Киа соренто снятие радиатора кондиционера

Киа соренто снятие радиатора кондиционера

Здравствуйте все! Если у кого есть опыт, подскажите. Необходимо снять радиатор охлаждения KIA Sorento 1 CRDI. С верхней частью крепёжки кое как разобрался, а вот что нужно открутить внизу не знаю! ПОДСКАЖИТЕ

05071 &nbsp Сообщения: 1 Зарегистрирован: 02 мар 2013, 07:36 Откуда: tula Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Andryei Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2002

Re: Замена радиатора охлаждения

там под уплотнителями поролоновыми ищите болтики, примерно так же как и сверху расположены и интеркуллер открутите, плюс спереди радиатор кондера, его снимать не обязательно, но по откручивать болтики надо, потом радиатор приподнимаете и в стороны отодвигаете рамки и опа ля

dolivan &nbsp Сообщения: 789 Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:51 Откуда: Радужный Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 17 раз. Имя: Иван Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Был и снова хочу
Теперь спортаж минималка на автомате 2013 г.в.

Re: Замена радиатора охлаждения

собрался менять радиатор,подскажите патрубки идущие на коробку что там протекает,антифриз или масло коробочное? как лучше всего поменять радиатор с минимальными потерями какие есть тонкости? и сколько антифриза прикупить надо7

Изображение

HOMJAK &nbsp Сообщения: 1220 Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46 Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Читайте также:  Вибрация руля на скорости киа

Re: Замена радиатора охлаждения

Le-Go &nbsp Сообщения: 245 Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:40 Откуда: MSK Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Oleg Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003

Re: Замена радиатора охлаждения

Поделюсь опытом самостоятельной замены радиатора охлаждения на рестайле(дизель)
Последовательность работ:
1.Снимаем защитный кожух ДВС и абсорбер бампера(т.е.пластиковую защиту,прикрывающую радиаторы)
2.Откручиваем нижнюю защиту радиаторов(если стоит)или заводской жестяной пыльник.
3.Сливаем антифриз из радиатора,а из расширительного бачка-можно откачать,я же-выдул антифриз в радиатор.
4.Отсоединяем верхний патрубок радиатора и отводим его в сторону,что бы не мешал.
5.Откручиваем болт крепления расшир. бачка.
6.Откручиваем и снимаем верхнюю часть кожуха вентилятора.
7.Откручиваем и снимаем вентилятор в сборе с муфтой.
8.Откручиваем и снимаем нижнюю часть кожуха вместе с расшир.бачком.
Нижняя часть кожуха-держится на 4-х болтах,к левым и правому верхннему-доступ свободный,а правый нижний-находится за нижним углом расширительного бачка и откручивать удобней снизу.
9.Отсоединяем шланги АКПП и нижний патрубок ож от радиатора.
10.Радиатор прикручен к рамке четырьмя болтами по торцам.Самый неудобный-нижний правый,подлезть можно только снизу торцовым ключом.
11.Отсоединяем два шланга от радиатора АКПП,для того чтобы можно было поднять трубки,иначе они будут мешать вытащить радиатор.
12.Скорее всего-нужно было выкрутить из рамки,болты крепящие радиатор кондиционера,потому что они длинные и так же мешают,но я расширил рамку немного отогнув пассатижами рамку в сторону двигателя.
13.Вытаскиваем вверх радиатор.
14.Аккуратно опускаем новый и производим сборку в обратной последовательности.
Необходимый минимум: набор торцовых ключей и набор головок 1/4-с удлинителями различной длины.

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12630 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Замена радиатора охлаждения

Источник

Радиатор — снятие и установка

2. При необходимости, снимите защитный кожух картера двигателя (если установлен) для обеспечения доступа к двигателю снизу.

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

4. Снимите аккумуляторную батарею и ее поддон.

5. Отверните, сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость.

Для ускорения слива охлаждающей жидкости снимите крышку радиатора.

Во избежание ожогов не снимайте крышку радиатора или крышку расширительного бачка на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.

6. Отсоедините шланг и трубку промежуточного охладителя наддувочного воздуха.

7. Отсоедините от радиатора шланг расширительного бачка системы охлаждения.

8. Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора, затем снимите верхнюю крышку радиатора.

После нанесения установочных меток относительного положения шланга радиатора и хомута, отсоедините шланг радиатора.

Внимание: после отсоединения шлангов от радиатора необходимо закрыть пробками отверстия в шлангах и радиаторе, чтобы не допустить попадания в них пыли или посторонних частиц.

9. Снимите вентилятор системы охлаждения в сборе с вязкостной муфтой и диффузор вентилятора.

10. Снимите нижнюю крышку радиатора.

11. Отверните болты крепления конденсатора кондиционера к радиатору, а также болты крепления охладителя рабочей жидкости АКПП (для моделей с АКПП).

12. (Модели с АКПП) Отверните болты крепления кронштейна трубок охладителя рабочей жидкости АКПП.

13. Отверните гайки крепления кронштейнов радиатора.

14. Наклоните радиатор и извлеките его из моторного отсека.

Внимание: будьте осторожны при снятии радиатора, не повредите конденсатор кондиционера и радиатор охладителя наддувочного воздуха.

15. Снимите радиатор охладителя наддувочного воздуха.

16. Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

Радиатор.
1 — расширительный бачок системы охлаждения,
2 — нижний шланг радиатора,
3 — верхний шланг радиатора,
4 — радиатор,
5 — конденсатор кондиционера,
6 — электровентилятор конденсатора кондиционера,
7 — радиатор охладителя рабочей жидкости АКПП (модели с АКПП),
8 — радиатор охладителя наддувочного воздуха.

17. После завершения установки заполните систему охлаждения чистой охлаждающей жидкостью, затем запустите двигатель, дайте поработать ему несколько минут и проверьте отсутствие утечек.

Проверка

1. Проверьте отсутствие посторонних частиц (грязи, листьев, пуха и т.д.) между пластинами радиатора. При необходимости прочистите сжатым воздухом.

2. Проверьте пластины радиатора на отсутствие изгиба или повреждения.

3. Проверьте радиатор на отсутствие повреждений и отложений накипи, ржавчины или следов коррозии.

4. Проверьте шланги радиатора на отсутствие трещин, повреждений или износа.

5. Проверьте расширительный бачок на отсутствие повреждений.

6. Проверьте пружину крышки расширительного бачка на отсутствие износа и повреждений.

7. Проверьте прокладку крышки расширительного бачка на отсутствия повреждений или трещин.

Источник

Радиатор — снятие и установка

2. При необходимости, снимите защитный кожух картера двигателя (если установлен) для обеспечения доступа к двигателю снизу.

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

4. Снимите аккумуляторную батарею и ее поддон.

5. Отверните, сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость.

Для ускорения слива охлаждающей жидкости снимите крышку радиатора.

Во избежание ожогов не снимайте крышку радиатора или крышку расширительного бачка на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.

6. Отсоедините шланг и трубку промежуточного охладителя наддувочного воздуха.

7. Отсоедините от радиатора шланг расширительного бачка системы охлаждения.

8. Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора, затем снимите верхнюю крышку радиатора.

После нанесения установочных меток относительного положения шланга радиатора и хомута, отсоедините шланг радиатора.

Внимание: после отсоединения шлангов от радиатора необходимо закрыть пробками отверстия в шлангах и радиаторе, чтобы не допустить попадания в них пыли или посторонних частиц.

9. Снимите вентилятор системы охлаждения в сборе с вязкостной муфтой и диффузор вентилятора.

10. Снимите нижнюю крышку радиатора.

11. Отверните болты крепления конденсатора кондиционера к радиатору, а также болты крепления охладителя рабочей жидкости АКПП (для моделей с АКПП).

12. (Модели с АКПП) Отверните болты крепления кронштейна трубок охладителя рабочей жидкости АКПП.

13. Отверните гайки крепления кронштейнов радиатора.

Внимание: будьте осторожны при снятии радиатора, не повредите конденсатор кондиционера и радиатор охладителя наддувочного воздуха.

15. Снимите радиатор охладителя наддувочного воздуха.

16. Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

Радиатор. 1 — расширительный бачок системы охлаждения, 2 — нижний шланг радиатора, 3 — верхний шланг радиатора, 4 — радиатор, 5 — конденсатор кондиционера, 6 — электровентилятор конденсатора кондиционера, 7 — радиатор охладителя рабочей жидкости АКПП (модели с АКПП), 8 — радиатор охладителя наддувочного воздуха.

17. После завершения установки заполните систему охлаждения чистой охлаждающей жидкостью, затем запустите двигатель, дайте поработать ему несколько минут и проверьте отсутствие утечек.

Проверка

1. Проверьте отсутствие посторонних частиц (грязи, листьев, пуха и т.д.) между пластинами радиатора. При необходимости прочистите сжатым воздухом.

2. Проверьте пластины радиатора на отсутствие изгиба или повреждения.

3. Проверьте радиатор на отсутствие повреждений и отложений накипи, ржавчины или следов коррозии.

4. Проверьте шланги радиатора на отсутствие трещин, повреждений или износа.

5. Проверьте расширительный бачок на отсутствие повреждений.

6. Проверьте пружину крышки расширительного бачка на отсутствие износа и повреждений.

7. Проверьте прокладку крышки расширительного бачка на отсутствия повреждений или трещин.

Источник

кондиционер

Фотография

Replacement 1. Recover the refrigerant with a recovery/ recycling/ charging station . 2. Disconnect the negative (-) battery terminal. 3. Remove the front bumper(Refer to BD group — Front Bumper) 4. Remove 2 nuts, and then disconnect the discharge line and liquid line (A) from the condenser. 1 copy.jpg 5. Remove the condenser cover (A). 2 copy.jpg 6. Remove the radiator assembly(Refer to EM group — Radiator) 7. Remove the condenser(A) from radiator. 3 copy.jpg 8. Install in the reverse order of removal, and note these items : A. If you’re installing a new condenser, add refrigerant oil ND-OIL8. B. Replace the O-rings with new ones at each fitting, and apply a thin coat of refrigerant oil before installing them. Be sure to use the right O-rings for R-134a to avoid leakage. C. Be careful not to damage the radiator and condenser fins when installing the condenser. D. Be sure to install the lower mount cushions of condenser securely into the holes. E. Charge the system, and test its performance.

Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe

#2 getAway Re: кондиционер

На личные сообщения не отвечаю

Отправлено 19 October 2012 — 15:43

Kia Sorento XM (2009+) — снятие и установка компрессора кондиционера Removal 1. If the compressor is marginally operable, run the engine at idle speed, and let the air conditioning work for a few minutes, then shut the engine off. 2. Disconnect the negative cable from the battery. 3. Recover the refrigerant with a recovery/charging station*. 4. Loosen the drive belt. 5. Remove the bolts, then disconnect the suction line (A) and discharge line (B) from the compressor. Plug or cap the lines immediately after disconnecting them to avoid moisture and dust contamination. 1 copy.jpg 6. Disconnect the compressor clutch connector (B), and then remove 3 mounting bolts and the compressor. 2 copy.jpg

Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe

#3 getAway Re: кондиционер

На личные сообщения не отвечаю

Отправлено 19 October 2012 — 15:45

Installation
1.
Make sure of the length of compressor mounting bolts, and then tighten it A?B?C order.
Torque:
20.0~32.9N.m (2.04~3.36kgf.m, 14.7~24.3lb-ft)
[Diesel Engine]

2 copy.jpg

2.
Install in the reverse order of removal, and note these items.
A.
If you’re installing a new compressor, drain all the refrigerant oil from the removed compressor, and measure its volume, Subtract the volume of drained oil from 120cc(4.20 oz.) the result is the amount of oil you should drain from the new compressor (through the suction fitting).
B.
Replace the O-rings with new ones at each fitting, and apply a thin coat of refrigerant oil before installing them. Be sure to use the right O-rings for R-134a to avoid leakage.
C.
To avoid contamination, do not return the oil to the container once dispensed, and never mix it with other refrigerant oils.
D.
Immediately after using the oil, replace the cap on the container and seal it to avoid moisture absorption.
E.
Do not spill the refrigerant oil on the vehicle; it may damage the paint; if the refrigerant oil contacts the paint, wash it off immediately.
F.
Adjust the drive belt.
G.
Charge the system and test its performance.

Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe

#4 *Макс* Re: кондиционер

*Макс*

  • Гость Киа Форума

Отправлено 19 April 2021 — 15:56

а сколько хладагента надо заправлять в кондишен? знает кто? соренто XM 2.4 бензин

Источник

Оцените статью