Киа соренто проверка уровня масла акпп

Киа соренто проверка уровня масла акпп

Мужики, вы что, масло в АКПП на заглушенной машине проверяете что ли?

Tmorfus &nbsp Сообщения: 20 Зарегистрирован: 05 сен 2007, 18:57 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Tmorfus писал(а): Мужики, вы что, масло в АКПП на заглушенной машине проверяете что ли?

Я извиняюсь,что это не указал,но уровень замерялся,как положено,т.е.на работающем движке,на ровной поверхности,ручка АКПП в положении «P».И откуда взялся Ваш «блин» я не знаю.

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

После покупки авто, проверил уровень в АКП, оказалось выше на 2 см.
Долго советовался со спецами, даже сравнивал шупы. В конечном итоге слил 1,2 литра до уровня. Существенной разницы в работе АКП не заметил.

AlexQDE &nbsp Сообщения: 126 Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Вопрос по уровню масла в АПП и работе индикатора понижайки

Господа!
Всю жизнь имел дело с механикой — там по маслу все ясно. А вот с автоматом вопрос. Как правильно замерить уровень масла в АПП? На счупе вижу две метки — 25 и 75 градусов дедушки Цельсия. Раз есть такие температуры — мерить после прогрева. Так? Гдеб взять алгоритм — типа на холодной — уровень не выше метки такой-то, прогрел — уровень такой-то, проехал столько-то — уровень такой то. А то сейчас на холодной уровень зримо выше отметки 75 .
Критично — нет? В субботу поеду на нулевое ТО — надо понять убивать сервис или только покалечить.
Еще вопрос. Машинка полноприводная, с пинижайкой. з мануала понял так — включаем понижайку, после некоторого моргания лампочки 4WD (ок.6 сек. кажись) — данный индикатор горит постоянно. Так? Или как моргал так и моргает пока едешь на понижайке. Как выключил — он погас. Кто просветит?
P.S. В догон. Круиз контроль работатет только на скорости выше 42-50 или пофигу — хоть на 20 км/ч? Правильный алгоритм у кого есть по ринципу «делай раз — делай два!» А то в мануале кривым языком описано — делаю как там, фигушки.

Читайте также:  Замена масла акпп kia sportage 2015

Borisb &nbsp Сообщения: 40 Зарегистрирован: 19 янв 2008, 22:44 Откуда: Питер, Россия-матушка Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Про холодную зону на щупе — забудь. После поездки остановись на ровной площадке, при заведенном моторе пройдись селектором по всем положениям от Р до Д и обратно с задержкой в каждом положении на 2-3 сек, не выключая двигатель смотри уровень по «горячей» шкале.
ПИнижайку включают при положении селектора «N» и стоя на месте, пока моргание не кончится. Иконка должна гореть постоянно. Выключать так же. До потухания иконки.
Про круиз раньше знал, но забыл за ненадобностью.

Владимир Ростов &nbsp Сообщения: 8815 Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07 Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 105 раз. Поблагодарили: 925 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Владимир Ростов
Спасибо!
Ехать то сколько? Пофиг или не менее чем _______км? Т.е. могу проехаться с работы до дома км10-12 и провести замер? А для чего холодная метка?
Про понижайку. Мне в салоне пели что можно и на ходу втыкать. На крузаке тоже можно втыкать на 5-10-15 км. Ясно что так делают только уж очень. злые люди. Луше остановиться. Но положение селектора именно в N? не Р? Ждать то сколько? Хотя бы ориентировочно. Я ждал и 15 и 30 и 40 секунд — один хрен МОРГАЕТ зараза!.

Borisb &nbsp Сообщения: 40 Зарегистрирован: 19 янв 2008, 22:44 Откуда: Питер, Россия-матушка Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Владимир Ростов &nbsp Сообщения: 8815 Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07 Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 105 раз. Поблагодарили: 925 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

У меня в «Р» не переключается.
Borisb писал(а):
Ждать то сколько?

Сек 5 — 10. В мороз — чуть дольше.

Витек &nbsp Сообщения: 848 Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26 Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Это конечно цитата, но тем неменее . Для большинства автомобилей уровень масла в автоматической коробке перемены передач проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона в положение «P». На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью “Hot”. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП.
Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла.
В переднеприводных конструкциях АКПП, а также в некоторых полноприводных компоновках трансмиссий (например AUDI, SUBARU) главная передача и дифференциал располагается в одном картере с коробкой передач. Такая компоновка называется transaxle, в отличие от transmission, когда главная передача находится в заднем мосту. Если главная пара находится в одном корпусе с АКПП и представляет собой гипоидную передачу, то в картер дифференциала заливается масло для гипоидных передач (раздельная смазка). В остальных случаях смазка может быть как раздельной, так и совместной. В случае цилиндрического, косозубого зацепления в главной передаче для ее смазки используется, как правило, масло для AКПП. Проверка уровня масла в дифференциале при совместной смазке не требуется. В случае раздельной смазки, как правило, имеется контрольная пробка или щуп.

boltik &nbsp Сообщения: 75 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 07:08 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Геннадий

Re: Уровень масла в АКПП

После покупки авто, проверил уровень в АКП, оказалось выше на 2 см.
Долго советовался со спецами, даже сравнивал шупы. В конечном итоге слил 1,2 литра до уровня. Существенной разницы в работе АКП не заметил.

alex9 &nbsp Сообщения: 82 Зарегистрирован: 25 фев 2008, 11:55 Откуда: Москва Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: ТёМНО-СЕРЕБРИСТЫЙ

Re: Уровень масла в АКПП

ИзображениеИзображение

Andrey &nbsp Сообщения: 176 Зарегистрирован: 11 сен 2007, 17:12 Откуда: Moscow Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Re: Уровень масла в АКПП

Владимир Ростов &nbsp Сообщения: 8815 Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07 Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 105 раз. Поблагодарили: 925 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Уровень масла в АКПП

У меня немного другая ситуация. После покупки авто оказалось, что уровень масла в АКПП ниже минимума. Щуп еле еле касался масла. Пришлось долить 1,5л масла. В связи с чем вопрос — чем это чревато было для АКПП, если к примеру пробег с таким уровнем был не меньше 20 тысяч? И куда оно могло деться если вокруг коробки подтёков нет, всё сухо.

Уровень масла в АКПП

АвтоВаз — как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет — никакой.

lepsus &nbsp Сообщения: 1441 Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: АКПП

Сергей Киев &nbsp Сообщения: 1785 Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37 Откуда: г. Киев Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Проверка состояния и уровня рабочей жидкости в АКПП

1. Проедьте на автомобиле пока рабочая жидкость (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70-80°С).

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Затяните стояночный тормоз.

3. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль тормоза и переместите селектор АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения рабочей жидкостью (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».

4. Оставьте двигатель работать на холостом ходу (селектор в положении «N»). Откройте капот автомобиля.

Внимание: будьте осторожны, не касайтесь горячих и движущихся деталей автомобиля.

5. Перед извлечением щупа уровня рабочей жидкости АКПП, очистите от грязи место около щупа чистой ветошью, не оставляющей волокон. Извлеките щуп и проверьте состояние рабочей жидкости (ATF) в КПП.

Внимание: необходимо выполнить капитальный ремонт коробки передач и очистку трубок охладителя рабочей жидкости при следующих состояниях.

Если рабочая жидкость (ATF) в АКПП имеет горелый запах.

Если рабочая жидкость (ATF) в АКПП имеет заметно черный цвет.

Если рабочая жидкость (ATF) в АКПП загрязнена большим количеством металлических частиц.

6. Нормальный уровень рабочей жидкости в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне «НОТ» щупа уровня рабочей жидкости АКПП Если уровень ниже указанного, то долейте рабочую жидкость (ATF) для АКПП до нормального уровня.

7. Убедитесь, что внимательно изучили состояние рабочей жидкости для АКПП по щупу уровня рабочей жидкости АКПП. Вставьте щуп в штатное отверстие и убедитесь в плотности посадки крышки щупа.

8. Рабочую жидкость в АКПП и фильтр необходимо заменить новыми, если производился поиск неисправностей в АКПП. капитальный ремонт АКПП или рабочая жидкость сильно загрязнена и не отвечает техническим требованиям (эксплуатация в тяжелых условиях).

Примечание: для АКПП используются специальные фильтры.

Источник

Оцените статью