- Масса Kia Sorento
- Данные о модели:
- Диапазон веса моделей:
- Другие названия:
- Другие параметры Kia Sorento:
- Автоматическая коробка Hyundai-Kia A5SR1
- Технические характеристики Hyundai-Kia A5SR1
- Механическая коробка Hyundai-Kia M6LF1
- Технические характеристики Hyundai-Kia M6LF1
- Автоматическая коробка Hyundai-Kia A8LF2
- Технические характеристики Hyundai-Kia A8LF2
- Контрактная АКПП из Кореи для Киа Соренто
Масса Kia Sorento
Кроссовер Kia Sorento II 3.5 AT 4WD с водителем, заправленным топливным баком, регламентным количеством расходных материалов весит 1810 (кг).
Данные о модели:
- Производитель: Kia Motors (Южная Корея).
- Класс авто: среднеразмерный внедорожник (2002 — 2009), среднеразмерный кроссовер (начиная с 2009).
- Каталог: в период с 2002 года по 2019 год выпущено 3 поколения модели.
Диапазон веса моделей:
Снаряжённая масса модели Kia Sorento:
- Kia Sorento I внедорожник (2002 — 2006): от 1865 (кг) до 1930 (кг).
- Kia Sorento II 2.0d AT 4WD кроссовер (2012 — н.в.): от 1576 до 1810 (кг).
Допустимая полная масса модели Kia Sorento:
- Kia Sorento I внедорожник (2002 — 2006): от 2455 (кг) до 2560 (кг).
- Kia Sorento II 2.0d AT 4WD кроссовер (2012 — н.в.): от 2140 до 2510 (кг).
Важно: внедорожник Kia Sorento I 2.5d AT 4WD с водителем и четырьмя пассажирами, максимально допустимым грузом, снаряжением, топливом, расходными материалами весит 2610 (кг).
Другие названия:
Среднеразмерный кроссовер Kia Sorento в Южной Корее некоторое время продавался под обозначением Kia Sorento R, Kia Sorento II.
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
Другие параметры Kia Sorento:
Общая масса авто Kia Sorento | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид авто | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Kia Sorento |
Данные представлены в килограммах (кг)
Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса авто Kia Sorento | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Автоматическая коробка Hyundai-Kia A5SR1
Технические характеристики 5-ступенчатой автоматической коробки A5SR1 или акпп Киа Соренто, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
5-ступенчатая автоматическая коробка Хендай-Киа A5SR1 производилась с 2004 по 2009 год и ставилась лишь на первое поколение популярного на нашем рынке внедорожника Киа Соренто. Эта трансмиссия по своей сути является одной из множества модификаций акпп Jatco JR507E. В семейство A5 также входят: A5GF1, A5HF1 и A5SR2.
Технические характеристики Hyundai-Kia A5SR1
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 5 |
Для привода | задний / полный |
Объем двигателя | до 3.5 литра |
Крутящий момент | до 320 Нм |
Какое масло лить | Nissan Matic Fluid J |
Объем смазки | 10.3 литра |
Замена масла | раз в 60 000 км |
Замена фильтра | каждые 120 000 км |
Примерный ресурс | 350 000 км |
MANUAL Англоязычный мануал для A5SR1 вы можете скачать тут
CATALOG Каталог запчастей для акпп этой линейки выложен здесь
FORUM Немало полезной информации собрано на Sorento-Club.ru
Механическая коробка Hyundai-Kia M6LF1
Технические характеристики 6-ступенчатой механической коробки M6LF1 или механика Киа Соренто, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
6-ступенчатая механическая коробка Хендай-Киа M6LF1 или M6F44 производится с 2010 года и предназначена для особо мощных дизельных моторов R-series с крутящим моментом в 441 Нм. Эта кпп обычно ставится на полноприводные авто и у нас известна как механика Киа Соренто. В семейство M6 также входят: M6CF1, M6CF3, M6CF4, M6GF1, M6GF2 и MFA60.
Технические характеристики Hyundai-Kia M6LF1
Тип | механика |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 2.2 литра |
Крутящий момент | до 440 Нм |
Какое масло лить | SAE 70W, API GL-4 |
Объем смазки | 1.9 литра |
Замена масла | раз в 90 000 км |
Замена фильтра | каждые 90 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |
MANUAL Небольшой мануал для механики M6LF1 выложен тут
CATALOG Каталог запчастей для такой 6-мкпп вы найдете здесь
FORUM Много полезной информации выложено на Kia-Club.ru
Автоматическая коробка Hyundai-Kia A8LF2
Технические характеристики 8-ступенчатой автоматической коробки A8LF2 или акпп Киа Соренто, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
8-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai-Kia A8LF2 была впервые показана в 2016 году и устанавливается на такие передне-полноприводные модели как Карнивал, Соренто и Санта Фе. Эта акпп чаще всего агрегатируется с дизелями объемом 2.0 и 2.2 литра с моментом до 450 Нм. В семейство A8 также входят: A8MF1, A8LF1, A8LR1 и A8TR1.
Технические характеристики Hyundai-Kia A8LF2
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 8 |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 3.8 литра |
Крутящий момент | до 450 Нм |
Какое масло лить | Hyundai ATF SP-IV |
Объем смазки | 7.1 литра |
Замена масла | раз в 60 000 км |
Замена фильтра | каждые 120 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
CATALOG Каталог запчастей для этого автомата выложен здесь
ARTICLE Процедура проверки уровня масла в акпп описана тут
Контрактная АКПП из Кореи
для Киа Соренто
В среднем от 136 до 147 тыс. км, исходя из возраста двигателя помноженного на среднегодовой пробег в Кореи. Точный пробег неизвестен.
Во многих странах где машины на разборку продают с аукциона, распространена процедура, когда Перед тем как разобрать автомобиль пробег скручивают до «желательного», после чего снимается видео работы двигателя и щиток приборов на котором показан уже скрученный пробег. Вот почему в подавляющем числе предложений которые вы встречали, или еще встретите — пробег указан как — «до 100 тыс. км», «до 80 тыс. км» и т.п. К реальному пробегу эти цифры никакого отношения не имееют, за то как мед в уши.
Время на установку и проверку 30 дней
Этого достаточно чтобы проверить коробку во всех режимах. Плохую коробку можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой.
В поисках коробки вы можете встретить информцию о гарантии чуть ли не год. Мы рекомендуем относится к этому с хорошей долей скептицизма.
Дело в том, что гарантия от производителя на новую коробку — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия производителя на такую коробку уже 17 лет как истекла.
Видимых недостатков нет
Часть коробок снимаются с автомобилей после ДТП, другая — с полнсотью исправных автомобилей подпавших под государственную программу утилизации из-за несоответствия экологическим нормам. И те, и другие были на ходу.
Нет
Коробка автомат — сложный агрегат. Снятую с автомобиля АКПП можно проверить только проведя дефектовку, то есть разобрать → проверить на стенде гидроблок на герметичность → проверить на стенде все соленоиды → разрезать и проверить гидротрансформатор → проверить пакеты фрикционов → прозвонить датчики → собрать.
Все это в сумме — от 20 000 руб.
Нет
Но часто бывает, что после установки — АКПП не едет по самым разным причинам, вот некоторые из них:
— Залили не то, или недостаточно масла. Из-за излишней самоуверенности и непрофессионализма такую ошибку допускают 9 из 10 установщиков. АКПП — гидравлический агрегат, давление масла в нем, один из самых важных факторов исправной работы.
Правило: Щуп в АКПП нужен для проверки уровня в процессе эксплуатации, а при замене АКПП масло заливается не «по уровню», а в нужном объеме. То есть — сливается все старое масло, в том числе из трубок, радиатора и гидротрансформатора, после чего заливается нужное количество — столько, сколько указано в спецификации.
Правило: При установке сначало нужно зафиксировать гидротрансформатор в АКПП, после этого аккуратно состыковать АКПП с двигателем (чтобы гидротрансформатор не выпал) и только потом соеденить гидротрансформатор с ведущим диском.
— Неисправен блок управления АКПП. Случается нередко, но чаще всего бывает на автомобилях с PCU.
PCU, или Powertrain control unit (в переводе блок управления силовой установкой) — это когда в машине не два блока управления — на двигатель и на АКПП — а один общий. В таком типе блоков часто происходят сбои в работе, как в компьютере которому не хватает памяти или мощности процессора.
Рекомендация: На автомобилях с PCU, после замены АКПП также желательно «перепрошить» ее или хотябы провести диагностику блока управления.