Киа соренто топливный фильтр устройство

Киа соренто топливный фильтр устройство

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Дизельные двигатели (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Топливный фильтр на 2,5 TD

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Топливный фильтр на 2,5 TD

Дорестайл. Вариант №1. Редкий. Всё в сборе 31300-3E000
Датчики воды 31921-4A700 резьба M8*1,25мм (топливный фильтр 31922-3E200) и подогрев 0K2KK-13482
Так же,с резьбой М8*1,25мм,подходит-топливный фильтр 31922-26910(он же-MAHLE KC101)

Дорестайл. Вариант №2. Более распространенный. Всё в сборе 31970-3E000
Датчики воды 0K2KK-13484 резьба M12*1,5мм (топливный фильтр 31922-3E000) и подогрев 0K2KK-13482
Отдельно фильтр: Knecht (Mahle Filter) KC 179 = резьба M12*1,5мм (31922-3E000), Bosch 1 457 434 310
Аналог фильтра в сборе- Pmc PCB-R03

Рестайл. 2006- . Всё в сборе 31970-3E10A (вход и выход = 8 мм), 31970-3E100 (вход 10 мм, выход 8 мм)
Датчики воды 31921-17000 резьба M10*1,5мм (топливный фильтр 31922-2B900) и подогрев 31923-17500.
31922-3E10A = комплект датчика 31921-17000 и фильтра 31922-2B900
Bosch 1 457 202 004 — выключатель подогрева рестайл
Отдельно фильтр: как оригинал идет Knecht (Mahle Filter) KC 101/1, резьба M10*1,5мм (31922-2B900)
При условии замены фильтров «в сборе» (рестайл/дорестайл) ,фильтры-взаимозаменяемы

Изображение

Изображение

31922-3E10A = комплект датчика 31921-17000 и фильтра 31922-2B900 на рестайл
Что нужно знать при замене топливного фильтра

Изображение

Крайне не рекомендуется трогать винт для стравливания воздуха у лягушки. Стружка при изношенной резьбе прямиком пойдет в ТНВД!
Для прокачки нового фильтра после установки достаточно стянуть шланг около этого винта и качать лягушку до тех пор пока не пойдет топливо

Черный список
MECAFILTER ELG5382 конструкция — туалетная бумага
JS ASAKASHI FC9303 конструкция — туалетная бумага
MANDO EFF00081T нет уплотнения катушки
ASHIKA 30-0H-H03 материал не 5 мкм, кривая катушка
AMC Filter KF-1468 отсутствие уплотнения фильтрующего элемента
DENCKERMANN A120347 причина — фильтрующий материал явно не 2-5 мкм
SK Encar T7 SKEFK026C
KORTEX KF0024
Alco SP-1378 причина — фильтрующий материал явно не 2-5 мкм
FINWHALE PF726
PATRON PF3203
KROSS KM0301170
Japan Parts FC-H03S причина попадания в черный список ТУТ
ONNURI GFFH034
AMD AMD.FF31
JHF JFCH34
PARTS MALL PCA-035
HERTH + BUSS JAKOPARTS J1330317
TSN 9.3.615 зеркало 1
AMC HF629 1-в-1 как PATRON PF3203

Под вопросом
FORTECH FF014
KOLBENSCHMIDT 50014275 вскрытый — не понравилось уплотнение элемента. Возможно подсасывание

Оригинальное дополненное сообщение: Тема: Топливный фильтр на 2,5 TD, Сообщение #981415, Автор: Gubkin
Официальный бюллетень по узлу:

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Оригинальный Который идет в коробочке Киа/Ненде и отмаркирован соответсвенно стоит порядка 600 р. сейчас точно сказать не могу.Легко пробъется в экзисте. Масляный фильтр ашика 320р. Ниппартс 410 р. Воздушный Ашика 350 р. Салонный столько же. То что каксается оригинала и вообще з/ч и комплектующих Это очень длинный разговор и писать его просто пальцы о клаву сломаю. и это не из-за неуважения к Вам дорогие форумчане. Изначально компания КИА делает АВТОМОБИЛИ, т.е. собирает его из комплектующих,но компания КИА не делает тормозные колодки, сайлентблоки,фары, сальники,диски. ремни клапана,топливную арматуру. и многое другое. Все это заказывается по контракту на сторонних заводах названий многоих из них мы никогда и не слышали. Тоже самое касается и фирмы БОШ. Значит теперь перходим к фильтрам. Самое дорогое что есть в фильтре это фильтрующая бумага,это самый дорогой компонент. фильрующую бумагу выпускаю всего несколько заводов во всем мире. Она разная для топлива,масла,воздуха. Основной характеристикой является размер отверстий и их колличество на определеной площади. Так вот качество вильтра зависит от Качества бумаги и ее колличества т.е. площади. меньше бумаги -меньше площадь,больше бумаги баольше площадь фильтрации. топливные фильтры по коснтрукции бываю двух видов ,шторочный/\/\/\/\/\/\/\/\ и спираньный . Какая конструкция лучше не скажу однозначно. Так вот я взял и распилил фильтр один и другой сославшись на экспертизу а дальше дело техники. Надеюсь вкратце все объяснил если будут еще вопросы пишите.

Aboss &nbsp Сообщения: 28 Зарегистрирован: 04 дек 2006, 12:04 Откуда: С-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

[у нас топливный фильтр в магазине стоит 370 руб. Ashika 30K0016
Я то же из Птера,подскажи,плиз,где фильтра берешь

ak &nbsp Сообщения: 713 Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.

купить фильтр можно в ЕвроАвто 703-15-15 ,тот о котором я писал. Сомнения это всегда хорошо заставляет работать мозг и при этом самообучаться собираю нужную информацию. Про стоимость ТНВД пока не думал(тфу- nae три раза). Дорогая вещь не обязательно хорошая.

Aboss &nbsp Сообщения: 28 Зарегистрирован: 04 дек 2006, 12:04 Откуда: С-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

У меня друг относительно недавно прикупил Тойота ЛК Прадо 2000г.в., дизель. На днях менял масло и решил поменять топливный фильтр, открутил, посмотрел на старый, посмотрел на новый и поставил опять старый.

Виталик &nbsp Сообщения: 74 Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:47 Откуда: 42RUS Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Ребята я согласен что цена и качество не всегда одно и тоже,а надпись на коробке и подавно (при современном уровне полиграфии) лично мое мнение при покупке фильтра смотрю что еще естьв коробке у фирмачей как правило есть шайбочки и резиночки само отверстие как правило заглушено пленкой все так аккуратненько,поддельщики себя этим не утруждают.А качество самого фильтра зависит думаю от выше перечисленного.Не совсем корректная аналогия при замене распылителей на мерине все коробочки были «БОШ» а из 23 имеющихся на сервисе распылителей не смогли набрать и 6 штук.Вот и известный лейбыл.

олег53 &nbsp Сообщения: 668 Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Я уже три раза менял фильтр и сильно не заморачивался ,кем он и где сделан :результат должен быть один — не навреди. Средняя цена получилась 1200 руб.Лично мне по-барабану какой мне фильтр поставили :ашику или бош или фрам и тд и тп .
Фильтра ставлю у официалов за 50 тык «проколов» с подсосом воздуха не было.

salvator2 &nbsp Сообщения: 39 Зарегистрирован: 09 сен 2006, 08:13 Откуда: С-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: KIA MAGENTIS 2.5 АКПП 2006

Первый раз был на Ворошилова в ТЦ Корея,вроде так называются,но там не понравилась грязь-сарай какой-то, а насколько я понимаю с топливной аппаратурой надо работать в чистоте.Даже при замене фтильтра.И специализируются они на старых киашках .А остальные два раза был на Водухоплавательной- КИА Витебский.Там и дизелёк свой лечил.

salvator2 &nbsp Сообщения: 39 Зарегистрирован: 09 сен 2006, 08:13 Откуда: С-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: KIA MAGENTIS 2.5 АКПП 2006

За эти 100 и выше баков фильтра(картриджи) якобы оригинальные от киа , возьми какой тебе больше нравится на слух, например, тот же ман с поставкой 8 дней 24 бака(4 дня больше 50 баков) или бош тоже за эту же цену или нипартс и не парься. Замена по мануалу через 30 тыков, т.ч. через 15 или меньше нормально.

Balbes &nbsp Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.

Источник

Топливный фильтр на Kia Sorento

Топливная система современных автомобилей предполагает дополнительную двойную фильтрацию горючего с помощью фильтров грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки способен задерживать частицы грязи не более одного микрона и устанавливается, как правило, в баке. Элемент тонкой очистки способен отделять посторонние примеси, смолы, пыль, а для дизельных агрегатов в своей конструкции имеет сепаратор для задержки воды.

Признаки износа

В отличие от устройства грубой фильтрации, которое имеет неограниченный срок службы и работает по простому механическому принципу, фильтр тонкой очистки подлежит замене согласно техническому регламенту, прописанному в сервисной книжке каждого транспортного средства. На Киа Соренто в зависимости от типа агрегата периодичность замены топливного фильтра составляет 40-60 тысяч км пробега.

Kia Sorento

В российских условиях специалисты рекомендуют менять его в два раза чаще. В случае преждевременного выхода из строя элемента тонкой фильтрации возникают проблемы в узлах системы зажигания, механизмов цилиндропоршневой группы, ГРМ и топливной системы, которые проявляются следующими признаками:

  • Двигатель не держит обороты на холостом ходу
  • Происходит самопроизвольное глушение агрегата
  • Запуск системы зажигания при работающем стартере работает с отказами
  • При ускорении чувствуется падение мощности
  • Появляется стук клапанов – нарушена регулировка клапанной системы

Дальнейшая эксплуатация двигателя с изношенным топливным фильтром приводит к более серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Автомобили Киа Соренто оснащают двумя типами двигателей – бензиновыми и дизельными, поэтому процесс замены устройства фильтрации разный.

Топливный фильтр

Рекомендации к выбору

Подбор топливного фильтра на Киа Соренто зависит от комплектации двигателя. При выборе учитывают тип ДВС и год выпуска автомобиля.

Бренд Страна-производитель Тип ДВС Артикул Цена
Hyundai/Kia Корея Оригинал/бензин 31112-2P000 1230 руб.
Hyundai/Kia Корея Оригинал/бензин 31112C9000 1100 руб.
Hyundai/Kia Корея Оригинал/дизель 319222W000 1590 руб.
Hyundai/Kia Корея Оригинал/дизель 319222B900 1450 руб.
Hyundai/Kia Корея Оригинал/дизель 31922-26910 1690 руб.
JS Asakashi Япония Аналог/бензин FS9312 820 руб.
Blue Print Германия Аналог/дизель ADG02333 780 руб.
SCT Китай Аналог/дизель ST6517 540 руб.
JAPKO Корея Аналог/дизель 30K29 890 руб.
NAKAYAMA Япония Аналог/дизель FF146NY 460 руб.

Для точного определения используют VIN, который соответствует артикулу каждой запчасти.

Замена топливного фильтра Киа Соренто с бензиновым двигателем

Фильтрующий элемент на Соренто с атмосферным агрегатом установлен в верхней части бензобака, который расположен под задним сиденьем. Для его замены потребуется демонтаж задних кресел.

  1. После снятия сидений отвернуть напольный ковролин, получив доступ к крышке лючка топливного фильтра:
  2. Крышку необходимо поддеть плоской отвёрткой, отключить разъёмы проводов к топливному насосу и снять трубки. Перед работой убедитесь, что давление в топливной системе упало до нуля, остатки горючего в системе магистралей незначительные.
  3. Пластиковую заглушку открутить против часовой стрелки, протерев остатки топлива ветошью.
  4. Топливный элемент в сборе с насосом вынуть из бака.
  5. Отключить разъёмы клемм на топливном насосе.
  6. Модуль фильтра отсоединить от топливного насоса, сняв фиксаторы-защёлки.
  7. Трубку подвода топливной магистрали вынуть, освободив фильтр.
  8. Снять топливный фильтр.

Установка нового топливного фильтра производится в обратной последовательности. При монтаже нужно проследить, чтобы подводка топлипровода бензонасоса надёжно зафиксировалась. Затем крышку лючка обрабатывают герметиком.

Замена топливного фильтра Киа Соренто с дизельным агрегатом

В дизельной версии топливный фильтрующий модуль на Соренто расположен в подкапотном пространстве. Для его замены потребуется снять аккумуляторную батарею и воздушный фильтр.

  1. Демонтировать АКБ.
  2. Для снятия воздушного фильтра нужно открутить один крепёжный болт на хомуте патрубка и два болта внизу.
  3. Далее отсоединить подводки трубок топливных магистралей и разъёмы электропроводки к топливному насосу.
  4. Снять топливный фильтр, предварительно подложив ветошь для остатков солярки (перед работой убедитесь, что давление в топливопроводе отсутствует).
  5. На фильтре для дизельных двигателей установлен нагревательный элемент сверху крышки, который необходимо снять, открутив два винта.
  6. Картридж – неразборная часть топливного фильтра – снимается с кронштейна.
  7. Новый топливный фильтр устанавливается в обратной последовательности.

Ориганальный фильтр

После установки нового фильтрующего модуля необходимо прокачать (развоздушить) топливную систему. Для этого включают зажигание, не запуская двигатель, 4-5 раз с интервалом в 1-2 минуты. Во время включения зажигания срабатывает топливный насос, и система освобождается от остатков воздуха.

Источник

Читайте также:  Ошибка p0339 kia soul
Оцените статью