Киа соренто высокие обороты

Содержание
  1. Киа соренто высокие обороты
  2. Re: Повышенные обороты ХХ
  3. Киа соренто высокие обороты
  4. Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.
  5. Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.
  6. Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.
  7. Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.
  8. Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.
  9. Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.
  10. Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.
  11. Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.
  12. Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.
  13. Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.
  14. Киа соренто высокие обороты
  15. Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.
  16. Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.
  17. Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.
  18. Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.
  19. Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.
  20. Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.

Киа соренто высокие обороты

Гость » 08 июл 2006, 18:49

Вот возможно кому то будет интересно!
А/м 2.4 механика 2005 максимальной комплектации. Пол года эксплуатации без проблем, но вот зимой стал замечать, что после стоянки с заведенным двигателем (например ждешь кого то) 5-10 минут и последующим троганием с места, обороьы холостого хода повышаются до 1500 — 2000 об/мин и не сбрасываются. Но стоит проехать в пределах 60 — 80 км/ч участок километра 2 без остановки и обороты приходят в норму. Потом, эта неисправность стала проявляться чаще и больше. Даже просто оставишь машину, с заглушенным двигателем (например в магазин 5 минут), все заводишь — обороты ХХ 2000 — 3500 об/мин. Но стоит проехать по рямой без остановки на скоости, так что бы переключиться на IV передачу, все приходит в норму, до следующей остановки. Но если стоянка более 30 минут, то все заводится в норме, обороты ХХ 800 все как положено.

Читайте также:  Подтяжка рулевой рейки киа сид 2013

А тут как назло совсем времени не было в сервис съездить (машина на гарантии). И после очередной остановки и последующего трогания обороты опять повышаются и загорается CHECK ENGIN. Сразу звоню диллеру так мол и так что делать? Ехать хоть можно? Получаю ответ, — «Приезжайте». Приехал, подключили сканер, читаем код ошибки: «ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ ХХ» и все Это я говорю и без того знаю, давайте устранять. Мастер + гарантийный мастер ковырялись, ковырялись, говорят, давайте поменяем регулятор ХХ да и датчик положения дроссельной заслонки так же можно поменять за одно. Только их сейчас нету, надо заказывать и ждать 2 месяца. А сейчас давайте попробуем этот исправить.

Отсоеденили воздуховод. И мастер говорит: — «А вот возможная неисправность, виднеется маленький зазорчик дроссельной заслонкой, он не полностью перекрывает поток воздуха. Сейчас исправим!» Побрызгал WD-шкой, почистил воздушный фильтр, все говорит идите оформляйте устранение неисправности. Прихожу в офис, там мастер смены мне говорит: — «Данная неисправность не признана гарантийной т.к. является следствием использования НЕКАЧЕСТВЕННОГО БЕНЗИНА» и вам надо оплатить работу Чего чего говорю. Как некачественный бензин повлиял на работу дроссельной заслонки? В общем после небольшого скандальчика сказали, ну ладно, случай признается гарантийным оплачивать ремонт не надо.

Уехал я, но в этот же день данная неисправность проявилась опять. Через неделю поехал обратно уже с настроением найти неисправность. Вместе с мастером все еще раз посмотрели вроде бы все в порядке. Тогда сели на машину, проехали, заглушили двигатель, подождали, завели и получили опять повышенные обороты ХХ. Стали смотреть ну что может быть?

И увидели, что тросик от блока круиз контроля натянут, хотя режим круиз контроля естествнно выключен. Что бы убедиться наверняка отсоединили трсик от блока круиз контроля и так я поездил неделю. Неисправность не проявилась (но и круиз контроль естественно не работет). Приехал опять на автосервис оформили заказ по гарантии блока круиз контроля вот жду пока еще не приехал.

Читайте также:  Kia sportage радиус шин

Re: Повышенные обороты ХХ

Добрый день.
У меня в данный момент наблюдается тоже проблема с оборотами. (авто. владею чуть больше двух месяцев)

К сожалению Чек не горит и найти точную причину в «сервисе » не смогли, только почистили дроссельную заслонку (не помогло), и посоветовали прочистить форсунки и инжектор (сумму за всё объявили не малую ).

Если не сложно расскажи как устранили (круиз-контроля у меня вроде нет )

Mihasi24 &nbsp Сообщения: 18 Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:57 Откуда: Зеленоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Источник

Киа соренто высокие обороты

Ребята, спасибо огромное за отзывы и советы. Уже нашёл,как добраться,Завтра поеду.Напишу ,отчет опоездке

Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.

У моего брата на дизельном пассате была такая (похожая) проблема прошлой зимой. Оказалось глючил датчик температуры ОЖ (а у нас их 2 — один на приборку, второй к мозгам), и машина всегда была в режиме прогрева. Но у него еще дым черный валил, а у тебя как я понял, дыма нету.

Изображение

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.

Valery 63 писал(а): Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: КИА СОРЕНТО 2.5 дизель 145 л/с

Ты бы поправил информацию, в списке доступных комплектаций наверняка твоя есть. А если нет — скажи, добавим.

Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.

А может быть проблема с педалью акселератора?
Наскока я понял у нас педалька электронная, мож просто гавкнулся датчи положения педали?
Хотя O/D в данном случае наверно не к месту.

grandlion &nbsp Сообщения: 1570 Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12 Откуда: Москва ЮАО «Зябликово» Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.

По поводу информации в профиле. Может я бегло,не разобрался,но на двигатель 2.5 дизель,есть мощность только 170л/с. Поэтому и написал, другая машина.Надо залезть посмотреть еще разок.
Исправил. Наверно так.

Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.

Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.

Привет всем!
Определили мне вроде мою неисправность — датчик дроссельной заслонки. Теперь проблема, нигде не могу найти в наличии. Подскажите,кто знает,где найти запчасть

Не,ребят.Еще не легче — электронная педаль газа. Во как.

Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.

У меня вчера примерно так же было после химчистки. Похоже отсырела педаль акселератора. Поездил-поездил потихоньку обороты вошли в норму, потом клемму скинул — чек пропал.

zaeff &nbsp Сообщения: 72 Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:03 Откуда: Барнаул Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: кореец, TLX

Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.

Изображение

advokatt2000 &nbsp Сообщения: 465 Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:51 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Нет (хочу купить) Год выпуска: 2011 Доп. информация: Был Sorento 3.3 Золотистый

Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.

О/D это овердрайв, но видимо не имел к этому никакого отношения
В сервисе ребята прокопались часа 3, все перепробовали. По ходу предположили,что электронная педаль газа. Но как то все само собой прекратилось и все.
Теперь думаю,может это правда после химчистки было.
Как то само пришло и само ушло
Сейчас все путем

Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.

Если у нас лепестронная педаль и лепстронная же дроссельная заслонка, то вот вам моя версия.(Версия потому как тоже самое я проходил, но на ММС). Наиболее вероятные причины вылезания таких багов:

1.Влага в разъёмах и на контактах.
2.Сажа в ДЗ.
3.Гибель датчиков педали или ДЗ.
4.Смещение датчиков от нужного положения.

Сейчас поясню, но сначала про О/Д. Он видимо замигал как раз из-за повышенных оборотов, потому как мозги коробы начали прифигевать от переключений в нештатном режиме. Т.е. короба восприняла это как ошибку в себе и засигналила об этом. Самодиагностика АКПП обычно моргает как раз овердрайвом(это как ЧЕК у неё).

1.Понятная причина. Вариантов масса, от окислов на массовом проводе, до моек химчисток и банальных протеканий. У меня на ММС была беда после 2 суток стояния весной под проливным дождём, как я из Оренбурга до Самары ехал это надо было видеть. Обычно кстати кроме повышенного ХХ выражается в отсутствии должной реакции на педаль, но это при отказе каналов датчика положения педали. Если же обороты подскакивали при включении передач и машина более менее нормально ехала — проблема в ДЗ.
2.Сажа. Ну про Сорика не скажу, а на ГДИшках ММС это болезнь. Болезнь кстати обусловленная наличием ЕГР, так что и у нас возможна. Лечится обычно демонтажом и мойкой ДЗ. Обычно карбклинером.
3.Здесь понятно, надо только продиагностить какой.
4.Иногда при чистке ДЗ «особо продвинутые» юзеры снимают моторчики ХХ, датчики положения ДЗ и т.п. вещи. Канальчики в корпусе ДЗ моются конечно лучше при этом, но потом приходит товарищ гимор, потому как регулировки этих вещей под силу далеко не каждому автохакеру, не говоря уж о юзере.

Изображение

ЯВР &nbsp Сообщения: 815 Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17 Откуда: Самара Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Источник

Киа соренто высокие обороты

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.

Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.

Знающие люди,подскажите. У меня Сорента 2.5 турбодизель.Кореец. Только приобрел 2 недели назад. Ничего не предвещало беды.Сегодня утром стал заводить. Завелась с пол оборота,но во время прогрева стали подниматься обороты до 3500. И загорелся Check Engine. На техническую сторону,это никак не повлияло. Попробовал прокатится по стоянке. Мощность и скорость не пострадала. А в конце концов на панеле мигает O/D.
С чем это связано? С чего начинать?
Воспользовавшись советом на форуме,клему уже снимал,ждал. Но ничего не поменялось.

Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.

Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.

нет ,не пришли.Но долго мучать я ее не стал.И еще,когда включаешь передачу назад или вперед,обороты увеличиваются. Но машина едит хорошо.

Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.

На тойотах O/D (овер драйв) включается кнопкой для экономии топлива на высокой скорости (трасса). Что означает сиё на дизеле не доганяю что то.

МАК &nbsp Сообщения: 201 Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:12 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.

Источник

Оцените статью