Киа соренто за 1000000

Что купить за миллион руб.? Х-трелл, Гранд Витару или КИА Соренто.

Посоветуйте, что приобрести? Езжу 5 дней от Звенигородки до Выхино, 2 дня в неделю — на дачу(грунтовка).О каждой их них и плюсы и минусы. Люблю тишину, комфорт,скорость,хрошую музыку, чтоб ничего не скрепело.

Потому и советуюсь с умными людьми! Пока остановилась на Витаре. и Соренто нравится. Но м.б. японка все же лучше?

Потому и советуюсь с умными людьми! Пока остановилась на Витаре. и Соренто нравится. Но м.б. японка все же лучше?

Потому и советуюсь с умными людьми! Пока остановилась на Витаре. и Соренто нравится. Но м.б. японка все же лучше?

Потому и советуюсь с умными людьми! Пока остановилась на Витаре. и Соренто нравится. Но м.б. японка все же лучше?

Возьмите Шкоду Ети!
У меня друг тоже стоял перед подобным выбором, до этого 3 года ездил на кашкае. Машина норм, но до ети не дотягивает по уровню комфорта и качеству салона. А если ещё добавить, то что Ети и фольксваген тигуан, практически одна и та же машина, только с разным экстерьером, то ети вообще «цены нет» (ети примерно на 300-400т.р дешевле)!
В общем я себе тоже планирую брать Ети!
А Гранд Витара и КИА Соренто, точно не конкуренты! Х-треил, ещё куда ни шло.

Читайте также:  Чек энджин киа спортейдж

Возьмите Шкоду Ети!
У меня друг тоже стоял перед подобным выбором, до этого 3 года ездил на кашкае. Машина норм, но до ети не дотягивает по уровню комфорта и качеству салона. А если ещё добавить, то что Ети и фольксваген тигуан, практически одна и та же машина, только с разным экстерьером, то ети вообще «цены нет» (ети примерно на 300-400т.р дешевле)!
В общем я себе тоже планирую брать Ети!
А Гранд Витара и КИА Соренто, точно не конкуренты! Х-треил, ещё куда ни шло.

Субару Форестер однозначно лучше Йети. Этот вывод после личной тест-поездки на Йети максимальной комплектации.

Субару Форестер однозначно лучше Йети. Этот вывод после личной тест-поездки на Йети максимальной комплектации.

на субару не ездил, может он и лучше,
но ещё нужно учитывать соотношение цены и качества.
шкода Ети LE стоит 980т.р.

на субару не ездил, может он и лучше,
но ещё нужно учитывать соотношение цены и качества.
шкода Ети LE стоит 980т.р.

Потому и советуюсь с умными людьми! Пока остановилась на Витаре. и Соренто нравится. Но м.б. японка все же лучше?

Нельзя машину брать по торговой марке.Определитесь что Вам нужно вообще-внедорожник или седан.Если грунтовка 2-3 км,то внедорожник может быть и не нужен.Обратите внимание на Хендай.Они давно заткнули японцев за пояс по всем показателям,а особенно по комфорту.Алексей.

Нельзя машину брать по торговой марке.Определитесь что Вам нужно вообще-внедорожник или седан.Если грунтовка 2-3 км,то внедорожник может быть и не нужен.Обратите внимание на Хендай.Они давно заткнули японцев за пояс по всем показателям,а особенно по комфорту.Алексей.

. Обратите внимание на Хендай.Они давно заткнули японцев за пояс по всем показателям,а особенно по комфорту.Алексей.

Не ерундите, «уважаемый» . не надо выдавать свои симпатии к корейцам как профессионально взвешенное мнение профессионала. это только сугубо Ваше мнение.

Потому и советуюсь с умными людьми! Пока остановилась на Витаре. и Соренто нравится. Но м.б. японка все же лучше?

Витара очень надежная машина! Единственный ее минус — 7 мертвых зон. Посоветовала бы сначала попробовать поездить на ней, запишитесь на тест-драйв.

Витара очень надежная машина! Единственный ее минус — 7 мертвых зон. Посоветовала бы сначала попробовать поездить на ней, запишитесь на тест-драйв.

Субару Форестер гораздо комфортнее

Вот интересно, чем Субару комфортней, подвеска не информативна, 2 литровый устаревший морально двигатель никакой, если на автомате, классика ВАЗа быстрее едет, не говоря про дешевый пластик,да и весь салон + шумка 3.

Субару Форестер гораздо комфортнее

Вот интересно, чем Субару комфортней, подвеска не информативна, 2 литровый устаревший морально двигатель никакой, если на автомате, классика ВАЗа быстрее едет, не говоря про дешевый пластик,да и весь салон + шумка 3.

То есть не сообщает информацию о каждой кочке на зад водителю? Все остально, какаемо интерьера и шумки — характерно для откровенно СТАРЫХ и ушатанных авто, а речь, как я понимаю, идет о новых или, по меньшей мере, не «убитых» (до 3-5 лет). И то, что я высказал — личный опыт.

То есть не сообщает информацию о каждой кочке на зад водителю? Все остально, какаемо интерьера и шумки — характерно для откровенно СТАРЫХ и ушатанных авто, а речь, как я понимаю, идет о новых или, по меньшей мере, не «убитых» (до 3-5 лет). И то, что я высказал — личный опыт.

То есть не сообщает информацию о каждой кочке на зад водителю? Все остально, какаемо интерьера и шумки — характерно для откровенно СТАРЫХ и ушатанных авто, а речь, как я понимаю, идет о новых или, по меньшей мере, не «убитых» (до 3-5 лет). И то, что я высказал — личный опыт.

Видно Ваш личный опыт на этом и закончен. Еще раз, все выше сказанное, слабый 2 литровый двигатель, дешевый салон (почитайте тесты на майле, если не верите ЛИЧНОМУ опыту), плошая шумка это все про Субару 2010.

То есть не сообщает информацию о каждой кочке на зад водителю? Все остально, какаемо интерьера и шумки — характерно для откровенно СТАРЫХ и ушатанных авто, а речь, как я понимаю, идет о новых или, по меньшей мере, не «убитых» (до 3-5 лет). И то, что я высказал — личный опыт.

Видно Ваш личный опыт на этом и закончен. Еще раз, все выше сказанное, слабый 2 литровый двигатель, дешевый салон (почитайте тесты на майле, если не верите ЛИЧНОМУ опыту), плошая шумка это все про Субару 2010.

. (почитайте тесты на майле, если не верите ЛИЧНОМУ опыту).
Михаил, не касаясь предмета спора о достоинствах и недостатках Субару хочу заметить, что тесты «журнализдов» мэйл.ру (не личные впечатления, а статьи) отличаются исключительной убогостью, глупостью и предвзятостью.

. (почитайте тесты на майле, если не верите ЛИЧНОМУ опыту).
Михаил, не касаясь предмета спора о достоинствах и недостатках Субару хочу заметить, что тесты «журнализдов» мэйл.ру (не личные впечатления, а статьи) отличаются исключительной убогостью, глупостью и предвзятостью.

. й убогостью, глупостью и предвзятостью.
Павел, возможно Вы и правы, обзорам сам не верю пока не попробую, вот потом и высказываю свое мнение, тут хотелось человеку показать, что рекомендуемая им машина не идеальна, цена/качество все же похуже и не только я один, и это видно популярности модели, та же новая КИА везде уже на дорогах, хотя новая цена тоже АХТУНГ, а где Субару с ее дорогим сервисом. есть уж и такие у меня примеры.

. й убогостью, глупостью и предвзятостью.
Павел, возможно Вы и правы, обзорам сам не верю пока не попробую, вот потом и высказываю свое мнение, тут хотелось человеку показать, что рекомендуемая им машина не идеальна, цена/качество все же похуже и не только я один, и это видно популярности модели, та же новая КИА везде уже на дорогах, хотя новая цена тоже АХТУНГ, а где Субару с ее дорогим сервисом. есть уж и такие у меня примеры.

как говорится на вкус и цвет. наверное, мы зря спорим, Михаил, но все же я говорил не об идеальности Субару, а как о конкретном моменте — комфорности по сравнению с Витарой. Личный опыт эксплуатации Сузуки и Субару говорит в пользу Субары, что подтверждают и другие учатники дискуссии. О корейцах, вообще речи не было, так же как и о двигателях и проч.
Если Вам интересно мое мнение, то 2-х литровый двигатель отлично ведет себя в городе, но не слишком позволяет «жечь» на трассе, а вот 2,5(не намного дороже) и тем более турбированные — вполне приемлемы. Дороговизна сервиса — тоже спорна, т.к. Сузуки далеко не дешев в обслуживании, а по надежности мой опыт показал, что Субару надежнее, особенно по части ходовой. Упоминание КИА в этой ветке обсуждений вообще не к месту . Я не сравниваю КИА и Субару, т.к. не имею опыта эксплуатации корейских авто.

Источник

Стоит ли брать Kia Sorento Prime с пробегом

Auto article image: 69568

Вместительный, комфортный Kia Sorento Prime третьего поколения (серия UM), собираемый в Калининграде крупноузловым способом с 2015 года, претерпел небольшой рестайлинг в 2017 году. Уютный семейный паркетник с внушительным списком оснащения по конкурентной цене, каким 5−7 лет назад был этот «Соренто», сейчас можно купить от 1 800 000 рублей. Вот только стоит ли брать за такие деньги подержанного «корейца» с пробегом под 300 000 км и на что придется потратиться после его покупки?

Как выбрать «Соренто» с пробегом?

Самый популярный на российском рынке вариант «третьего» Kia Sorento Prime — с 200-сильным турбодизелем 2.2. Этот мотор знаком сервисменам по предыдущему поколению модели и особых претензий к нему нет. При использовании качественного топлива и регулярном обслуживании до 150 000 км дизель не побеспокоит владельца. После — придется поменять растянувшуюся цепь ГРМ со шкивами и натяжителями, а на 200 000 км стоит превентивно обновить износившийся ТНВД.

slide image for gallery: 24724 | Kia Sorento Prime

slide image for gallery: 24724 | Kia Sorento Prime

slide image for gallery: 24724 | Kia Sorento Prime

slide image for gallery: 24724 | Kia Sorento Prime

slide image for gallery: 24724 | Kia Sorento Prime

Появившуюся после рестайлинга бензиновую 188-сильную «четверку» 2.4 владельцы модели не сильно ругают. Правда есть одно «но» — появляющиеся после 100 000 км задиры на стенках цилиндров у моторов этого семейства. Так что при осмотре такого «Соренто Прайм» стоит оценить эндоскопом их состояние во время диагностики. Особенно, если мотор подъедает масло. Вибрации на холостых — повод взглянуть на состояние свечей, возможно их пора обновить. Цепь ГРМ на этом моторе более живучая, чем на дизеле и растягивается ближе к 200 000 км.

Самый мощный 250-сильный 3.3 V6 встречается у «Соренто Прайм» на вторичке редко. «Шестерку» часто ругают за растущий с возрастом расход топлива и масложор. Цепь ГРМ на этом моторе редко ходит больше 150 000 км. Дополнительных хлопот доставляет регулировка тепловых зазоров 24 клапанов каждые 100 000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Да и течи из-под клапанных крышек нужно не упустить.

Auto article image: 66520

Как 6-ступенчатые, так и 8-ступенчатые автоматы на Sorento Prime надежны и лишены детских «болячек». В среднем ходят до капремонта не менее 250 000 км, а их здоровье могут подорвать разве что редкие замены масла, агрессивная езда и попытки самоутвердиться на бездорожье. Пинки и толчки при переключениях, а также во время движения в пробке — сигнал о необходимости замены масла в автомате. А может быть и ремонта. Состояние такой коробки следует диагностировать с пристрастием.

slide image for gallery: 18147 | Kia Sorento Prime

slide image for gallery: 18147 | Kia Sorento Prime

slide image for gallery: 18147 | Kia Sorento Prime

slide image for gallery: 18147 | Kia Sorento Prime

slide image for gallery: 18147 | Kia Sorento Prime

Самой большой бедой полного привода модели является вымывание смазки и коррозия шлицевых соединений в раздатке. Одно из действенных способов профилактики недуга — обслуживание узлов системы каждые 40 000 км. А еще не лишним будет убедиться в полноприводности Sorento Prime. Бывает, многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением прекращает вращать задние колеса. Это происходит из-за отрыва ее корзины от вала по сварному шву.

Стоит ли связываться с подержанным «корейцем», намереваясь купить большой премиальный кроссовер за небольшие деньги? Как выбрать Kia Sorento Prime третьего поколения с пробегом и на что стоит обратить внимание при его осмотре? С какими болячками паркетника можно столкнуться и от каких вариантов лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора «Соренто» с пробегом.

Источник

Автомобили Kia sorento с пробегом

В наличии: 169 авто Kia sorento с пробегом в Москве, от официальных дилеров. Технические характеристики и цены на подержанные Kia sorento. Актуальные объявления с ежедневными обновлениями.

Kia Sorento

Kia Sorento

Kia Sorento

Kia Sorento

Kia Sorento

Kia Sorento

Kia Sorento

Kia Sorento

Kia Sorento

Kia Sorento

Kia Sorento

Kia Sorento

Kia Sorento

Kia Sorento

Kia Sorento

Kia Sorento

Kia Sorento

Kia Sorento

Kia Sorento

Kia Sorento

Kia Sorento

Kia Sorento

Kia Sorento

Kia Sorento

Kia Sorento

Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалонов-партнеров.

Источник

Оцените статью