Киа соренто сузуки гранд витара

Гранд Витара или Киа Соренто?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению.

15 Апрель 2010 667 122 43 52 Московская область г.Королёв Езжу на . SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!

Друг озадачился покупкой вседорожника.Выбор стоит между Гранд Витарой и Киа Соренто
Преимущества и недостатки Гранд Витары я ему рассказал,а вот про Киа знаю мало.
Одно лишь тока что это паркетник но подкупает количеством опций в базе,всё равно что у Мерса С класса,проще перечислить чего нет.
Может у кого есть опыт владения Киа поделитесь.
Сам я к корейцам отношусь не очень,Рио прайд и Солярис -это плассмасовые машины и качеством не отличаются,подозреваю что и Соренто такого же качества но ведь корейцы растут,может что и изменилось к лучшему да и цена Соренто далеко не детская..

d-harley

Местный

У друга 1,5 года во владении. Пробег около 20-ти тысяч. Проблем нет. Бензина ест меньше, чем моя 3-х дверка. Больше ничего не скажу, ибо этот авто мне не интересен, поэтому особо и не интересовался.

sanich72

Эксперт

22 Январь 2010 4,279 1,737 113 Московская область — Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D

Читайте также:  Радиатор охлаждения kia besta

Сам я к корейцам отношусь не очень,Рио прайд и Солярис -это плассмасовые машины и качеством не отличаются,подозреваю что и Соренто такого же качества но ведь корейцы растут,может что и изменилось к лучшему да и цена Соренто далеко не детская..

Правильно относишься ! А растут они в дизайне и количестве дешевеньких опций и соответственно в цене !

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению.

15 Апрель 2010 667 122 43 52 Московская область г.Королёв Езжу на . SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!

Дизайн конешно прикольный,а вот за опции у немцев бешеных бабок просят.Мы тут смотрели одну Сорренто так у неё полный электропакет,стекла все авто,зеркала регулируемые складывающиеся,при заднем ходе правое зеркало падает вниз,подогревы зеркал,лобового стекла,руля(!),сидений,вентиляции сидений(!),кожа,вставки под дерево,даже на руле(!),парктроники,камера заднего вида,мультимедиа с навигацией и блютусом,датчик дождя,света,затемняемое зеркало салонное,антибукс,брейкассист,электроручник,система запуска и открывания без ключа,подсветки ног,зеркал в козыпьках,дверей,всех кнопок,система автртопможениЯ и слежения дистанции.элеутроподогрев двигателя и т.д Короче у скея в работе сейчас стоит Мерседес эс класса в 221кузове так практически все опции как у него включая память сидений и активных подголовников за это все мерс просит бабло а ты говоришь дешевенькие опции.

sanich72

Эксперт

22 Январь 2010 4,279 1,737 113 Московская область — Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D

Короче у скея в работе сейчас стоит Мерседес эс класса в 221кузове так практически все опции как у него включая память сидений и активных подголовников за это все мерс просит бабло а ты говоришь дешевенькие опции.

Сделать память сидений и все .что вы перечислили. гораздо дешевле . чем сделать кузов из стали такого качества. как у Мерседеса ! Другими словами . если нужен хороший конь с красивой сбруей и кожаным седлом. то купите Мерседес ! А если денег не хватает. то лучше рабочая лошадка в качестве Витары . чем осел со всеми опциями.. ИМХО

Сонатик

Опытный сузуковод

sanich72

Эксперт

22 Январь 2010 4,279 1,737 113 Московская область — Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D

Motoredmind

Наш человек

19 Октябрь 2006 133 42 28 40 Санкт-Петербург Езжу на . Сузуки Витара, переделанная из Эскудо. 1993гв. 1600 АКПП 5дв
ВАЗ -каркас для ралли.

Странно что никто не сравнил ходовые качества! И еще массу и соотношение мощности к ней. Все-таки в машине ездишь, а не играешся в мультимедиа (хотя каждому свое). В Витаре очень не хватает регулировки руля по вылету. Это большой косяк по опциям. Я еле подбираю посадку, и планирую изменить наклон сиденья.
Еще, на мой взгляд Витаре не хватает хорошего дизеля (сил 180-190 и 400н*м момента). А так же 6-й передачи, а то первая длинновата, а на пятой при 120 больше 3000 оборотов, хотя запас тяги ниже есть.
Киа с дизелем и 6мкпп есть.

sanich72

Эксперт

22 Январь 2010 4,279 1,737 113 Московская область — Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D

Странно что никто не сравнил ходовые качества! И еще массу и соотношение мощности к ней. Все-таки в машине ездишь, а не играешся в мультимедиа (хотя каждому свое)..

Motoredmind

Наш человек

19 Октябрь 2006 133 42 28 40 Санкт-Петербург Езжу на . Сузуки Витара, переделанная из Эскудо. 1993гв. 1600 АКПП 5дв
ВАЗ -каркас для ралли.

3.2 — мотор интересный, но он только с акпп идет. А вот дизель я знаю только один, но он двухклапанный с маленьким объемом, в общем слабоват.
Я не сравнивал ходовые качества Витары и Соренто, но с ландкруизером сравнил. Витара однозначно в выигрыше. По управляемости ей полный зачет.
Кстати ремонтопригодность тоже радует. На замену сцепления ушло около 4-5часов.

sanich72

Эксперт

22 Январь 2010 4,279 1,737 113 Московская область — Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению.

15 Апрель 2010 667 122 43 52 Московская область г.Королёв Езжу на . SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!

sanich72

Эксперт

22 Январь 2010 4,279 1,737 113 Московская область — Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению.

15 Апрель 2010 667 122 43 52 Московская область г.Королёв Езжу на . SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!

Wintt

Эксперт-старожил

КВД,
нормальная в принципе машина.. .»паркетник», не внедорожник.. .в лесок по грибы да рыбку съездить можно. куда то во поля в особый глинозем лучше не соваться, не смотря на якобы блокировки.
Подвеска довольно таки жесткая, но мягче чем на витаре, но жестче чем у меня на Шеви.
Если вопрос стоит в покупке 2.4 бензина, то едет он точно лучше 2.0 витары, бодрее. Если дизель — то даже и сравнивать нечего и не с чем (что б не говорили про 3.2).
Проблемы кончено есть, у каких машин их нет, у витары тоже что б не говорили проблем хватало и хватает. В общем достаточно посетить их форум пробежаться глазами по наиболее насыщеным техническим разделам что б понять: там все так же как и у Каптив, Аутлендеров и прочих ниссанов и Сузук.
Я изначально примерялся на Соренто, и если бы не их последний фейслифт — то наверное о каптиве бы так и не вспомнил и не узнал бы.
но разочаровался в переделке и поднятие ценника на 100тыр.

То что ты написал про рио и Солярис правда, пластмасса. но дык и авто бюджетного класса, у Логана тоже фуфло по сравнению с каким нить например Латитудом или как его там.
Все познается в равнозначном сравнении.
Мне по крайней мере в Соренто отделка больше чем в Сантафе нравится, и больше чем у Аутлендера.
Витару в сравнение не ставлю, качество у нее хорошее, но наполнение нищенское, как у всех японцев.
Опять же «размер имеет значение» багажник Сорика просто огромен по сравнению с Витарой, салонная посадка примерно такая же.

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению.

15 Апрель 2010 667 122 43 52 Московская область г.Королёв Езжу на . SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!

Спасибо,братья за ответы.Я ему тоже рекомендую Сорренто,посёлку он особо не рыбак и не грибники,самое главное удобны в салон,высокая посадка,возможность парковки на бордюр да и турбодизель шустрый и опций навалом,ценнег правда в полтора ляма выходит в максималке.

Wintt

Эксперт-старожил

Тюююю!
Если тут рассматривался дизель, то и сравнивать безсмысленно. Тем более вон в соседней ветке подсказывают что Витарик уже под 1.4 ляма взлетел. а тут за 1.5 дизелюка.
«Надо брать»©

Сонатик

Опытный сузуковод

sanich72

Эксперт

22 Январь 2010 4,279 1,737 113 Московская область — Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D

Wintt

Эксперт-старожил

Вы жала свои засуньте обратно, ядом зря не капайте. Хотел дизель, купил дизель. Не хотел бы не купил.
Удивляюсь, откуда в вас столько говна и злобы?
Совсем форум споганился.

Сонатик

Опытный сузуковод

Wintt, да ты не горячись! не в обиду сказано.
Дизель конечно это хорошо и по экономии топлива и по тяге авто.
но когда народ сталкивается с ремонтом, особенно топливной аппаратуры коман-ро. чета там, а так же с сепафильтром люди понимают зачем я его купил!
Лично я бы дизеля не взял не из-за этого, а из за холодов в ХМАО. салярку (даже зимнюю) прихватывает на раз. + вебасто обязательно нужно и т.д.

Вланш

Местный

11 Сентябрь 2010 284 37 28 Московская область Езжу на . Гранд Витара 2,4 Full — продан! Теперь Volvo XC60 дизель + Пежо508 (и тоже дизель)

когда народ сталкивается с ремонтом, особенно топливной аппаратуры коман-ро. чета там, а так же с сепафильтром люди понимают зачем я его купил!

Комонрейл гораздо проще система чем класический ТНВД, кто думает что комон рейл это насос форсунка тоже не путайте, это совсем разные системы впрыска! Комон рейл: насос который создает давление в рампе и форсунки, впрыском которых управляет «компьютер» считывая показания с датчиков положения валов и давления в рампе. Таким образом в один такт форсунка делает од 2 до 5 впрысков, что невозможно как на класическом ТНВД, так и на насос форсунках. Что касается надежности, то в комонрейле в 2 а то и в 4 раза меньше трущихся деталей (особенно плунжерных пар, которые на классических ТНВД летели тока так) и как следствие надежность гораздо выше. А что касается качества топлива, то распылители на форсунках на всех системах примерно одинаковы и «засерание» происходит именно их, не важно какая система впрыска! А по расходу экономичней, чем комон рейл системы пока нет!
И никаких сепа фильтров не использую. В штате их у меня нет.

Сонатик

Опытный сузуковод

я наслышан очень много про коман рейл и про обычный ТНВД. мне не надо пояснять что и как работает.
не сколько не противник дизеля, мне нравится его тяговитость и экономичность. (ненавижу только сопливые турбодизели)
в холодных регионах дизель это мягко говоря попа.
а коман-роейл — это тот же GDI только на солярке.

sanich72

Эксперт

22 Январь 2010 4,279 1,737 113 Московская область — Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D

. А что касается качества топлива, то распылители на форсунках на всех системах примерно одинаковы и «засерание» происходит именно их, не важно какая система впрыска! .

А вот и нет ! В комол-рейле давление топлива в несколько раз выше . чем в обычной системе и соответственно диаметр распылителя форсунки на порядок меньше ! Следовательно требования к чистоте топлива выше и чем современней дизель. тем выше давление и кол-во впрысков за один рабочий ход и тем он сложнее и капризней ! По поводу —холодно зимой — не соглашусь ! Зиму проездил — проблем нет . в машине ташкент и прогревается не хуже бензинки ! Главное —зимняя солярка ну и присадки !

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Зима у всех разная. Как и условия движения.
Владел дизельным авто. В вялотекущей пробке при -30С полностью отходило лобовое стекло и становилось тепло только к концу поездки. Единственный плюс — расход 7 литров/100 км.

Вланш

Местный

11 Сентябрь 2010 284 37 28 Московская область Езжу на . Гранд Витара 2,4 Full — продан! Теперь Volvo XC60 дизель + Пежо508 (и тоже дизель)

А вот и нет ! В комол-рейле давление топлива в несколько раз выше . чем в обычной системе и соответственно диаметр распылителя форсунки на порядок меньше ! Следовательно требования к чистоте топлива выше и чем современней дизель. тем выше давление и кол-во впрысков за один рабочий ход и тем он сложнее и капризней ! По поводу —холодно зимой — не соглашусь ! Зиму проездил — проблем нет . в машине ташкент и прогревается не хуже бензинки ! Главное —зимняя солярка ну и присадки !

Когда Вы пишете «на порядок», то надеюсь понимаете, что это значит «в десять раз». Объём впрыснутого топлива при «коммонрейл» легко регулируется временем открытого состояния форсунки. А факел распыла зависит от диаметра.
Вообще всё это хрень по сравнению с практикой. А она говорит о том, что я, имея на сей момент два дизельных авто, не хочу их менять, а на бензин — уж точно! Это при том, что до этого очень много лет ездил на бензине. Я вполне могу понять людей живущих на северах, при их зимах я бы не стал искать себе приключений с дизелем. Но наши зимы не вызывают у меня никаких проблем. По поводу присадок: куплена была банка в 12 г, с тех пор заливал раза три-четыре по 10г в переходный период для профилактики. Думаю, что присадка скорее протухнет, чем закончится))). Хотя большинство народа по форумам вообще ничего не льёт. По поводу недогрева: оба дизеля моих сами прогреваются ПЛОХО. И уверен, что если бы не штатные Вебасто, зимой на трассе можно задубеть. Последний раз я так мёрз всю зиму на Опеле с GDI. Вебасто — это однозначный большой плюс! Помогает в разных ситуациях. Если нет штатной, то надо ставить обязательно. Ещё, конечно, есть неудобство с заправкой. Если нет заправщика, то надо иметь перчатки — пистолеты вечно в соляре. На Лукойле висят одноразовые — удобно, респект! Как то так, информации для)))

Источник

Оцените статью