Киа соренто сажевый фильтр забился

Киа соренто сажевый фильтр забился

У меня машина с сажевым фильтром. проехал 290000км. Всегда заливал оригинал Хюндай-КИА PREMIUM DPF Disel с допусками ACEA C3 SAE 5W/30 . Никаких очисток фильтра никогда не делал. Движок работал исправно,вообще никаких проблем. Авто сдал по трейд-ину. Думаю что у следующего владельца проблем тоже особых не предвидиться

ВалерийС &nbsp Сообщения: 19 Зарегистрирован: 28 авг 2015, 18:15 Откуда: иваново Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: С 31.05.2017 обладатель Соренто Прайм 2017 г.в. 2,2дизель , комплектация Престиж

Re: Сажевый фильтр

По поводу сажевика и его годности можно к официалам смело обратиться, они через комп смогут сделать принудительный прожиг несколько раз, очень эффективный метод если попал на тепловозное топливо и закидало сажевик, но тут же они могут сказать остаточный ресурс вашего фильтра, но после 200 тысяч км — это замена 100%. Косвенным признаком забитости сажевика может являться течь масла с поддона ДВС из-за повышенного давления картерных газов в двигателе, у меня такое было. Опять же вялая динамика разгона автомобиля.

Читайте также:  Beamng drive taxi kia

druncha &nbsp Сообщения: 7 Зарегистрирован: 01 фев 2014, 23:29 Откуда: Murmansk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Сажевый фильтр

druncha писал(а): Косвенным признаком забитости сажевика может являться течь масла с поддона ДВС из-за повышенного давления картерных газов в двигателе, у меня такое было. .

не знаю-не знаю,так ли это. у меня прокладка сопливит, а сажевика то нет. Может время приходит менять прокладку?

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1487 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Сажевый фильтр

Где? Если в районе форсунок, забей, новая будет также сопливить.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды:
Если картер, надо менять, там герметик, течь может усилиться

paaltel &nbsp Сообщения: 1554 Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 697 раз. Поблагодарили: 230 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015

Re: Сажевый фильтр

paaltel
картер. (пока понаблюдаю),а ещё крышка цепей(вверху), я ещё думал,что сальник коленвала,а нет. пока всё сопливит-не более.

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1487 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Сажевый фильтр

paaltel &nbsp Сообщения: 1554 Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 697 раз. Поблагодарили: 230 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015

Re: Сажевый фильтр

Добрый день уважаемые форумчане! Подходит время к удалению сажевого фильтра. Кто выполнял уже данную процедуру в Москве и областе, скиньте пожалуйста в личку контакты контор.
Заранее спасибо!

serjio23 &nbsp Сообщения: 81 Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:58 Откуда: Балашиха Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010

Re: Умерла турбина.

Echelon писал(а): На части машин (в том числе у меня) этого прибамбаса нет. А тем у кого установлен DPF нужно просто следить в оба за его правильной регенерацией.

Можете пояснить: почему нет сажевика? Что такое DPF? И что такое регенерация?

Прошу не плевать в мою сторону! Это первая моя машина с дизельным двигателем и пока на гарантии до 2020 года. Пробег 46800. Проблем по двигателю не было. Масло лью у официалов. Дополнительная замена масла на середине пробега. За год пробеги чуть больше 10к. Так что замена масла каждые 5к пробега примерно.

TAH4uk &nbsp Сообщения: 52 Зарегистрирован: 26 янв 2015, 10:48 Откуда: Рязань Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014

Re: Умерла турбина.

PDF — это и есть сажевый фильтр (сажевик), регенерация — это выжигание когда её много накапливается, Евро-4 и выше сажевик есть, Евро-3 и ниже нету. Какое евро смотри в расшифровке вина, если машина российской сборки, то сажевика наверное нету. Если есть сажевик, то масла нужны малозольные (обычно это спец. прописано в описании масла) или с допуском ACEA C3, либо с конкретными допусками именитых брендов, типа ВАГа с его допуском 504.00-/507.00, но он вероятнее и С3 будет иметь. . Посмотри какая у тебя средняя скорость на приборке и умножь ее на 300 — это примерно и будет твой интервал замены масла.

Dima79 &nbsp Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Умерла турбина.

sotesu &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 12117 Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22 Откуда: Москва Благодарил (а): 8890 раз. Поблагодарили: 1078 раз. Имя: Ден Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Re: Умерла турбина.

машина российской сборки, почему наверное? как однозначно определить наличие/отсутствие сажевого фильтра?

TAH4uk &nbsp Сообщения: 52 Зарегистрирован: 26 янв 2015, 10:48 Откуда: Рязань Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014

Re: Умерла турбина.

Добавлено через 50 секунд:
TAH4uk
Я же написал, читай внимательно.. смотри расшифровку вина, какой прописан евро-3 или евро-4, последний с сажевиком

Dima79 &nbsp Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Умерла турбина.

Предлагаю тогда умножать на Х!

sotesu &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 12117 Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22 Откуда: Москва Благодарил (а): 8890 раз. Поблагодарили: 1078 раз. Имя: Ден Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Re: Умерла турбина.

ну условные 300 моточасов работы двигателя

rotenflecke &nbsp Сообщения: 13272 Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11 Откуда: Москва-центр Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 366 раз. Имя: Артемий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017 Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были — Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Умерла турбина.

sotesu &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 12117 Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22 Откуда: Москва Благодарил (а): 8890 раз. Поблагодарили: 1078 раз. Имя: Ден Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Когда менять сажевый фильтр на Киа Соренто?

Сажевый фильтр — довольно новое изобретение, которое предназначено для удаления вредных частиц из выхлопных газов современных дизелей. Это давно было обнаружено как чудо-решение этих проблем загрязнения. Тем не менее, он работает не так хорошо, как ожидалось, и вызывает больше осложнений, чем справляется, поэтому мы узнаем в этой статье. при замене сажевого фильтра в Киа Соренто? . Для этого, прежде всего, мы определим, для чего используется сажевый фильтр на вашем автомобиле, а затем определим, когда заменять сажевый фильтр на вашем Kia Sorento.

Для чего нужен сажевый фильтр Kia Sorento?

Итак, мы начинаем содержание нашей статьи с объяснения того, почему этот элемент не так давно был интегрирован в дизельные автомобили. Как мы быстро объяснили во введении, этот фильтр предназначен для решения проблем, связанных с загрязнением и вредностью выхлопных газов автомобилей Kia Sorento. Его принцип работы заключается в том, чтобы хранить несгоревшие выхлопные газы или все еще содержащие вредные частицы, и при достаточно высокой температуре вызвать второе сгорание, которое завершит горение и устранит все эти канцерогенные частицы. К сожалению, чтобы достичь такой очень высокой температуры двигателя, вы должны ехать по шоссе или разгонять двигатель Kia Sorento. Итак, со временем мы заметили, что автомобили, которые в основном находятся в коротких поездках или в городе, не позволяют сажевому фильтру сжигать эти газы, и в следующей части мы обнаружим, что эти сложности могут заставить вас замените сажевый фильтр вашего Kia Sorento .

Когда заменять сажевый фильтр в Киа Соренто?

В этом разделе мы определим, что именно вас здесь привлекает: если необходимо заменить сажевый фильтр в Kia Sorento, и если да, то когда?

Обязательно ли заменять сажевый фильтр на Киа Соренто?

Существует 2 типа сажевых фильтров для автомобилей: сажевый фильтр с добавкой, который не относится к Kia Sorento, но который необходимо заряжать каждые 120 км с помощью присадки, которая позволяет регенерировать сажевый фильтр и, следовательно, сжигать все вредная сажа. Второй, тот, который нам нравится в этой статье, работает с драгоценными металлами, которые вызывают химическую реакцию при высокой температуре и вызывают регенерацию фильтра и удаление канцерогенных материалов. Тем не менее, как описано ранее, для этого требуются очень высокие температуры, если их не достичь, фильтр засорится. Если фильтр не регенерируется вручную, двигайтесь на высокой скорости около 000 минут, чтобы достичь этой температуры и, таким образом, регенерировать фильтр, вы засорит его и рискует повредить турбонагнетатель, клапан рециркуляции отработавших газов или двигатель. Если вам нужно очистите клапан системы рециркуляции ОГ вашего Kia Sorento В результате использования вашего сажевого фильтра не думайте дважды, чтобы проверить нашу страницу с содержанием по этой теме, чтобы определить, какова процедура.

Когда заменять сажевый фильтр в Киа Соренто?

Как мы определили ранее, сажевый фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля, однако некоторые из вас могут задаться вопросом: когда нужно заменить сажевый фильтр своего Киа Соренто? Имейте в виду, что этот компонент чрезвычайно дорогой, трудозатраты не являются главной проблемой, потому что к нему легко получить доступ. Но сам компонент будет сильно различаться по цене в зависимости от вашей автомобилизации, вы все равно можете рассчитывать диапазон от 700 до 2000 евро. Эту замену следует рассматривать только в случае полностью забитого сажевого фильтра. Если вы не ездите по автомагистрали регулярно, мы рекомендуем вам: каждый месяц проезжать 10 минут по трассе не менее 3000 об / мин . Несмотря на все, нынешний сажевый фильтр не был хорошо спроектирован и по-прежнему проблематичен, считается, что в результате отсутствия достаточно регулярного повышения температуры и других конструктивных сложностей вы должны начать планировать замените сажевый фильтр на 200 000 км, если вы используете свой XX, который более городской, и немного больше, если он смешанный .

Если вам нужно больше руководств по Kia Sorento, перейдите на наш Kia Sorento категория.

Источник

Оцените статью