Киа соренто включение раздатки

Киа соренто включение раздатки

Знаю , что можно отключать в ручную управление передком на TOD для перехода в 2HI вытащив предохранитель. Вопрос в том как вывести на панель кнопку ?
Читал на российском , что третий разъем на блоке управления в него врезаемся + вешается сопротивление — куда ? Может кто подробно описать ? Хочу себе сделать.
Сейчас езжу без предохранителя , влияет это на что-нибудь кроме как отключения переднего моста?

Знаю что maestro_t делал , но он не отвечает :resent:

Точно не скажу, но вроде предохранитель заодно отключает АБС. Кстати, сам сейчас без предохранителя езжу — надо проверить, работает ли АБС :)

Зачем тогда изначально было покупать TOD, чтобы потом мудрить?

А я изначально машину в хорошем состоянии покупал, а потом уже на всё остальное смотрел, и система TOD мне больше подходит по эксплуатации авто, просто зачем полный привод летом на трассе и по сухому асфальту, поэтому если есть возможность откл. так почему это не сделать

Я тоже за TOD. Его можно доработать и подключать по мере нужды как и парт-тайм, проще говоря меньше забот, как и автомат КПП или мешалка. Решает реально LOW, а вот партайм надо щелкать там, где TOD сам подрубит, может с паузой но. ))) Но как по мне, для условий город/дача самое оно.

Сегодня ехал по гавно-месу (до ступицы+ какули-грязнули), как схватил передок понял сразу, а главное я этого ждал, доволен на 100%, тянул на все 200, а когда надо сам отрубил..

Читайте также:  Тюнинг переднего бампера киа спектра

Только машинку выпачкал ( пару дней назад помыл (((

имхо, но имея TOD и например Super-Tod, получаем 2 в одном :)

fabik, есть одно НО, ты зимой уходишь в боковой снос, привод у тебя задний, а значит поведение должно быть соответствующее, и тут врубается TOD и надо перестраиваться уже под полный. тем паче такое возникает спонтанно и думаю что лучше бы тот TOD молчал в тряпочку, вот с супертодом интереснее, видя дорогу и подозревая о возможных заносах включил 4Hi и вперед к свершениям.

Уже год как руки не доходят его поставить. воляется в коробочке )

А так да, ситуевина плохая

Я себе супер тод поставил что хочешь 2н 4н авто 4н 50на50 а когда зима снег и прочие слякоть грязь я сразу блокирую муфту и еду на полноценном джипе так уверенее !

Я себе супер тод поставил что хочешь 2н 4н авто 4н 50на50 а когда зима снег и прочие слякоть грязь я сразу блокирую муфту и еду на полноценном джипе так уверенее !

Это точно, да и если не ровно дышишь к какулям тоже очень удобно. И самое главное что из TODа можно сделать PART TIME а вот наоборот НЕТ. laugh1::laugh1::laugh1:

Это точно, да и если не ровно дышишь к какулям тоже очень удобно. И самое главное что из TODа можно сделать PART TIME а вот наоборот НЕТ. laugh1::laugh1::laugh1:

а я себе сам кнопку вывел, вместо того что бы предохранитель не дёргать, тупо прямо из коробки с предохранителями, просто идёшево.

Серёга, такая фигня у меня стоит, очень удобно, на стрелке покажу

подскажите конкретней, плиз, для дальних регионов, как все же кнопку вывести, это может сделать любой электрик? или надо знать некоторые тонкости (нюансы).

подскажите конкретней, плиз, для дальних регионов, как все же кнопку вывести, это может сделать любой электрик? или надо знать некоторые тонкости (нюансы).
Скорее всего кнопка ставится в разрыв цепи предохранителя TOD. Т.е. отключаешь его не механически (руками вынимаешь из блока), а электрически размыкаешь цепь.
Скорее всего так.

Это шо типа и расход меньше станет :umnik2:

у меня стоит кнопочка(не надо предохранитель вынимать) расход где то на 0,5 л меньше, но летом зачем полный привод на сухом асфальте, да и экономия пусть и не большая но приятно, и субъективно но кажется что авто чуть по быстрее

у меня стоит кнопочка(не надо предохранитель вынимать) расход где то на 0,5 л меньше, но летом зачем полный привод на сухом асфальте, да и экономия пусть и не большая но приятно, и субъективно но кажется что авто чуть по быстрее
Полностью согласен. летом отключаю (механически, головой вниз и руками достаю предохранитель) и катаюсь! машина быстрее разгоняется с места, сравнивали с Сорикам 3.5 г/б, он сам был в шоке, а расход приятнее меньше. 80% езжу по асфальту, но дом находится где дорог не было лет 5 и не будет еще как минимум столько же. И часто бывает перед съездом с асфальта приходиться останавливаться (после дождя или паводков), нагибаться, втыркивать предохранитель и ехать к дому по грязюке или доставать легковышек, которые лезут в брод не зная его. Вот и интересуюсь КНОПКОЙ! ОЧЕНЬ уж захотелось себе такую вещь.

у меня стоит кнопочка(не надо предохранитель вынимать) расход где то на 0,5 л меньше, но летом зачем полный привод на сухом асфальте, да и экономия пусть и не большая но приятно, и субъективно но кажется что авто чуть по быстрее

Я думал ты пьян в дрыбодан.. а ты ещё на вопросы отвечаешь на форуме ))

Я думал ты пьян в дрыбодан.. а ты ещё на вопросы отвечаешь на форуме ))

всё больше нет здоровья бухать:laugh1: итак два дня на конкретном стакане:taunt:

Источник

Киа соренто включение раздатки

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Помогите разобраться с работой полного привода

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Помогите разобраться с работой полного привода

Всем доброго дня,помогите разобраться с работой полного привода.Недавно купил машину киа соренто 2003г. Мотор 2.4 бензин.Не могу разобраться что за что отвечает,и не пойму как правильно работают индикаторы на приборной панели.Прочитал много всякой информации но в силу колхоза бывших хозяев возникают вопросы.Да и сам если честно мало что понял из прочитанного.Бывший хозяин сказал что он вывел дополнительную кнопку для включения полного привода,когда ее включаешь на приборной панели горит синий значок с колесиками,при чем как то тускло горит.А когда крутишь шайбу в положение LOW то загораешься индикатор 4wd LOW.Не могу понять что собственно включается при нажатии этих кнопок?Я понимаю что это включение полного привода но как именно?Помогите пожалуйста разобраться.

Вложения Вот такую кнопку при колхозном бывшие владельци Это те два синих индикатора Вот такая крутилка стоит у меня в машине

FOREMAN2013 &nbsp Сообщения: 9 Зарегистрирован: 17 окт 2016, 18:29 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2003

Re: Помогите разобраться с работой полного привода

Это индикация штатного режима «авто» на машинах, где установлен SuperTOD -2. Яркость индикатора будет зависеть от того, какое напряжение подается на муфту.
Когда этот индикатор не горит, это режим заднего привода. Когда индикатор горит ярко — это режим принудительно блокировки раздатки — передний мост подключен всегда.
Крутилка 4LOW включает пониженный ряд. Итого получается 6 режимов полного привода:
Серая крутилка в «AUTO»:
1. 2Н — задний привод — черный переключатель в положении I (или II — зависит от подсоединения проводов)
2. Авто — штатный полный привод — черный переключатель в среднем положении
3. 4Н — принудительное включение переднего моста — черный переключатель в положении II (или I — зависит от подсоединения проводов)
Серая крутилка в положении «4LOW»:
4. 2Н+4LOW — то же самое, что 1, но с пониженным рядом
5. 4LOW — штатный режим пониженного ряда
6. 4Н+4LOW — то же самое, что 3, но с пониженным рядом.

Источник

Оцените статью