Киа соренто загнуло клапана

Киа соренто загнуло клапана

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Гнет ли клапана на 2.5

Впускные и выпускные клапана разделяются на :
Цельнометаллический (монометаллический) клапан. Эти клапаны производятся только из одного материала. При этом выбирается такой материал, который подходит к предъявляемым требованиям, это высокая теплостойкость и антифрикционные свойства.
Биметаллический клапан. Биметаллические клапана это соединение двух металлов: материала тарелки клапана с высокой теплостойкостью и материала штока клапана, который закалён со стороны конца стержня клапана, и при этом обладающего высокими антифрикционными свойствами для скольжения внутри направляющей втулки клапана. Соединение этих двух материалов выполняется при помощи сварки трением .

Re: Гнет ли клапана на 2.5

и не надо sky1970 их с Паджеровскими ровнять : диаметры стержня сравните , и все поймете .
Да я и не равнял , тем более здесь написали , что рокера стальные , видимо тот старый дизель исключение , но на нём нереально загнуть клапана и как вы правильно говорите диаметр клапанов на 8 клапанном и 16 конечно разный! Я бы однозначно поменял клапана , вот только менять все или как определить какой менять , если визуально непонятно ?

Читайте также:  Киа оптима седан или

sky1970 &nbsp Сообщения: 45 Зарегистрирован: 18 сен 2009, 19:21 Откуда: Ржев Тверская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: были Sorento 2003 г. и 2008 г.

Re: Гнет ли клапана на 2.5

Рентгеном,как проверяют сварные швы.Но,нужно снять все клапана(деньги и время).отвезти их на проверку(деньги и время),притирка клапанов(деньги и время).Лично я бы с этим не заморачивался и единожды потерял деньги и время на замену всех клапанов новыми.ИМХО

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Гнет ли клапана на 2.5

Рентгеном,как проверяют сварные швы.Но,нужно снять все клапана(деньги и время).отвезти их на проверку(деньги и время),притирка клапанов(деньги и время).Лично я бы с этим не заморачивался и единожды потерял деньги и время на замену всех клапанов новыми.ИМХО[/quote]
Ну с рентгеном это явно горячка У нас самому то рентген сделать надо ещё постараться , а если я туда клапана принесу
Согласен , если серьёзно , конечно разумнее поменять все , наверно и стоят они рублей по 300 всего.

sky1970 &nbsp Сообщения: 45 Зарегистрирован: 18 сен 2009, 19:21 Откуда: Ржев Тверская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: были Sorento 2003 г. и 2008 г.

Читайте также:  Киа спектра подтянуть ручной тормоз

Re: Гнет ли клапана на 2.5

смею тебя заверить и на нем гнет — только в путь .
до кучи ещё вырывая болты крышек распредвала ( ломая при этом сами крышки ) , ломая или сгибая ось рокеров и зачастую ломая распредвал .

после «хороших» обрывов ремешка , ЭТИ головки часто проще менять в сборе ( тем более что Хюндаевсккая голова стОит гораздо дешевле Мицубисевскиой ) чем посностью восстанавливать такую головку.

ЗЫ: а что клапана сварные , было известно ещё в 90-ые , когда только начал дизельную тему «грысть».

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2571 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Гнет ли клапана на 2.5

Лёха Юрич писал(а): до кучи ещё вырывая болты крышек распредвала ( ломая при этом сами крышки ) , ломая или сгибая ось рокеров

kosta10 &nbsp Сообщения: 199 Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24 Откуда: Карелия г Костомукша Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: Гнет ли клапана на 2.5

Была такая же ситуация . Стоял на месте прогревал машину , вдруг не сильный звук удара, машина заглохла и больше не завелась, при этом когда крутил стартером пытаясь завести звук был совсем не такой как обычно. Когда привез машину в сервис сразу по звуку сказали что нет компрессии.Сняли крышку цепи , там срезана шпонка правого распредвала.Разобрали головку, там рассыпался подшипник толкателя и покоцало кулачок распредвала. Внешне клапана загнуты небыли , но в сервисе однозначно сказали менять клапана, т.к. через некоторое время он все равно сломается. В итоге купил здесь у Fishera б/у головку в сборе и заменил, получилось почти в два раза дешевле чем новые клапана, валы , толкатели и т.д.

Vazik92 &nbsp Сообщения: 11 Зарегистрирован: 07 май 2008, 06:40 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Гнет ли клапана на 2.5

Вот и у меня порвалась цепь ГРМ. Итог: оборвана цепь, на звездочках распредвалов отломило по одному зубу, размолотило успокоитель цепи, остаток цепи намотало на вал ТНВД при этом отломило тот самый вал, разломило обе верхние крышки цепи ГРМ. И вот записался в сервис и очкую, попал я на клапана или нет. Что то у меня пропадает любовь к дизельным машинам. Хотя сам виноват, цепь явно гремела, а я забивал на этот шум.

lexus5 &nbsp Сообщения: 55 Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:09 Откуда: Кострома Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Источник

Киа соренто загнуло клапана

papiruso писал(а): offtop конечно, но жизнь бывает не только белая и черная, но еще и с оттенками. все под богом ходим. и с загнутыми клапанами, и с незагнутыми

ну давай ещё и дополнительным экстримом заниматься, видать острых ощущений хочется ,так то по жизни их мало.
перетряхнуть голову и не поменять стукнутые клапана — русская рулетка отдыхает.
главное верить в своё щасье и удачу
по мне так не разумно пропагандировать стиль жизни по принципу » слабоумие и отвага»
но тут конечно каждый сам решает как ему жить.
никого не хотел обидеть и перевернуть мировозрение , удачи

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2571 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Гнет ли клапана на 2.5

Всем привет, случилось беда машина стояла работала на холостых резко появился стук в районе цепи заглушил завёл звук пропал поехал до гаража на ходу опять появился и двигатель начал тройть заглушил, от буксировал в гараж снял крышку цепи, а там открутилась гайка на успокоители и обломила край, гайку не нашёл. Решил снять клапыною крышку, а там на первом цилиндре три рокера лежат на боку не сломанные. А ещё цепь переспросила на четыре звена, вопрос голову надо снимать проверять клапана как я понял из темы их гнев

Andrei4008 &nbsp Сообщения: 314 Зарегистрирован: 24 сен 2014, 09:23 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 25 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Гидроник,би линзы,влад пружины, супертод, броне пузико, и т.д

Re: Гнет ли клапана на 2.5

Andrei4008 писал(а): Всем привет, случилось беда машина стояла работала на холостых резко появился стук в районе цепи заглушил завёл звук пропал поехал до гаража на ходу опять появился и двигатель начал тройть заглушил, от буксировал в гараж снял крышку цепи, а там открутилась гайка на успокоители и обломила край, гайку не нашёл. Решил снять клапыною крышку, а там на первом цилиндре три рокера лежат на боку не сломанные. А ещё цепь переспросила на четыре звена, вопрос голову надо снимать проверять клапана как я понял из темы их гнев

Не гнет клапана у нас. Я живой тому пример. Оборвало цепь, отломило вал тнвд, отломило несколько рокеров. Голову не снимал, заменил все что было поломано, и катаюсь уже больше года. Клапанам ни чего не стало.

Добавлено через 7 минут 38 секунд:

Лёха Юрич писал(а): начнем с того , что я лично после подобной истории ни сам Бы не ездил с не поменянными клапанами , ни своим друзьям-клиентам не «разрешил » бы.
а Вы ( и Вам подобные адепты «негнутоклапанной» теории) ) вольны поступать как считаете нужным.
повезло/не повезло = это не ко мне , но думаю Вам хватит и одного оборванного клапана где нибудь на обгоне фуры , перед встречной фурой , когда двигатель «вдруг» заклинит
удачи

А можно и с другой стороны посмотреть. Если ездить просто дальше и не мешать отлаженному механизму работать, он может еще не одну сотню тысяч километров намотать. А вот если дать разобрать этот механизм для проверки криворукому мотористу, то не факт, что после его рук мотор пройдет больше.

lexus5 &nbsp Сообщения: 55 Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:09 Откуда: Кострома Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Источник

Оцените статью