Киа соренто сход развал задних колес

Киа соренто сход развал задних колес

Прошу пардона! Но почему после лифтовки задней подвески и даже после смены резины,требуется регулировка С-Р? И почему разнятся показания на загруженной машине и пустой? Наверное потому,что меняются значения развала,и глупо не обращать внимание на задний мост,даже если он не разрезной.Когда бюджетно дорабатывал подвеску обратил внимание на то,что места прикосновения задних отбойников с мостом отличаются с правой и левой стороны.Т.е.мост стоит под определенным углом к раме,имеется продольное смещение.А если есть смещение,значит должны быть определенные значения(границы)этих смещений,которые заданы длиной тяг(реактивных).Следовательно при чрезмерном износе сайлентов,параметры смещения меняются и их можно легко обнаружить на стенде Р-С.если конечно мастер толковый.

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Параметры регулировки углов установки колёс (сход-развал)

YAN
Так как ты задрал задницу машины, у тебя тяга Панара встала под другим углом, и отодвинула задний мост в сторону. Если ты посильнее нагрузишь корму, мост вернется на место. Чтобы было до конца нормально, надо удлинять тягу Панара, или покупать регулируемую — где-то видел такие в инете. А сейчас получается, что у тебя машина чуть-чуть боком едет

Читайте также:  Шум двигателя киа оптима

Изображение

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Re: Параметры регулировки углов установки колёс (сход-развал)

Лёня! Так это даже зрительно видно,не говоря о стенде! Речь ведь о том идёт,что на стенде изменений в заднем мосту(подвеске заднего моста) не обнаружить т.к. он не разрезной!

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Параметры регулировки углов установки колёс (сход-развал)

Короче, регулировать заднюю подвеску на Соренто нельзя, нет там ничего регулируемого. Необходимо лишь менять старые резинки на новые. Положения рычагов фиксируемые.

Изображение

Kapitan Aleks &nbsp Сообщения: 642 Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00 Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Параметры регулировки углов установки колёс (сход-развал)

Kapitan Aleks писал(а): . Необходимо лишь менять старые резинки на новые. Положения рычагов фиксируемые.

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Параметры регулировки углов установки колёс (сход-развал)

YAN писал(а): Речь ведь о том идёт,что на стенде изменений в заднем мосту(подвеске заднего моста) не обнаружить т.к. он не разрезной!

изменений да, не найдешь ,если только контрольные точки не промерить вручную.
Но не забывай, что сход-развал выставляется на передке относительно задней оси, поэтому, если она будет смещена, то и развал гульнет

Изображение

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Re: Параметры регулировки углов установки колёс (сход-развал)

Вывод: езжай на регулировку схождения-развала только, после хотя бы, зрительного осмотра втулок и сайлентблоков задних рычагов, или после их замены, что кстати я и сделал

Изображение

Kapitan Aleks &nbsp Сообщения: 642 Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00 Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Параметры регулировки углов установки колёс (сход-развал)

Андрей59 » 27 авг 2009, 16:30

Не правда ваша, развал — это отклонение от вертикали, схождение — это разность расстояний между передними и задними точками передних колёс, задняя ось в расчёт не берётся, небольшое отклонение центральной оси машины от прямолинейного движения не является неисправностью, не влияет на ходовые качества, да и заметить практически не возможно. При движении мост смещается вверх и вниз постоянно и при этом продольная ось кузова меняет своё положение относительно прямолинейного движения, короче про заднюю ось надо забыть и не принимать её во внимание.
Толковость мастера можно определить по подготовке к регулировке, после проверки передней подвески на износ и дефекты он ДОЛЖЕН проверить передние колёса и найти точки равного бокового биения (не все диски одинаково круглые, некоторые «восьмерят»), отметить их и ставить датчики на них.

В автомобилестроении много некорректностей, R-радиус, а указывает диаметр колеса, детали подвески называют рычагами и все с этим согласны, а ведь рычаг должен иметь три точки воздействия (рычаг МКПП), примеров множество и если мы начнем искать правду, то окончательно запутаемся, оставим как есть ?

Re: Параметры регулировки углов установки колёс (сход-развал)

Тогда зачем на задние колеса вешают датчики? Может я действительно неправ, прошу объяснить, если есть такая возможность.

Изображение

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Re: Параметры регулировки углов установки колёс (сход-развал)

А если я сам поменяю саленблоки нижнего рычага и закреплю их в том же положении, что и сейчас. Надо ли ехать на Р-С. Цена вопроса 1500р. А я остался без работы, поэтому денинежками сильно не богат. дайте совет. Или все же лучше заплатить.

tp506059 &nbsp Сообщения: 18 Зарегистрирован: 18 апр 2009, 09:02 Откуда: екатеринбург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: антон Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Параметры регулировки углов установки колёс (сход-развал)

Андрей59 » 27 авг 2009, 16:47

Может быть спросить того мастера об этом, при правильной регулировке еще и грузовой макет в салоне должен быть размещён, кто то это делает? А для пущей важности я бы ещё и на крышу чего нить поставил, так, на всякий случай.

Переднего, я так понимаю, по идее конечно надо, НО есть ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ момент до этого, во первых вся передняя подвеска ПРОТЯГИВАЕТСЯ только на установленных колёсах, т.е рычаги должны занять среднее положение, потому как на сервисе при регулировке ослабляются не все болты и гайки, я собрал на глаз и всё нормально, вообще никаких измерений не делал, думай сам.

Re: Параметры регулировки углов установки колёс (сход-развал)

tp506059 &nbsp Сообщения: 18 Зарегистрирован: 18 апр 2009, 09:02 Откуда: екатеринбург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: антон Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Параметры регулировки углов установки колёс (сход-развал)

Андрей59 » 27 авг 2009, 19:02

А что там подробно расписывать? Откручиваешь всё, что к нему (рычагу) крепится и снимаешь, выпрессовать тоже как нибудь исхитришься, а вот при запрессовке надо соблюсти простые правила: смазать посадочные места, подобрать втулку чуть большего диаметра, чем сайлентблок, запрессовывать ровной металлической пластиной через фанеру, тиски желательно побольше и помощник не помешает, удачи, судя по вопросам она тебе потребуется.

Источник

Sorento 2014

Измерение и регулировка сход-развала на Киа Соренто выполнялись после приобретения автомобиля новым владельцем в профилактических целях. Предварительно, механиками была проведена диагностика подвески, в ходе которой не было обнаружено каких-либо повреждений или изношенных частей.

Сход-развал Kia Sorento - 1

Загоняем машину в цех. Проверяем давление в шинах и выравниваем его в соответствии с рекомендациями изготовителя. На колесные диски навешиваются измерительные мишени и блок камеры. Желательно убедиться, чтобы в багажнике и салоне машины отсутствовали тяжелые посторонние предметы, которые могут создать неравномерную нагрузку на подвеску автомобиля в процессе регулировки.

Сход-развал Kia Sorento - 2

Процедура измерения состоит из нескольких этапов. На первом этапе производится компенсация биения колесных дисков, которая необходима для определения средней плоскости вращения колес и учета погрешностей от кривизны колесных дисков и неплотно прилегающих захватов мишеней. На втором – при заблокированной педали тормоза, руль поворачивается сначала в одну, а затем в другую сторону (происходит измерение углов установки колес в повороте).

Сход-развал Kia Sorento - 3

Результат измерения наглядно отображается на экране. В данном случае есть небольшие отклонения, которые могут привести к незначительному износу внутренней кромки на передних и задних шинах. Переходим к процессу регулировки.

Сход-развал Kia Sorento - 4

На задней оси регулировка осуществляется смещением рычагов с помощью эксцентриковых болтов (1 и 2). Изменение положения любого рычага влияет как на схождение, так и на развал. То есть принцип, когда один болт отвечает только за схождение, а другой за развал, здесь не работает.

Сход-развал Kia Sorento - 5

На передней оси при наличии желания можно в небольших пределах отрегулировать развал, ослабив крепежные болты (1) стойки амортизатора к поворотному кулаку. Для увеличения диапазона регулировки необходимо либо обточить верхний болт, уменьшив его диаметр, либо проточить отверстие в стойке амортизатора. Регулировка схождения осуществляется по классической схеме – ослабляется контргайка (2) на рулевой тяге, далее она вкручивается или выкручивается из рулевого наконечника (с последующей фиксацией контргайкой от проворачивания).

Сход-развал Kia Sorento - 6

Выполняем повторное измерение. Все углы находятся в пределах заводских допусков. Регулировка завершена. Время распечатать отчет и вернуть автомобиль клиенту.

Источник

Оцените статью