Kia sorento садится аккумулятор

Kia sorento садится аккумулятор

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

утечку измеряйте, не разрывая цепь. То есть не так — отключил аккумулятор, вставил тестер. А сначала замкнуть тестером, и уже потом отключать аккум. Я тоже так две недели мерил и не мог понять, в чем дело. Попробуйте.

StarKorsar &nbsp Сообщения: 393 Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 22:44 Откуда: Одинцово, Калуга Благодарил (а): 59 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: варЁнец))

Читайте также:  Норма заправки кондиционера kia cerato

Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

в течении 5 дней машина стояла в гараже. три дня без сигнализации(приходил проверял, все норм), после закрыл и за два дня акку. в ноль. и это центральный замок закрывания дверей! может у кого было, куда лезть, что делать?

dimon056 &nbsp Сообщения: 9 Зарегистрирован: 20 окт 2019, 11:47 Откуда: мытищи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: dimon Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

Alexander &nbsp Сообщения: 2073 Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25 Откуда: Москва ВАО Благодарил (а): 36 раз. Поблагодарили: 311 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

сегодня был у дилера, нашли мою утечку. какие то умелые ручки, подсоединили регистратор к постоянному проводу.главное до этого все работало норм, похоже регистратор дал сбой и стал работать постоянно. главное разобрались, нашли

dimon056 &nbsp Сообщения: 9 Зарегистрирован: 20 окт 2019, 11:47 Откуда: мытищи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: dimon Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

всем привет . при вынутом ключе зажигания магнитола ( штатная без усилителя ) остается работающей . Т. е. если включить кнопкой она включается , так должно быть? тоже присутствует утечка ,пока замеров не делал.

serzh76 &nbsp Сообщения: 55 Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 15:36 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2012

Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

Yugin &nbsp Сообщения: 460 Зарегистрирован: 10 май 2014, 16:18 Откуда: Химки Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 49 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

serzh76 &nbsp Сообщения: 55 Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 15:36 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2012

Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

serzh76 писал(а): . при вынутом ключе зажигания магнитола ( штатная без усилителя ) остается работающей . Т. е. если включить кнопкой она включается , так должно быть?

Магнитола не штатная? Если нет, то не должно. При подключении возможно перепутали провода acc и +.

Via Tapatalk using Note10+

Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

serzh76 писал(а): при вынутом ключе зажигания магнитола ( штатная без усилителя ) остается работающей

При самом вынимании ключа зажигания магнитола должна выключаться, если она работала, независимо от наличия усилителя. Но питание продолжает поступать для возможности включить её при желании.

никаких действий на ХМ не происходит.
Хотя, возможны различия в зависимости от рынка сбыта.
Слыхал, что у некоторых и некий зуммер срабатывает при открытии дверей, у меня тихо при любых условиях.

Так и должно быть.
На табло магнитолы появляется предупреждение о нагрузке на аккумулятор при выключенном двигателе, по прошествии нескольких секунд пропадает. Защита от дурака (выключение магнитолы при отсутствии каких либо манипуляций с магнитолой) срабатывает где-то через полчаса.

operator &nbsp Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1656 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

operator писал(а): При самом вынимании ключа зажигания магнитола должна выключаться, если она работала, независимо от наличия усилителя.

Она и выключается .просто смутило то ,что она не «засыпает» без АСС .получается она вырубится но чарез полчаса .

serzh76 &nbsp Сообщения: 55 Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 15:36 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2012

Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

Едем дальше . Тест такой . Включены габариты . Открыта дверь водителя . Ключ торчит в замке зажигания . Зуммер есть при вставлении — удалении ключа из замка?

Это я на предмет того , что магнитола может выключаться при вынимании ключа из замка , в котором порою барахлит микрик «ключ в замке «

Yugin &nbsp Сообщения: 460 Зарегистрирован: 10 май 2014, 16:18 Откуда: Химки Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 49 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

Yugin писал(а): Включены габариты . Открыта дверь водителя . Ключ торчит в замке зажигания . Зуммер есть при вставлении — удалении ключа из замка?

У меня нет зуммера , по крайней мере тихо .
Сегодня подключил мультиметр в разрыв минуса батареи, ток 0.37а причем не меняется практически при постановке на сигналку или штаным ключем . Путем вытаскивания предохранителей нашел «едока «— предохранитель внутрисанонного света на 10А . И тут вспомнил ,недавно поставил светодиоды в штурманский свет ,воткнул простые лампочки и о чудо ток стал 0.05А при постановке на сигналку . Выходит майфун не при делах .всем спасибо .

Добавлено через 3 минуты 56 секунд:

думал тоже об этом ,но прикуриватель и розетка 12В четко отключаются при извлечении ключа из замка .

serzh76 &nbsp Сообщения: 55 Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 15:36 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2012

Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

Сколько же салонных блоков было убито светодиодами .

Недавно лечил Qashkai J11 . Владельцу повезло .обошлось заменой одного транзистора (сгорел )в салонном блоке .

Yugin &nbsp Сообщения: 460 Зарегистрирован: 10 май 2014, 16:18 Откуда: Химки Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 49 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Источник

Что делать, если сел аккумулятор на Киа Соренто?

На вашем автомобиле Киа Соренто садится аккумулятор и уже невозможно открыть салон с брелока? Это распространенная проблема, потому что любой современный тип АКБ все еще остается химическим источником тока. В батарее непрерывно протекает химическая реакция, в результате которой на пластинах накапливаются соли, приводящие к потере емкости и снижению отдаваемого тока. Произойти это может как в конце обещанного производителем батареи срока службы, так и после года эксплуатации.

Особенности свинцово-кислотной батареи

Невзирая на современные технологии, производители все еще выпускают свинцово-кислотные АКБ. Это не первые сурьмянистые модели, а более совершенные Ca/Ca, Ca/Silver с сорбентом и даже гелевым электролитом. В любом случае, источники тока остаются по-прежнему свинцово-кислотными, поэтому они боятся КЗ, холодов, не терпят перезарядку и нуждаются в соблюдении режимов заряда-разряда. Их нельзя разряжать до 20% от всей емкости. Если условия эксплуатации нарушены или имеет место большой ток утечки (свыше 100 мА), то АКБ будет быстро разряжаться, и вы не сможете открыть автомобиль, чтобы отправиться в дорогу.

Аккумулятор на Киа Соренто может разряжаться по следующим причинам:

  1. Высокая температура окружающей среды. При перегреве ускоряется химическая реакция и повышается внутреннее давление АКБ.
  2. При слишком низких температурах. Электролит в источнике тока попросту замерзает и не способен проводить заряд в привычном режиме.
  3. При регулярном разряде или больших токах утечки. При оставленной музыке или радио в машине на длительное время батарея может садиться быстрее, чем вы думаете.

Как открыть авто при севшем аккумуляторе?

Если аккумулятор на Киа Соренто быстро садится, и вы уже не можете открыть дверь обычным способом при помощи электронного ключа, нужно действовать аккуратно. Сначала выберите метод попадания в салон автомобиля. Существуют 4 варианта:

  1. Открыть дверь Киа Соренто при помощи обычного ключа. Но часто владелец авто вдруг узнает, что его ключ не открывает замок, потому что тот окислился. В таком случае смочите механизм средством WD-40 и дайте постоять машине некоторое время. Лучше заранее проводить профилактику и периодически смазывать замок.
  2. Поднять автомобиль и подключить питание от внешней батареи. Могут возникнуть сложности с откручиванием защиты двигателя, но зато процесс пройдет без разрушений.
  3. Разбить стекло в двери — самый простой и «варварский» метод. Применим тогда, когда нет выхода, а попасть в салон своей машины очень нужно.
  4. Отогнуть дверь при помощи груши и поднять предохранитель дверной ручки.

Рассмотрим наименее затратные способы вскрытия авто, когда садится аккумулятор.

Подключение внешнего источника тока

Если вы решили воспользоваться таким способом, нужно найти место, куда можно присоединить провода от внешней АКБ. Это можно сделать на батарею или туда, куда можно добраться из-под авто — на генератор или стартер. Для этого поднимите машину и демонтируйте защиту двигателя. В левой части подкапотного пространства спереди установлен генератор. На нем есть плюсовая клемма с креплением на винт. Минус внешнего источника тока присоедините к любому месту на моторе без покрытия.

Когда питание будет подано, можно воспользоваться центральным замком в обычном режиме и открыть дверь с брелока. После подключите внешнее ЗУ и зарядите источник повышенным током зарядки, а можете выполнить его замену.

Отгибание двери

Менее затратный по времени, но потенциально дорогой по ремонту способ вскрытия авто с отгибанием двери на Киа Соренто, если аккумулятор стал быстро разряжаться. Он заключается в установке в пространство между дверью и кузовом специальной подушки, накачиваемой воздухом при помощи груши, как в медицинском тонометре. По мере создания давления образуется небольшая щель до 4 мм, в которую можно просунуть стальную проволоку и поддеть предохранитель дверной ручки.

Если немного перегнуть двери, деформация остается навсегда. Стоит такой комплект недорого, но важно научиться аккуратно пользоваться им, чтобы потом не менять испорченную деталь. Если нет ничего в наличии, лучше обращайтесь к услугам специалистов.

Источник

Оцените статью