- Kia Sorento 2002. Горит предохранитель
- Киа соренто сгорел предохранитель
- Re: Сгорает часто предохранитель вентилятора кондиционера
- Re: Сгорает часто предохранитель вентилятора кондиционера
- Кто сейчас на конференции
- Киа соренто сгорел предохранитель
- Re: Перегорает предохранитель 24Й ENGINE 10A
- Re: Перегорает предохранитель 24Й ENGINE 10A
- Re: Перегорает предохранитель 24 (ENGINE 10A)
- Re: Перегорает предохранитель 24 (ENGINE 10A)
- Перегорает предохранитель ENGINE внутрисалонного блока.
- Re: Перегорает предохранитель ENGINE внутри салона.
- Re: Перегорает предохранитель 24 (ENGINE 10A)
Kia Sorento 2002. Горит предохранитель
Данный материал является информационным, общепознавательным, основан на практическом опыте участников форума ЛЕГИОН-АВТОДАТА***Не является инструкцией по ремонту***Не подлежит копированию, редактированию и размещению на других Интернет-ресурсах без разрешения «Легион-Автодата» и Союза автомобильных Диагностов***Автор и редакционная коллегия не несут ответственность за неверную трактовку материала и другие последствия, вызванные прочтением данного материала
KABAN написал 22 января 2010 19:05
Kia Sorento 2002г, дизель, горит предохранитель 120ампер на генератор. Генератор проверяли на стенде — косяков не нашли, пересмотрели раз десять, был поменян диодный мост, в чем причина может быть?
oleg-g написал 22 января 2010 20:30
надо машину проверять, ток генератора после пуска, свечи накаливания, свечи подогрева воздуха. Там генератор на 110А должен быть?
Alert написал 22 января 2010 22:25
Попробуйте другой аккумулятор
gnat написал 22 января 2010 23:10
Сгорает предохранитель, когда незаведённый двигатель, или когда заводишь или когда заведёшь?
KABAN написал 23 января 2010 5:01
АКБ меняли, заводишь машину -начинает греться и сгорает за сек 5 где-то, почему на стенде косяков не видно? Ток померяли-7А на заведенную, всю бошку уже сломал
mers написал 23 января 2010 6:05
Был дизельный паджерик после переполюсовки, естественно пред на генератор сгорел, хозяин дал новый, он был поставлен, при вкл. Зажигания — все нормально, на заведенном — за буквально 3-5 сек раскалялся до красна, зарядка в норме была, гена был снят и проверен на стенде — все ок, оба аккума ставил с исправного авто- та — же песня, поставил предохранитель с разборки, нормальный, и все стало нормально.
Dima75 написал 23 января 2010 9:26
Привет!! Имел такой случай на терранике с QD32. Человек мучался с зарядкой. Сняли, обслужили и проверили на стенде генератор, все в норме. Ставим на авто, после запуска начинает греться 100 предохранитель, родной еще выдерживал, «новый» с магазина просто горел.
Пройдите по всей цепи заряда, от клеммника генератора до самой АКБ, все разъемы хорошенько зачистите и подожмите. Может, поможет…. На терранике был косяк в разъеме на левом брызговике лонжерона, от тряски контакты ослабли и подгорели. Удачи
Mathew написал 23 января 2010 13:14
Генерация может быть вообще ни причем. На плавкой вставке Alt может висеть еще море потребителей (мощные, как муфта A/C, втягивающее реле, мотор насоса ABS и тп). Отключите генерацию вообще (разъем, силовой провод (заизолировать не забудьте :) )) и работайте на АКБ. Как поведет себя презик в этом случае? Хорошо бы иметь токовые клещи (мультиметром такие токи не померяешь) и замерить ток на проводе АКБ. Если гена не дает напряжения, то эта плавкая вставка оказывается перегруженной потребителями. В принципе, она должна держать ток, но если не родная — то вопрос будет ли? А если еще где — нибудь завелся КЗ, то тем более. Померяйте токи просто при включенном зажигании и выключенных доп. потребителях (нар. освещение, обогрев и т.п.).
В моей практике было МОРЕ случаев, когда на стенде генерация работает «на УРА», а на машине 40 секунд и все. Особенно если в нем покапались и что-то меняли (регулятор, диодный мост). Конторы, занимающиеся их ремонтом, используют дешевые комплектующие (может от недостатка хороших). Удачи.
Tarzasha написал 23 января 2010 17:50
Свечи накала работают после пуска?
Без сгоревшего преда не греется гена?
SUS написал 23 января 2010 18:24
токовые клещи облегчат поиск.
Tarzasha написал 23 января 2010 18:25
Mathew написал:
В моей практике было МОРЕ случаев, когда на стенде генерация работает «на УРА», а на машине 40 секунд и все. Особенно если в нем покопались и что-то меняли (регулятор, диодный мост). Конторы, занимающиеся их ремонтом, используют дешевые комплектующие (может от недостатка хороших). Удачи.
На силовом преде другие потребители висеть не могут—-только прямой провод с диодов Гены (генератор).
Сам летом намаялся с Генами на 2LT- T.Crouwn 96г.—-зарядка была не фонтан напряжение 13.5в., снял и отдал в ремонт после замены диодного моста и РР, и щеток—напряжение зарядки было 14.5в. После 3 дней эксплуатации загорелась лампа «зарядки»—-вскрытие показало —обрыв якоря.
После каждого ремонта якоря —Гена работал от 30сек до 3мин—хотя на стенде все было нормально
Вывод: неремотнопригодны якоря в наших условиях — обрывало провод катушки якоря от центробежных сил.
Короче, забодался снимать и ставить якобы контрактные Генераторы—было 7шт—(могу смело сдавать нормативы по замене генератора на 2LT моторе) — проблемы одни и теже—нет зарядки (по ходу тоже обрывы якоря), либо недостаточная зарядка. 13-13.5 в напряжение зарядки. Летом хватало, зимой каждую неделю заряжаю, уже на новом аккумуляторе—пришлось заряжать. Сегодня снял и заменил стого ремонтного диоды и РРегулятор—напряжение зарядки 14.5в.—насколько хватит якоря не знаю.
После запуска свечи накала работают —05—1 мин.
oleg-g написал 23 января 2010 20:53
Tarzasha написал:
Короче, забодался снимать и ставить якобы контрактные Генераторы—было 7шт—
-(могу смело сдавать нормативы по замене генератора на 2LT моторе) — проблемы одни и теже—нет зарядки (по ходу тоже обрывы якоря), либо недостаточная зарядка. 13-13.5 в напряжение зарядки. Летом хватало, зимой каждую неделю заряжаю, уже на новом аккумуляторе—пришлось заряжать. Сегодня снял и заменил стого ремонтного диоды и Регулятор—напряжение зарядки 14.5в.—насколько хватит якоря не знаю.
перед тем как снимать генератор, осциллограф поможет оценить, что неисправно: обрыв обмотки возбуждения от неисправного моста или силовых диодов отличить можно.
Mathew написал 23 января 2010 23:31
Tarzasha написал:
На на силовом преде другие потребители висеть не могут—-только прямой провод с диодов Гены.
Ну, как не могут? Все зависит от производителя. Вот инфинити, распределение питания. 120-амперный (А), идущий к системе зарядки, в случае выхода из строя гены будет от АКБ питать плавкие вставки В и С, а те в свою очередь ряд презиков.. Нет на руках схемы Kia Sorento, но как правильно здесь заметили, надо обратить внимание на то, не включены ли какие-нибудь мощные потребители во время работы двигателя (как свечи накаливания)?
A_V_M написал 24 января 2010 10:03
предохрониель 120 ампер на генератор
Это предохранитель не на генератор. Это главный предохранитель всей системы электропитания. Поэтому оставьте в покое генератор, ибо это источник питания. Ищите «короткое» в нагрузке. Причем это мощный потребитель, раз в течение 5 сек не видите визуально дыма и нет запаха горящей проводки.
1- аккумулятор включен в буфер
2- стартер. На нем всегда мощный «+» присутствует. Отборосьте «+» от стартера.
Вобщем отключайте все мощные потребители
KABAN написал 25 января 2010 20:02
Предохранители видимо были китайские, и не один! Поставили оригинал — проблема ушла, всем огромное спасибо!
© 1999 – 2010 Легион-Автодата
Киа соренто сгорел предохранитель
Sanjok   Сообщения: 1375 Зарегистрирован: 31 июл 2009, 17:50 Откуда: Эрэфия Благодарил (а): 35 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003
Re: Сгорает часто предохранитель вентилятора кондиционера
Общий пред находится в моторном отсеке, локальный — на кожухе вентилятора. Выглядит черной коробочкой с проводами.
Самая частая причина выгорания этого преда — клин/предклин двигателя вентилятора либо перекос самого вентилятора, вызывающий повышенную нагрузку на мотор вентилятора.
Отцу недавно на терракане меняли один вентилятор. Слетел с оси, переклинил мотор, сжег основной пред. Купили крыльчатку, заменили пред. Мотор выжил. Все работает.
Re: Сгорает часто предохранитель вентилятора кондиционера
Купил я себе новый вентилятор, а потом решил разобрать старый))) вот теперь думаю, купил я себе предохранитель за 100++ убитых зеленых, для наглядности сфоткал где этот засранец сидит (сам вентилятор разобран, просто подставил для наглядности моторчик.)
fabik   Сообщения: 144 Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:45 Откуда: Minsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: EX, все кроме люка :), MT TC 750
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Киа соренто сгорел предохранитель
Ребята, подскажите..Перегорает предохранитель 24Й ENGINE 10A (щиток с водительской стороны, в салоне).
Проезжаю метров 500 и все. тишина. после замены предохранителя таже песня.. Если у кого есть электрическая схема, буду признателен. green7777@list.ru
kreeddy   Сообщения: 3 Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:46 Откуда: П-Посад Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Григорий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: Перегорает предохранитель 24Й ENGINE 10A
Андрей59 » 31 май 2009, 21:05
Добавил через 18 минут
Он питает «Блок регулирования двигателя, сенсор скорости, блок управления раздаточной коробкой» , смотри проводку возле этих агрегатов, раздатку можно, для проверки коротыша внутри неё, отцепить и поездить так, я так понимаю, что по мере движении подаётся сигнал на какой то вышедший из строя датчик или проводка перетёрлась и коротит.
Re: Перегорает предохранитель 24Й ENGINE 10A
kreeddy   Сообщения: 3 Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:46 Откуда: П-Посад Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Григорий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: Перегорает предохранитель 24 (ENGINE 10A)
Re: Перегорает предохранитель 24 (ENGINE 10A)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Перегорает предохранитель ENGINE внутрисалонного блока.
Перегорает предохранитель 10А и машина глохнет. Ставлю другой и через день-два опять тоже самое. Уважаемые коллеги может быть кто то сталкивался с подобной проблемой ?
Alexis   Сообщения: 4 Зарегистрирован: 08 мар 2015, 16:18 Откуда: москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: D4CB
Re: Перегорает предохранитель ENGINE внутри салона.
Прозванивай. Ищи КЗ.
У тебя машина почтенного возраста- делай ревизию салонного блока предохранителей ибо он хорошо окисляется вплоть до зелёного нароста.
Лео   VIN-шифровальщик Сообщения: 4126 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 270 раз. Имя: Леонид Николаевич Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну
Re: Перегорает предохранитель 24 (ENGINE 10A)
Нашел причину перегорания предохранителя ENGINE 10A .Причина в замыкании катушки эл магнитного клапана рециркуляции ОГ,заменил клапан и проблема исчезла.
Alexis   Сообщения: 4 Зарегистрирован: 08 мар 2015, 16:18 Откуда: москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: D4CB