Киа соренто стучит рулевая рейка

Киа соренто стучит рулевая рейка

так и сделаю, поменяю рулевой наконечник, всё равно к замене, заодно и пыльник на рейке. А там посмотрим, что будет

андрей2011 &nbsp Сообщения: 257 Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:21 Откуда: Витебск Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Прожорлив :), чип-тюнинг

Re: Рулевая рейка

У меня тоже потела с правой стороны, потом капли стали видны.
Уровень не уходил.
Отремонтировал за два часа, здесь все описано
Тема: Рулевая рейка менять/не менять ??

deka &nbsp Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Рулевая рейка

андрей2011 &nbsp Сообщения: 257 Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:21 Откуда: Витебск Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Прожорлив :), чип-тюнинг

Re: Рулевая рейка

Ребята, привет. Давно хочу поделится.
У меня тоже есть стук в рейке, проверил хомуты, вроде все в порядке, стук идет в месте соединения рулевого вала со штоком рейки, имеется люфт в осевом напрвлении. Искал искал шестигранник на рейке да так ине нашел. Биение слышно, как уже писали, именно поезде на неровностях. Течи нигде не видно, пыльники вродь целые.
Вопрос ака чинить, и самое главное, ГДЕ.

Читайте также:  Передние амортизаторы на киа опирус

ionovvvvv &nbsp Сообщения: 87 Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:50 Откуда: М.О. Электросталь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Купил с пробегом 145000.
Я четвертый хозяин.

Re: Рулевая рейка

Плохо искал Ищи с левой стороны(на схеме №4).
Предварительно купи пружинку п/н 577293E010 и втулку п/н 0K55232111 .Втулка упора рейки-пластиковая и со временем изнашивается.
на схеме № 7-втулка,№24-пружина.

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12630 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Рулевая рейка

ionovvvvv писал(а): Искал искал шестигранник на рейке да так ине нашел. Биение слышно, как уже писали, именно поезде на неровностях. Течи нигде не видно, пыльники вродь целые.

Че серьезно не нашел шестигранник на рейке. он не вооружонным взглядом видно там, на 22мм.его большая гайка контрит(не помню на сколько).
У меня тоже думал рейка стучит,а оказалось подушка откручена была под водилой.
Поджал и все,перестоло стучать
Может и у тебя так?

олег д &nbsp Сообщения: 463 Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05 Откуда: Belaracha Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002 Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Рулевая рейка

Nikolay0812 писал(а): Ищи с левой стороны(на схеме №4).Предварительно купи пружинку п/н 577293E010 и втулку п/н 0K55232111 .Втулка упора рейки-пластиковая и со временем изнашивается.на схеме № 7-втулка,№24-пружина.

Спасиб большое за совет. Только вот не понятно, вроде в поз 4 вкручивается еще болт какойто, как под ним шестигранник может быть. И можно ли все эти манипуляции по замене пружины и втулки выполнить без снятии рейки. и что значит п/н в обозначениях п/н 577293E010 и втулку п/н 0K55232111?

ionovvvvv &nbsp Сообщения: 87 Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:50 Откуда: М.О. Электросталь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Купил с пробегом 145000.
Я четвертый хозяин.

Re: Рулевая рейка

ionovvvvv
Саша,там всё до не приличия-просто.
1.поз.№5-это контрящая гайка(у многих так,если что )
2.»Эти манипуляции» можно сделать даже лёжа под машиной(но удобнее-на подъемнике,к тому же будет проще отрегулировать степень затяжки,чтобы не «закусывало» руль,если перетянешь)
3.п/н=partnumber=номер запчасти по каталогу производителя.
П.С. А поз.№40-это болт креления рейки к кузову.Кстати,при осмотре обрати внимание на состояние сайлентблоков(их три) в рейке.Иногда они разбиваются и от них то же может идти стучок.

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12630 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Рулевая рейка

Nikolay0812 писал(а): Эти манипуляции» можно сделать даже лёжа под машиной(но удобнее-на подъемнике,к тому же будет проще отрегулировать степень затяжки,чтобы не «закусывало» руль,если перетянешь)

Вот назрел еще вопрос, если я выкручу шестигранник и выну втулку, масло польётся из рейки или нет. Если польъется, то можно его просто добавить (а какое у меня залито ща я не знаю) или надо поменять. Менять очень не хочется.

ionovvvvv &nbsp Сообщения: 87 Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:50 Откуда: М.О. Электросталь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Купил с пробегом 145000.
Я четвертый хозяин.

Re: Рулевая рейка

В исправной рейке ничего не польется.
Льется и то немного только в «солпливых» рейках и то выливается только то, что уже вылилось из гидроконтура.
Заливается масло только(!) в бачек.
В идеале после откручивания контрагайки и выкручивания пробки с шестигранником, следом вылазят)) пружинка и упорная пластиковая пробка (ну или как ее еще назвать?), которая прижимается к самому телу рейки. Кстати эту процедуру советую проделать, что бы смазать место соприкосновения пробки с рейкой.
Потом все в обратной последовательности запихиваешь на место и закручиваешь пробку с шестигранником, слегка накручиваешь контрагайку на пробку и начинаешь регулировать люфт. ИМХО удобнее задрать морду, что бы колеса вывесились и на не заведенном движке производить регулировку до первых симптомов затруднительного поворота руля. Как только начнет туго крутиться руль, немного (чуть-чуть) приотпускаешь пробку и держа ее на месте шестигранником затягиваешь контрагайку. Сильно не перетягивай, метал-люминь, может сорвать витки. Проверь наличие/отсутствие люфта. После этого пробная поездка. Должно самостоятельно возвращать руль в исходное после поворота (на асфальте) и нормально легко крутиться. Если нет — снова регулировать (слегка отпустить).

Zauber &nbsp Сообщения: 385 Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58 Откуда: Целиноград Благодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2018 Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Источник

Оцените статью