Киа соренто установка турбины

Киа соренто установка турбины

Всем добрый день.Подскажите пжл. возможно ли установить турбину на kia sorento 3 бензин.Данный вопрос возник от того,что машина мне очень понравилась, но на бензине она «овощная».Дизель просто не хочу.Спасибо за ответы.

Xran &nbsp Сообщения: 166 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 20:26 Откуда: Москва, СЗАО Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Петр Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: Коричневый бегемот))

Re: Установка турбины.

Re: Установка турбины.

Да это понятно У меня такой по району гоняет,да еще труба от самолета Хотелось бы по существу услышать от знатоков и людей понимающих в данном вопросе.

Xran &nbsp Сообщения: 166 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 20:26 Откуда: Москва, СЗАО Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Петр Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: Коричневый бегемот))

Re: Установка турбины.

Цена вопроса будет космос. Да и совсем она не овощ.Тянет даже очень прилично я думал будет намного хуже.

pegon &nbsp Сообщения: 120 Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:21 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: комфорт

Re: Установка турбины.

На самом деле, тоже озадачился данным вопросом, перелапатил кучу инфы и пришел к выводу, что лучше ставить не турбину, а механический нагнетатель, попросту компрессор, увеличение мощности до 50%, крутящего -30% это без переделки двигателя, если интеркуллер, то ещё +10%, если раздвинуть двигун (увеличить камеру сгорания во избежание детонации) и поставить компрессор помощней и форсунки производительней, то лошадей 280-300 снять можно. установка компрессора под ключ (без переделки двигателя 60-70 т руб) но, расход увеличиться, бенз только 95-й и выше, дополнительный узел для обслуживания, КПД ниже чем у турбины. Зато прост в установке и эксплуатации, бюджетней турбины, не требует каких либо изменений системы впуска/выпуска, охлождающих и маслянных магистралей. Да, компрессор демонтируется не более чем за час и превращается обратно в стоковый авто.
В общем коплю информацию и взвешиваю все ЗА и ПРОТИВ.

Читайте также:  Киа соул варианты двигателей

Denversky &nbsp Сообщения: 62 Зарегистрирован: 14 июн 2012, 14:41 Откуда: МО, Щелково Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Re: Установка турбины.

Сообщение Xran » 10 сен 2013, 17:14
Всем добрый день.Подскажите пжл. возможно ли установить турбину на kia sorento 3 бензин.Данный вопрос возник от того,что машина мне очень понравилась, но на бензине она «овощная».Дизель просто не хочу.Спасибо за ответы.

Возможно все)) Единственный нюанс, если ставить турбу и покупать все брендовое и не экономить, то выльется в нехилую коппечку. А если бюджетненько то можно и в 30-50к уложиться. Но на бренде и не жалея денег, можно сделать чтобы тачка валила как Эвик)))))

maxrupitman &nbsp Сообщения: 115 Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:37 Откуда: Припять Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Максим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2013

Re: Установка турбины.

Клубни подскажите пжл. вот по этой турбинке.Какой её принцип работы и нужно ли что то переделывать?Спасибо

Добавлено через 6 минут 11 секунд:
Ой ссыль забыл) ru.aliexpress.com/item/Fuel-efficient-power-conversion-Sorento-basis-of-the-number-of-revolutions-centrifugal-electric-car-turbocharger-LX3971/1636665001.html

Добавлено через 8 минут 13 секунд:
Вопрос снимается,разобрался.

Xran &nbsp Сообщения: 166 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 20:26 Откуда: Москва, СЗАО Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Петр Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: Коричневый бегемот))

Re: Установка турбины.

Павел киавод &nbsp Сообщения: 7 Зарегистрирован: 27 мар 2017, 17:17 Откуда: Губкинский Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: Черный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Выпускной коллектор и турбокомпрессор (двигатель D4CB (VGT)) — снятие и установка

2. Снимите защитный кожух картера двигателя (если установлен) для обеспечения доступа к двигателю снизу.

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

4. Отверните сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость.

Для ускорения слива охлаждающей жидкости снимите крышку радиатора.

Во избежание ожогов не снимайте крышку радиатора или крышку расширительного бачка на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.

6. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха, затем снимите воздушный фильтр в сборе.

7. Отсоедините шланг расширительного бачка системы охлаждения и шланг отопителя.

8. Отсоедините шланг промежуточного охладителя наддувочного воздуха со стороны турбокомпрессора.

9. Снимите расширительный бачок системы охлаждения и кронштейн его крепления.

12. Отсоедините разъем свечей накаливания и снимите токовую шину свечей накаливания.

15. Снимите отводящий масляный шланг системы смазки турбокомпрессора (А) и отводящий шланг системы охлаждения турбокомпрессора (В).

16. Отсоедините трубку системы рециркуляции ОГ от выпускного коллектора.

20. Отверните болты крепления и снимите подводящую масляную трубку системы смазки турбокомпрессора с блока цилиндров.

  • Момент затяжки — 27 — 32 Нм
  • Момент затяжки — 15 — 20 Нм
  • Момент затяжки — 34-44 Нм
  • Момент затяжки — 8-10 Нм

Выпускной коллектор и турбокомпрессор.
1 — турбокомпрессор в сборе,
2 — прокладка,
3 — выпускной патрубок турбокомпрессора,
4 — прокладка,
5 — подводящая и отводящая трубки системы охлаждения турбокомпрессора,
6 — подводящий шланг системы охлаждения турбокомпрессора,
7 — отводящий шланг системы охлаждения турбокомпрессора,
8 — подводящая масляная трубка системы смазки турбокомпрессора,
9 — отводящая масляная трубка системы смазки турбокомпрессора,
10 — прокладка,
11 — отводящий масляный шланг системы смазки турбокомпрессора,
12 — теплозащитный кожух «С»,
13 — выпускной коллектор,
14 — прокладка выпускного коллектора,
15 — теплозащитный кожух «А».

Примечание: к элементам выпускного коллектора и турбокомпрессора также относятся теплозащитный кожух «В» и кронштейн и фланец отводящего масляного шланга системы смазки турбокомпрессора, которые не показаны на рисунке.

25. Установка выпускного коллектора производится в порядке, обратном снятию.

Перед установкой замените прокладку выпускного коллектора и самоконтрящиеся гайки новыми.

При установке турбокомпрессора залейте в корпус подшипников немного моторного масла, затем прокрутите вал турбокомпрессора от руки.

После завершения установки убедитесь, что подсоединены все трубки и шланги.

После завершения установки турбокомпрессора и других деталей, запустите двигатель, дайте ему поработать на режиме холостого хода 1-2 минуты, затем проверьте отсутствие утечек.

Источник

Замена турбины Kia Sorento

По мнению экспертов, турбина на киа сорренто отказывает редко, на доработанном дизельном двигателе – чаще.

Первые признаки приближения ее «конца» — свист, увеличение радиального люфта и масло в воздуховоде за турбиной, появляются при пробеге более 100 тыс. км. Ресурс бесперебойной работы турбины – пробег 150 – 170 тыс. км, дальнейшая работоспособность зависит от условий эксплуатации.

Но рано или поздно турбина все же выходит из строя и начинает гнать масло через изношенный сальник во впускной коллектор. Замена турбины ведет за собой промывку промежуточного охладителя и очистку системы рециркуляции отработавших газов.

Процесс замены турбины выглядит следующим образом:

1. Снимаем воздушник с патрубком.

2. Снимаем сапун и всю электрику с лева на блоке.

3. Снимаем защиты выпускного и выхлопной.

4. Откручиваем 3 гайки от турбины на выпускном, 2- выпускной коллектор, 2 болта выхлопной трубы, 1 болт снизу под турбиной .

5. Снимаем шланги подачи антифриза и закупориваем их (болтом) шланг обратки и подачи масла тоже отсоединяем.
и вместе с выпускным коллектором вытаскиваем турбину.

6. Со снятой турбины перекидываем все трубки и нужные части на новую.

7. Ставим все в обратном порядке.

Источник

Оцените статью