Киа соренто ремонт переднего редуктора

Киа соренто ремонт переднего редуктора

Доброе всем
Жаловалась на биение в руль на поворотах. Сегодня приговорили редуктор переднего моста, крестовина переднего кардана, шрус переднего кардана. Пытаюсь переварить инфу
Оно вообще не чиниться (редуктор)? Только менять? Ценники савсем не гуманные. Есть варианты?
Прошу ОЧЕНь отвечать по делу, а не слать меня на кухню к плите где место. Заранее благодарю.

besya &nbsp Сообщения: 54 Зарегистрирован: 09 мар 2015, 21:57 Откуда: Таганрог Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Светлана Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Приговорили редуктор переднего моста

1. Рукастым человеком чинится очень многое, включая замену крестовин и ремонт
самого редуктора.

2. Иногда проще заменить неисправный редуктор на б\у в хорошем состоянии.
Я, например, покупал себе задний редуктор б\у в Волгограде. За 900км. На авито.ру
Приехал прекрасный редуктор, с состоянием практически нового, за гуманные деньги.
Гуманным для меня было — 12 тысяч рублей. +2 тысячи — транспортная услуга.
В случае крупного города, когда можно приехать и посмотреть товар лицом, не связываясь
с транспортными компаниями, все гораздо проще.

3. Редуктор передний имеет как минимум два разных исполнения — для TOD и Part Time
трансмиссий. Есть разница в возможных поломках, и следовательно — ремонтах. Также
у редукторов бывают разные передаточные числа. Зависит от типа корбки передач (АКПП
или МКП). Это также нужно учитывать в случае покупки б\у варианта.

Читайте также:  Kia 6210 схема усилителя

Re: Приговорили редуктор переднего моста

Спасибо за комментарий. Я дико извиняюсь, а на экзисте это в какой папочке лежит? Редуктор. Можно ссылкой? Я там все пересмотрела и слово редуктор ))) не нашла как запчасть с картинками.
У меня мкп и парт тайм как я понимаю

besya &nbsp Сообщения: 54 Зарегистрирован: 09 мар 2015, 21:57 Откуда: Таганрог Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Светлана Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Приговорили редуктор переднего моста

Для начала, я бы предложил не торопиться.
Таганрог не тот город, в котором «за гланды» нужен полный привод.
«Есть варианты?»
Если действовать по плану, и без кипежу, то:
1. На время сделать авто задне-приводным, для чего снять передний мост,
полуоси, передний кардан, оставив на месте только пустые наружные гранаты,
пометив взаимное положение убранных из них внутренних элементов. В идеале,
закрыть образовавшиеся пустоты гранат чем нибудь подходящим.
Например какой нибудь подходящей пластиковой крышкой, и сверху зафиксить
хомутом соответствующего диаметра. Это что бы не корродировала внутренняя
поверхность.

2. Спокойно разбираться со снятым редуктором, полуосью, крестовиной кардана.

Имхо, подозрительно, что приговорили все сразу. Как то не очень верится.
Судя по профилю — TOD, МКПП. Ведь на самом деле все может быть и по другому.
Из-за сильного износа пакета фрикционов собрались в кучку шарики прижима,
раздатка стала постоянно подключенной. На преимущественно сухом покрытии
при таких нагрузках срезало шлицы на промвале, ну и ушатало крестовину под
нагрузкой. В итоге приговорив передний редуктор необоснованно. Возможно он
исправен. И менять то надо промвал с ревизией и доработкой крепления к внутренней
гранате, а также крестовину. А редуктор при этом может быть исправен. НО если
не проверить клин фрикционов в раздатке, то ремонт может обернуться повторной
поломкой.
Надо вывесить машину на подъемнике, с включенной нейтралью, без ручника,
и повращать карданы на раздатке в разные стороны. Если между ними нет клина,
и карданы могу вращаться в разные стороны, то раздатка не при чем. А вот если
карданы будут вращаться только синхронно, без пробуксовки, и в разные стороны
никак, значит инициатором поломки стала раздатка, с подклинившим пакетом.

Re: Приговорили редуктор переднего моста

Вел.
Спасибо за подробный и развернутый ответ
На данный момент отстегнули передний кардан. Из мной увиденного на кардане небольшой люфт крестовина и шруса.
Редуктор предложили снять и проинспектировать, но бояться что не снимутся гранаты и мне сказали найти 2 б\у наружные гранаты.
Вот думаю.
Ваши рекомендации покажу механику, он адекватный и мы часто пользуемся сим замечательным форумом и советом адекватных и знающих форумчан.
Не прощаюсь

besya &nbsp Сообщения: 54 Зарегистрирован: 09 мар 2015, 21:57 Откуда: Таганрог Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Светлана Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Приговорили редуктор переднего моста

Таганрогу пламенный привет!
Как никак, 5 замечательных лет, проведённых в ТРТИ, там женился,
там и сын родился. Обожаю этот город.

Гранаты действительно могут очень проблемно откручиваться,
если туда никогда не лазили, не меняли ступичные подшипники.
Если хоть кто то там побывал, всё будет норм, открутятся. Но я
считаю, что не стоит бояться просто, не снимая гранату, отстегнуть
пыльник, и пометив расположение внутренней обоймы, удалить на
время полуоси.

Re: Приговорили редуктор переднего моста

В ответ привет из Таганрога.
зимы нет в этом году плюс 6 сейчас. зачем переобувалась?)))
ступичные меняла оба и даже 1 ступицу

Добавлено через 33 секунды:
Машина рабочая лошадка. Даже на 1 день без машины это караул.

besya &nbsp Сообщения: 54 Зарегистрирован: 09 мар 2015, 21:57 Откуда: Таганрог Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Светлана Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Ремонт переднего дифференциала

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Ремонт переднего дифференциала

А принципе, всё что вы описали, предварительно деффектуется без всякой разборки. Вам наговорили, что-то слишком много, ваш механик прежде всего должен быть с понятием и иметь опыт по ремонту трансмиссии Соренты.
У вас в профиле, раздатка ТОД, а пишите, что парт тайм.
Будут затруднения, по возможности смогу вам помочь, нахожусь недалеко от вас.

kater61 &nbsp Сообщения: 245 Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14 Откуда: Н-ск Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 32 раз. Имя: Vlad Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Re: Приговорили редуктор переднего моста

besya писал(а): Спасибо за комментарий. Я дико извиняюсь, а на экзисте это в какой папочке лежит? Редуктор. Можно ссылкой? Я там все пересмотрела и слово редуктор ))) не нашла как запчасть с картинками.
У меня мкп и парт тайм как я понимаю

Привет.
1 — зарегистрируйся на https://www.exist.ru/ , есть еще и — https://www.autodoc.ru/catalogs цены немного разные
2- в водишь VIN
3 — каталог ОРИГИНАЛ
4- раздел ШАССИ
5- выбираешь РЕДУКТОР передней оси.

VNIKOLAI &nbsp Сообщения: 927 Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28 Откуда: Москва Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 46 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005

Re: Ремонт переднего дифференциала

имхо
Если речь о замене сальников, подшипников, то это один расклад.
Но если речь идет например о замене шестерен (а их менять нужно
только парой) то это совершенно неразумные деньги.
Если бы я свой задний редуктор восстанавливал путем покупки
новых запасных частей, я потратил бы примерно 60 тысяч рублей.
Нахееерррр!

Так и здесь. Надо разобраться, что и как, и принять правильное решение.

Re: Ремонт переднего дифференциала

давайте в личку перебазируемся. для обсуждения
потому что мои мысли схожи с вашими

Добавлено через 5 минут 28 секунд:

ВЕЛ писал(а): Если речь о замене сальников, подшипников, то это один расклад.
Но если речь идет например о замене шестерен (а их менять нужно
только парой) то это совершенно неразумные деньги.
Если бы я свой задний редуктор восстанавливал путем покупки
новых запасных частей, я потратил бы примерно 60 тысяч рублей.

Так у меня речь про перед. Но я так понимаю что вы пример привели.
Так вот и я сижу чешу репу. А то так сразу бах и одномоментно сломался редуктор. Думаю, читаю..
Но все равно спасибо за мысли-помогает двигнаться в правильном направлении)))

besya &nbsp Сообщения: 54 Зарегистрирован: 09 мар 2015, 21:57 Откуда: Таганрог Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Светлана Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Ремонт переднего дифференциала

ИЩУ. Куплю.
Б.У наружние шрусы перед, граната все равно в каком состоянии. Гравное посадочное местро в ступицу чтобы было целое. Мастер не хочет на моих шрусах оставлять машину, а вытащить редуктиор со всем барахло. А так как я не могу остаться без машины говорит найди бэушные шрусы.
За ПЫВО или небольшую денежку готова

besya &nbsp Сообщения: 54 Зарегистрирован: 09 мар 2015, 21:57 Откуда: Таганрог Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Светлана Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Ремонт переднего дифференциала

Источник

Передний редуктор — разборка и сборка

Примечание: перед разборкой проверите следующие проверки.

Проверка зазора в зацеплении шестерен главной передачи.

Проверка биения ведомой шестерни главной передачи.

Проверка зазора в зацеплении шестерен редуктора.

Проверка пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи.

При снятии деталей руководствуйтесь рисунком «Разборка переднего редуктора».

Внимание: будьте осторожны при снятии корпуса дифференциала в сборе, выполняйте операцию снятия медленно и осторожно, чтобы не уронить и не повредить наружные обоймы подшипников корпуса дифференциала.

Примечание: храните правый и левый подшипники корпуса дифференциала отдельно так, чтобы не перепутать их при сборке.

Проверка перед сборкой

Примечание: перед проверкой промойте детали в моющем растворе, а затем просушите их сжатым воздухом.

1. Проверьте фланец ведущей шестерни главной передачи на отсутствие износа или деформации.

2. Проверьте сальник на отсутствие износа или деформации.

3. Проверьте подшипники на отсутствие износа или изменения цвета из-за перегрева.

4. Проверьте картер редуктора на отсутствие трещин.

5. Проверьте ведущую и ведомую шестерни на отсутствие износа или трещин.

6. Проверьте полуосевые шестерни, сателлиты и ось сателлитов на отсутствие износа или повреждения.

7. Проверьте шлицевую часть полуосевых шестерен редуктора на отсутствие следов повышенного износа или повреждений.

8. Используя микрометр, проверьте длину распорной втулки.

а) Подсоедините манометр, вольтметр и источник питания, как показано на рисунке. Регулировочный винт манометра должен быть затянут до полной остановки.

Разборка переднего редуктора. 1 — болты крышек боковых подшипников, 2 — крышка бокового подшипника, 3 — дифференциал в сборе, 4 — регулировочная проставка подшипника, 5 — боковой подшипник, 6 — ведомая шестерня главной передачи, 7 — фланец ведущей шестерни, 8 — самоконтрящаяся гайка, 9 — шайба, 10 — сальник, 11 — маслоотражатель, 12 — наружный подшипник ведущей шестерни, 13 — распорная втулка, 14 — внутренний подшипник ведущей шестерни, 15 — регулировочная шайба ведущей шестерни, 16 — ведущая шестерня главной передачи, 17 — картер редуктора, 18 — штифт, 19 — регулировочная шайба полуосевой шестерни, 20 — полуосевая шестерня, 21 — шайба сателлита, 22 — ось сателлитов, 23 — сателлит, 24 — корпус дифференциала, 25 — механизм подключения переднего привода, 26 — шланг, 27 — прокладка.

в) Проверьте соответствие напряжения техническим данным.

а) Подсоедините манометр к механизму подключения переднего привода, как показано на рисунке.

Примечание: ослабьте регулировочный винт манометра при подсоединении шланга.

Сборка

При установке деталей руководствуйтесь рисунком «Разборка переднего редуктора».

Примечание: перед установкой деталей в картер редуктора обратите внимание на точки смазки и нанесения контрящего клея. Внимание: при регулировке зазора старайтесь подобрать минимальное количество регулировочных проставок для каждого подшипника картера редуктора.

Сборка

При установке деталей руководствуйтесь рисунком «Разборка заднего редуктора».

Примечание: перед установкой деталей в картер редуктора обратите внимание на точки смазки и нанесения контрящего клея.

Внимание: при регулировке зазора старайтесь подобрать минимальное количество регулировочных проставок для каждого подшипника корпуса дифференциала.

Источник

Оцените статью