Киа соренто с третьим рядом

Kia Sorento 2022 года: иной вид трёхрядного внедорожника

Kia Sorento 2022 года — это другой тип трехрядного внедорожника, и это, собственно, главная причина, чтобы рассмотреть его. Для начала, он меньше остальных, что делает его более удобным в управлении для тех, кому дополнительный ряд нужен лишь в редких случаях, что не является необычным случаем использования.

Kia Sorento 2022 года: иной вид трёхрядного внедорожника

В то же время он все еще больше, чем компактные внедорожники, включая те, которые имеют три ряда. Далее то, что происходит под капотом (и полом).

Sorento предлагает четыре варианта силовых агрегатов, среди которых особенно выделяется обычный Sorento Hybrid с комбинированным расходом 37 миль в час и новый подключаемый гибрид 2022 Sorento PHEV, способный проехать 31 милю только на электричестве.

Есть много других причин любить Sorento, особенно внутри, где вы найдете привлекательный салон с высококачественными материалами и простыми в использовании технологиями. В этом смысле он не сильно отличается от более крупного и дико популярного Telluride от Kia.

Каковы интерьер и автомобильные технологии Sorento?

Sorento имеет высококачественный интерьер с характерным дизайном. Хотя места в салоне меньше, чем в Telluride (подробнее об этом в следующем разделе), вы ничего не теряете в плане атмосферы или функциональности. Основное различие между уровнями отделки Sorento, помимо функций, заключается в полосе отделки приборной панели перед пассажиром и вычурности обивки.

Технологии являются изюминкой Sorento и стали еще лучше в 2022 году, поскольку все модели, кроме базовой LX, получат горизонтально ориентированный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран.

Читайте также:  Радиатор акпп kia mohave

Насколько велик Sorento?

Sorento имеет три ряда сидений и считается среднеразмерным кроссовером, но он значительно меньше других автомобилей, описываемых как таковые. Он на 8 дюймов короче в длину, чем Telluride, и на 4 дюйма уже, что очень важно.

У него также почти на 2 дюйма меньше пространства для ног в третьем ряду (плюс сиденье расположено гораздо ближе к полу и поэтому менее удобно) и на 3,1 дюйма меньше пространства для плеч в среднем ряду. Эти два параметра, скорее всего, будут иметь значение при погрузке людей.

Следует иметь в виду, что в большинстве комплектаций сиденья второго ряда являются опциональными, а это означает, что на борту часто бывает только шесть мест с капитанскими креслами второго ряда и двухместным третьим рядом. Большинство трехрядных кроссоверов в наши дни имеют ремни безопасности для семи или восьми человек в зависимости от среднего ряда сидений.

Грузовое пространство с опущенным третьим рядом (38,4 кубических футов) и всеми опущенными сиденьями (75,5) лучше, чем в большинстве двухрядных внедорожников среднего размера (и примерно то, что вы получите в Honda CR-V или Toyota RAV4).

Каковы показатели экономии топлива и производительности Sorento?

В стандартную комплектацию Sorento LX и S входят 2,5-литровые рядные «четверки» мощностью 191 лошадиная сила и 182 фунт-фут крутящего момента. Традиционный восьмиступенчатый автомат и передний привод входят в стандартную комплектацию, а полный привод является опцией.

В различных комплектациях EX и SX устанавливается 2,5-литровая рядная четверка с турбонаддувом мощностью 281 л. с. и 311 фунт-фут крутящего момента — мощность, превышающая показатели более крупных трехрядных внедорожников. Время разгона 0-62 составляет 7,4 секунды, что более конкурентоспособно, но вряд ли поражает воображение, учитывая доступную мощность и то, как быстро он сразу же трогается с места. Большая заслуга в этом принадлежит крутящему моменту.

Однако чемпионами по экономии топлива являются гибриды. Стандартный Sorento Hybrid (ниже красным цветом) оснащен 1,6-литровой рядной четверкой и одним двигателем, суммарная мощность которых составляет 227 л. с. и 258 фунт-фут крутящего момента.

2022 Sorento PHEV — это подключаемый гибрид, который использует тот же газовый двигатель, но получает более мощный электромотор и большую батарею, которая, как следует из названия, может пополняться при подключении к сети.

Каков Sorento в управлении?

Sorento имеет широкий спектр силовых агрегатов, два из которых мы еще не испытывали: базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и подключаемый гибрид.

Новый вариант 2,5-литрового турбированного двигателя и 1,6-литровый гибридный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, и оба они являются отличными вариантами. Что касается большого турбомотора, то он обладает серьезной мощью.

Его 281 л. с. и 311 фунт-фут — это очень много, чтобы передавать их только на передние колеса, и неудивительно, что переднеприводный Sorento EX, который мы тестировали, продемонстрировал значительную зависимость крутящего момента при резком ускорении после остановки или при выходе из поворота. Вы также будете чаще взаимодействовать с системой контроля устойчивости, особенно на скользкой поверхности. Доступная система полного привода позволяет турбированному Sorento чувствовать себя менее неистово на старте и значительно увереннее на скользких дорогах.

Встройте Авто по жизни в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте Авто по жизни в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах в ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках.

Даниил Сергеевич Полоников (19 декабря 2003 года, Иваново) — студент НИУ ВШЭ, внештатный корреспондент Правды.Ру.

Источник

Kia Sorento четвертого поколения: официальная премьера

Kia Sorento четвертого поколения: официальная премьера

Кирилл Кадощук

Первые официальные фотографии нового Sorento были опубликованы еще месяц назад, а вживую автомобиль планировали показать на автосалоне в Женеве. Но выставка не состоялась — и с полноценной премьерой в компании Kia решили повременить. Ее провели в родной Корее — и теперь известны все подробности о машине.

Kia Sorento станет первым кроссовером, построенным на новой платформе концерна Hyundai, которая пока что использовалась только для седанов Hyundai Sonata и Kia K5. По сравнению с предшественником, который в России известен под именем Sorento Prime, новый кроссовер подрос в длину, ширину и высоту всего на 10 мм — до 4810, 1900 и 1690 мм соответственно. Хотя колесная база вытянулась на 35 мм, так что теперь расстояние между осями составляет 2815 мм. Свесы стали меньше, а капот — длиннее: так называемое расстояние престижа между передней осью и основаниями стоек лобового стекла увеличено на 30 мм. Заявленный дорожный просвет — 176 мм.

Благодаря увеличенной колесной базе Sorento стал просторнее. За доплату, как и прежде, доступен третий ряд сидений. А еще на некоторых рынках трехрядный Sorento впервые можно будет заказать с раздельными «капитанскими» креслами второго ряда. Таким образом, на выбор есть три варианта компоновки салона — на пять, шесть и семь посадочных мест. Машины будут иметь до восьми подушек безопасности, включая центральную, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира. А изображение с камер кругового обзора можно транслировать на смартфон владельца.

Вне зависимости от числа посадочных мест в салоне объем багажника удалось увеличить весьма существенно. Пятиместный кроссовер предлагает отсек на 910 литров вместо 660 у прежней модели! Модификация с тремя рядами сидений имеет багажник объемом 187 литров, а со сложенным третьим рядом отсек вмещает 821 л.

В салоне появились дисплей для виртуальной приборки на 12,3 дюйма и экран медиасистемы диагональю 10,25 дюйма, но в комплектациях попроще по центру установлен восьмидюймовый тачскрин. На месте традиционного рычага трансмиссии появилась шайба. Функции Apple CarPlay и Android Auto доступны уже в базовой комплектации, а за доплату можно заказать расширенный интерфейс интеграции смартфона, который отображает пробки, прогноз погоды, наличие свободных парковочных мест поблизости и позволяет заранее с телефона отправить подготовленный маршрут на систему навигации в автомобиле, а также проверить его местоположение.

Бензиновый турбомотор 2.5 T-GDi (281 л.с., 421 Нм) в европейской гамме не появится, хотя на рынках США и Кореи он заменит атмосферник V6. Зато в Корее, Европе и Америке будет доступен гибридный Sorento. Под его капотом установлена бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Нм), а в шестиступенчатый «автомат» встроен электромотор мощностью 60 л.с. Пиковая отдача этого тандема — 230 л.с. и 350 Нм. Но емкость расположенной под полом литий-ионной тяговой батареи всего 1,49 кВт∙ч.

Новый турбодизель 2.2 семейства Smartstream имеет алюминиевый блок цилиндров и весит на 38 кг меньше своего предшественника. Хотя отдача почти не изменилась: 202 л.с. и 440 Нм. Дизельным машинам положен восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Полный привод с муфтой на задней оси по-прежнему будет доступен в качестве опции. Позже появится полноценный подзаряжаемый гибрид.

Также новый Sorento оснащен комплексом многочисленных электронных помощников: система автоматического торможения, мониторинг слепых зон, функция удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, способный возобновлять движение после полной остановки. Кстати, в Европе, куда кроссоверы будут поставлять из Кореи, на них будет распространяться семилетняя гарантия (или 150 тысяч километров пробега), а выпуск машины для американского рынка будет налажен на предприятии в Вест-Пойнте, штат Джорджия. Старт продаж состоится в третьем квартале 2020 года.

Источник

Оцените статью