Киа соренто вес акпп

Масса Kia Sorento

Кроссовер Kia Sorento II 3.5 AT 4WD с водителем, заправленным топливным баком, регламентным количеством расходных материалов весит 1810 (кг).

Данные о модели:

  • Производитель: Kia Motors (Южная Корея).
  • Класс авто: среднеразмерный внедорожник (2002 — 2009), среднеразмерный кроссовер (начиная с 2009).
  • Каталог: в период с 2002 года по 2019 год выпущено 3 поколения модели.

Диапазон веса моделей:

Снаряжённая масса модели Kia Sorento:

  • Kia Sorento I внедорожник (2002 — 2006): от 1865 (кг) до 1930 (кг).
  • Kia Sorento II 2.0d AT 4WD кроссовер (2012 — н.в.): от 1576 до 1810 (кг).

Допустимая полная масса модели Kia Sorento:

  • Kia Sorento I внедорожник (2002 — 2006): от 2455 (кг) до 2560 (кг).
  • Kia Sorento II 2.0d AT 4WD кроссовер (2012 — н.в.): от 2140 до 2510 (кг).

Важно: внедорожник Kia Sorento I 2.5d AT 4WD с водителем и четырьмя пассажирами, максимально допустимым грузом, снаряжением, топливом, расходными материалами весит 2610 (кг).

Другие названия:

Среднеразмерный кроссовер Kia Sorento в Южной Корее некоторое время продавался под обозначением Kia Sorento R, Kia Sorento II.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры Kia Sorento:

Общая масса авто Kia Sorento
Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Kia Sorento

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Kia Sorento
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Автоматическая коробка Hyundai-Kia A5SR1

Технические характеристики 5-ступенчатой автоматической коробки A5SR1 или акпп Киа Соренто, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления автоматической коробки A5SR1 в кабине Киа Соренто.

5-ступенчатая автоматическая коробка Хендай-Киа A5SR1 производилась с 2004 по 2009 год и ставилась лишь на первое поколение популярного на нашем рынке внедорожника Киа Соренто. Эта трансмиссия по своей сути является одной из множества модификаций акпп Jatco JR507E. В семейство A5 также входят: A5GF1, A5HF1 и A5SR2.

Технические характеристики Hyundai-Kia A5SR1

Тип гидроавтомат
Количество передач 5
Для привода задний / полный
Объем двигателя до 3.5 литра
Крутящий момент до 320 Нм
Какое масло лить Nissan Matic Fluid J
Объем смазки 10.3 литра
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра каждые 120 000 км
Примерный ресурс 350 000 км

5-ступенчатая акпп Хендай-Киа A5SR1 фото

Мануал Hyundai-Kia A5SR1/A5SR2

MANUAL Англоязычный мануал для A5SR1 вы можете скачать тут

Каталог запчастей 5-ступенчатой акпп Хендай-Киа

CATALOG Каталог запчастей для акпп этой линейки выложен здесь

Форум Sorento Kia-Club

FORUM Немало полезной информации собрано на Sorento-Club.ru

Источник

Механическая коробка Hyundai-Kia M6LF1

Технические характеристики 6-ступенчатой механической коробки M6LF1 или механика Киа Соренто, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления механической коробки M6LF1 в кабине Киа Соренто.

6-ступенчатая механическая коробка Хендай-Киа M6LF1 или M6F44 производится с 2010 года и предназначена для особо мощных дизельных моторов R-series с крутящим моментом в 441 Нм. Эта кпп обычно ставится на полноприводные авто и у нас известна как механика Киа Соренто. В семейство M6 также входят: M6CF1, M6CF3, M6CF4, M6GF1, M6GF2 и MFA60.

Технические характеристики Hyundai-Kia M6LF1

Тип механика
Количество передач 6
Для привода передний / полный
Объем двигателя до 2.2 литра
Крутящий момент до 440 Нм
Какое масло лить SAE 70W, API GL-4
Объем смазки 1.9 литра
Замена масла раз в 90 000 км
Замена фильтра каждые 90 000 км
Примерный ресурс 300 000 км

6-ступенчатая механика Хендай M6LF1 фото. Расположение номера коробки передач Хендай-Киа M6LF1

Мануал Kia Sorento 3

MANUAL Небольшой мануал для механики M6LF1 выложен тут

Каталог мкпп hyundai m6lf1

CATALOG Каталог запчастей для такой 6-мкпп вы найдете здесь

Форум Kia-Club

FORUM Много полезной информации выложено на Kia-Club.ru

Источник

Автоматическая коробка Hyundai-Kia A8LF2

Технические характеристики 8-ступенчатой автоматической коробки A8LF2 или акпп Киа Соренто, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления автоматической коробки A8LF2 в кабине Киа Соренто.

8-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai-Kia A8LF2 была впервые показана в 2016 году и устанавливается на такие передне-полноприводные модели как Карнивал, Соренто и Санта Фе. Эта акпп чаще всего агрегатируется с дизелями объемом 2.0 и 2.2 литра с моментом до 450 Нм. В семейство A8 также входят: A8MF1, A8LF1, A8LR1 и A8TR1.

Технические характеристики Hyundai-Kia A8LF2

Тип гидроавтомат
Количество передач 8
Для привода передний / полный
Объем двигателя до 3.8 литра
Крутящий момент до 450 Нм
Какое масло лить Hyundai ATF SP-IV
Объем смазки 7.1 литра
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра каждые 120 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

8-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai-Kia A8LF2 фото. 8-ступенчатая акпп Хендай-Киа A8LF2.

Каталог запчастей 8-ступенчатой акпп Хендай-Киа FWD/AWD

CATALOG Каталог запчастей для этого автомата выложен здесь

Проверка уровня масла 8-speed акпп Hyundai-Kia FWD/AWD

ARTICLE Процедура проверки уровня масла в акпп описана тут

Источник

Контрактная АКПП из Кореи
для Киа Соренто

В среднем от 136 до 147 тыс. км, исходя из возраста двигателя помноженного на среднегодовой пробег в Кореи. Точный пробег неизвестен.

Во многих странах где машины на разборку продают с аукциона, распространена процедура, когда Перед тем как разобрать автомобиль пробег скручивают до «желательного», после чего снимается видео работы двигателя и щиток приборов на котором показан уже скрученный пробег. Вот почему в подавляющем числе предложений которые вы встречали, или еще встретите — пробег указан как — «до 100 тыс. км», «до 80 тыс. км» и т.п. К реальному пробегу эти цифры никакого отношения не имееют, за то как мед в уши.

Время на установку и проверку 30 дней

Этого достаточно чтобы проверить коробку во всех режимах. Плохую коробку можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой.

В поисках коробки вы можете встретить информцию о гарантии чуть ли не год. Мы рекомендуем относится к этому с хорошей долей скептицизма.
Дело в том, что гарантия от производителя на новую коробку — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия производителя на такую коробку уже 17 лет как истекла.

Видимых недостатков нет

Часть коробок снимаются с автомобилей после ДТП, другая — с полнсотью исправных автомобилей подпавших под государственную программу утилизации из-за несоответствия экологическим нормам. И те, и другие были на ходу.

Нет

Коробка автомат — сложный агрегат. Снятую с автомобиля АКПП можно проверить только проведя дефектовку, то есть разобрать → проверить на стенде гидроблок на герметичность → проверить на стенде все соленоиды → разрезать и проверить гидротрансформатор → проверить пакеты фрикционов → прозвонить датчики → собрать.
Все это в сумме — от 20 000 руб.

Нет

Но часто бывает, что после установки — АКПП не едет по самым разным причинам, вот некоторые из них:

— Залили не то, или недостаточно масла. Из-за излишней самоуверенности и непрофессионализма такую ошибку допускают 9 из 10 установщиков. АКПП — гидравлический агрегат, давление масла в нем, один из самых важных факторов исправной работы.

Правило: Щуп в АКПП нужен для проверки уровня в процессе эксплуатации, а при замене АКПП масло заливается не «по уровню», а в нужном объеме. То есть — сливается все старое масло, в том числе из трубок, радиатора и гидротрансформатора, после чего заливается нужное количество — столько, сколько указано в спецификации.

Правило: При установке сначало нужно зафиксировать гидротрансформатор в АКПП, после этого аккуратно состыковать АКПП с двигателем (чтобы гидротрансформатор не выпал) и только потом соеденить гидротрансформатор с ведущим диском.

— Неисправен блок управления АКПП. Случается нередко, но чаще всего бывает на автомобилях с PCU.
PCU, или Powertrain control unit (в переводе блок управления силовой установкой) — это когда в машине не два блока управления — на двигатель и на АКПП — а один общий. В таком типе блоков часто происходят сбои в работе, как в компьютере которому не хватает памяти или мощности процессора.

Рекомендация: На автомобилях с PCU, после замены АКПП также желательно «перепрошить» ее или хотябы провести диагностику блока управления.

Источник

Читайте также:  Ключ киа к5 обозначения кнопок
Оцените статью