Kia sorento xm подключение магнитолы

Как правильно подключить магнитолу андроид на киа соренто 2 с штатным усилителем чтобы все работало

Здравствуйте!
Продолжаю эпопею с апгрейдом соренты, добрался вот до музыки. До дрома перелопатил весь форум кия-клуб, ничего там не нашел по своей проблеме(
Машина 1 поколение 2003 г.в., 2,5литра, дизель, корейская сборка, магнитола штатная. Салон для кореи, максималка — т.е. фарша больше чем у тех машин что кузов EX буквы есть. В машине имеется CD чейнджер с надписью KIA, под пассажирским сиденьем (он сломался). Магнитола — KIA Multi navigation system, сенсорная, на корейском языке, с касетным рпиемником (он тоже сломался). Т.е. никакие не альпин и т.п. которые иногда стоят на не корейских сборках. +мультируль.

В итоге музыка только радио, которое надоело. Что хочу от магнитолы? Каечство звука не хуже чем со штатной, т.е. не китай, а какой нибудь именитый музыклаьный бренд, желательно 2 дин не сенсор, ну блютус было бы круто, мультируль — обязательно.
Поехал в один установочный центр, выбрал магнитолу 2дин, не сенсор, JVC. На ней на коробке написано — «возможность подключения кнопок на руле».
Сначала мне продавцы обьяснили, что надпись про мультируль ничего не значит, что бы ее подключить — нужен переходник, который будет не проводом сигналы подавать, а дистанционно (ну я думаю вы знаете о чем речь). Т.е. я уже не понял почему мультируль не подключить. Так же обьяснили, что собственно других ваиантов нет, мгнитолы которая бы сходу поддерживала мультируль без адаптера — только одна, пролоджи за 15600. Это дорого.
В итоге вышло:
Магнитола — 6700
Установка — 2000
Адаптер для мультируля — 1800.
11500, цена устраивала. Дальше уже для меня много будет.

Читайте также:  Киа спортейдж 2012 технические характеристики механика бензин

Звонят через час и говорят, мол сняли штатную — а там не так все просто (дальше я мало что понял, попробую объяснить): магнитола штатная по сути просто экран с сенсором, за ней спрятан штатный усилитель от которого расходятся провода на все динамики, в итоге к нему ничего не подсоединить т.к. надо менять проводку по машине и далее обьясняют вот что по ценам:
Прокладка новых кабелей — 3000р.
Китайские 18м проводов плохие (600р.) и сломаются на морозе, надо ставить импортные за — 2000р.
Переходник на мультируль — 1800
Магнитола — 6700.
Еще какую то приблуду навали. я уже забыл, но цена итоговая вышла 16800.

Пытась сэкономить на магнитоле, говорю давайте 1дин, но с поддержкой мультируля — объяснют, что таких нет. Есть китайские, но они якобы после каждого сброса аккумулятора будут из памяти терять настройки мультируля и надо будет ехать опять на сервис. Так же что бы мультируль работал, нужн магнитолу с плуьттом. Магнитолы с плуьтом 1дин стоят от 4 и выше.

Опять же повторяют, что можешь взять пролоджи, она подойдет без адаптера но она стоит 15 т.р.

В общем сумбурно написал, но суть выходит такая:
Нет магнитол на мою машину поддерживающих кнопки на руле без заморочек и бюджетной цены. Нельзя ничего обрезать и перепаять, надо прокладывать новые ИМПОРТНЫЕ провода. Все эти работы выходят больше 15 тысяч. И то с какими то там адаптерами.

1. Это правда, либо установщики рукопопы и надо исктаь другой сервис? (Кто в Новосибирске может подскажет?)
2. Правда нет магнитолы 2дин без сенсора, без проблем поддерживащей мультируль?

П.С. Помн в старой тойоте совей первой, 91 г.в., выдернул штатную мганитолу и своими пальцами и изолентой присабачил новую за 1500р. Работало все( А тут прям бесит, адаптеры какие то, проводка новая(

Читайте также:  Устройство задней подвески киа спектра 2008

Приветствую всех. Хочу описать как я устанавливал вместо штатной магнитолы китайскую, которые представлены с разными названиями на нашем рынке Carmedia, Mstar, Redpower Carpad3 18041 (180 серия), X-Sound AS-7032. Автомобиль в который устанавливалось головное устройство, KIA Sorento TLX 2011 г.в. корейской сборки со штатным усилителем мощности сабом с центральной колонкой в торпеде.

Я установил Kaier Модель KR-7032.
Что хочу отметить сразу, все заявленные функции он выполняет.
Первое, что удивило это отсутствие крепёжных углов для установки в штатное место, родные естественно не подошли. Это был первый колхоз который пришлось доделывать.

Как видно даже отверстия для крепления абсолютно не подходят.

Родные уголки, внизу штатная магнитола, сверху китайский аналог.

Сверлить корпус не решился, какая никакая, а гарантия год. Переделал уголки, пересверлил отверстия.
Далее подключил питание и проверил на столе, все заработало. Теперь осталось просто поставить в автомобиль и воткнуть провода которые идут в комплекте, как пишут для вашей модели машины. И тут началось самое интересное, как Вы понимаете, схемы подключения нет. Это отдельный бизнес и Вам её никто не даст. Спасибо различным форумам, где я с горем пополам сумел по крупицам найти информацию и схемы.
Итак. С Г.У. идёт так называемый Can адаптер, но это не Can адаптер это простой кодер на два канала.

Который умеет кодировать два канала из аналога в цифру. А у нас их пять. Те которые умеет регулировать Г.У. Короче говоря когда я попал в меню эквалайзера, то стало всё понятно. Регулируются только два канала перебросить с переда на зад и уж конечно отрегулировать саб, не удастся.
Дальше интересней. После выключения зажигания CAN адаптер больше не поднимался, зависал и звука не было. Лечилось только выключением питания. Решилось переключением с постоянного питания на отключаемого зажиганием.
Пришлось переделать родной разъём USB в бороде панели приборов, что бы можно было пользоваться флешкой. В комплекте переходников нет. Заодно сделал подсветку нижней части панельки для мелочи. В новых моделях стоит подсветка , у меня была заглушка.

Разъём на который приходит CAN, SP/DIF,камера.

Г.У. и та куча проводов которая идёт с ним.

Прошел месяц эксплуатации головного устройства.

В морозы больше 15 градусов отвалились карты памяти которые вставляются во внешние слоты Г.У. Лечится простым согреванием пальцами, вынул, погрел, вставил, перезагрузил. Неприятность этого недостатка в следующем, в этой версии андроида есть возможность расширить внутреннюю память за счёт внешних карт памяти и при отсутствии карт он просто не грузит операционку. Приёмник надо отметить играет во всех случаях, только каналы не переключишь. Установил всё, что только можно, полный набор яндекса и других навигационных программ. Всё работает без нареканий. В качестве модема использую китайский USB модем который продают все продавцы таких устройств. Пробовал подключить модем с 4G от сотового оператора связи, не работает. WI-FI не плохой, можно подъехать к дому где есть точка доступа и зацепится к ней. Например Маг. . Еще из неприятного вылезла кривая работа CAN адаптера. При работе более 10 минут начинает сглатывать звук, то есть этот глюк, то нет. Летом видимо придётся переделывать всё, минуя эту коробку (CAN ). Искать в усилителе мощности аналоговые входы и подключать к Г.У. по проводам. GPS ловит отлично быстро и без глюков. Приёмник работает отлично не уступая по дальности приёма штатному, где работал штатный, там и китаец уверенно ловит. Есть TV работает только в прямой видимости телебашни, как только отъехал всё. Файлы читает все и отовсюду, включая штатный разъём Flash. Можно записать фильм в MKV на флешку и посмотреть через штатный разъём. Экран и качество не плох. Есть два варианта 800х480 и 1024х600 у меня первый вариант, второй найти не смог многие продают тоже самое но позицианируя как 1024х600 но за другие деньги. Проверить не возможно и то и это показывает достойно, а в меню Вам китайцы напишут всё, что захотите. Мультитач работает отлично не мёрзнет, практически не касаясь экрана. Связка процессор видеокарта не плохи, работает всё шустро без зависонов. Пробовал подключить сканер ELM 327 состыковать пока не смог, приёмник его не видит. Через смартфон подключил, коды считать не смог, видимо иероглифы не понимает. Пока оставил эту затею. Вообще пока блютус не нравится как работает, то работает то нет, надо разбираться. Кнопки на руле не вызвали вообще никаких сложностей. Работают все и как надо. Простое и доступное программирование.

Добавлено через 15 дней 21 час 3 минуты 7 секунд:
Добавлю немного фотографий которые сделал в процессе работ.

Вложения Комплект проводов для перехода от штатной проводки до магнитолы. Китаец Штатная магнитола, вид сзади. Проводка Схема подключения Разъём питания, микрофон, габариты, скорость

Приветствую всех. Пришло время модифицировать всё, что было сделано зимой. Выкинуть наконец это дурацкое цифровое устройство, которое кроме как глушить верхние частоты и периодически сглатывать звук ничего не умеет делать. Идея заключается в следующем, подключить головное устройство по линейным выходам к штатному усилителю, который находится под пассажирским сидением. Сложность заключается в том, что вход у усилителя цифровой (S-PDIF). Поэтому пришлось методом «научного тыка» найти место куда можно подключить линейные выходы. Разобрав усилитель и посмотрев спецификацию на установленные микросхемы, это оказалось не так трудно. Подпаяв, через конденсаторы развязки, экранированные провода в количестве 6 шт. через отдельный разъём, для удобства монтажа, проложив экранированный кабель вдоль существующей магистрали проводов, через тюльпаны подключил к головному устройству. И о, чудо. Оно заработало. Теперь я в полной мере могу регулировать всё, что позволяет эквалайзер Г.У. Даже уровень саба. В общем я доволен. Вкратце могу сказать, что усилитель работает с 6 каналами. Два канала перёд лев. прав., два зад, сабвуфер и средний динамик панели для навигации. Средний пришлось никуда не задействовать. Не попадает он под общую концепцию. Вообще внутри усилителей 8. Отдельные два для пищалок передних дверей, их входы мне пришлось подключить параллельно передним каналам. К головному устройству пришлось добавить микрофонный усилитель. Штатный микрофон не сказать, что он не ловил, но во время разговора приходилось просто орать. Микрофонный усилитель, установленный в разрыв между штатным в крыше и Г.У. ,решил эту проблему.

Добавлено через 16 минут 32 секунды:
Добавлю немного фото. Может кому будет интересно.

Добавлено через 6 минут 16 секунд:
Я заведомо не указываю точки подключения, дабы избежать дальнейших разговоров о том, что ты сказал, а оно сгорело. Все кто решит повторить мои действия должны отдавать себе полный отчёт в своих действиях и иметь определенный навык в обращении с приборами, тех. литературой и паяльником. Основная задача этого поста в том, что это можно сделать.

Заводская магнитола Киа Соренто ХМ не отличается разнообразием функций. Также в случае ее выхода из строя, понадобится потратить немало средств.

Выходом из указанных ситуации станет замена штатного головного устройства Kia Sorento 2.

Рассмотрим, как это сделать, и какие магнитолы установить взамен.

Источник

Оцените статью