Киа соренто спорт режим

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 41

В нормальном режиме используется
среднее рулевое усилие.

Спортивный режим

Поворачивать рулевое колесо
становится тяжелее. Спортивный
режим обычно используется при
движении по автомагистрали.

• Для обеспечения вашей

безопасности, при нажатии
кнопки режима рулевого
управления во время вращения
рулевого колеса немедленно
изменится экран ЖК-дисплея,
но не рулевое усилие. Рулевое
усилие изменится
автоматически в
соответствии с выбранным
режимом сразу после
завершения вращения
рулевого колеса.

• При изменении режима

рулевого управления во время
движения будьте особенно
осторожны.

• Если ЭУР не работает

надлежащим образом, функция
гибкого рулевого усилия тоже
не будет работать.

Внутреннее зеркало заднего
вида

Отрегулируйте положение зеркала
заднего вида так, чтобы в центре его
находился вид из заднего окна
автомобиля. Эту регулировку следует
производить до начала движения.

Дневной/ночной режим работы
зеркала заднего вида
(при наличии)

Эту регулировку следует выполнить
перед началом движения при дневном
положении (1) переключателя
дневного/ночного режима.
Потяните переключатель
дневного/ночного режима на себя (2),
чтобы уменьшить слепящий свет от
фар автомобилей, едущих позади вас
в ночное время.
Помните, что в ночном режиме
работы зеркала заднего вида
происходит определенная потеря
четкости изображения.

Не располагайте на заднем
сидении или в багажном
отделении предметы, которые
могут ограничить обзор
водителя через заднее стекло.

Не вносите изменений во
внутренние зеркала и не
устанавливайте широкое зеркало.
Это может привести к травме во
время аварии или срабатыванию
подушки безопасности.

Запрещается регулировать
зеркало заднего вида во время
движения автомобиля. Это может
привести к потере управления и
аварии и, как следствие,
травмированию или смерти
людей или ущербу имущества.

Электрохромическое зеркало
заднего вида (ECM) (при наличии)

Электрохромическое зеркало заднего
вида автоматически ограничивает
ослепляющий эффект фар идущего
сзади автомобиля в ночное время или
в условиях плохой видимости. Датчик
(3), установленный в зеркале,
воспринимает уровень освещения
вокруг автомобиля и при помощи
химической реакции автоматически
ограничивает ослепляющий эффект
фар находящихся рядом
автомобилей.
При работающем двигателе этот
эффект автоматически кон

тролируется датчиком, установленном
в зеркале заднего вида.

При включении задней передачи
зеркало автоматически переходит в
режим максимальной яркости, чтобы
водитель имел лучший обзор через
заднее стекло автомобиля.

Управление электрохромическим
зеркалом заднего вида:
• Зеркало автоматически активирует

данную функцию при включении
зажигания.

• Нажмите кнопку ON/OFF (1) для

матического затемнения. Индикатор
(2) на зеркале погаснет.
Нажмите кнопку ON/OFF (1) для
включения функции авто

матического затемнения. Загорится
индикатор (2) на зеркале.

При очистке зеркала исполь

зуйте бумажное полотенце или
аналогичный материал,
смоченный средством для
очистки стекла. Не распыляйте
это средство непосредственно
на зеркало, поскольку в
результате оно может попасть
внутрь корпуса зеркала.

Наружные зеркала заднего
вида

Обязательно отрегулируйте углы
установки зеркал заднего вида перед
началом движения.
Данный автомобиль оборудован
двумя наружными зеркалами заднего
вида — с правой и с левой стороны.
Предусмотрена дистанционная
настройка зеркал заднего вида при
помощи переключателя. Корпуса
зеркал можно сложить назад во
избежание их поломки во время
автоматической мойки автомобиля
или при проезде по узкой улице.

— Зеркала заднего вида

• Наружное зеркало заднего вида

выпуклое. Отображаемые в
зеркале объекты кажутся
ближе, чем на самом деле.

• Используйте внутреннее

зеркало заднего вида или
обернитесь для того, чтобы
определить фактическое
расстояние до едущих сзади
автомобилей при выполнении
перестроения.

Не соскребайте лед с лицевой
стороны зеркала, это может
повредить поверхность стекла.
Если лед мешает перемещению
зеркала, не регулируйте его
положение. Для удаления льда
используйте специальное
средство или губку или мягкую
ткань, смоченную в горячей воде.

Если перемещение зеркала
блокировано льдом, не
регулируйте его положение.
Воспользуйтесь сертифициро

ванным аэрозольным антио

бледенителем (но не
антифризом системы
охлаждения двигателя) для
того, чтобы разблокировать
этот узел, или переместите
автомобиль в теплое
помещение и подождите, пока
лед растает.

Не регулируйте положение
наружных зеркал заднего вида и
не складывайте их во время
движения автомобиля. Это может
привести к потере управления и к
дорожно-транспортному про-
исшествию, результатом
которого может быть гибель
людей, нанесение тяжелых
телесных повреждений или
причинение ущерба имуществу.

Источник

Киа соренто спорт режим

Читаем мануал:
» *ВНИМАНИЕ
* .
* .
* В спортивном режиме при снижении скорости автомобиля автоматически происходит переключение на низшую передачу. При остановке автомобиля автоматически выбирается 1-я передача».

Что заметил. Перед остановкой действительно есть переход на 1-ю передачу, а вот в движении хоть на 4-ой, хоть на 3-ей, если начинаешь тормозить, никаких переходов на очередную нижнюю не происходит, а сразу, например, с 4-ой прыгает на 1-ую перед остановкой. Так почти до полной остановки и горит «4», а потом сразу «1». Обратил внимание, когда потребовался срочный быстрый разгон (машина тихонько ползла до этого в пробке). Жму педальку, а не едет — горит «4»! Т.е. надо ручками уходить на низы. Или это глюк конкретной коробки? У кого как, если не трудно отзовитесь.

И еще фишка — не любит коробка в ручном режиме тормозить движок на 2-ой и 1-ой передачах — появляются какие-то шумы, шебуршание какое-то. Особенно когда под горку катишь. Если тормозом помогаешь сбросить обороты, то все вроде бы тихо. Кто-нибудь знает как диагностируется АКПП по шумам и как с сервисом решать проблему?
Масло в норме, в автомате работает четко.

Re: Глюк спортивного режима АКПП?

У меня при скорости 5-7 км/час происходит сброс на первую. Как только увидел на табло цифру «1» — это означает, что автомат готов выстреливать по полной. Но если цифры (скорости) другие — то да , понижаться приходиться ручками. По крупному счёту это не напрягает — дело привычки. На счёт шумности коробки при торможении — не замечал. Рекомендовал бы для начала проверить уровень масла.

Ярославович &nbsp Сообщения: 67 Зарегистрирован: 29 дек 2008, 16:56 Откуда: Калуга Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Глюк спортивного режима АКПП?

Точно так же. Так на то и ручной режим, что бы самому ВРУЧНУЮ выбирать какая передача нужна. Хочешь что бы вверх-вниз само переключалось, езди в автоматическом режиме.

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Re: Глюк спортивного режима АКПП?

у меня на предыдущюю передачу переключается сама при снижении скорости, всё нормально.
Бывает, что со второй на третью не включается. несколько раз тыкать приходится

fenikskek &nbsp Сообщения: 42 Зарегистрирован: 10 окт 2011, 15:55 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Иван Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: CRDI 2.5 литра, прямоток, BF Goodrich All- Terrain (зимой BFGoodrich Winter Slalom KSI)

Источник

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 159

Если АКБ AGM подключена заново
или заменена, то функция ISG не
будет работать сразу.
Если Вы хотите использовать
функцию ISG, то датчик АКБ должен
калиброваться в течение примерно
4 часов с выключенным зажиганием,
а затем – запуском и заглушением
двигателя 2 или 3 раза.

Когда двигатель находится в
режиме остановки на холостом
ходу, он может быть запущен без
принятия водителем каких-либо
мер.
Перед тем, как покинуть
автомобиль или выполнять
любые действия в моторном
отсеке, остановите двигатель,
переведя выключатель
зажигания в положение LOCK/OFF
или вынув ключ зажигания.

Режим движения можно выбрать в
соответствии с предпочтениями
водителя или состоянием дороги.
Режим меняется при каждом нажатии
кнопки DRIVE MODE (РЕЖИМ
ДВИЖЕНИЯ).

❈ Если выбран нормальный режим,

это не отражается на комбинации
приборов.

Режим ECO (Active ECO) (режим
активной экономии топлива)

Режим активной экономии
топлива способствует
снижению расхода топлива
путем управления
двигателем и коробкой
передач. Эффективность
расхода топлива зависит
от манеры управления
автомобилем и состояния
дороги.
• Если при нажатой кнопке

DRIVE MODE выбрать
режим ECO, включается
режим Active ECO (активная
экономия топлива), при
этом загорается зеленый
индикатор ECO.

Когда включен режим
«Active ECO», он не
отключается даже после
остановки и повторного
запуска двигателя. Для
включения системы
нажмите кнопку «DRIVE
MODE» (режим движения)
еще раз.

ВСТРОЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ ДВИЖЕНИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Когда режим Active ECO включен:
• Ускорение может быть несколько

сниженным даже при полном
нажатии педали акселератора.

• Эффективность работы кондиционера

• Режим переключения АКПП может

• Шум двигателя может усилиться.

Указанные явления считаются
нормальными при работе системы
активной экономии топлива.

Ограничения в работе системы
активной экономии топлива:
Если при работающей системе
активной экономии топлива возникнут
перечисленные ниже обстоятельства,
работа системы будет ограничена,
несмотря на неизменное состояние
индикатора ECO.
• При низкой температуре

охлаждающей жидкости:
система будет ограничена до
восстановления нормальной работы
двигателя.

действие системы будет ограничено
для выигрыша в мощности
вследствие ограничения крутящего
момента двигателя.

• При использовании ручного режима:

действие системы будет ограничено,
в зависимости от текущего
диапазона коробки передач.

• В случае сильного нажатия педали

акселератора с удержанием в
течение нескольких секунд:
действие системы будет ограничено,
вследствие ее решения о намерении
водителя увеличить скорость.

СПОРТИВНЫЙ режим

Режим SPORT
предназначен для
динамичной езды
путем автоматического
управления рулевым
колесом, двигателем и
трансмиссией.
• Если при нажатой кнопке

DRIVE MODE выбрать
режим SPORT, загорается
желтый индикатор
SPORT.

пуска-останова двигателя
в положение выключения
и включения при
активном режиме SPORT
система переходит в
нормальный режим. Для
включения режима
SPORT нажмите кнопку
DRIVE MODE еще раз.

• Если система активирована:

После набора скорости
поддерживается одна и та
же передача и обороты
двигателя, даже если
педаль акселератора не
нажата.

повышенную передачу
выполняется с задержкой.

В режиме спортивного вождения
эффективность расхода топлива
может снизиться.

Источник

Читайте также:  Пружины задние киа сид технорессор
Оцените статью