Киа соренто стартером долго крутит

Содержание
  1. Киа соренто стартером долго крутит
  2. Re: Машина плохо запускается при тёплом двигателе
  3. Re: Машина плохо запускается при тёплом двигателе
  4. Киа соренто стартером долго крутит
  5. Стартер крутит очень мало по времени при заводе с кнопки
  6. Стартер крутит очень мало по времени при заводе с кнопки
  7. Re: Стартер крутит очень мало по времени при заводе с кнопки
  8. Re: Стартер крутит очень мало по времени при заводе с кнопки
  9. Re: Стартер крутит очень мало по времени при заводе с кнопки
  10. Re: Стартер крутит очень мало по времени при заводе с кнопки
  11. Re: Стартер крутит очень мало по времени при заводе с кнопки
  12. Re: Стартер крутит очень мало по времени при заводе с кнопки
  13. Киа соренто стартером долго крутит
  14. Re: Долго крутит стартер.
  15. Re: Долго крутит стартер.
  16. Re: Долго крутит стартер.
  17. Re: Долго крутит стартер.
  18. Re: Долго крутит стартер.
  19. Re: Долго крутит стартер.
  20. Re: Долго крутит стартер.
  21. Re: Долго крутит стартер.
  22. Re: Долго крутит стартер.
  23. Re: Долго крутит стартер.
  24. Кто сейчас на конференции

Киа соренто стартером долго крутит

GeodeZ писал(а): Маюсь сейчас той же проблемой. Бензонасос поменянный, хотя старый тоже в норме. Мастер сказал, что низкое давление в топливной. Поменяли топливный фильтр — чуть-чуть поднялось, но всё равно недостаточно. Промыли инжектор. Далее ищем подсос воздуха во впускной коллектор. Разберём-посмотрим. Может дроссельная заслонка или форсунки виноваты?

Сразу переходи к форсункам. Я перепробовал все, что описано выше. Не пробовал только этот вариант (потому, что каждый раз когда я приезжал в сервис «умные дяди» мне говорили, что это не форсунки, и предлагали заменить сначала бензонасос потом клапан обратки итд по кругу и так каждый раз. Короче, нихрена все это не помогает) Мне кажется это последний вариант. Только не мой их, а сразу поменяй, причем все.
пс Спасибо модерам что потерли мое гневное сообщение. Сорика я всеже продал. Удачи брат!

Читайте также:  Киа церато свистит печка

Re: Машина плохо запускается при тёплом двигателе

привет всем. мои 5 копеек в эту тему.
начну от печки. при пробеге 62000км проскочил ремень на колене на 4 зуба.
как результат загнутые впускные клапана. пока меняли клапана решил заодно помыть форсунки (сам в сервисе тружусь и занимаюсь как раз электрикой-диагностикой и форсунками в том числе тоже).
промыл ультразвуком, проверил на стенде. в стенде форсунки показали себя на пять, распыл и производительность как в букваре не протекают)))) слесаря собрали двигатель — и. запускается не сразу а крутить надо 5-10 секунд (если запускать через непродолжительное время после остановки двигателя то пускается сразу), при прогреве появляется вибрация, причем ощутимая. время от времени загорается чек енжин, цепляю сканер и вижу ошибки по пропуску зажигания в 3 и 5 цилиндрах, ошибка ДМРВ и пара ошибок описания которым не нашел в букваре. ошибки стираю — через день-два снова появляются. давление топлива в рампе 2,4 bar. расход топлива при этом был как у самолёта за 30л/100км по городу))))
заменены были: свечи, в/в провода, катушки зажигания, датчик массового расхода воздуха, регулятор давления в рампе, фильтр топливный, датчик к/в. проблема не решилась. заказал и поменял форсунки и запускаться стала «с полпинка», но проблема с вибрацией на горячую осталась, начал мерить компрессию — на 1й головке 9-10-9, на 2й 14-14-14, слесарям вынес весь мозг клялись и божились что ремень ГРМ выставили правильно, не поверил, разобрал сам и увидел что на 1й головке впускной распред на 1 зуб мимо метки, выпускной на 2 зуба, выставил валы по меткам и в результате имеем рабочий сорик и 2х безработных слесарей))))

Читайте также:  Kia ceed 2007 ремень грм

p.s. опытным путем доказано что плохой пуск на моём моторе был изза форсунок, хотя в стенде они показали себя на 5, и человеческий фактор , к сожалению, не изжить видимо никогда

Re: Машина плохо запускается при тёплом двигателе

Savage писал(а): привет всем. мои 5 копеек в эту тему.
начну от печки. при пробеге 62000км проскочил ремень на колене на 4 зуба.
как результат загнутые впускные клапана. пока меняли клапана решил заодно помыть форсунки (сам в сервисе тружусь и занимаюсь как раз электрикой-диагностикой и форсунками в том числе тоже).
промыл ультразвуком, проверил на стенде. в стенде форсунки показали себя на пять, распыл и производительность как в букваре не протекают)))) слесаря собрали двигатель — и. запускается не сразу а крутить надо 5-10 секунд (если запускать через непродолжительное время после остановки двигателя то пускается сразу), при прогреве появляется вибрация, причем ощутимая. время от времени загорается чек енжин, цепляю сканер и вижу ошибки по пропуску зажигания в 3 и 5 цилиндрах, ошибка ДМРВ и пара ошибок описания которым не нашел в букваре. ошибки стираю — через день-два снова появляются. давление топлива в рампе 2,4 bar. расход топлива при этом был как у самолёта за 30л/100км по городу))))
заменены были: свечи, в/в провода, катушки зажигания, датчик массового расхода воздуха, регулятор давления в рампе, фильтр топливный, датчик к/в. проблема не решилась. заказал и поменял форсунки и запускаться стала «с полпинка», но проблема с вибрацией на горячую осталась, начал мерить компрессию — на 1й головке 9-10-9, на 2й 14-14-14, слесарям вынес весь мозг клялись и божились что ремень ГРМ выставили правильно, не поверил, разобрал сам и увидел что на 1й головке впускной распред на 1 зуб мимо метки, выпускной на 2 зуба, выставил валы по меткам и в результате имеем рабочий сорик и 2х безработных слесарей))))

Читайте также:  Автозвук киа сид 2012

p.s. опытным путем доказано что плохой пуск на моём моторе был изза форсунок, хотя в стенде они показали себя на 5, и человеческий фактор , к сожалению, не изжить видимо никогда

Браво. Достойно аплодисментов. Четко, ясно и по пунктам. Ветку можно закрывать.

зы Где же Вы раньше были. Столько денег вбухал.

Источник

Киа соренто стартером долго крутит

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Стартер крутит очень мало по времени при заводе с кнопки

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Стартер крутит очень мало по времени при заводе с кнопки

Всем привет. У меня комплектация с кнопкой старт-стоп. При заводе нет возможности контролировать время работы стартера. То есть нажимаешь кнопку и машина сама решает сколько крутить.
И крутит катастрофически мало: 1-2 сек. Приходится делать много попыток запуска. 10-12 раз. Где-то после десятка запусков начинает крутить подольше, и появляются попытки завестись. Реальный шанс завода появляется где-то после 15-го раза, так как начинает крутит до победы. Можно ли повлиять на длительность «маслания» с кнопки?
При этом нет разницы, держать или не держать кнопку. Маслает крайне короткими порциями первые 10-12 раз. Потом маслает секунды 3-4. И где-то после 15-ой попытки крутит до победы(или до конца аккума).
Видимо имеет место неисправность. Есть мысли куда копать?

urri &nbsp Сообщения: 100 Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:19 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Стартер крутит очень мало по времени при заводе с кнопки

Юра , х . з , видимо так настроены мозги — импульс на определённое время срабатывания стартера , у меня было все наоборот — мотор запустился а стартер всё ещё крутит , вылечилось полной зарядкой аккумулятора , это только на морозе происходит?

Re: Стартер крутит очень мало по времени при заводе с кнопки

Всегда так. Просто если не холодно, то за 1-2 сек оно заводится. Где-то при — 12-14 градусах уже не хватает времени чтобы завестись.

urri &nbsp Сообщения: 100 Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:19 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Стартер крутит очень мало по времени при заводе с кнопки

Попробуй не нажимая тормоз нажать кнопку два раза (до «окна» вкл. зажигания ). Подожди несколько секунд. И далее в штатном режиме. Заведётся с пол-пинка

Клим &nbsp Сообщения: 35 Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:44 Откуда: Казань Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Клементий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: Кукурузник 18г.элеганс,дизель

Re: Стартер крутит очень мало по времени при заводе с кнопки

Так тоже пробовал. И 2 раза повторять эту мантру пробовал. Говорят, что при этом свечи накаливания лучше прогревают камеры сгорания. Но результат тот же.

urri &nbsp Сообщения: 100 Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:19 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Стартер крутит очень мало по времени при заводе с кнопки

Добавлено через 37 секунд:
и зачисти и протяни контакты хорошо

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Стартер крутит очень мало по времени при заводе с кнопки

Добавлено через 37 секунд:
и зачисти и протяни контакты хорошо

Источник

Киа соренто стартером долго крутит

Добрый день.
Заметил на днях, что машина не сразу заводится как обычно было. Стартер намного дольше стал крутить. Раньше такого не наблюдалось, машина сразу заводилась. После поездки,запускается быстрее, чем на холодную.
У меня кнопка Старт-Стоп.
В чем может быть причина.?

дольф &nbsp Сообщения: 68 Зарегистрирован: 06 апр 2014, 18:50 Откуда: москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011

Re: Долго крутит стартер.

Полагаю надо смотреть на давление от насоса в баке. Проверить его производительность. Перейти к проверке датчика давления топлива. А дальше думать.

Fedka7 &nbsp Сообщения: 588 Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57 Откуда: Королев Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 44 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)

Re: Долго крутит стартер.

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1489 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 329 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Долго крутит стартер.

Fedka7 &nbsp Сообщения: 588 Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57 Откуда: Королев Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 44 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)

Re: Долго крутит стартер.

Fedka7
лето летом, а система запуска через свечи работает до 50С.
дольф
я бы начал с датчика ОЖ: 1,3 контакты 2,31-2,59 ком(при 20С),1,059-1,281ком(при 40С)

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1489 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 329 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Долго крутит стартер.

Изображение

Михалычъ &nbsp Сообщения: 3117 Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:33 Откуда: Челябинская область Благодарил (а): 208 раз. Поблагодарили: 109 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2019

Re: Долго крутит стартер.

. Михалыч! писал(а): Fedka7
лето летом, а система запуска через свечи работает до 50С.
дольф
я бы начал с датчика ОЖ: 1,3 контакты 2,31-2,59 ком(при 20С),1,059-1,281ком(при 40С)

у меня 2года была отключена система запуска ( не присоединён провод от+акб) и заводилась летом и зимой пока -17 не настало на третью зиму

мих.владимирович &nbsp Сообщения: 25 Зарегистрирован: 14 янв 2016, 18:23 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: михаил Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Долго крутит стартер.

Спасибо всем за совет. Началось это после того как поменял мотор топливного насоса в баке. Возможно дело и в давление.

дольф &nbsp Сообщения: 68 Зарегистрирован: 06 апр 2014, 18:50 Откуда: москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011

Re: Долго крутит стартер.

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1489 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 329 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Долго крутит стартер.

. Михалыч! писал(а): шикарно . а можно сначала было про замену мотора в баке, а потом ,что долго стартер стал крутить.

Re: Долго крутит стартер.

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1489 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 329 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Оцените статью