Киа соренто замена выжимного подшипника

Механизм сцепления KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Sorento , регулировка сцепления Kia Sorento , трансмиссия Kia Sorento , коробка передач Kia Sorento

3. Механизм сцепления

Версии с дизельными двигателями:

  1. Маховик двигателя.
  2. Диск сцепления.
  3. Корзина сцепления.
  4. Механическая коробка передач.

Версии с бензиновыми двигателями:

  1. Маховик двигателя.
  2. Диск сцепления.
  3. Корзина сцепления.
  4. Механическая коробка передач.

Снятие сцепления

1. Снять коробку передач в сборе с автомобиля (см. главу 14а «Механическая коробка передач»).

2. Отвернуть болты крепления корзины сцепления. Соблюдать осторожность, чтобы не погнуть болты и не сорвать их резьбу. Ослаблять болты в диагональной последовательности.

3. Снять корзину и диск сцепления.

Проверка состояния компонентов сцепления

1. Проверить степень износа диафрагменной пружины в местах контакта с подшипником концентрического выжимного цилиндра.

2. Проверить поверхности корзины и дисков сцепления на предмет износа и наличие трещин.

3. Проверить фрикционные накладки диска сцепления на наличие следов подгорания или масляных пятен.

Читайте также:  Мануал киа оптима 2017

4. Измерить глубину заклепок фрикционных накладок диска сцепления. Если измеренное значение (А) меньше предельно допустимого (0,3 мм), заменить диск сцепления новым.

Установка сцепления

Примечание:
Если корзина сцепления используется повторно, необходимо устанавливать её в комплекте с тормозным диском.

1. Нанести смазку на шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач.

Примечание:
— Рекомендуемая смазка: CASMOLY L9508.
— Количество смазки: 0.2 г.

Внимание:
Возможные проблемы в случае несоответствующего смазывания:
— Недостаток смазки: чрезмерный износ шлицев и плохое выключение сцепления.
— Избыток смазки: смазка может разбрызгиваться под воздействием центробежных сил, загрязняя поверхности диска сцепления. Вследствие этого коэффициент трения уменьшится, что приведет к пробуксовке сцепления.

2. Установить диск сцепления таким образом, чтобы сторона с меткой «T/M SIDE» была направлена к коробке передач.

Внимание:
Возможные проблемы в случае неправильной установки диска сцепления:
— Жесткое переключение передач или посторонние звуки при разъединении сцепления.

3. Установить диск и корзину сцепления с помощью специального приспособления (09411-1P000)/

4. Установить болты крепления корзины сцепления и затянуть в диагональной последовательности моментом 24.5 ~ 34.3 Н · м. Соблюдать осторожность, чтобы не погнуть болты и не сорвать их резьбу.

Внимание:
— Предварительно наживить болты, а затем затянуть установленным моментом затяжки в диагональной последовательности. Это предотвратит скручивание, вибрации корзины и перекосы нажимного диска сцепления.
— Затягивать все компоненты установленными моментами затяжки. Если не соблюдать этого требования, передача крутящего момента сцеплением может быть неполной или крепежные болты могут ослабнуть.

5. Установить коробку передач в сборе на автомобиль (см. главу 14а «Механическая коробка передач»).

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G4KE / G4KJ / G6DB / D4HA / D4HB

Объем двигателя: 2.0D / 2.2D / 2.4 / 3.3 л.

Мощность: 170 / 270 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Киа соренто замена выжимного подшипника

Всем привет. Небольшая предыстория. Машина Kia Sorento 2.4, 2004 г.в. Начало немного пробуксовывать сцепление, через неделю резко пропало — на заведённом двигателе передачи переключаются без сцепления, машина не едет. Заказал всё сцепление кроме маховика, решил менять сам. Отсоединил оба кардана, крепление раздатки к поперечине, отвернул болты крепления колокола к двигателю. Скажите, надо ли снимать поперечину и раздатку или получится всё в сборе отвести к заднему мосту? И какие действия в районе рычага МКПП? Самое непонятное — колокол отошёл от двигателя на 2 см, но видно что маховик остался в колоколе, как такое может быть?

Добавлено через 1 час 22 минуты 16 секунд:
Пардон, с маховиком всё в порядке Интересует как вытащить коробку с колоколом

Antonio41 &nbsp Сообщения: 7 Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:25 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004

Re: Замена сцепления 2.4, 2004г.

у меня автомат пеперечину откручивали задний и передний кардан тоже и в сторону их , коробку снимали вместе с раздаткой , тяжелая сцука надо или вдвоем или с упором иначе упадет, с рычагом думаю надо что то сверху из салона открутить

Изображение

Re: Замена сцепления 2.4, 2004г.

Привет. Мне тоже предстоит замена сцепления)) У тебя МКПП, поэтому тебе ещё нужно разобрать центральную консоль в салоне, и разопрать кулису кпп иначе коробка не снимется с вала. А вообще думаю, что лучше отсоединить раздатку — веса будет меньше, да и проще будет с коробкой крутиться.

masterx &nbsp Сообщения: 739 Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32 Откуда: Белгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005 Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Замена сцепления 2.4, 2004г.

Сцепление сегодня поменял, делал это так:
-Откручиваем ручку КПП, снимаем центральную консоль (2 самореза спереди по бокам, два под нишей подлокотника, саморез за пепельницей задних пассажиров, вытаскиваем всю рамку с пепельницей и откручиваем ещё 2), скидываем фишку проводов спереди справа.
-Вытаскиваем поролон вокруг рычага КПП и вынимаем пистоны пластикового воздуховода, вынимаем воздуховод.
-Отворачиваем гайки пластинки, в центре которой — ручка КПП, вынимаем пластинку.
-Я снимал механизм переключения передач, возможно у кого-то получится воткнуть коробку на место и с ним. У меня не получилось. Для снятия откручиваем болты крышки, чтобы грязь не попала в механизм, надеваем сверху пакет.
Дальше работы под автомобилем, раздатку от коробки я не отсоединял:
-Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра сцепления со штоком, подвязываем цилиндр к чему-нибудь в сторонке.
-Скидываем карданы с раздатки, отводим их в стороны.
-Откручиваем четыре болта крепления раздатки к кронштейну на поперечине, скидываем с поперечины резинку крепления глушителя.
-Скидываем с раздатки все фишки (у меня их было 4).
-Откручиваем болты крепления картера сцепления к двигателю.
-Далее поддомкратил раздатку и снял поперечину (4 длинных болта с гайками).
-Помощник держит раздатку с коробкой, убираем домкрат, вынимаем коробку и раздатку.
-Меняем если надо вилку, подшипник и т.д.
-Откручиваем корзину, вынимаем нажимной диск, наживляем новую корзину с диском. Лучше воспользоваться опрвкой для центрирования ведомого диска, я купил за 100 рублей. Вставляем оправку в диск и затягиваем корзину.
-Дальше собираем всё в обратной последовательности.
Коробка с раздаткой тяжёлые и поднимать их неудобно, советую выделить на эту операцию от трёх человек , но можно и вдвоём.

Antonio41 &nbsp Сообщения: 7 Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:25 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004

Re: Замена сцепления 2.4, 2004г.

shurka20081 &nbsp Сообщения: 27 Зарегистрирован: 24 окт 2010, 17:54 Откуда: Сосновый Бор Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2005 Доп. информация: SORENTO, 2.4 (139 л/с) 5DOOR WAGON
Комплектация GLS
Тип топлива MPI-DOHC
Трансмиссия 5MT 4WD
Модификация FYWGT66
Код модели EURK3E002A

Re: Замена сцепления 2.4, 2004г.

Всем привет!
Теперь я то же в теме. Стало пробуксовывать сцепление, заказал полный комплект: диск, корзина, выжимной, подшипник маховик, сальник коленвала задний, сальник кпп и до кучи вилку сцепления. Когда всю машину разобрали для замены, оказалось, что маховик имеет трещины, и в любой неподходящий момент может развалиться, заказал.
Делайте вывод, при замене сцепления обязательно смотреть маховик. Возможно это расходный материал при замене комплекта сцепления.

Videoass &nbsp Сообщения: 268 Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:53 Откуда: Орск Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 20 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: SuperTod-2 from BlkDem

Re: Замена сцепления 2.4, 2004г.

Roman-163 &nbsp Сообщения: 431 Зарегистрирован: 14 июл 2017, 19:06 Откуда: Самара Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 33 раз. Имя: Роман Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2011 Доп. информация: Шевроле нива, бешеный танчик

Re: Замена сцепления 2.4, 2004г.

Videoass &nbsp Сообщения: 268 Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:53 Откуда: Орск Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 20 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: SuperTod-2 from BlkDem

Re: Замена сцепления 2.4, 2004г.

Roman-163 &nbsp Сообщения: 431 Зарегистрирован: 14 июл 2017, 19:06 Откуда: Самара Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 33 раз. Имя: Роман Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2011 Доп. информация: Шевроле нива, бешеный танчик

Re: Замена сцепления 2.4, 2004г.

Я и сам, видать помогал, сцепление уже давно пробуксовывать начало, а на машине то ездить надо, не пешком же ходить. Пока денег накопил, пока закажешь, пока придёт, уже ехать перестала, тогда я только оставил, и стал ходить пешком, пока запчасти не придут, кое как на второй, с частотой под 4000, со скоростью около 20км/ч доехал до сервиса.

Videoass &nbsp Сообщения: 268 Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:53 Откуда: Орск Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 20 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: SuperTod-2 from BlkDem

Re: Замена сцепления 2.4, 2004г.

Источник

Оцените статью