Киа соренто режимы езды

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 159

Если АКБ AGM подключена заново
или заменена, то функция ISG не
будет работать сразу.
Если Вы хотите использовать
функцию ISG, то датчик АКБ должен
калиброваться в течение примерно
4 часов с выключенным зажиганием,
а затем – запуском и заглушением
двигателя 2 или 3 раза.

Когда двигатель находится в
режиме остановки на холостом
ходу, он может быть запущен без
принятия водителем каких-либо
мер.
Перед тем, как покинуть
автомобиль или выполнять
любые действия в моторном
отсеке, остановите двигатель,
переведя выключатель
зажигания в положение LOCK/OFF
или вынув ключ зажигания.

Режим движения можно выбрать в
соответствии с предпочтениями
водителя или состоянием дороги.
Режим меняется при каждом нажатии
кнопки DRIVE MODE (РЕЖИМ
ДВИЖЕНИЯ).

❈ Если выбран нормальный режим,

это не отражается на комбинации
приборов.

Режим ECO (Active ECO) (режим
активной экономии топлива)

Режим активной экономии
топлива способствует
снижению расхода топлива
путем управления
двигателем и коробкой
передач. Эффективность
расхода топлива зависит
от манеры управления
автомобилем и состояния
дороги.
• Если при нажатой кнопке

DRIVE MODE выбрать
режим ECO, включается
режим Active ECO (активная
экономия топлива), при
этом загорается зеленый
индикатор ECO.

Когда включен режим
«Active ECO», он не
отключается даже после
остановки и повторного
запуска двигателя. Для
включения системы
нажмите кнопку «DRIVE
MODE» (режим движения)
еще раз.

ВСТРОЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ ДВИЖЕНИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Когда режим Active ECO включен:
• Ускорение может быть несколько

сниженным даже при полном
нажатии педали акселератора.

• Эффективность работы кондиционера

• Режим переключения АКПП может

• Шум двигателя может усилиться.

Указанные явления считаются
нормальными при работе системы
активной экономии топлива.

Ограничения в работе системы
активной экономии топлива:
Если при работающей системе
активной экономии топлива возникнут
перечисленные ниже обстоятельства,
работа системы будет ограничена,
несмотря на неизменное состояние
индикатора ECO.
• При низкой температуре

охлаждающей жидкости:
система будет ограничена до
восстановления нормальной работы
двигателя.

действие системы будет ограничено
для выигрыша в мощности
вследствие ограничения крутящего
момента двигателя.

• При использовании ручного режима:

действие системы будет ограничено,
в зависимости от текущего
диапазона коробки передач.

• В случае сильного нажатия педали

акселератора с удержанием в
течение нескольких секунд:
действие системы будет ограничено,
вследствие ее решения о намерении
водителя увеличить скорость.

СПОРТИВНЫЙ режим

Режим SPORT
предназначен для
динамичной езды
путем автоматического
управления рулевым
колесом, двигателем и
трансмиссией.
• Если при нажатой кнопке

DRIVE MODE выбрать
режим SPORT, загорается
желтый индикатор
SPORT.

пуска-останова двигателя
в положение выключения
и включения при
активном режиме SPORT
система переходит в
нормальный режим. Для
включения режима
SPORT нажмите кнопку
DRIVE MODE еще раз.

• Если система активирована:

После набора скорости
поддерживается одна и та
же передача и обороты
двигателя, даже если
педаль акселератора не
нажата.

повышенную передачу
выполняется с задержкой.

В режиме спортивного вождения
эффективность расхода топлива
может снизиться.

Источник

Режимы работы системы TOD

Переключение режимов работы системы TOD осуществляется с помощью переключателя, который имеет два положения: «AUTO» и «LOW».

Таблица. Распределение системой TOD крутящего момента в зависимости от условий движения.

Примечание: «*» — учитывается разность частот вращения переднего и заднего карданных валов.

Режим «AUTO»

В этом режиме за распределение крутящего момента между передними и задними колёсами отвечает электронный блок управления и, в зависимости от условий движения, либо весь момент может подводиться к задним колесам (движение по хорошим дорогам с невысокой скоростью), либо распределяться в определенной пропорции, в зависимости от условий движения (см. таблицу «Распределение системой TOD крутящего момента в зависимости от условий движения»). Данный режим является основным режимом для движения, т.к. система управления автоматически подбирает необходимые параметры. Однако, при движении по бездорожью рекомендуется включить режим «LOW».

Режим «LOW»

В режиме «LOW» по сигналу блока управления включается понижающая передача и крутящий момент распределяется в пропорции 50:50 между передними и задними колесами. Этот режим рекомендуется использовать при движении по плохим дорогам и бездорожью.

При включении режима «LOW» на комбинации приборов загорается индикатор включения понижающей передачи. Не рекомендуется использовать режим «LOW» при движении с высокой скоростью и езде по обычным дорогам, т.к. это может привести к повреждению трансмиссии.

Поток мощности при режиме «AUTO».

Поток мощности при режиме «LOW».

Источник

Новая система Terrain Mode обеспечивает IV поколению KIA Sorento лучший внедорожный потенциал за всю историю модели

Франкфурт-на-Майне, 22 июля 2020 г. – С момента начала продаж на европейских рынках во второй половине 2020 года, в том числе и на рынке Российской Федерации, четвертое поколение KIA Sorento будет оснащаться новой разработкой – системой Terrain Mode.

Система обеспечит новому Sorento улучшенное сцепление колес с дорогой и более высокую стабильность, а водителям – лучший контроль над автомобилем при движении по грязи, снегу и песку. Для каждого из этих типов покрытий предусмотрен свой собственный набор настроек. Благодаря новой системе, полноприводные (AWD) Sorento четвертого поколения будут иметь самый высокий за всю историю модели внедорожный потенциал на самых разных покрытиях со сниженным сцеплением.

Управление системой осуществляется через отдельный вращающийся контроллер Mode Select на центральной консоли. Активировав систему Terrain mode, водитель получает возможность выбора между режимами Mud (Грязь), Snow (Снег) и Sand (Песок). Автоматически подстраивается характеристика крутящего момента двигателя, его распределение между колесами и настройки системы стабилизации. Для обеспечения наилучшего соответствия различным типам покрытия, система Terrain Mode также адаптирует алгоритм переключения передач. Причем предусмотрены отдельные наборы настроек как для восьмиступенчатой роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, которая будет устанавливаться на версии с дизельным двигателем, так и для гидромеханической шестиступенчатой автоматической трансмиссии, которой будут оснащаться гибридные версии.

Sorento всегда обладал достаточно высоким внедорожным потенциалом, а новое поколение модели наглядно демонстрирует, как KIA модернизирует и развивает свои автомобили, чтобы соответствовать современной эпохе. Первое поколение Sorento, вышедшее на рынок в 2003 году, предлагало систему полного привода в сочетании с жесткой рамной конструкцией. Это был автомобиль, способный уверенно передвигаться в любых условиях.

Сейчас, 17 лет спустя, четвертое поколение Sorento способно обеспечить еще более совершенные внедорожные возможности, при этом используя самые передовые технологии. Новый Sorento обладает самым высоким потенциалом за всю историю модели, он разрабатывался таким, чтобы обеспечить водителям более высокую степень уверенности и контроля за рулем. В новой модели предлагается сочетание интеллектуальной системы полного привода, прочного несущего кузова и функционала системы Terrain Mode. Благодаря такому набору, Sorento будет способен быстрее реагировать на изменяющиеся условия движения, а водители смогут получить удовольствие от управления, которое будет требовать меньше усилий.

Директор по продуктовому планированию и ценообразованию KIA Motors Europe Пабло Мартинес Масип (Pablo Martinez Masip)

«Снежный» режим (Snow) – идеален для вождения в условиях холодной погоды, или для регулярных поездок семей, увлеченных зимними видами активного отдыха. Настройки в этом режиме подобраны таким образом, чтобы поддерживать продвижение в условиях пониженного сцепления колес на обледеневшем покрытии. Крутящий момент двигателя при этом несколько ограничивается, а его перераспределение между колесами происходит наиболее равномерно и плавно. Система контроля тяги TCS аккуратно подтормаживает с небольшими усилиями каждое из колес по отдельности для оптимизации тяговых усилий. Переключения трансмиссии происходят чаще, обороты двигателя поддерживаются на низком уровне, чтобы предотвратить пробуксовку и проскальзывание колес.

«Грязевой» режим (Mud) обеспечивает лучшее сцепление с покрытием и контроль над автомобилем при преодолении скользких, покрытых грязью и влажным грунтом дорог. В этом режиме алгоритм переключения передач действует с небольшими задержками (при более высоких оборотах двигателя), но распределение крутящего момента системой полного привода все равно происходит максимально плавно. Система контроля тяги TCS использует более интенсивные подтормаживания колес для предотвращения пробуксовок. Таким образом, автомобиль может использовать максимальный допустимый в данной ситуации крутящий момент, при этом избегая пробуксовок и риска застрять в грязи.

Режим «Песок» (Sand) позволяет водителям более уверенно передвигаться по песчаным дорогам и колее. Этот режим позволяет снизить риск завязнуть, «закопавшись» в песке, за счет поддержания двигателем высокой отдачи крутящего момента, переключением передач «вверх» на более высоких оборотах двигателя, равномерного распределения крутящего момента между колесами системой полного привода. В режиме Sand система контроля тяги TCS также предусматривает более интенсивное подтормаживание колес по отдельности, что позволяет при необходимости передавать на колеса более значительный крутящий момент.

Более подробная информация о новом KIA Sorento, комплектациях и ценах – будет представлена ближе к дате начала продаж модели на российском рынке.

Источник

Читайте также:  Kia sportage тип кпп
Оцените статью