Киа соренто спортивный режим

Киа соренто спортивный режим

Читаем мануал:
» *ВНИМАНИЕ
* .
* .
* В спортивном режиме при снижении скорости автомобиля автоматически происходит переключение на низшую передачу. При остановке автомобиля автоматически выбирается 1-я передача».

Что заметил. Перед остановкой действительно есть переход на 1-ю передачу, а вот в движении хоть на 4-ой, хоть на 3-ей, если начинаешь тормозить, никаких переходов на очередную нижнюю не происходит, а сразу, например, с 4-ой прыгает на 1-ую перед остановкой. Так почти до полной остановки и горит «4», а потом сразу «1». Обратил внимание, когда потребовался срочный быстрый разгон (машина тихонько ползла до этого в пробке). Жму педальку, а не едет — горит «4»! Т.е. надо ручками уходить на низы. Или это глюк конкретной коробки? У кого как, если не трудно отзовитесь.

И еще фишка — не любит коробка в ручном режиме тормозить движок на 2-ой и 1-ой передачах — появляются какие-то шумы, шебуршание какое-то. Особенно когда под горку катишь. Если тормозом помогаешь сбросить обороты, то все вроде бы тихо. Кто-нибудь знает как диагностируется АКПП по шумам и как с сервисом решать проблему?
Масло в норме, в автомате работает четко.

Re: Глюк спортивного режима АКПП?

У меня при скорости 5-7 км/час происходит сброс на первую. Как только увидел на табло цифру «1» — это означает, что автомат готов выстреливать по полной. Но если цифры (скорости) другие — то да , понижаться приходиться ручками. По крупному счёту это не напрягает — дело привычки. На счёт шумности коробки при торможении — не замечал. Рекомендовал бы для начала проверить уровень масла.

Читайте также:  Лампочки панель приборов киа соренто

Ярославович &nbsp Сообщения: 67 Зарегистрирован: 29 дек 2008, 16:56 Откуда: Калуга Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Глюк спортивного режима АКПП?

Точно так же. Так на то и ручной режим, что бы самому ВРУЧНУЮ выбирать какая передача нужна. Хочешь что бы вверх-вниз само переключалось, езди в автоматическом режиме.

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Re: Глюк спортивного режима АКПП?

у меня на предыдущюю передачу переключается сама при снижении скорости, всё нормально.
Бывает, что со второй на третью не включается. несколько раз тыкать приходится

fenikskek &nbsp Сообщения: 42 Зарегистрирован: 10 окт 2011, 15:55 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Иван Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: CRDI 2.5 литра, прямоток, BF Goodrich All- Terrain (зимой BFGoodrich Winter Slalom KSI)

Источник

Управление автомобилем с АКПП

1. Для управления автоматической коробкой передач на центральной консоли, сбоку от водителя, установлен селектор, с помощью которого можно задавать диапазон используемых передач.

2. Для предотвращения поломок автоматической коробки передач при неправильном выборе диапазона,, (например, перемещение из «D» в «R» ПР движении вперед) на селекторе установлен фиксатор, только при нажатии которого возможны «опасные» переключения. Фиксатор позволяет избежать ситуации, когда по неосторожности может быть включен один из недопустимых диапазонов движения.

При переключении нужно нажать на фиксатор и педаль тормоза.

При переключении нужно нажать на фиксатор.

При переключении на фиксатор нажимать не нужно.

Модели с АКПП без режима «SPORT MODE».

Модели с АКПП с режимом «SPORT MODE».

Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении селектора в коробке передач выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован; движение автомобиля невозможно. Переводить селектор в эту позицию допустимо только при полной остановке. Перевод рычага в позицию «Р» во время движения приведет к поломке коробки передач.

Передача заднего хода. Переводить селектор в эту позицию можно только при неподвижном автомобиле. Перевод рычага в положение «R» во время движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии.

Соответствует нейтрали. В коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между ее ведущим и ведомым валами. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. Не рекомендуется переводить селектор в положение «N» во время движения накатом (по инерции). Никогда не выключайте зажигание при движении: под уклон. Такая практика опасна, поскольку в этом случае можно потерять контроль над автомобилем.

Основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвёртую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.

Положение «2» (модели с АКПП без режима «SPORT MODE»)

1. В позиции «2» разрешено движение только на первой и второй передачах. Переключение на третью передачу возможно только при превышении автомобилем определенной скорости во избежание превышения максимально допустимых оборотов двигателя. Переключение на четвертую передачу запрещено.

2. Рекомендуется использовать данную позицию, например, на извилистых горных дорогах, при движении на небольших уклонах. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.

3. Не превышайте скорость движения более 43 км/ч при установке селектора АКПП в данное положение во избежание заносов или опрокидывания автомобиля.

Положение «L» (модели с АКПП без режима «SPORT MODE»)

1. Разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках, подъемах и по бездорожью.

2. При торможении двигателем переводите селектор в положение «L» на скорости движения автомобиля не более 35 км/час. При больших скоростях возможен занос и опрокидывание автомобиля или повреждение трансмиссии.

Режим «OD» (Overdrive) (модели с АКПП без режима «SPORT MODE»)

1. Разрешение на использование четвертой (повышающей) передачи осуществляется с помощью специальной кнопки «О/D OFF», расположенной на рычаге селектора.

2. Если кнопка находится в утопленном положении и селектор АКПП установлен в положение «D», то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления АКПП в этом случае отражается с помощью индикатора «O/D OFF». В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете — индикатор горит.

3. Если происходят частые переключения с «3»-й передачи на «4»-ю и обратно, то выключайте режим «O/D», чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП. Если Вам требуется быстрый разгон автомобиля или торможение двигателем (при движении на спуске), а также когда предстоит подъем на затяжной уклон, нажмите кнопку «O/D OFF» для отключения повышающей передачи. После этого автоматическое переключение передач будет происходить только в диапазоне от 1-й до 3-й передачи включительно, и на щитке приборов загорится индикатор «O/D OFF».

Замечания по управлению автомобилем с АКПП

1. Нет необходимости переводить селектор из положения «D» в положение «2» при резком разгоне автомобиля для совершения обгона, так как нажатие педали акселератора до упора автоматически приведет к понижающему переключению передач.

2. Не нажимайте на педаль акселератора при торможении (педаль тормоза нажата) или при переводе селектора из положения «Р» или «N» в положение движения, так как это может привести к повреждению коробки передач.

3. Не превышайте предельно допустимые скорости движения для указанных положений селектора АКПП, чтобы не повредить двигатель из-за слишком высокой частоты вращения коленчатого вала.

Предельно допустимые скорости для АКПП (км/ч):

4. На кратковременных остановках (перед светофором и т.д.) можно оставлять автомобиль с включенной передачей и удерживать его на месте, нажимая на педаль тормоза. При продолжительных остановках переведите селектор в положение «N».

5. Не удерживайте автомобиль на уклоне нажатием на педаль акселератора при включенной передаче. Нажмите на педаль тормоза или воспользуйтесь стояночным тормозом.

6. После подсоединения проводов аккумуляторной батареи переключение передач может происходить рывком. Это не является признаком неисправности коробки передач. Переключение передач станет плавным после некоторого промежутка времени, в течение которого система управления АКПП произведет несколько переключений передач.

7. При включении зажигания загорается индикатор на комбинации приборов, соответствующий положению селектора АКПП.

8. После длительной стоянки при низкой температуре наружного воздуха (-35°С или меньше) возможны трудности при начале движения автомобиля, даже если селектор находится в положении «D». Оставьте двигатель работать в течение 10 минут или дольше для прогрева рабочей жидкости АКПП.

9. Перед включением передачи в ручном режиме («Sport Mode») на стоящем автомобиле с работающим двигателем до упора нажмите на педаль тормоза, чтобы предотвратить неожиданное трогание автомобиля с места. Отпускать педаль тормоза следует только при готовности к движению.

Переключатель (Sport Mode) режима работы АКПП (ручной режим переключения передач)

1. На передней напольной консоли имеется две прорези, в которых перемещается селектор АКПП: основная прорезь (см. подраздел «Положения селектора») и прорезь для ручного переключения передач. Независимо от того, находится ли автомобиль в движении или неподвижен, переход в ручной режим переключения передач производится переводом селектора АКПП из положения «D» в соответствующую прорезь.

2 В ручном режиме (режим «SPORT MODE») возможно быстрое переключение передач путем перемещения селектора вперед (-) или назад (-). При каждом перемещении будет включена соответственно более высокая или более низкая передача. В отличие от механической КПП ручной режим позволяет переключать передачи при нажатой педали акселератора.

Внимание: плавно, без излишнего усилия перемещайте селектор между прорезями консоли и между разными положениями. В противном случае возможна поломка селектора.

В ручном режиме возможно включение только одной из передач переднего хода.

При переходе в ручной режим переключения передач индикатор «D» на комбинации погаснет и загорится индикатор «1». Далее при переключении передач будет загораться индикатор соответствующий включенной передаче КПП.

3. В ручном режиме не происходит автоматического переключения на повышающую передачу. Водитель должен сам включить повышающую передачу в соответствии с дорожными условиями и оборотами коленчатого вала двигателя.

4. Быстрое двукратное перемещение селектора назад (-) позволяет при переключении пропустить одну передачу (например, перейти с «4» передачи на «2» передачу). Так как резкое торможение двигателем и/или быстрый разгон может привести к потере сцепления колес с дорожным покрытием, то переход на понижающую передачу следует выполнять, осторожно, в соответствии со скоростью автомобиля.

5. Для обеспечения безопасности и динамических характеристик система управления АКПП может не выполнить некоторые переключения передач при перемещении селектора (например, включение «4» передачи при движении автомобиля с малой скоростью).

6. При снижении скорости автомобиля переход на пониженные передачи происходит автоматически. Когда автомобиль останавливается, то автоматически включается первая передача.

7. Для облегчения трогания на скользкой или заснеженной дороге в ручном режиме переместите селектор вперед (+). При этом будет включена вторая передача. Перемещение селектора вниз (-) приведет к включению первой передачи.

Источник

Оцените статью