Kia sorento топливная система схема

Топливоподающая система Kia Sorento с 2003 года (рестайлинг 2006)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sorento , моменты затяжки Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento

3. Топливоподающая система

  1. Топливный бак
  2. Топливный насос (В сборе с фильтром и регулятором давления топлива)
  3. Фланец топливного насоса
  4. Заливной патрубок
  5. Дополнительная канистра
  6. Датчик давления топлива
  7. Клапан улавливателя паров топлива CCV
  8. Датчик уровня топлива FLS
  9. Трубка (Дополнительная канистра – топливный бак)
  10. Трубка (Дополнительная канистра – атмосфера)
  11. Трубка (Дополнительная канистра – впускной коллектор)
  12. Воздушный фильтр дополнительной канистры.

Топливный бак

Снятие и установка

1. Предварительные операции:

(1) Снять подушку заднего сиденья.

(2) Удалить ковровое покрытие A.

(3) Снять сервисное покрытие B.

(4) Разъединить разъем топливного насоса A.

(5) Запустить двигатель и дождаться полной выработки топлива из топливопроводов.

(6) После остановки двигателя выключить зажигание.

2. Отсоединить топливное соединение A и разъем датчика давления топлива B.

3. Снять правый задний внутренний подкрылок.

4. Отсоединить заливной патрубок A, а вакуумную трубку B соединить с воздушным фильтром дополнительной канистры.

5. Приподнять автомобиль и поддомкратить топливный бак.

6. Отсоединить вакуумные трубки A,B от дополнительной канистры.

7. Отвернуть крепежные болты А топливного бака и снять бак.

8. Установку произвести в порядке обратном снятию. Крепежные болты топливного бака завернуть с моментом затяжки 49.1 — 58.9 Н∙м

Топливный насос

Снятие и установка

1. Повторить предварительные операции при снятии топливного бака.

2. Отсоединить топливное соединение A и разъем датчика давления топлива B.

3. Отвернуть крепежные винты фланца топливного насоса, снять фланец A, используя специальное приспособление 09310-2B200.

4. Извлечь топливный насос в сборе.

5. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G6DB / G6DA / CRDI

Объем двигателя: 3.3 / 3.8 / 2.5D л.

Мощность: 170 / 241 / 275 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Общие схемы системы впрыска топлива

Общая схема системы впрыска топлива двигателя G6CU (тип EOBD). 1 — передний кислородный датчик, 2 — датчик массового расхода воздуха (датчик температуры воздуха на впуске), 3 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 5 — датчик положения дроссельной заслонки, 6 — датчик положения распределительного вала, 7 — датчик положения коленчатого вала, 8 — датчик детонации, 9 — задний кислородный датчик, 10 — топливная форсунка, 11 — катушка зажигания, 12 — сервопривод регулятора оборотов холостого хода, 13 — электромагнитный клапан продувки адсорбера,
а — электронный блок управления двигателем, b — выходной сигнал, с — входной сигнал, d — реле топливного насоса, е — главное реле системы впрыска, f — замок зажигания, g — регулятор давления топлива, h — топливный фильтр, i — воздушный фильтр, j — двухходовой клапан, к — адсорбер, l — предварительный каталитический нейтрализатор (на выпускном коллекторе), m — топливный бак, n — основной каталитический нейтрализатор (под полом кузова автомобиля); А — сигнал тахометра, В — сигнал датчика скорости автомобиля, С — сигнал выключателя кондиционера, D — сигнал реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, Е — сигнал реле режима «HI» электродвигателя вентилятора конденсатора, F — сигнал реле режима ’’LO» электродвигателя вентилятора конденсатора, ТСМ — электронный блок управления АКПП, ABS — электронный блок управления ABS.

Примечание: сигналы, отмеченных компонентов используется блоком управления (также используются сигналы от замка зажигания, выключателя блокировки стартера (модели с АКПП), реле топливного насоса, датчика скорости автомобиля, используется сигнал выключателя кондиционера, учитывается напряжение аккумуляторной батареи); отмеченные «**» компоненты являются исполнительными устройствами (вместе с главным реле системы впрыска, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера; кроме того, от электронного блока управления овигателем поступают выходные сигналы для управления топливным насосом, углом опережения зажигания и системой самодиагностики).

Общая схема системы впрыска топлива двигателя G4JS (тип EOBD). 1 — передний кислородный датчик, 2 — датчик расхода воздуха, 3 — датчик положения дроссельной заслонки, 4 — датчик положения распределительного вала, 5 — датчик положения коленчатого вала, 6 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 7 — датчик детонации, 8 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 9 — задний кислородный датчик, 10 — топливная форсунка, 11 — катушка зажигания, 12 — сервопривод регулятора оборотов холостого хода, 13 — электромагнитный клапан продувки адсорбера,
а — к топливному баку, b — адсорбер, с — регулятор давления топлива, d — клапан принудительной вентиляции картера, е — от топливного насоса, f — шланг принудительной вентиляции картера, g — воздушный фильтр, h — предварительный каталитический нейтрализатор (на выпускном коллекторе), i — основной каталитический нейтрализатор (под полом кузова автомобиля).

Примечание: сигналы, отмеченных компонентов используется электронным блоком управления (также используются сигналы от замка зажигания, выключателя запрещения запуска двигателя (модели с АКПП), датчика скорости автомобиля, датчика-выключателя по давлению жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления, системы зажигания, сигнал выключателя кондиционера, учитывается напряжение аккумуляторной батареи); отмеченные компоненты являются исполнительными устройствами (вместе с главным реле системы впрыска, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера; кроме того, от электронного блока управления двигателем поступают выходные сигналы для управления топливным насосом, углом опережения зажигания и системой самодиагностики).

Источник

Читайте также:  Как правильно читать киа спортейдж
Оцените статью