Kia sorento шестнадцатый год

Обзор и характеристики КИА Соренто 2016 года

Обзор и характеристики КИА Соренто 2016 года

Давно уже автомобили марки «KIA» перестали быть только корейскими и вышли на все мировые рынки, где получили заслуженное признание. Среди преимуществ автомобилей Киа называют надежность и качество, а также простоту использования, хотя эти утверждения являются относительными и не учитывают страну, в которой собирался автомобиль или конкретную модель. А повышение качества и надежности автоматически ведет к повышению ценовой планки, что у некоторых поклонником марки вызывает разочарование. Это же произошло и с третьим (на данный момент последним) поколением KIA Соренто 2016-2017 года.

КИА Соренто 2016

Внешний вид КИА Соренто 2016

Хотя второе поколение Cоренто уже показывало прекрасные результаты не только на своей родине, но и по всему миру, постоянное улучшение и модернизация оснащения автомобилей конкурентами заставляет производителей постоянно что-то дорабатывать.

КИА Соренто 2016

Спереди новая KIA Соренто 2016 украшена массивной решеткой радиатора, переходящей в передние фары с линзами, над ними располагаются курсовые огни на светодиодах. Снизу находится достаточно массивный бампер с привычной для кроссоверов защитой и встроенными противотуманками.

Сбоку особой выштамповки нет, но оконная линия, арки и выдутые крылья совместно создают впечатление спортивного стиля экстерьера. Сзади можно увидеть большой бампер и удобную дверь багажника, а также задние фары со светодиодами, выглядящие достаточно объемно и привлекательно. Все это можно увидеть на нижеследующих фото.

Читайте также:  Технические данные киа соренто прайм

Размеры новой КИА Соренто

По сравнению с предыдущим поколением кроссовер вырос по длине и ширине, но несколько уменьшился по высоте:

КИА Соренто 2016

  • Длина – 4760мм;
  • Ширина – 1890 мм;
  • Высота – 1684 мм;
  • Колесная база – 2779 мм;
  • Дорожный просвет – 185 мм.

Салон КИА Sorento 2016

Несмотря на комфортабельность предыдущего салона, интерьер новой КИА Соренто все же был доработан. Хотя основные элементы и остались на прежних местах, множество деталей и доработок значительно «осовременили» салон.

КИА Соренто 2016

Теперь передний ряд кресел приобрел обогрев и вентиляцию, второй – обогрев, а третий – дефлекторы кондиционера, расположенные по бокам. Конечно, третий ряд получил чуть меньше места, чем два первых, поэтому или придется потерпеть, или сажать туда только детей. В общем конструкция кресел предполагает комфортную посадку для длительных переездов.

КИА Соренто 2016

Как видно на фото, второй ряд состоит из двух отдельных кресел, снабженных подлокотником с подстаканниками. Они способны изменять наклон и двигаться по салону, чтобы обеспечить более удобный доступ к третьему ряду. Также они способны складываться в пропорции 40:20:40.

КИА Соренто 2016

Полезный объем багажника составляет всего 600 литров, если оставить третий ряд кресел или даже сложить его. А вот если третий ряд убрать – то получится совсем уж вместительный багажный отсек с объемом в 2080 л.

Существенно была доработана шумоизоляция: если во втором поколении шум двигателя и не очень досаждал, то были слышны звуки из колесных арок и шум ветра при большой скорости. Теперь были добавлены панели из шумопоглощающего материала, отделяющие пассажирский салон от двигателя и трансмиссии.

КИА Соренто 2016

Комплектации КИА Соренто

КИА Соренто 2016

  1. Базовая комплектация КИА Соренто «L» со стоимостью 25 тыс. долларов будет комплектоваться 185-сильным двигателем с рабочим объемом 2.4 л и 6-ступенчатой АКПП. В принципе, этот автомат будет устанавливаться на всех версиях KIA Sorento третьего поколения, МКПП пока не предусмотрена. Передний привод.
  2. Вторая комплектация носит название «LX» и стоит 26.3 тыс. долларов снабжается теми же двигателем и трансмиссией, разница в цене обусловлена только дополнительными опциями. По умолчанию эта версия переднеприводная, но за дополнительную плату можно получить и полноприводную версию, как и во всех последующих вариантах.
  3. Комплектация LX V6 — 28.3 тыс. долларов с 290-сильным двигателем V6 объемом 3.3 л, с той же трансмиссией и полным приводом за доплату.
  4. Комплектация EX — 2-х литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью 240 л. с. за 31.1 тыс. долларов.
  5. Комплектация EX V6 — такая же комплектация, как и «EX», но с двигателем V6 за 31.7 тыс. долларов.
  6. Версия SX V6 — за 37.9 тыс. долларов с силовым агрегатом 3.3 л.
  7. Комплектация Limited — 39.9 тыс. долларов с турбированным силовым агрегатом.
  8. Версия Limited V6 — отличие от предыдущей комплектации очевидно, стоимость от 41.3 тыс. долларов.

Расходы топлива для силовых агрегатов (город/трасса/смешанный цикл) на 100 км:

  • Двигатель 2.4 л – 11.2/8.1/9.8 л;
  • Двигатель 3.3 л – 13.1/9/11.2 л;
  • Турбированный 2 л – 11.8/8.7/10.2 л.

Эти данные справедливы для комплектаций с передним приводом, у полноприводных они будут немного другими.

Позже ожидается появление дизельных двигателей объемом 2 и 2.2 л и мощностью 186 и 292 л. с. соответственно.

КИА Соренто 2016

Некоторые из нижеперечисленных опций выглядят довольно интересно, но не все они доступны в разных комплектациях:

  • Подогрев руля;
  • Электроподогрев для первых двух рядов кресел;
  • Приборная панель Optitron;
  • Вентиляция и электроуправление первым рядом кресел;
  • Обзорный люк со шторкой на электроприводе;
  • Парктроник;
  • Световой и дождевой датчики;
  • Возможность старта двигателя кнопкой, без ключа;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Климат-контроль с тремя зонами;
  • Система мультимедиа с тактильным экраном;
  • Аудиосистема;
  • Набор камер панорамного обзора;
  • Обивка салона из ткани или кожи;
  • Навигатор и телефон;
  • Системы контроля разметки, контроля слепых зон, датчики движения сзади, система предупреждения о лобовом столкновении;
  • Специальная камера, призванная считывать показания со знаков скоростного ограничения.

Технические параметры KIA Sorento 2016

Технически третье поколение этой модели мало отличается от второго, так как платформа использовалась та же. Подвеска также осталась неизменной, так как хорошо себя показала ранее. Однако некоторые доработки были: улучшилось управление автомобилем и повысилась проходимость, хотя дорожный просвет не изменился.

По результатам крэш-тестов как в США, так и в Европе КИА Соренто 2016 получила в обоих случаях максимальный балл за безопасность водителя и пассажиров.

Источник

Kia Sorento

История Располагая достаточно большим количеством моделей компактных классов, южнокорейская компания Kia рассматривала вариант создания полноценного внедорожника. В модельном ряду уже был кроссовер Sportage, и он вполне неплохо продавался как в Южной Корее, так и на мировых рынках. Но чтобы покорить новые вершины и завоевать покупателей на заманчивом рынке Северной Америки, нужно было сконструировать модель, более внушительную, нежели Sportage. Ведь североамериканцы души не чаяли в больших, обладающих отличной проходимостью внедорожниках. После нескольких лет разработок было решено построить среднеразмерный внедорожник. Платформу для него позаимствовали у Hyundai Terracan, линейку двигателей – тоже у своего партнера, как, впрочем, и трансмиссии. К 2002 году первая партия внедорожников, которые нарекли Sorento, была готова к отправке в дилерские центры. Машина имела рамную конструкцию, обладала как задним, так и полным приводом, приводилась в движение линейкой мощных двигателей – бензиновых (объемом 2.4 и 3.3 литра) и 2.5 литровым дизельным. На выбор предлагались две трансмиссии – 5-ступенчатая механическая, которую ставили на базовую комплектацию Sorento, и 4-ступенчатая автоматическая, которой оснащались средняя и высшая комплектация модели. Преодолевать бездорожье машина могла относительно легко, благодаря довольно высокому (210 мм) дорожном просвету. В машине не было тесно даже склонным к полноте жителям США: благодаря длинной колесной базе (2710 мм), ширине (1865 мм) и высоте (1735 мм) кузова в салоне Sorento было весьма просторно. К тому же она была хорошо укомплектована уже в базовой версии: тут были две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для передних и задних пассажиров (комплектация для рынка Северной Америки) передние противотуманные фары и прочее оборудование. В 2006 году модель подверглась рестайлингу. Изменился как дизайн экстерьера и интерьера, так и техническое оснащение Sorento. Видоизменилась «лицевая» часть автомобиля: решетка радиатора обзавелась тремя «ребрами» вместо одного у предыдущей версии, изменилась форма бампера, фар головного света, крылья стали более выпуклыми, атлетичными. Боковые зеркала теперь окрашиваются в цвет кузова (у предшественника они контрастировали). Задняя часть также претерпела изменения, которые коснулись формы двери багажника, стоп-сигалов. Машину начали оснащать новым 3.5 литровым бензиновым двигателем (производства Hyundai) серии Sigma. Он работал в паре с новой 5-ступенчатой автоматической КПП, имевшей функцию ручного переключения передач и пришедшей на смену морально устаревшему 4-ступенчатому «автомату». С 2006 года все комплектации стали оборудовать передними и задними дисковыми тормозами (на предыдущей версии сзади стояли барабанные тормоза). Претерпела модернизацию рама автомобиля – ее сделали лестничного типа, что было присуще для грузовиков, но никак не легковых автомобилей. В 2007 году машина прошла очередную модернизацию технической «начинки». Так, на смену 3.5 литровому мотору пришел более мощный 3.8 литровый бензиновый двигатель из современной серии Lambda. Он выдавал 262 лошадиные силы, тогда как предшественник – «всего» 192. Модель перестали комплектовать 5-скоростной «механикой», посчитав, что для комфортной езды вполне хватит «автомата». В 2008 году был проведен легкий фейслифт модели для североамериканского рынка. Изменения были невелики – например, указатели поворота перекочевали с передних крыльев в блок фар головного света, а решетка радиатора вновь обзавелась одним горизонтальным «ребром» вместо прежних трех. В новое десятилетие Kia Sorento вступала уже в совершенно новом облике – дизайн второго поколения модели разрабатывался под чутким руководством знаменитого Петера Шрайера, не один год проработавшего в ателье Audi и Volkswagen. Экстерьер Обновленная Sorento примерила новый корпоративный стиль марки, обзаведясь «тигриным оскалом» хромированной решетки радиатора (которая, кстати, разнится у глобальной, доступной и в России и североамериканской версий), новыми зауженными фарами головного света и широкими, прямоугольной формы задними фонарями. Изменилась форма кузова, на боках которого появились идущие от низа передних дверей до середины задетого крыла рельефные линии. Поменялось оформление переднего и заднего бамперов, равно как и расположенных в них противотуманных фар (у американской версии они треугольной формы, у глобальной – круглые). У автомобиля по сравнению с первым поколением уменьшилась колесная база (на 10 мм) и высота (на 105 мм), зато выросла длина (на 95 мм), а ширина осталась прежней. Интерьер Благодаря увеличенной длине кузова, машина стала доступна как в 5-местном, так и в 7-местном исполнении. Причем, места на третьем ряду вполне достаточно для двух взрослых пассажиров среднего роста. Новое поколение обзавелось более удобными, если сравнивать с предыдущей генерацией, креслами с боковой поддержкой (передние), рифлеными спинками и широкими подушками. Сидения переднего ряда обзавелись многопозиционными регулировками, а спинки сидений заднего ряда можно регулировать по наклону. Модель получила более качественные материалы отделки салона и обивки сидений. Рабочее место водителя оформлено в соответствии с новыми корпоративными стандартами – удобный мультируль, хорошо читаемые, заглубленные в колодцы приборы, которые для пущей надежности спрятаны от солнца под козырьком. Технические характеристики В техническом плане второе поколение Sorento изменилось кардинально. Рамная конструкция кузова уступила место несущей – и машина превратилась из внедорожника в кроссовер. Вместо заднего привода автомобиль получил ведущие передние колеса, а в высоких комплектациях – полный привод. Сегодня модель оснащается двумя модернизированными бензиновыми (2.4 и 3.5 литра), одним дизельным (2.2 литровым) и газовым (2.7 литровым). Причем, на российском рынке доступны 2.4 и 2.2 моторы, которые агрегатируются с 6-ступенчатыми механической и автоматической КПП. 3.5 литровым двигателем оснащаются модели для североамериканского рынка. А газовым мотором оборудуют Sorento для азиатского рынка. Подробнее

I 2002 – 2006

Внедорожник 5 дв.

I Рестайлинг 2006 – 2011

Внедорожник 5 дв.

II 2009 – 2012

Внедорожник 5 дв.

II Рестайлинг 2012 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

III Prime 2014 – 2017

Внедорожник 5 дв.

III Prime Рестайлинг 2017 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

IV 2020 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

Источник

Оцените статью