорошо, 15.00 за бортом -15 завелись , прогрелись и поехали, тут беда мафынка заглохла, хорошо что не не скорости , не успел разогнаться, загорелся сhek, ну думаю пипец приплыл, завожусь поновому работает, не троит пару метров на скорости, такая же беда. Постоял на холостых прогрел в путь. опять заглох, перехожу на ручной режим, 1.2.3. т о боже 5. мафынка идет 100, сhek горит. мафына тянет нет проблем, но стремно, ставлю на прикол не доезжая до города, благо у тестя частный дом, забираю его мафыну, в гараж не заехать. Оставляю на ночь, ночь -25 -27 за городом, соляра абсолютно ЛЕТНЯЯ, приезжаю утром, стартую и , даже не завелась, бак почти полный, беру 10 литров соляры, которая осталась, выливаю в банку, каша полная, я ее на батарею, разогрел добавил HI GEER снял топливный фильтр, прокачал, под бензобак обогреватель в горловину строительный фен и 2 часа в таком режиме, за бортом -18, а посля разогретую соляру с присадкой в бак, фильтр на место и с богом старт. По маслал долговато но чих пых бум старт , думал что пипец, а не тут то было, сроька машына ах. Зимнюю не заливал полный бак, морозы ночью до -20, с утра завожусь без проблем, чуть по потроит и в путь. и вот так всю эту неделю.Так вот как не поверить и соляру с присадкой, действует и еще как. Солярка была абсолютно летняяя.

бульбаш &nbsp Сообщения: 179 Зарегистрирован: 29 апр 2008, 11:53 Откуда: Белоруссия,Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Серебро

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

ну и зря, фильтр засрется , если уже не засрался. Я когда примерз с летней солярой, вообще чуть машину не разобрал. Хорошо взял таймаут подумать (по неопытности)

Источник

Оцените статью