Киа соренто смазка карданов

Киа соренто смазка карданов

Даже не понятен вопрос. Конечно шприцевать! Шприцую во время каждой смены масла, то есть каждые 8000 км. Живее будут

БСВ &nbsp Сообщения: 2827 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09 Откуда: Москва Благодарил (а): 147 раз. Поблагодарили: 146 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: дизельэлектроход. теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ. был(((

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

grandlion &nbsp Сообщения: 1570 Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12 Откуда: Москва ЮАО «Зябликово» Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

SVA &nbsp Сообщения: 441 Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24 Откуда: г.Ульяновск Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2008

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Однозначно шприцуйте особенно те кто ездит в грязь или мало на полном приводе (те у кого МКПП). Иначе «закиснет» в шлицах, разобьет крестовины, потом и совсем «кирдык» кардану придет. Шприцую «ХАДО»вской смазкой при каждом ТО.

Читайте также:  Замена датчик коленвала киа соул

э..эх &nbsp Сообщения: 18 Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:21 Откуда: Пермь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: саня Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2007 Доп. информация: 170 л.с мкпп, 15.10. 2007г -а уже 118000 км.
с рождения «тунит» и ничего не происходит.

Re: Шприцевание масленок

при попытке прошприцевать крестовины столкнулся с проблемой: старая смазка закоксовалась в канале масленки. выкрутил масленку-чистая. изладил переходник для шприцовки напрямую, без масленки. трубка на 6, с одного конца резьбу нарезал 6х0.75, через переходник к шприцу.

лычникъ &nbsp Сообщения: 57 Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:10 Откуда: город-герой ленинград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

крестовина ни у кого не разваливалась? ну так чтобы ваще напополам? вероятность загиба вилок(скоб) какова?)

Domani™ &nbsp Сообщения: 28 Зарегистрирован: 09 сен 2009, 08:37 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Максим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Limited

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

У меня разваливалась(переднего кардана) одна из четырёх опор. В шлицах закис так, что когда сняли, ели-ели кувалдами разъеденили. На счёт этого, (моё мнение на сорике недостаток). Флянец со стороны раздатки, который соединяется с карданом имеет очень большой осевой ход, который при езде компенсирует колебания переднего моста и поэтому шлицы нифига не работают(так как хода флянца хватает) это что касается городских дорог. Если ехать по бездорожью, то на перепадах и кочках, начинают уже работать шлицы, но так как это происходит у некоторых редко, поэтому они и закисают. Шприцевать обязательно надо и желательно очень хорошей смазкой(я шприцевал импортным литолом, но через 10000 шлицы закисли и при переодической-редкой езде по бездорожью, начались разбиваться крестовины) может до меня хозяин не шприцевал, а ещё желательно иногда по полям и кочечкам прокатываться! Вилки очень и очень трудно погнуть! У меня по вину машина конца 2006 года и кардан передний только в сборе(17000р) . Купил на дорестайл, он короче на 1см но компенсируется шлицами и крестовины на нём меняются и стоят по 350руб., вроде как против 17000р поэкономней будет!
Вот как-то так.

Изображение

Вся жизнь борьба!

tata &nbsp Сообщения: 299 Зарегистрирован: 09 янв 2009, 08:21 Откуда: Мос. обл г. Железнодорожный Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кореец! Теперь чипованный. С Super-TOD! На конях!

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Был в субботу в «Автомире» на Дмитровке ТО-2. Привез все с собой для шприцевания. И тут мне начали читать лекцию о том, что в ТО нет работ по шприциванию, потому, что там есть какой то»сальник» соторый при шприцивании выворачивает-выдавливает и смазка начинает уходить. И после этой процедуры нужно уже шприцивать каждые 2-3 тыс. так как смазка начнет уходить через поврежденный сальник . Ну короче, я сел на измену и прошприцивал только шлицы Скажите, че за разводка, что там может повредится при продавливании смазки. Смысла врать им никагого небыло , все можно было сделать за 6 секунд. И говорил это мастер, которого я уважаю, все всегда очень качественно делает. Во блин сомнения. А на форуме все однозначно.

Dimiss &nbsp Сообщения: 31 Зарегистрирован: 24 май 2008, 11:50 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2008

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Андрей59 » 03 май 2010, 14:44

tata писал(а): Флянец со стороны раздатки, который соединяется с карданом имеет очень большой осевой ход, который при езде компенсирует колебания переднего моста и поэтому шлицы нифига не работают

Источник

Киа соренто смазка карданов

дедовские выражения, главное не густота, а загуститель
и смотреть спецификацию к смазке. Тест ASTM D1264 — вымываемость водой
У ГПН 4% http://www.oilchoice.ru/download/file.php?id=1546
У HUSKEY LUBE-O-SEL PTFE GREASE вымываемость 0,01% http://www.oilchoice.ru/download/file.php?id=1616

если в шкворне трение металл-металл, то надо молибденовую. Это идеальный вариант там где низкие скорости скольжения и высокие нагрузки.
если металл-пластик как в стойках стаба, то с PTFE

тут наоборот нельзя молибденовую. Т.к. это работает как абразив на иголках. Поэтому молибден можно в ШРУСах с шариками, но нельзя в трипоидах (где иголки)

Re: Шприцевание карданов и крестовин.

Изображение

Re: Шприцевание карданов и крестовин.

Re: Шприцевание карданов и крестовин.

купил такую тоже, ждет своего часа. Пахнет, как обычная графитовая смазка.

Chevron Ulti-Plex syntheic EP grease 1.5 250188642

Re: Шприцевание карданов и крестовин.

тут много мнений может быть. немало производителей смазки с молибденом указывают что она как самое то подходит для крестовин. и какой это образив если его добавляют в моторное масло?
Саша и эти присадки на основе молибдена еще наши дедушки разработали.
В настоящее время есть как положительные отзывы автолюбителей о применении моторных масел с дисульфидом молибдена, так и отрицательные. Попытаемся разобраться, что это за вещество и как оно работает в смазочных материалах?

Все более жесткое регламентирование в отношении автомобильных выбросов и эффективности использования топлива приводит к возрастающим требованиям как к изготовителям двигателей, так и к разработчикам рецептур смазочных масел. Применение модификаторов трения, создающих антифрикционные слои в зонах нарушения масляной пленки, является одним из способов придания моторным маслам энергосберегающих свойств.

Дисульфид молибдена является классической противозадирной противоизносной присадкой в масла и смазки. Все производители моторных масел так или иначе добавляют в состав своих продуктов антифрикционные соединения — как жидкие, так и твердые: эстеры, дисульфид молибдена, керамика, графит. Механизм действия добавки MoS2 сходен с действием графитовых добавок и основан на ее слоистой, пластинчатой структуре.

Молекулы дисульфида молибдена MoS2 состоят из одного атома молибдена, который прочно связан с двумя атомами серы. Размеры атомов серы сопоставимы с атомами металлов, поэтому сера прочно прикрепляется к металлической поверхности трущейся детали (поршня или подшипника). Соединение серы с молибденом очень крепкое, а соединение между частицами серы в прилегающих молекулах наоборот, слабое.

При добавлении дисульфида молибдена в смазочные материалы обе трущиеся металлические поверхности покрываются защитными слоями молекул дисульфида молибдена, которые свободно скользят относительно друг друга. Таким образом, исключается непосредственный контакт металла с металлом. Значительно уменьшается трение и перегрев деталей в зонах трения, особенно при экстремальных нагрузках, и замедляется износ металлических деталей.

Дисульфид молибдена хорошо стабилизируется в моторном масле, что удерживает его во взвешенном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации, не позволяя самопроизвольно осаждаться на поверхностях двигателя, в том числе и в гидрокомпенсаторах. Защитная пленка MoS2 имеет ничтожно малую толщину по сравнению с рабочими зазорами двигателя, поэтому она не нарушает свободную циркуляцию масла в двигателе. Пленка формируется не бесконечно. После первого ее образования наступает равновесие, когда скорость наращивания и скорость изнашивания защитного слоя уравниваются. Это происходит только тогда, когда маслом с молибденовой присадкой пользуются постоянно, потому что только перманентное его присутствие в масляной системе поддерживает это равновесие, способствуя снижению трения и износа двигателя. При переходе на традиционное масло молибденовая пленка снашивается, а с ней пропадают все антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства присадки. С 2010 года моторное масло Eneos выпускается с новейшим пакетом присадок, содержащим дисульфид молибдена.

Добавление дисульфида молибдена в консистентные смазки, например, на литиевой основе, дает синергетический эффект: молекулы дисульфида создают на поверхности металла второй смазочный слой, который вступает в действие, когда обычная смазка уже не работает, например, при ударных нагрузках. В свое время такое техническое решение, как ШРУС, было реализовано благодаря введению в смазку MoS2.

Молибденовые присадки, кроме того, выпускаются как отдельный продукт автомобильной химии, например присадка в масло на основе молибдена (AUG), присадка в масло 5 в 1 (AUG). Область применения MoS2, кроме автомобильных моторных масел и смазок: благодаря высокой термостойкости, дисульфид молибдена применяют в областях, где обычные масла и смазки не могут работать из-за высоких температур, давления или использования необычных средств. Смазка на основе молибдена может служить при температурах до 400 oС. Применяется для долговременной смазки в точной механике, в виде порошкообразной смазки в процессах прокатки и волочения, в виде жидкой смазки, как добавка к пластическим массам для увеличения их плотности.

Добавлено через 40 минут 6 секунд:
давно в фирме где я работал был водитель автобуса развозящего, так он в свой уаз в масло насыпал горсть алмазной пудры доставшейся по блату и уверял что самый прочный материал типа алмазная пудра вьестся в колено и вкладыши и создаст самый крепкий поверхностно скользящий слой. я после учебы в автомобильном усомнился в методе этом. и заодно и вменяемости. но он долго ездил на уазе по времени . я даже подумал что я тоже пыли с наждака сыпану в маслозаливное отверстие
его уволили , и через месяц я его увидел на обочине с открытым капотом и всё встало на свои места. хотя стоять на обочине с открытым капотом предназначение уаза, но алмазная пыль ето не то что нужно в масле.

Добавлено через 13 минут 18 секунд:
в далекие годы я гонял на сиерре 1,6 с большим пробегом очень. когда ее купил она жрала масло ппц. за 700 км перегонку сьела почти всё масло, даже при торможении и на поворотах лампа загоралась на протяжении около 100 км , то есть маслозаборник в самой нижней точке и масло в движке не было(утечек наружу тоже не было). и надо отдать должное машинам тех лет из германии никаких последствий не было. я когда по путь на парах масла заехал к друзьям, залил у них пару литров м10г12 чтоб еще 5 км проехать. как отоспался на следущий день поменял на манол с молибденом пс. я такого не ожидал но расход масла упал совсем. за все лето доливал пару раз всего. но больше это масло никогда в свои машины не заливал тк это похоже на нечто связанное с богом и чертом.

Sasha2902 &nbsp Сообщения: 268 Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56 Откуда: Подольск/Москва Благодарил (а): 32 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Александр Геннадич Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Шприцевание карданов и крестовин.

Источник

Оцените статью