Kia sorento центральный замок

Kia sorento центральный замок

Теперь необходимо поскорее поменять / удалить , электропривод замка капота . В ближайшее время накроется .DefenTime тайваньский ?

Yugin &nbsp Сообщения: 460 Зарегистрирован: 10 май 2014, 16:18 Откуда: Химки Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 49 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Центральный замок.

Борик &nbsp Сообщения: 501 Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03 Откуда: москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Борис Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Центральный замок.

А у меня, ЦЗ работает только на открытие, кроме случая с закрытием замка после 40 км/ч (почему-то это функция срабатывает без перебоев). Жмёшь на подлокотнике кнопку закрытия ЦЗ, а он срабатывает на открытие, то же и на сигнализации жмёшь на закрытие, а он пытается открыть ЦЗ, ну а на открытие срабатывает нормально. Машину можно закрыть либо ключом, либо рычажком на ручке. Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите понять куда смотреть.

nichipor &nbsp Сообщения: 110 Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:46 Откуда: Usinsk Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: Black

Читайте также:  Амортизаторы монро киа спектра

Re: Центральный замок.

Mehannik писал(а): Разобрал обшивку двери,разобрал замок и нашел приблуду издающую этот звук, номер по каталогу 957363Е000 Actuator ASSY-FR DR Locking RH
Вопрос такой,корпус этой штуковины походу неразборной,а всеж интересно как оно там устроенно

Zim писал(а): Внутри стоит эл. двигатель который обеспечивает перемещение тяги на открытие закрытие замка. Заменить его можно только на аналогичный, колхоз не катит. Корпус действительно не разборный, помирает как правило червячная передача.

Не понимаю, что там не разборного. Корпус актуатора легко разбирается, там два самореза и три винта, которые вдобавок этот актуатор к замку крепят. Умер у меня, значит, сам электромоторчик внутри этого актуатора. Моторчик тайваньский, на нем номер VN283929. Поиски в интернете ничего не дали. Актуатор в сборе стоит две тыщи с лишним. Никто не пытался его менять отдельно? Попробую вместе с ним порыться в магазинах радиодеталей, больно охота сэкономить

Добавлено через 1 день 35 минут 18 секунд:
Сам спросил, сам ответил. В магазине радиодеталей нашёл вот такой моторчик за 100 рублей. Вечером попробую поставить

Изображение

Добавлено через 6 часов 20 минут 16 секунд:
Не успел поставить на машину, но удалось перепрессовать червяк с вала старого моторчика на новый. Не без труда, надо отметить. Отчитаюсь о ремонте актуатора сразу, как все соберу обратно. Если все получится, получится экономия в 21 раз!

Komod &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 1266 Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 41 раз. Поблагодарили: 66 раз. Имя: Роман Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: Центральный замок.

Все получилось! Моторчик встал на место, только из-за того, что контакты расположены по-другому, корпус актуатора немного неплотно закрывается. И ещё флажок запирания двери в салоне очень ограниченно перемещается, не как раньше. Но замок при этом запирается как обычно.

Komod &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 1266 Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 41 раз. Поблагодарили: 66 раз. Имя: Роман Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: Центральный замок.

А я в свое время все-таки наколхозил.
не стал выковыривать замок запирания, а купил на ибее пару стандартных моторчиков за 5$, просверлил два отверстия в двери, прикрутил моторчик, его шток соединил с тягой старого, перекинул провода со старого на новый.

Изображение

Проделал такое в двух дверях. Три года работает без проблем

Алфизик &nbsp Сообщения: 189 Зарегистрирован: 09 авг 2012, 21:30 Откуда: Иерусалим Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Леонид Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003

Re: Центральный замок.

trumen.rus &nbsp Сообщения: 231 Зарегистрирован: 01 июн 2014, 21:29 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Григорий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: моя трахториця

Re: Центральный замок.

Люди добрые, помогите с ответом)))
Машина 2006 BL, цз все двери закрывает корректно, с пульта, кнопки, с замка в двери, но периодически 50/50 случаев не открывает ни с брелка, ни с кнопки. При нажатии кнопки на карте передней двери «на открывание», слышен звук клацающего реле, но ни одна дверь не открывается. Данный баг замечен стал после того как отрегулировал люфт закрытия двери багажника, но разобрав обшивку двери и отключив фишки ничего не поменялось. Где само реле, так не нашел.
Какие будут мнения?

Добавлено через 1 день 22 часа 6 минут 13 секунд:
Мнения разошлись))))
Коллеги, кто знает, где реле открывания дверей?

Добавлено через 1 день 12 часов 21 минуту 52 секунды:
Сам написал, сам и ответил))) Может кому полезно будет, может баян, но дело сделано.
Таки блок реле находится слева от водителя, внизу стойки. Открутить 2 гайки, чтоб снять блок, то еще веселье.
Разобрал устройство, распилил корпуса релюшек, прочистил наждачной бумагой №600 контакты и вроде все работает.

Sorento Nik &nbsp Сообщения: 13 Зарегистрирован: 09 авг 2016, 14:00 Откуда: Одесса Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2006

Re: Центральный замок.

Помогайте советом, кто в теме)
Правая передняя дверь перестала открываться от ЦЗ (закрывается нормально). С ключа и с флажка открывается (но такое ощущение, что флажок до конца не отходит).
Разобрал дверь, снял замок в сборе. При закрытии замка с ЦЗ актуатор срабатывает громко и закрывает. При открытии с ЦЗ актуатор срабатывает (щелкает), но как то заметно тише и ничего не происходит. Судя по тому, что щелкает, думаю дело не в реле и проводке (тем более, что все остальные замки работают нормально) и по ходу двигатель живой. Полагаю, что дело в самом актуаторе и его внутреннем приводе на тяги замка.
Разбирать актуатор еще не сподобился (не было времени и холодно), все собрал. Посоветуйте, кто вскрывал замки и актуатор, что там может отказать при таком раскладе?
Стоит ли лезть с отвертками или сразу искать замену?

PS. Разобрался. Все дело было в откловшемся маленьком кусочке пластика, который упал на зубчатую рейку привода в актуаторе замка и попал между зубцами. Сам актуатор разобрать полностью не удалось, но удалось разъединить и приоткрыть корпус. Отверткой прокурутил шестерни в актуаторе и нашел проблему. Сам актуатор состоит из обычного эл.двигателя, двух шестеренок и зубчатой рейки привода, который через вал и поворачивает тяги замка. После сборки и установки на место — все работает. У кого будут такие же симптомы, не торопитесь выкидывать. В мастерской бы 100 пудов не стали ковыряться, а предложили менять актуатор.

Zauber &nbsp Сообщения: 385 Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58 Откуда: Целиноград Благодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2018 Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Центральный замок.

паренёк &nbsp Сообщения: 24 Зарегистрирован: 31 янв 2016, 21:52 Откуда: Пенза Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Cергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Центральный замок.

Привет форумчане!
Намедни решил личинку замка на задней двери раскоксовать и сделал это успешно, но при этом обнаружил, что к личинке подходит два провода, и по идее при их замыкании должен срабатывать центральный замок (открывается или закрывается вся машина), но при замыкании ничего не происходит. Один провод — это масса а на второй (зелёный) приходит примерно 11,5 В (в это же время на аккумуляторе 12,7 В). У меня это опорное напряжение приходит из блока комфорта BCM только когда после открытия любой из дверей загорается освещение салона и пропадает, когда подсветка гаснет. При замыкании на массу (поворот ключа) реакции никакой.
Подскажите что на самом деле должно происходить? Или может у кого-то была подобная ситуация?

Kaznachey &nbsp Сообщения: 3 Зарегистрирован: 16 авг 2019, 19:11 Откуда: Бердянск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2007

Re: Работа блока BCM при повороте ключа в двери багажника

При обратном повороте ключа в личинке 5-й двери может открываться отдельное стекло этой двери, если эта функция запрограммирована с завода.

Alex K &nbsp Сообщения: 269 Зарегистрирован: 05 июл 2015, 09:26 Откуда: Perm Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 49 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Источник

Kia Sorento не закрываются, открываются двери.

В данной статье рассмотрим одну из поломок Kia Sorento 2010 — 2019, а именно проблему с центральным замком не закрываются, или не открываются двери.

Рассмотрим на примере Kia Sorento 2012 года выпуска. При попытке закрыть двери в предохранительном блоке слышны щелчки но двери не закрываются, раза с пятого — десятого двери могут закрыться. Данная проблема связана с тем что на заводе установили слабое реле, и со временем контакты подгорают.

Kia Sorento 2012 не открываться двери, ремонт.

Данный способ ремонта не требует навыков по пайке, так как реле меняться не будет, оно будет восстанавливаться. Приступаем к ремонту Kia Sorento 2012 года выпуска.

1.Для начала при помощи ключа на 10 откручиваем и снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

2.В салоне автомобиля со стороны водителя снимаем пластмассовую крышку которая закрывает блок предохранителей, она держится на защёлках.

3.Отсоединяем все разъёмы из блока. «разъёмы снимаются нажатием на лепесток и поднятием пластмассового фиксатора«.

4.После того как отсоединили все разъёмы приступаем к демонтажу самого блока предохранителей. Ключом на 10 откручиваем один болт с левой стороны блока и две гайки, справа и сверху «для лёгкости откручивания гаек можно воспользоваться гибким удлинителем и трещоткой».

5.Теперь когда блок откручен слегка отодвигаем его и отключаем три разъёма с обратной стороны блока, теперь ничего не мешает вытащить блок.

6. Для того чтобы разобрать блок нужно снять все предохранители, и переключатель «off on». «важно запомнить или записать какие предохранители где стоят, чтобы потом не перепутать»

7.При помощи двух плоских отвёрток разъединяем корпус блока, начинаем с любого угла.

8.После того как разобрали и достали саму плату, находим два маленьких реле. Они находятся в нижней части платы, рядом с наклейкой штрих кода. «на плате подписано какое реле за что отвечает, правое за закрытие дверей, левое за открытие»

9.В нашем случае у автомобиля Kia Sorento не закрываются двери, значит нас интересует правое реле. Аккуратно разбираем корпус реле, и при помощи тонкой наждачной бумаги чистим контакты реле «чистим контакты аккуратно чтобы не счистить серебряный слой»

10.После того как почистили контакты реле собираем все в обратной последовательности и проверяем работоспособность центрального замка.

Поиск на сайте

Обратная связь

Источник

Оцените статью