Киа соренто резина родная

Киа соренто резина родная

Купил автомобиль на резине 235/60/R18 NEXENS ROADIAN 581, 103H.
Но сразу сменил колеса на свежекупленную «зиму», ибо покупался автомобиль в январе.
Скажите, может кто то уже ездил на «штатных» колесах указанного бренда?
Хотя вроде и хар-ки (103H) не плохие. Никаких отзывов об указанных колесах не нашел.
До следующего переобувания в «лето» есть время и я задумываюсь о необходимости менять их на более менее достойный «бренд» или оставить?
Что скажите? Есть у кого то практика эксплуатации авто на таких колесах?

Читайте также:  Защита радиатора на киа спортаж

VOK@ &nbsp Сообщения: 10 Зарегистрирован: 30 янв 2014, 17:16 Откуда: Киев Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2013

Re: штатная резина на Соренто 2013

Владимир, корейские машинки все как правило либо на NEXEN, либо на Hankook продаются в основном. Средняя резина, кого то устраивает, кого то бесит. Тут в барахолке темка специальная есть, о продаже штатной резины для тех, кто сразу поменял на что то более именитое. Это дело вкуса и религии

SOFAD &nbsp Сообщения: 47 Зарегистрирован: 23 апр 2013, 12:25 Откуда: Москва/Зеленоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Макс Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2018

Re: штатная резина на Соренто 2013

2 года — полет нормальный. Потом сменил на «более менее достойный бренд» Конти кросс-контакт ухп. Разницы я лично особо не заметил Хотя, может просто у меня сорик зашумоизолированный в хлам.

hokkeist &nbsp Сообщения: 810 Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43 Откуда: Петербург Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Паша Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: штатная резина на Соренто 2013

Сновья стояли Nexen Roadian 571. 235/60/18 103H. Не думаю, что сильно отличаются.
Полтора года поездил. Особых претензий не было. Была возможность, продал как б/у, поставил Michelin.
И вот тогда я понял, какая штатная неважная. Словами разницу не передать. Небо и земля. Жесткая, скользкая. АБС часто срабатывал, даже летом. Грешил на настройки самого АБС.
Плюс, за год с лишком, на Nexen появилось много трещинок и сколов. Притом, что езжу преимущественно аккуратно. За два года на Michelin — плавный равномерный износ. Еще ездить и ездить.
Вообщем, если есть возможность, даже не думай. Штатную продавай и ставь хорошую резину. Оно того стоит.
Если нет такой возможности, то можно катать и штатную. Бывает и хуже, конечно.

Читайте также:  Киа сид заклинил замок зажигания заклинило

operator &nbsp Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1656 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Штатная резина на Соренто 2013

Штатный Nexen — полный отстой. По шуму не сказу, но зимний Данлоп (липучка), как мне кажется, тише.
Но, это не главное.
Резина скользкая. Даже по сухому асфальту иногда срабатывает абс. По воде — полный отстой при торможении и в поворотах.
В дождь по КАДУ 110 — очково, 120 — крайне редко.

Кроме того, недавно обратил внимание на растрескивание в глубине протектора

Резина эксплуатируется второй сезон в очень льготных для нее условиях.
Зимнюю резину ставлю рано (середина октября) и снимаю поздно (конец апреля — наччало мая).
Общий пробег на лете — 15-18 тыс км (из 45).
Не лопнет ли колесо на скорости из-за такого растрескивания?
Никто не пытался вернуть резину производителю? Такое, вообще, возможно?

Garyk &nbsp Сообщения: 75 Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:57 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2012

Re: Штатная резина на Соренто 2013

лично я ездию второй сезон, общий пробег на авто сейчас 18 000, из них на летней резине где то тысяч 15 000.
Специально все четыре колеса осматривал, трещинок не обнаружил на своих. Да шумная, жестковатая, но без трещин.

Ivan.V &nbsp Сообщения: 10 Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:01 Откуда: Одинцово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Иван Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: Luxe

Re: Штатная резина на Соренто 2013

На таком сезон проездил 15-20тыс.км потом выбросил, т.к. остаток протектора остался 3-4мм.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
Я свою штатную как выехал с салона сразу же снял и продал.

Re: Штатная резина на Соренто 2013

Штатку выкинул после легкого съезда на траву с последующим уходом в кювет. Все было километрах на 50, трава была сыровата и соответственно скользкая, реакция на руль и тормоза была нулевая. После этого заменил на Мишку. Потестил в спокойных условиях (без кюветов и прочих неприятностей) на руление по песку, траве, разном покрытии под колесами ибо грешил на себя и свои навыки, настройки полного привода и тд. Ан нет, на мишке все отлично рулится. Про шум, аквапланирование, устойчивость вообще молчу.

Недавно пришлось увернутся километрах на 130 от одного не хорошего человека, съехал правой стороной на гравийную обочину, при чем очень резко съехал, но на удивление даже не почуял разницы. Машинка спокойно пошумела гравием по аркам и вернулась на асфальт без малейших усилий. Т.ч. теперь только мишка!! )

Mokarran &nbsp Сообщения: 487 Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Никитос Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: Штатная резина на Соренто 2013

Re: Штатная резина на Соренто 2013

Mokarran &nbsp Сообщения: 487 Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Никитос Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: Штатная резина на Соренто 2013

Mokarran
Так и есть много положительных отзывов про эту резину, параметры: мягкость, шумность, проходимость, ходимость все на высоте. Задался целью сдыхаться стоковой кумхи 235/60/18 достала дубовостью, выбирал сейчас резину изучив отзывы, как основной критерий мягкость(комфорт) и после подробного изучения параметров как размер и индекс нагрузки их соотношение, остановился на Latitude Tour HP 235/65/18(индекс 104) прибавка к клиренсу от стока +11мм, сначала думал что чем больше размер ширина и профиль, тем будет мягче, но тут есть интересная зависимость, планировал 255/60/18, но индекс нагрузки (112) ширина и профиль вроде как большие, и неровности должно проходить мягко, того же запаса воздуха на сжатие в баллоне не мало, но индекс нагрузки говорит что она будет не такой уж и мягкой (112)-1120кг против (104)-900кг на колесо. Поэтому при одинаковых диаметрах 235/65/18 и 255/60/18 , выбираю первый. Еще до глубокого изучения этого вопроса думал сначала взять Latitude Sport 3 как новинку, но при 235/65/18 индекс (110)-1060кг, да и рисунок чисто асфальтово-дождевой, так что остановился на Latitude Tour HP 235/65/18(104)

Re: Штатная резина на Соренто 2013

Nexen конечно не шедевр но свой функционал и цену отрабатывает. Естественно не без недостатков-коим у них является шумность

vadik19777 &nbsp Сообщения: 39 Зарегистрирован: 04 окт 2013, 02:17 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Вадим Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT Год выпуска: 2012

Re: Штатная резина на Соренто 2013

Вот уж, действительно, у каждого своё восприятие.
Много у меня было нареканий к штатному Nexen. Но, только не к шуму. В этом плане устраивали полностью.

operator &nbsp Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1656 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Штатная резина на Соренто 2013

Garyk писал(а): Резина скользкая. Даже по сухому асфальту иногда срабатывает абс. По воде — полный отстой при торможении и в поворотах.

Клим &nbsp Сообщения: 35 Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:44 Откуда: Казань Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Клементий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: Кукурузник 18г.элеганс,дизель

Re: Штатная резина на Соренто 2013

А я вот на своих штатный KUMHO уже тысяч 55 проехал, с 13го года. И я думаю еще покатается тысяч 20-30.

Hordalend &nbsp Сообщения: 74 Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:51 Откуда: Москва Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Источник

Kia Sorento 2012 размеры шин, PCD, вылет диска, крепеж и другие параметры авто

– Поколение : XM [2009 .. 2013]

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Kia Sorento 2012 3.5i

– Поколение : XM [2009 .. 2013]

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Европейский внутренний рынок (EUDM)

XM [2009 .. 2013]: 2.0 CRDi 148hp 2.2 CRDi 194hp 2.4 MPi 173hp

XM Facelift [2012 .. 2020]: 2.0 CRDi 148hp 2.2 CRDi 194hp 2.4 MPi 173hp 2.4i 189hp

Kia Sorento 2012 2.0 CRDi

– Поколение : XM [2009 .. 2013]

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Kia Sorento 2012 2.0 CRDi

– Поколение : XM Facelift [2012 .. 2020]

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Kia Sorento 2012 2.2 CRDi

– Поколение : XM [2009 .. 2013]

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Kia Sorento 2012 2.2 CRDi

– Поколение : XM Facelift [2012 .. 2020]

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Kia Sorento 2012 2.4 MPi

– Поколение : XM [2009 .. 2013]

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Kia Sorento 2012 2.4 MPi

– Поколение : XM Facelift [2012 .. 2020]

Источник

Kia Sorento 2018 размеры шин, PCD, вылет диска, крепеж и другие параметры авто

– Поколение : UM [2014 .. 2018]

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Kia Sorento 2018 2.4 GDi

– Поколение : UM [2014 .. 2018]

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Kia Sorento 2018 3.3 GDi

– Поколение : UM [2014 .. 2018]

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Европейский внутренний рынок (EUDM)

XM Facelift [2012 .. 2020]: 2.2 CRDi 194hp 2.4 MPi 173hp

UM Facelift [2017 .. 2021]: 2.2 CRDi 197hp 2.4 GDi 185hp 3.5 MPi 245hp

Kia Sorento 2018 2.2 CRDi

– Поколение : UM Facelift [2017 .. 2021]

– Комплектации : Edition 7, Vision, Spirit, Platinum, GT Line, Titan, Silber, Gold, Platin, KX-1, KX-2, KX-3, Concept, Drive, Emotion, Top, Premium

Источник

Оцените статью