Kia sorento тугой руль

Kia sorento тугой руль

Всем привет, у меня вот какая проблема, может кто сталкивался, на повороте руль становиться тугой, я думал что так и надо, но недавно проехал на др. соренто и понял , что мой гидрик работает на 70% не больше, хотя не рывков, не закусований нет, жидкость в норме, развал в порядке, вот я и в раздумьях что может быть

Вроде бы, все нормально. Где то уже обсуждали про тяжесть в руле на повороте. Поищи или это на встрече было.

На рейке установлен соленоид, который служит для регулировки усилия — при езде руль должен крутиться более туго, чем, когда стоишь на месте.

Вроде бы, все нормально. Где то уже обсуждали про тяжесть в руле на повороте. Поищи или это на встрече было.

Это мы обсуждали по пути с рыбалки, когда So-ny рулил мою машину , а мы были под «шафе» и ехали чумаданами. Серега тогда говорил, что у него руль крутится на много туже чем мой.:crazy_pilot:

Читайте также:  Дворники kia sportage 2012

Было такое! У меня на машине руль бывает туже крутится, а бывает,что и легче. четкую закономерность еще не установил

Да поменяйте жидкость ГУР для начала и сравнивайте на свежей без всяких Хадо и герметов, если ничего не уходит. В системе ГУР обычный Дехтрон 3 — то что и в раздатке.

Инструкция по эксплуатации 2002-2006 (дорестайл)
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Иструкция по эксплуатации (с 2006г.в. рестайл)
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

KIA Sorento. Устройство, техническое обслуживание и ремонт с 2002.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Вчера поменяли жидкость ГУ. Слили-залили свежей-дали поработать-слили. На процедуру уходит 0,5-0,6л. Что было залито — ХЗ. Было жидкость темно-красного цвета, заливали Декстрон 3 (Comma) светло-красного цвета. При первром цикле промывки в бачок ГУ погнало пену — ЧТО ЖЕ, ..ЛЯ там было залито? Дважды промывали — пена ушла. Всего расход составил цуцуць меньше 2х литров на все процедуры с заливкой. Мастеру показалось, что после замены возникли явные шумы при работе насоса ГУ, было предположение что залит был какой то ДОХТУР в ГУ. Но, для начала закрыв капот и выгнав машину из закрытого гаража, шум волшебным образом исчез. Руль вращается легко, в крайних положениях сильного завывания насоса не слышно (лехше чем на Форд С-Мах — там специальная жидкость ГУ — густая аки киселек у моей тещи).

Vadik BY, а чем промывали? Или же прогоняли свежим Дексроном?

Свежим Декстроном 3. Я так и на Фордике менял — но там у меня АТФ было залита и она не совместима была с Фордовской жижей, но пену не гнало (хотя должно было). Может что на форде пробка ниже слива (вроде прямо на рейке) или 5 дней что он стоял с открученной.

мне тут самоделкины сказали че можно промыть «индустриальное масло И-20А» в народе как «веретенка» а потом Декстрон 3.правда это так или нет мож хто слышал а.

сказали че можно промыть «индустриальное масло И-20А» в народе как «веретенка» а потом Декстрон 3.правда это так или нет мож хто слышал а.
Тоже слышал, но только по применению на отечественном автопроме или на тех машинах, по виду которых, можно сказать, что их не жалко.

PSF III: можно ли лить вместо него DEXRON III? ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])
ГУР и всё о нём. ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])

Всё началось после того как на буксире отвезли меня в теплый гараж, чтобы отогреть запарофиневшееся топливо. На следующий день я заметил, что из бачка ГУР верхом немного выгнало масло, уровень упал на 2-3мм (масло долил до уровня). Два дня ездил всё окей, а на 3-ий день завел машину тронулся и чувствую ГУР работает максимум на 40% от былого. Так вот такая хня повторяется раз через раз, то заводишься всё нормуль, то заводишься руль тяжелый тяжелый. Проблема повторяется после глушения машины и соответственно исчезает после перезапуска движка. На российском клубном форуме толком ничего не нарыл, там так и не нашли ответ на похожий вопрос, но сошлись на том, что как один из вариантов, нужно повторно смазать «карданчик на рулевом валу». Мое мнение, может после того как тянули я естественно маневрировал и так как движок не работал, а я усердно крутил руль, то повредил моторчик ГУР либо какой нить клапан в ГУР. Может кто сталкивался с таким?

На следующий день я заметил, что из бачка ГУР верхом немного выгнало масло, уровень упал на 2-3мм (масло долил до уровня).

Есть такое ,что при буксировке выгоняет масло ГУР и не 2-3 мм, а намного больше.
Масло залил такое же как и было или что-то другое??

то повредил моторчик ГУР либо какой нить клапан в ГУР.

такого в принципе быть не должно.

Wolf_by, Там датчик на рейке должен стоять,может с ним че.
Он вроде когда на скоросте руль потуже делает что бы крутился.

Если проблема с клапаном на рейке, то руль просто одинаково тупо крутится. А так я бы сказал, что как масло выгоняло, завоздушило систему. Я бы попробовал поменять жидкость ГУР и прокачать.

Масло залил такое же как и было или что-то другое??

Масло залил такое же как и было или что-то другое??

такое же
пы.сы. Вся фишка в том, что если заглушить двигатель и завести его заново, то руль становится в норме.

а как можно прокачать?[/QUOTE]

в идеале на подъемнике повращать руль несколько раз в лево и в право до отказа при этом должна быть снята крышка бочка, ну можно и без подъемника.

в идеале на подъемнике повращать руль несколько раз в лево и в право до отказа при этом должна быть снята крышка бочка, ну можно и без подъемника

Можно и не открывать бачок. Поворачиваешь руль в право до упора и несколько секунд держишь, потом до упора в лево и тоже несколько секунд держишь и так несколько раз. Единственным условием при этом — НЕЛЬЗЯ при полном вывороте сильно газовать.

вчера вечером так и сделал (интуитивно), а сегодня с утра завелся и ГУР работает в штатном режиме, посмотрим чё будет вечером.

Но мне кажется, что дело в электрике

Кто нибудь победил тугость руля? У меня стало крутиться как минимум туже на 50%, одинаково при всем вывороте и влево и вправо

У меня туговато крутиццо тоже — но я затарился уже жидкостью Ravenol PSF Power Steering Fluid ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]) 2л (1л на пролив и 1л на замену — по 10у.е. за литр).
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Источник

Kia sorento тугой руль

Изображение

netoka &nbsp Сообщения: 2837 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34 Откуда: г. Орёл Благодарил (а): 386 раз. Поблагодарили: 440 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013

Re: Рулевое стало тугим, при вращении руля закусывает

Re: Рулевое стало тугим, при вращении руля закусывает

rashidhai2009 &nbsp Сообщения: 793 Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51 Благодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: рашид Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Рулевое стало тугим, при вращении руля закусывает

Жижа в ГУРе не пенится? Когда в последний раз её менял?

Hrom &nbsp Модератор Сообщения: 9067 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 529 раз. Поблагодарили: 603 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Рулевое стало тугим, при вращении руля закусывает

nsk &nbsp Сообщения: 10 Зарегистрирован: 30 янв 2012, 08:18 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Рулевое стало тугим, при вращении руля закусывает

Нижняя, она «на улице» и постоянно подвергается воздействию воды/влаги и грязи/пыли. Не стучит — потому как образовавшаяся ржавчина не удаляется из крышки подшипника (у меня одна из четырех закисла).

Изображение

netoka &nbsp Сообщения: 2837 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34 Откуда: г. Орёл Благодарил (а): 386 раз. Поблагодарили: 440 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013

Re: Рулевое стало тугим, при вращении руля закусывает

netoka писал(а): Нижняя, она «на улице» и постоянно подвергается воздействию воды/влаги и грязи/пыли. Не стучит — потому как образовавшаяся ржавчина не удаляется из крышки подшипника (у меня одна из четырех закисла).

Re: Рулевое стало тугим, при вращении руля закусывает

Tihomirov &nbsp Сообщения: 50 Зарегистрирован: 25 июл 2011, 20:18 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Рулевое стало тугим, при вращении руля закусывает

Менял именно нижнию, мне подогнали крестовину, как с жигулёвского карданчика рулевого механизма.
Добавлено через 25 минут 55 секунд:

Разберал старую крестовину, грязи как-бы не было, а вот близость трубы выхлопных газов, видимо сказалось на состоянии смазки подшипников крестовины, — смазка была пересохшая в труху.

Lugavik &nbsp Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI

Re: Рулевое стало тугим, при вращении руля закусывает

Было такое пару недель назад и у меня. Пробежавшись по форуму тоже решил, что это крестовина рулевого вала. Взял WD 40 и обильно смачил крестовину. Пока все нормально.

Изображение

игоряныч &nbsp Сообщения: 605 Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46 Откуда: Самара Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Рулевое стало тугим, при вращении руля закусывает

Друзья спасибо за ответы! А ведь и вправду, этот эффект проявился как на улице стало сухо. Поеду сегодня на подъемник, опишусь об исследованиях.

Добавлено через 3 дня 1 час 50 минут 54 секунды:
Обильно пролив вд40 нижняя крестовинка заработала! И даже потом при движении на руле появился легкий стук. Короче говоря деталь под замену.
По ходу исследований появилось желание сменить жижку в усилителе. Теперь думаю, что купить? В инструкции просто PSF-III

Re: Рулевое стало тугим, при вращении руля закусывает

Прав! — надобно сменить крестовину, что-бы со временем не потянула за собой, смену карданчика рулевого в сборе.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды:
После разбора крестовины, можно будет увидеть закусы роликов подшипника.

Lugavik &nbsp Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI

Источник

Оцените статью