Киа соренто замена прокладки гбц

Киа соренто замена прокладки гбц

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Замена прокладки ГБЦ или таки нет?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Замена прокладки ГБЦ или таки нет?

Всем привет! Моя первая тема на форуме, прошу помощи.
авто XM декабрь 2009 выпуска, дизель 2.2, пробег 114 тыс.
Летом у меня появились первые симптомы, на ходу климат дует горячим, если же тупить в пробках или просто стоять, дует холодным, даже, если выставить климат на максимум жара.
Лечилось доливом жидкости в радиатор, заливал два раза за период с июля по октябрь.
При летнем визите на межсервисную замену масла я попросил мастера в Пандорре осмотреть мою систему охлаждения и он сказал, что всё норм, просто антифриз выпарился.
я удивился, но временно успокоился.
В конце октября на плановом ТО 105 тыс я второй раз указал мастерам в Пандорре на проблему, в испарение антифриза я не верил, т.к до этого 2 года не испарялся, а тут вдруг начало, вряд ли. Я грешил на протечку системы охлаждения и хотел, чтобы они её нашли и устранили.
НО.. они ничего не нашли и предложили мне на всякий случай слить старый антифриз, всё прочистить и залить новый. Я согласился.
Прошло недели три с ТО и вот в середине ноября в машине опять стало холодновато, к первым числам декабря в пробках тёплого воздуха стало совсем не дождаться и мне это надоело.
Поехал я в субботу уже не в Пандорру к официалам, а в Кореану на Науки.
Там поведал свою историю, мастер открыл капот, сходу потестил шланг, приходящий в радиатор и сказал — всё очевидно. Повышенное давление в системе охлаждения, этим же давлением антифриз выдавливается из радиатора в расширительный бачёк и со временем в системе пропадает жидкость, отсюда и симптомы с обогревом. Бачёк к слову полон, если же на горячую открывать радиатор, то оттуда брызжет антифриз. Диагноз — потеря герметичности прокладки ГБЦ, с его слов такое бывает на этих движках на пробегах от 100 тыс.. Т.к езжу с этой проблемой с лета, то говорит скорее всего голову уже слегка повело, а значит скорее всего при замене прокладки потребуется шлифовка. Работа 40 тыс, материалов ещё тысяч на 10..
я выпал в осадок, нежданчик перед НГ..
Но, как уж повелось в РФ в сфере оказания подобных услуг, я ему не верю и ищу альтернативного дизелиста, чтобы тот нормально осмотрел систему и дай свой диагноз.

Читайте также:  Холостые обороты киа пиканто

[pt] &nbsp Сообщения: 34 Зарегистрирован: 16 апр 2013, 16:54 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Пётр Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015

Re: Замена прокладки ГБЦ или таки нет?

[user][pt][/user]
такое бывает . не часто но бывает. на форуме помой му человек 6 страдали этим. я в их числе.
в бочке аквариум. во общем не надейся отделаться только прокладкой и шлифовкой.
скорей всего замена головы потребуется.
мне первый раз сняли бошку отвезли на опрессовку . сказали что все хорошо. но оказалось после сборки опять система воздушится(((
пришлось бошку покупать. так что расчитывай на голову . работа 18-20 к. по запчастям есть комплект прокладок 6-8к.
еще шпильки на выпускной но они не дороги . шпильки головы по 200 рубликов их 10 штук. и так по мелочи.
замена прокладок по форсф. посмотреть цепь. можно поменять башмаки.
сама голова стоит от 40к

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена прокладки ГБЦ или таки нет?

Лео &nbsp VIN-шифровальщик Сообщения: 4126 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 270 раз. Имя: Леонид Николаевич Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Замена прокладки ГБЦ или таки нет?

итак отдал я тачку в ремонт.
разобрали двигатель, голову увезли к смежникам на опрессовку и шлифовку
состояние поршневой говорят огонь, всё в наилучшем состоянии
спросил про цепь грм, говорят, что цепь тоже огонь, всё с ней хорошо.
но предложили экономию, мол заменить цепь сейчас, когда двигатель и так разобран, чтобы не платить потом ещё раз за эту процедуру.

отсюда вопрос. сейчас пробег 114 тысяч. сколько обычно ходит цепь ГРМ на этих движках?

[pt] &nbsp Сообщения: 34 Зарегистрирован: 16 апр 2013, 16:54 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Пётр Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015

Re: Замена прокладки ГБЦ или таки нет?

[user][pt][/user]
ну мне говорили не надо . еще побегает. а так у спецов спроси!

по поводу опрессовки . голову надо на горячую опрессовывать иначе трещину не найти.
попроси письменно гарантию . что они вручаются за опрессовку и работу. и если опять будет давить то будут делать за свой счет ремонт.

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена прокладки ГБЦ или таки нет?

Brio &nbsp Сообщения: 112 Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 23:33 Откуда: Москва Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Замена прокладки головки блока цилиндров — установка

Установка деталей производится в порядке, обратном снятию. При установке деталей обратите внимание на следующие операции.

1. Установка новой прокладки головки блока цилиндров.

Внимание: если поверхности блока цилиндров и головки блока цилиндров под прокладку были отшлифованы перед установкой прокладки головки блока цилиндров или были заменены блок цилиндров, поршень, шатун или коленчатый вал, то необходимо подобрать прокладку головки блока цилиндров в соответствии со специальной процедурой (см. пункт «2»).

а) Удалите остатки старой прокладки, масло и смазку с привалочных поверхностей головки блока цилиндров и блока цилиндров.

Внимание: будьте осторожны при очистке привалочных поверхностей головки блока цилиндров и блока цилиндров, не допускайте попадания остатков прокладки или других частиц в цилиндры, каналы системы смазки и каналы системы охлаждения, а также резьбовые отверстия.

б) Подберите новую прокладку той же самой размерной группы по идентификационной метке на снятой прокладке.

Для компенсации разницы выступания поршней применяются прокладки головки блока цилиндров разной толщины. Прокладки идентифицируются по специальной идентификационной метке.

Всегда устанавливайте прокладку той же размерной группы, что и заменяемая прокладка (кроме случая, когда заменяется шатуннопоршневая группа).

2. Подбор прокладки головки блока цилиндров.

Примечание: данная процедура производится только после замены поршня, шатуна, коленчатого вала, блока цилиндров или механической обработки (шлифовки) блока цилиндров или коленчатого вала.

а) Перед проверкой убедитесь, что остатки старой прокладки, масло и смазка удалены с привалочных поверхностей головки блока цилиндров и блока цилиндров.

б) Выполните измерения величины выступания для каждого поршня, когда он находится в ВМТ, в точках, расположенных на оси блока цилиндров, как показано на рисунке.

в) Определите среднее значение величины выступания по результатам измерений в 8 точках. По приведенной таблице подберите прокладку головки блока цилиндров, размерная группа которой соответствует полученному среднему значению. Если для какого-либо поршня величина выступания превышает допустимую величину для выбранной размерной группы, то подберите прокладку на один размер толще.

2. Установка головки блока цилиндров.

а) Осторожно установите головку блока цилиндров на двигатель, чтобы не повредить прокладку.

б) Смажьте небольшим количеством чистого моторного масла резьбу и нижнюю поверхность головок болтов крепления головки блока цилиндров.

в) Установите шайбы болтов головки блока цилиндров стороной с фаской вверх.

3. Установка распределительных валов.

Примечание: установите толкатели-гидрокомпенсаторы в головку цилиндров, если они были сняты.

а) Установите постель коленчатого вала на головку блока цилиндров.

б) Смажьте моторным маслом опорные шейки распределительного вала, затем установите распределительный вал на место.

в) Установите крышки подшипников распределительных валов в соответствии с номером подшипника.

в) Затяните болты крепления крышек подшипников распределительных валов номинальным моментом затяжки в два-три приема (в последовательности от центра к периферии).

Таблица. Подбор прокладки головки блока цилиндров.

4. Установка крышки головки блока цилиндров.

а) Установите новую прокладку в канавку крышки головки блока цилиндров.

5. После завершения установки всех деталей залейте моторное масло и охлаждающую жидкость. Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу и проверьте отсутствие утечек.

Источник

Замена прокладки ГБЦ Киа Соренто

Oem-zap

🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам: 👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ «ЕЩЁ»👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Север г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1 📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный ✍ Эл.почта: alt@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remont@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных. Юг г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2 📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный ✍ Эл.почта: ann@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remzona@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных. 🖥 Сайт: https://bit.ly/2EsYJ2G 👉 Мы в ВКонтакте: https://vk.com/oemzap ✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉 👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании: 👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет! 👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи; 👍Одно из основных направлений ремонт двигателей; ❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров. 🔧Отремонтируем то, что не смогли другие!

Источник

Оцените статью