Kia sorento prime трансформация салона

Kia sorento prime трансформация салона

7-местное авто для семьи

Пока коротко: стояла конкретная задача — подобрать 7-местное авто для семьи из 6 человек 2+4. Ранее во владении был микроавтобус Хендай Гранд Старекс (есть мой отзыв на drom под ником zam226). Последним авто был Кайрон, на котором ездили еще в составе 2+3, но постоянно набивалось в салон человек по 6-7. Теперь же авто явно требуется 7-местный. Наш опыт владения микроавтобусом был шикарен и во всем позитивен, кроме ОДНОГО — в условиях "парковочного ада" губернского города N передвижение и парковка на басе — это постоянный стресс, особенно для супруги, да и полностью он загружен довольно редко. Поэтому по габаритам хотелось чего-то вроде Кайрона чуть поболе, габаритами 4800 см. плюс-минус (среднеразмерный джип / кроссовер). Еще что было поставлено в качестве критериев: - Автомат: не робот и т.п., просто такое предпочтение, ничего личного. ИТОГО имеем 8 стАКПП - Бензин: с дизелем проблем у меня не было за 2 года владения Гранд Старексом, но. когда у тебя бензин, тебе нужно знать, где у тебя бак, а если у тебя дизель, то понеслось: где заправляться? ставить Вебасту или нет? лить присадки или нет? ставить турботаймер или нет? турбина не любит высоких оборотов, ТНВД не любит чего-то там еще (начал забывать, слава Богу) и т.п. и т.д. Спа-си-бо))) ИТОГО имеем бензин 249 лс. Взял такую модель на попробовать, хотелось мощный движок, да и вообще бензинку редко можно найти в наличии, эта была одна на весь город. Расход пока средний 20 л. за 650 км., это небольшие пробеги 2-3 км. с прогревом. Когда удается выбраться за город и проехать хотя бы 15-20 км. до дачи, то падает до 14-14,5. По отзывам на трассе при пробегах в сотни км расход ниже 10 л., проверим летом при поездке в Крым. - нормальный доступ на 3 ряд: с микроавтобусом не сравнится ни один универсал, кроссовер, но — современная трансформация доступа на 3 ряд пришла к очень удобному варианту (Соренто Прайм, Гранд Санта Фе, Кодиак, Фримонт и др.), который мой 7-летний сынок самостоятельно сдвигает / раздвигает, в отличие от устаревших и неудобных на мой взгляд механизмов (см. Форд Эксплорер), когда кресло второго ряда скручивается (не подберу другого слова), что для деток может быть и опасно, и требует снятия скажем бустера / детского кресла перед трасформаций. ИТОГО имеем подвижный взад-вперед второй ряд и рычаг быстрого доступа на 3 ряд, когда одновременно активируется сдвиг вперед и наклон. - ЕСП: самая полезная опция в авто, когда не болит голова по поводу дорожного покрытия, вхождения в поворот и т.п. Естественно, речь о неспешной городской езде, ну и по трассе страхует от серьезных заносов. ИТОГО ЕСП есть и отрабатывает. - Полный привод / дорожный просвет выше среднего: к нему нужен правильный подход. Вы видели праворульные японские вэны: Делика, Ноа, Эстима и т.п. Они все НИЗКИЕ до чертиков. А почему? Потому что японцы не лезут на них в трофи. Просто в Японии также снегопады, гололеды, горки-подъемы и т.п. И 4 колеса нужны как раз чтобы преодолеть эти ПОЛУвнедорождные неприятности, не более того. И еще прошу подумать тех, кто просит дорожный просвет 20+ см. на кроссовере. Зачем? Если поехать на такую пересеченку, где без него не обойтись, что с кроссоверным awd легче легкого словить такую диагоналку, из которой без буксира не выехать. Ну и остальное не очень принципиально. В итоге куплена соотв. модель Киа Соренто Прайм, основные детали я осветил при описании критериев выбора. Комплектация Престиж за 2.414 в итоге, со всеми скидками включая трейд-ин (Кайрон). Проехал около 650 км., очень удобно и комфортно, даже кресло и зеркало заднего вида обычно не настраиваем и не двигаем с супругой, когда меняется водитель, хотя на Кайорне постоянно делали перенастройку (разница в росте 10 см.), уж не знаю в чем тут секрет) Очень удобный блок управление климатом, музыкой и т.п. Все кнопки (ВСЕ, Карл) созданы собственно в виде кнопок, никаких тебе тачскринов и т.п. При этом на руле удобное управление бортовиком и музыкой. Вот прям как надо. Круиз пока не опробовал. С навигацией пока дружу редко, привыкаю после Яндекса. Полный привод — на дачу после месячного отсутствия и снегопадов заехал с нескольких взад-назад попыток, на фото может не очень видно сколько снега, но его много. В городе можно парковаться в снежных отвалах на обочинах или средних сугробах. А бОльшего и не нужно. Третий ряд используется постоянно. Чуда не произошло, это тот же Кайрон по салону, но с двумя доп. местами. На них удобно зарезать и с них вылезать, там сидят в основном дети, им удобно, есть подсветка и кондей (именно кондей, поэтому зимой его не включаем), в ноги дует теплый воздух под вторым рядом. И! Карл! РОВНЫЙ ПОЛ на втором ряду. Снимаю шляпу перед разработчиками. На заполненом авто очень важный нюанс для комфорта пассажиров второго ряда. В багажник вмещатся самое необходимое — 4 пакета из супермаркета)) + щетка и тряпки. Все пречендалы (насос, аварийный набор и т.п.) в подполе, убраны. Опция открытия без рук работает понятно и удобно: при закрытой машине подходишь сзади с ключом, далее авто тебя видит и 4 раза пищит, после чего (если ты не отошел) дверка открывается. Если отошел — отбой. Опция легко и понятно включается / отключается бортовиком. Бокс на крышу для поездок в планах, это неизбежно. Что смотрел при выборе и почему не выбрал. Список будет не очень стандартный, но см. выше поставленную задачу: 1. Американские вэны Додж и Крайслер: до 2007 г. морально устаревшие и без ЕСП, и не такой уж огроный салон, как в отзывах. После 2007 года — длина более 5 м. 2. Фиат Фримонт — хороший вариант, по сути тот же Киа Соренто Прайм, но с передним приводом. МОжно взять 5-летку 7 мест. за 1 млн. Взял бы его, если бы не хватило на Прайм. 3. Хендай Санта Фе — аналог Прайма, изначально хотел его, но попал на пересменку модельного ряда (вместо Гранд Санта Фе — теперь просто Санта Фе), не сложилось. 4. Кодиак — смотрел только обзоры: DSG, огромный горб на втором ряду. В остальном то же самое по функционалу. 5. WW Каравелла — если взять коротыша, то это около 490 см., почти требуемый формат. Но у WW очень хитрый конфигуратор: даже если выбрать самую дешевую компл. Trendline с автоматом, то при продвижении по конфигуратору легко уходишь к 3,5 млн., не выбирая ничего сверхъестественного. Ну и надежность, увы и ах. Еще когда выбирал Гранд Старекс (и изучал аналоги Мерсы и Фольцы) был неприятно удивлен, что вэн WW уже не торт. Вроде пока все, написал на одном дыхании. Всем удачи! ДОПОЛНЕНИЕ 1 (кто знает, как можно дополнить "нормально", а не через редактирование?). Буду краток: авто в эксплуатации 9 мес, все прекрасно, все работает. Пробег около 8 тыс, из которых 3500 тыс — это дорога туда-обратно из Рязани в Крым (Кореиз на ЮБК). Ездили семьей 2+4, на третьем ряду сидели детки 6 и 8 лет в бустерах, на втором — детки помладше в автокреслах. Всем было удобно и комфортно. Я выше жаловался на шумку, но как ни странно, на трассе мы спокойно переговаривались между первым и третьим рядами, не повышая голос. Возможно, летняя резина просто сама по себе тише. Был куплен бокс на крышу. За 16 тыс. рублей имеем большой карбоновый двусторонний бокс LABA на 520 литров, производство в Рязани, отсюда и цена. В бокс поместился детский манеж, две коляски (полноценная прогулочная сидячая Макларен и компактная "трость" и много сумок / пакетов). С боксом проблем никаких, рекомендую. Поставил на поперечины и забыл, не шумит и не свистит, выше 130 кмч не разгонялся. Открывается на обе стороны, упоры (но не газовые) автоматически фиксируют крышку. Поперечины кстати купил вроде как фирменные, в обычном автомагазине за 7 тыс.руб. Кондей лютый, выставляем на 2 деления скорость. Климатом не пользуюсь по-старинке) Разбили передний бампер в небольшом ДТП — под замену также фара, парктроники, рамка радиатора, подкрылок и там по мелочи. Бампера везут из Кореи на всю Россию одну партию уже второй месяц, так что в Крым гоняли "битыми", все прошло штатно. Расход по городу 18 л, по трассе 9 л. (фото креплю, это участок Кореиз — Богучары на обратном пути из Крыма). Всем удачи!

Источник

Читайте также:  Kia mobis genuine parts
Оцените статью