Киа соренто vs ниссан икс трейл

Nissan X-Trail или Kia Sorento

Что посоветуете взять Nissan X-Trail или Kia Sorento, на механике, новый авто. Нужен семейный авто с большим багажником и возможностью ездить в деревню, на дачу, дорога грунтовая, зимой плохо чистится. Или посоветуйте что нибудь другое.

Обе машины—абсолютно не интересные. у х-трейла летят двигатели постоянно. если полетел до сотни ( у одного моего знакомого при 14т—другого 50-ти)—вам повезло—заменят по гарантии—если нет—кап ремонт двигателя или замена за свои деньги после сотки—вам обеспечен—в новом году—выходит в новом кузове. соренто—старье— отличие от старого—бампер и новые фары ВСЕ. Я бы вам не советовал ни один из них. берите новые модели а не старье

Обе машины—абсолютно не интересные. у х-трейла летят двигатели постоянно. если полетел до сотни ( у одного моего знакомого при 14т—другого 50-ти)—вам повезло—заменят по гарантии—если нет—кап ремонт двигателя или замена за свои деньги после сотки—вам обеспечен—в новом году—выходит в новом кузове. соренто—старье— отличие от старого—бампер и новые фары ВСЕ. Я бы вам не советовал ни один из них. берите новые модели а не старье

насчет летят двигатели постоянно это перебор. Либо Ваши знакомые насиловали их нещадно, либо вместо масла им заливали отработку )) У меня самого Хитрила второй год, 40т пробег — ни 1-й поломки вообще! Ничего. Компаньон после 90 тр продал — с руками оторвали. Никаких вопросов при эксплуатации не было. Купил себе Хайлендер. Теперь с теплов вспоминает Хитрилу, глядя как Тойота поедает по 25 л на сотню ))) Еще знакомый на работе секондхенд юзает. Там 160 тр с копейками. С двиглом вопросов никаких. Подвеска да, то при 160 у любой машины что-то будет всплывать.

Читайте также:  Киа соул противотуманки как включить

Рекстон это кот в мешке. Как жигули, может и ездить не ломаться, а может уже за воротами автосалона начать сыпаться. Причем не глобально, а так по мелочи. То кнопочка отвалится, то предохранитель вдруг еще новый умрет. В общем нервы может попортить. Еще минус — неликвид при продаже. Придется очень сильно падать в цене в отличие от Хитрилы.

Соренто обновленный не плох. Жестковат, не очень с управляемостью, но зато по вместительности для пассажиров бОльше Хитрилы. Но и дороже, в среднем на сотку.
Хитрила старая модель, но очень надежная. Плюс управляемость лучше Равчика, Соренты, про Рехтон лучше вообще не вспоминать, это Уазик или Грейт Уолл по конструкции.))
В качестве альтернативы еще можно смотреть предыдущий Санте Фе, сейчас хорошие скидки на сток. Новую Хонду ЦРВ. Там тоже с багажником , вместимостью и комфортом полный порядок. Каптиву наконец. Отличный пенсомобиль для дачников!

Рекстон это кот в мешке. Как жигули, может и ездить не ломаться, а может уже за воротами автосалона начать сыпаться. Причем не глобально, а так по мелочи. То кнопочка отвалится, то предохранитель вдруг еще новый умрет. В общем нервы может попортить. Еще минус — неликвид при продаже. Придется очень сильно падать в цене в отличие от Хитрилы.

Соренто обновленный не плох. Жестковат, не очень с управляемостью, но зато по вместительности для пассажиров бОльше Хитрилы. Но и дороже, в среднем на сотку.
Хитрила старая модель, но очень надежная. Плюс управляемость лучше Равчика, Соренты, про Рехтон лучше вообще не вспоминать, это Уазик или Грейт Уолл по конструкции.))
В качестве альтернативы еще можно смотреть предыдущий Санте Фе, сейчас хорошие скидки на сток. Новую Хонду ЦРВ. Там тоже с багажником , вместимостью и комфортом полный порядок. Каптиву наконец. Отличный пенсомобиль для дачников!

Читайте также:  Киа спортаж лампы противотуманок

Откуда инфо про рекстон? Сказки не рассказывайте. Сам катаю уже 3й сангенг. Так вот если и говорить про надежность то еще и понадежнее трейлов будет. С надежностью там все отлично.А санте фе и в подметки рекстону не годится.

Откуда инфо про рекстон? Сказки не рассказывайте. Сам катаю уже 3й сангенг. Так вот если и говорить про надежность то еще и понадежнее трейлов будет. С надежностью там все отлично.А санте фе и в подметки рекстону не годится.

Беда в том, что похоже кроме Жигулей и совсем уж иномарочного старья у Сангоенговодов опыта эксплуатации новых немцев или япов нет. А разница между рамным Рекстоном и новым Соренто есть. Это как носить болотники и кроссовки. Конечно в сыром лесу особенно в грязи болотники предпочтительнее, а в кроссовках просто утонешь в дерьме. Но человек живет и работает в городе. Ездит каждый день по городу. На выходные выбирается на дачу или природу. Если денег нет на 2 авто, то логичнее купить кроссовки, чем каждый день в тяжелых сапогах. И комфортнее и дешевле.

Просто сравните массу Рехтона (он таскает тяжелую раму, которая в городе нах не нужна) а это лишний дорогущий бензин. Плюс управляемость на шоссе никакущая при зависимой подвеске. Хотя право на жизнь имеен, раз находятся покупатели )) Просто большинство не видит смысл переплачивать за функции которые не нужны

Беда в том, что похоже кроме Жигулей и совсем уж иномарочного старья у Сангоенговодов опыта эксплуатации новых немцев или япов нет. А разница между рамным Рекстоном и новым Соренто есть. Это как носить болотники и кроссовки. Конечно в сыром лесу особенно в грязи болотники предпочтительнее, а в кроссовках просто утонешь в дерьме. Но человек живет и работает в городе. Ездит каждый день по городу. На выходные выбирается на дачу или природу. Если денег нет на 2 авто, то логичнее купить кроссовки, чем каждый день в тяжелых сапогах. И комфортнее и дешевле.

Просто сравните массу Рехтона (он таскает тяжелую раму, которая в городе нах не нужна) а это лишний дорогущий бензин. Плюс управляемость на шоссе никакущая при зависимой подвеске. Хотя право на жизнь имеен, раз находятся покупатели )) Просто большинство не видит смысл переплачивать за функции которые не нужны

Рекстон есть полноценный рамный вседорожник в отличии от городских паркетников типа трейлов и санта фе от которых толку как от козла молока. Знаете поговорку?за 2 зайцами погонишься ни одного не поймаешь, так вот это про паркетники которые и по бездорожью не о чем и по трассе тупые в сравнении с седанами. У рекстона хоть знаешь за что платишь, да и рама есть как дополнительная безопасность(это даже большой +), не дай бог конечно, но если рекстона столкнуть с сантафе в лоб то от хендая мало что останется а рекстон удар выдержит. )))

Рекстон есть полноценный рамный вседорожник в отличии от городских паркетников типа трейлов и санта фе от которых толку как от козла молока. Знаете поговорку?за 2 зайцами погонишься ни одного не поймаешь, так вот это про паркетники которые и по бездорожью не о чем и по трассе тупые в сравнении с седанами. У рекстона хоть знаешь за что платишь, да и рама есть как дополнительная безопасность(это даже большой +), не дай бог конечно, но если рекстона столкнуть с сантафе в лоб то от хендая мало что останется а рекстон удар выдержит. )))

Рекстон то выдержит, но если его с БТР столкнуть, то мокрого пятна не останется.
Давайте не как подростки рассуждать а по существу.
Если есть хороший седан, например Кэмри и возможность купить рамник для поездок на охоту, рыбалку и т.д. замечательно. Если речь идет о единственном авто, то Кэмри уже не подойдет.

Значит либо внедорожник либо кроссовер. Спорить что лучше не надо, это зависит от тех задач, которые ставит перед собой хозяин. Я так понял хедлайнер живет и работает в городе и ездит частенько по нечищеной грунтовке на дачу. Ему нужен универсальный единственный авто.

Для города внедорожник это перебор. Жрет много, ТО и резина дорогие, комфорт сомнительный (хотя все познается в сравнении и Рехтон по сравнению с Нивой это как купе с плацкартом). Кроссовер вполне справится со всеми задачами. Спасует только в откровенном гумне. Если до дачи действительно только на понижайке и при обязательной блокировке дифференциалов с отключением ЕСП можно добраться, то да. Только Рехтон или Паджеро Спорт. Но если там вопрос только повышенного клиренса для того чтобы не цеплять днищем при езде по колее и надо 4х4 там где нечищеный снег вспахать или лужу с грязью проехать не застряв посередине, то любой Санта Фе или Каптива с этим справятся играючи. Еще Субарик Аутбэк. Только в остальном по шоссе и городу ездить на них намного комфортнее чем на внедорожнике. Это факт. У Хитрилы можно вообще полный привод отлючать и тогда бензина есть как легковушка типа Кэмри.

Рекстон то выдержит, но если его с БТР столкнуть, то мокрого пятна не останется.
Давайте не как подростки рассуждать а по существу.
Если есть хороший седан, например Кэмри и возможность купить рамник для поездок на охоту, рыбалку и т.д. замечательно. Если речь идет о единственном авто, то Кэмри уже не подойдет.

Значит либо внедорожник либо кроссовер. Спорить что лучше не надо, это зависит от тех задач, которые ставит перед собой хозяин. Я так понял хедлайнер живет и работает в городе и ездит частенько по нечищеной грунтовке на дачу. Ему нужен универсальный единственный авто.

Для города внедорожник это перебор. Жрет много, ТО и резина дорогие, комфорт сомнительный (хотя все познается в сравнении и Рехтон по сравнению с Нивой это как купе с плацкартом). Кроссовер вполне справится со всеми задачами. Спасует только в откровенном гумне. Если до дачи действительно только на понижайке и при обязательной блокировке дифференциалов с отключением ЕСП можно добраться, то да. Только Рехтон или Паджеро Спорт. Но если там вопрос только повышенного клиренса для того чтобы не цеплять днищем при езде по колее и надо 4х4 там где нечищеный снег вспахать или лужу с грязью проехать не застряв посередине, то любой Санта Фе или Каптива с этим справятся играючи. Еще Субарик Аутбэк. Только в остальном по шоссе и городу ездить на них намного комфортнее чем на внедорожнике. Это факт. У Хитрилы можно вообще полный привод отлючать и тогда бензина есть как легковушка типа Кэмри.

Ну кому как!! Лично я смысла в кроссоверах не вижу. ИМХО езжу как по городу так и по серьезным бездорожьям, так и по трасса на моря отдыхать.

Источник

Оцените статью