Kia sorento замена габаритов

Замена лампочки габаритов киа соренто

Ничего сложного. Габарит+поворотник- двухконтактная желтая, на корейцах 27/8 вт, сгодится кмк 21/5вт. Подлазишь ровно напротив лампочки из-под капота, нащупываешь держатель лампочки, не снимая разъем, поворачиваешь всю конструкцию (держатель с лампочкой и разъемом) градусов на 45 (не помню, против или по часовой), и вытаскиваешь. Ближний свет- кмк не отличается от любого другого авто, там же все на виду. Крышку соответствующую с фары снимаешь, фиксатор ослабляешь, лампу вынул да поменял- и всех делов. Удачи!

Не все так просто С правой стороны никак не удается вытащить герметичную крышку.
Мешает корпус воздушного фильтра. Без этого не вытащить лампочку.

Ах вона в чем дело.:) Ну так получается целых 2 варианта решения возможны- снять блок-фару, либо снять воздухан. ) Или там все так сложно? А мануал что говорит?

Дружище если бы ты рассказал как мне подключить тахометр,у меня пассат б3 поставил приборку с тахометром стояла с часами короче нужна схема подключения на генераторе нет выхода(w)и вообще куда что подключать какие провода тянуть от куда и куда.спс заранее.

Машина, у которой чтобы заменить лампу надо снять колесо и подкрылок не должна быть сертифицирована. Что если у вас в дроге ночью погасли две лампы.

а в чем же тогда у меня причина?пассат б5 5 двигатель работает ровно но стоит ей на трассе разогрется.начинает мигать лампа и зумер глушу мотор завожу еду еше минут пять и опять тоже самое.моргает лампа

Все сапер но перебор немного, катафот и низ двери ладно еще, но динамик еще карман, ну как говориться, кто как хочет так и дроч…т)

Читайте также:  Предохранитель замка зажигания киа спектра

Тут есть флажек его проворачиваем против часовой стрелки ОЙ ВРУ поворачиваем против часовой стрелки -) Вытягиваем его наружу -) Что мы видем, два контакта туда-два контакта туда -)Верхний ниже нижний выше -) И смотрним разницу : как стояло так и ставим -) За базар простили) Брат Кличко однозначно

А где логика? Например катал на 5-30 закоксовал кольца, а закоксовка это что, да, это все что есть в маслах + продукты полимеризации самого масла, а теперь рпскоксуем, т.е. немного оживим их но потом будем заливать масло с ещё большим количеством присадок и масло с более длинной цепью которое ещё легче полимеризуется да ещё и с увеличением рабочей температуры двигла из за худшего теплообмена. Мда.

Доехал до стоянки выключил зажигание и все, машина не заводится, стартер стоит на месте, сигналы на панели как обычно, предохр в порядке. Замок?

Добавть ссылку в ютюбе после watch там немец снимает бампер и ставит каки-то фарные навороты на стило.

Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Хотел заменить габаритные родные лампочки на диодные в передних фарах, покрутил,подергал никак не вытащу патрон, он там зафиксирован защелкой наверное.
Если кто то пробовал подскажите как это сделать.

Член КИА клуба

Хотел заменить габаритные родные лампочки на диодные в передних фарах, покрутил,подергал никак не вытащу патрон, он там зафиксирован защелкой наверное.
Если кто то пробовал подскажите как это сделать.

Член КИА клуба

Не обязательно, возможно у человека Classic 2012 модельного года. Именно в нем дневные ходовые огни (DRL) появились в комплектации Classic, а во всех остальных комплектациях ставят светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL).

KIA Sportage SL AWD 6AT 2.0L Diesel 184 hp Prestige CasaWhite & Северс+ (теперь у меня электромобиль)

Funtik

Член КИА клуба
Член КИА клуба

artemiy

Новичок

У меня базовая модель и стоят там обыкновенные маленькие лампочки, дневных диодных огней там нет.:Just_Cuz_21:
Как я только не крутил все равно не вытаскиваются — хоть бери полностью фару разбирай

Член КИА клуба

У меня базовая модель и стоят там обыкновенные маленькие лампочки, дневных диодных огней там нет.:Just_Cuz_21:
Как я только не крутил все равно не вытаскиваются — хоть бери полностью фару разбирай

Жендос

Партнер клуба
Член КИА клуба

У меня базовая модель и стоят там обыкновенные маленькие лампочки, дневных диодных огней там нет.:Just_Cuz_21:
Как я только не крутил все равно не вытаскиваются — хоть бери полностью фару разбирай

1. Head lamp assembly lens and housing
2. Head lamp(low) bulb
3. Dust cap
4. Head lamp(high) bulb
5. Dust cap
6. Turn signal lamp/tail lamp socket
7. Turn signal lamp/tail lamp bulb
8. Side marker bulb

Уход за автомобилем ЗАМЕНА ЛАМПОЧЕК Используйте только ламп.

Уход за автомобилем СПЕЦИФИКАЦИЯ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ Реком.

СПЕЦИФИКАЦИЯ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

трансмиссии, а также высокого

используйте только смазочные

материалы высокого качества.

Правильно выбранные смазочные

материалы также повышают к. п.

д. двигателя, что приводит к

улучшению топливной экономичности.
В настоящее время являются

двигателей, несущие обозначение

«Energy Conserving Oil». Наряду с

топливной экономичности за счёт

уменьшения количества топлива,

трения в двигателе. С точки

зрения ежедневной эксплуатации

эти улучшения малозаметны,

однако за годичный период

материальных затрат и энергии.

См. рекомендуемые вязкости по SAE на следующей странице.

W.G.T: Перепускной клапан турбокомпрессора

V.G.T: Турбокомпрессор с изменяемой геометрией

Для вашего автомобиля рекомендуются использовать следующие

смазочные материалы и жидкости.

Эксплуатационный класс API SJ, SL или
выше, ILSAC GF-3 или выше

Эксплуатационный класс API CF-4 или
выше, ACEA B4

Масло механической коробки передач Эксплуатационный класс API GL-4

(SAE 75W-85, бeccpoчнaя зaпpaвкa)

Жидкость автоматическойкоробки передач APOLLOIL ATF RED-1K
Жидкость для раздаточной коробки 4WD DEXRON III (бeccpoчнaя зaпpaвкa)
Передняя дифференциальная передача Эксплуатационный класс API GL-5 (SAE 90)

Эксплуатационный класс API GL-5 (SAE 90)

Эксплуатационный класс API GL-5

Жидкость рулевого управления с

сервоусилителем
Жидкость тормоза/муфты сцепления

Эксплуатационный класс API CH-4 или

Уход за автомобилем СПЕЦИФИКАЦИЯ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ Реком.

Уход за автомобилем.

Рекомендуемая вязкость по

Убедитесь в чистоте поверхностей

вблизи пробки заливной горловины‚

сливной пробки или масломер-ного

щупа перед тем‚ как приступите к

мероприятие очень важно‚ главным

образом‚ на пыльных или песчаных

автомобиль эксплуатируется на

неблагоустроенных дорогах. Очистка

поверхностей вблизи пробок и

масломерного щупа предотвратит

попадание грязи и металлической

дроби в двигатель и в остальные

механизмы‚ которые могут выйти из

Вязкость масла двигателя влияет на

двигателя в холодную погоду (запуск

и расход масла). Моторные масла с

низкой вязкостью способствуют

работоспособности в холодную

погоду‚ однако‚ моторные масла с

высокой вязкостью необходимы для

Использование моторных масел с иной вязкостью‚ отличающейся от

рекомендуемой‚ может привести к выходу двигателя из строя. При

выборе масла учтите диапазон температур‚ в котором будет работать ваш

автомобиль‚ в частности‚ до выполнения следующей замены масла. Для этого

выберите рекомендуемую вязкость масла из данной таблицы.

1. Для достижения лучшей топливной экономичности рекомендуется использовать

моторное масло класса вязкости SAE 5W-20, 5W-30 (API SJ, SL / ILSAC GF-3). Однако,
если этот тип моторного масла не продается в вашей стране, выберите
соответствующее моторное масло по таблице вязкости моторных масел.

2. Только для экстремально холодных условий и подлежит ограничению в зависимости от

условий вождения и региона (в особенности не рекомендуется для постоянных высоких
нагрузок и эксплуатации на высокой скорости).

Источник

Оцените статью