Киа соренто устройство переднего привод

Передние приводные валы KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Sorento , ремонт карданных валов Kia Sorento , дифференциал Kia Sorento

3. Передние приводные валы

Левый передний приводной вал:

  1. Шарнир Бирфельда (BJ).
  2. Зажим.
  3. Хомут пыльника наружного шарнира.
  4. Пыльник наружного шарнира.
  5. Хомут динамического демпфера.
  6. Динамический демпфер.
  7. Вал.
  8. Хомут пыльника внутреннего шарнира.
  9. Пыльник внутреннего шарнира.
  10. Тройчатка.
  11. Стопорное кольцо.
  12. Корпус внутреннего шарнира.
  13. Стопорное кольцо.

Правый передний приводной вал:

  1. Наружный шарнир.
  2. Зажим.
  3. Хомут пыльника наружного шарнира.
  4. Пыльник наружного шарнира.
  5. Хомут динамического демпфера.
  6. Динамический демпфер.
  7. Вал.
  8. Хомут пыльника внутреннего шарнира.
  9. Пыльник внутреннего шарнира.
  10. Тройчатка.
  11. Стопорное кольцо.
  12. Корпус внутреннего шарнира.
  13. Стопорное кольцо.

: заменять деталь новой после каждого снятия.

Снятие и установка передних приводных валов

1. Снять переднее колесо (А) с автомобиля.

Примечание:
Момент затяжки: 88.2 ~ 107.8 Н·м.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить болты ступицы при снятии переднего колеса.

2. Отвернуть болты крепления тормозного суппорта, после чего снять и подвесить суппорт (А) на проволоке.

Читайте также:  Расположение салонного фильтра киа спектра

Примечание:
Момент затяжки: 78.4 ~ 98.0 Н·м.

3. Отвернуть контрящуюся гайку (А).

Примечание:
— Момент затяжки: 294.2 ~ 313.8 Н·м.
— Заменять контрящуюся гайку приводного вала новой после каждого снятия. После затяжки контрящейся гайки установленным моментом затяжки законтрить её с помощью зубила и молотка, как показано на рисунке. Глубина контровки гайки: 1,5 мм.

4. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн проводки (А) и колесный датчик (В).

Примечание:
Момент затяжки: 6.8 ~ 10.8 Н·м.

5. Отсоединить рулевые тяги:

  • Отвернуть корончатую гайку (В).
  • Используя специальный съемник (09568-2J100), отсоединить шаровые шарниры наконечников рулевых тяг (С).

Примечание:
Момент затяжки: 34.3 ~ 44.1 Н·м.

Внимание:
— При использовании специального съемника следить за тем, чтобы не повредить пыльник нижней шаровой опоры.
— Необходимо привязывать съемник к автомобилю, поскольку существует риск падения съемника в процессе снятия нижней шаровой опоры.
— При снятии нижней шаровой опоры с помощью монтировки могут быть повреждены окружающие компоненты, поэтому следует использовать только специальный съемник.

6. Отвернуть болт с гайкой, чтобы подготовить нижний рычаг подвески (А) к отсоединению от поворотного кулака.

Примечание:
Момент затяжки: 98.1 ~ 117.7 Н·м.

7. Снять нижний рычаг подвески с поворотного кулака с помощью (0K545-A9100):

8. С помощью пластикового молотка (А) выбить приводной вал (С) из колесной ступицы (В).

9. Отвернуть крепежные болты (А, В) кронштейна верхней маятниковой опоры (С).

Примечание:
Момент затяжки:
— (А): 107.9 ~ 125.5 Н·м.
— (В): 49.0 ~ 63.7 Н·м.

Внимание:
Не использовать болты повторно.

10. Отвернуть болты крепления внутреннего вала и отсоединить его кронштейн (А).

Примечание:
— Момент затяжки: 49.0 ~ 68.6 Н·м.
— Способ крепления кронштейна внутреннего вала может отличаться в зависимости от типа двигателя.

11. Вставить монтировку (А) между картером коробки передач и корпусом шарнира, после чего отсоединить приводной вал (В) от картера коробки передач.

Внимание:
— Соблюдать осторожность при использовании монтировки, чтобы не повредить коробку передач и шарнир приводного вала.
— Не вставлять монтировку слишком глубоко, чтобы не повредить сальник коробки передач.
— Не применять чрезмерных усилий для извлечения приводного вала, поскольку при этом могут разъединиться внутренние компоненты шарнира приводного вала, что приведет к скручиванию пыльника или повреждению подшипника.
— Заглушить отверстие в картере коробки передач для предотвращения попадания загрязнений внутрь коробки передач.
— Надежно поддерживать приводной вал, чтобы не допустить его падения.
— Заменять стопорное кольцо приводного вала новым после каждого извлечения из коробки передач.

12. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Разборка и сборка передних приводных валов

Примечание:
— Шарниры приводных валов требуют специальной смазки. Не допускается использование других типов смазки, кроме рекомендуемой (см. раздел «Смазочные материалы» в конце данной главы).
— Заменять хомуты пыльников новыми после каждого снятия.

Внутренний шарнир приводного вала (TJ)

Снятие внутреннего шарнира приводного вала

1. Снять передний приводной вал (см. выше).

2. Снять стопорное кольцо (В) с шлицев приводного вала (А).

3. Снять хомуты пыльника внутреннего шарнира приводного вала.

4. Снять корпус внутреннего шарнира приводного вала (А).

Примечание:
Для облегчения повторной сборки шарнира рекомендуется нанести установочные метки на роликовую тройчатку (А), корпус шарнира (В) и шлицы вала (С).

5. Снять стопорное кольцо (А) с вала.

6. С помощью специального съемника (09495-33000) снять тройчатку (В) с приводного вала (А).

8. Обмотав шлицы приводного вала (С) изолентой (В) для защиты пыльника от повреждений, снять пыльник внутреннего шарнира приводного вала (А).

Проверка состояния внутреннего шарнира приводного вала

1. Проверить тройчатку на предмет износа или коррозии. Убедиться в том, что ролики тройчатки свободно вращаются.

2. Проверить канавку внутри корпуса внутреннего шарнира приводного вала на предмет износа или коррозии.

3. Проверить пыльник внутреннего шарнира приводного вала на предмет повреждений и изнашивания.

Установка внутреннего шарнира приводного вала

1. Обмотать изоленту вокруг шлицев приводного вала для предотвращения повреждений пыльника.

2. Пользуясь установочными метками (D), нанесенными при разборке, установить тройчатку (А) со стопорным кольцом (В) на шлицы приводного вала (С).

3. Заложить требуемое количество смазки в пыльник шарнира (см. раздел «Смазочные материалы» в конце данной главы).

4. Установить хомуты пыльника.

5. Обжать хомуты пыльника с помощью специального приспособления (09495-3K000).

Примечание:
Зазор (А): не более 2,0 мм.

6. Установить передний приводной вал на автомобиль (см. выше).

Динамический демпфер

Снятие динамического демпфера

1. Снять передний приводной вал (см. выше).

2. Снять внутренний шарнир приводного вала (см. выше).

3. Снять хомуты (В) с обеих сторон динамического демпфера (А).

4. Зафиксировать приводной вал (А) в тисках (В), как показано на рисунке.

5. Нанести мыльный раствор на вал для предотвращения повреждений динамического демпфера от шлицев вала при снятии.

6. Осторожно снять динамический демпфер (А) с вала (В).

Установка динамического демпфера

1. Нанести мыльный раствор на вал для предотвращения повреждений динамического демпфера от шлицев вала.

2. Установить динамический демпфер.

3. Установить хомуты (В) на динамический демпфер (А).

4. Обжать хомуты с помощью специального приспособления (09495-3K000).

Примечание:
Зазор (А): не более 2,0 мм.

5. Установить внутренний шарнир приводного вала (см. выше).

6. Установить передний приводной вал (см. выше).

Наружный шарнир приводного вала (BJ)

Снятие и установка наружного шарнира приводного вала

1. Снять передний приводной вал (см. выше).

2. Снять внутренний шарнир приводного вала (см. выше).

3. Снять динамический демпфер (см. выше).

4. С помощью пассатижей или плоской отвертки снять хомуты (А) пыльника наружного шарнира приводного вала.

5. Снять пыльник наружного шарнира приводного вала.

Внимание:
Не разбирать наружный шарнир приводного вала.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G4KE / G4KJ / G6DB / D4HA / D4HB

Объем двигателя: 2.0D / 2.2D / 2.4 / 3.3 л.

Мощность: 170 / 270 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Оцените статью