Kia sorento prime или ford explorer

Что выгоднее: Ford Explorer или Kia Sorento Prime? Исследование

В рейтинге полноразмерных внедорожников и кроссоверов по стоимости владения учитывались ежемесячные расходы на содержание моделей как с бензиновым, так и с дизельным мотором.

Специалисты сравнили стоимость владения семиместных автомобилей в средней ценовой категории сегмента SUV D – полноразмерных кроссоверов и внедорожников. Рейтинг составило аналитическое агентство «Автостат», ориентируясь на цены в Москве и Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

Выбрали полноразмерные автомобили SUV D с семиместным салоном стоимостью от 2,4 до 4,2 млн рублей. Все эти машины продаются на российском рынке. В исследование включено 6 моделей в 9 различных модификациях с дизельным и бензиновым типом двигателей: Ford Explorer , Kia Sorento Prime , Kia Mohave , Hyundai Grand Santa Fe , Toyota Highlander , Toyota Land Cruiser Prado . Комплектации автомобилей выбирали с условием минимальной разницы в цене.

Стоимость владения определялась с учетом затрат на содержание машин в течение трех лет и пробеге 100 тыс. км. Это рекомендованные розничные цены автомобилей, остаточная стоимость, расходы на страхование (каско+ОСАГО), расходы на топливо и на проведение плановых ТО у официальных дилеров. В результате составили два рейтинга для автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями.

В группе бензиновых лидирует Ford Explorer с двигателем 3,5 л, мощностью 249 л.с. Выиграла комплектация XLT: стоимость владения автомобиля в этой версии составила 1,58 млн рублей; за ним следует Kia Sorento Prime 3.5 в комплектации Prestige – затраты на такой автомобиль составили 1,62 млн рублей. На третьем месте Hyundai Grand Santa Fe 3.0, в версии Style, за три года владелец такой машины потратит в среднем 2,02 млн рублей.

Читайте также:  Kia spectra замена подшипника промвала

Внедорожники Toyota оказались менее выгодными во владении, так как у них дороже каско (слишком уж их любят угонщики!) и обслуживание— в силу того, что межсервисный интервал у них 10 тыс. км, а не 15 тыс. км, как у всех остальных.

Среди автомобилей с дизельным мотором победил K ia Sorento Prime 2.2 в комплектации Prestige — 1,46 млн рублей стоит владение таким SUV; на втором месте Kia Mohave 3.0 в комплектации Comfort — 1,6 млн рублей. Замыкает ведущую тройку Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi (Family), затраты на содержание которого составили 1,65 млн рублей.

В сводном рейтинге бензиновых и дизельных модификаций победил дизельный K ia Sorento Prime с низкими затратами по всем пунктам исследования. Бензиновый Ford Explorer, несмотря на не самую низкую рекомендованную цену — 2 719 000 рублей, оказался на втором месте, потому что эта модель имеет высокую остаточную стоимость после 3 лет эксплуатации и 100 тыс. км пробега и обслуживание у официальных дилеров такого автомобиля обходится клиентам дешевле всего.

Подводя итоги, отметим, что за 3 года содержание этих внедорожников обойдется в сумму от 1,46 до 2,93 млн рублей.

  • Среди кроссоверов и внедорожников больше всего в нашей стране покупают Лады 4х4, Нивы и Тойоты РАВ4.
  • Автомобилей каких марок больше всего в России? На первом месте, понятно, Лада, а кто еще вошел в топ-10? Об этом в нашем материале.

Расходы на содержание исследуемых моделей с бензиновым двигателем

Стоимость километра пробега

Совокупная стоимость владения (руб.)

Источник

Квартирный вопрос: Mazda CX-9, Ford Explorer или Kia Sorento Prime?

Квартирный вопрос: Mazda CX-9, Ford Explorer или Kia Sorento Prime?

Юрий Ветров

Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Большой семиместный кроссовер — это самодвижущаяся квартира. В том числе и по цене: отдать 2,5—3 миллиона рублей за «непремиальный» автомобиль лучше не с бухты-барахты, а взвесив все хорошенько. Кто привлекательнее в плане инвестиций в движимое имущество — Mazda СХ-9 с бензиновым турбомотором (2,5 л, 231 л.с.), дизельный Kia Sorento Prime (2,2 л, 200 л.с.) или обновленный Ford Explorer с атмосферным двигателем V6 (3,5 л, 249 л.с.)?

Модный фасад — залог продаж? Коли так, за CX-9 должны выстроиться очереди ипотечников: рядом с кубичным Фордом и бесхитростным Kia смазливая Mazda смотрится как образец хай-тека и утонченности. Причем смелый японский дизайн скрадывает ощущение огромных габаритов: ни за что не скажешь, что СХ-9 самая длинная в этом трио!

Допуск в самодвижущиеся жилые комплексы ценой от 2,5 миллиона и выше — бесключевой. А на входе — рост-контроль. Mazda и Ford рады лишь гулливерам: прикрытый дверью и снабженный двойным уплотнением порог чист, но высок. Тонкий намек на то, что неплохо бы доплатить за установку незаводских подножек? Однако низкий Sorento Prime ни на что не намекает: внутрь заходишь легко, не запачкав брюк.

CX-9 буквально лоснится от премиум-жира. Оцените линию идеальной стыковки передней панели и дверной обивки

В интерьере СХ-9 наконец-то никакой экономии на материалах! Полированного алюминия в отделке больше, чем в Форде и Kia, вместе взятых, нежнейшая кожа кресел. Но на панель приборов нельзя вывести ни меню настроек, ни название трека, ни частоту ­радиостанции. А неплохое кресло с полукруглой спинкой, в отличие от сидений Форда и Kia, даже в топ-версии лишено вентиляции.

Explorer же козыряет солидным видом и оснащением, недоступным для соперников. Обогрев лобового стекла, не ограниченный зоной дворников, как в Мазде и Kia, предусмотрен уже «в базе». Со средней комплектации Limited за 2,94 млн рублей рулевая колонка располагает электрорегулировкой и памятью положений. А топ-версия Limited Plus за 3,1 млн щеголяет адаптивным круиз-контролем и креслами с массажем.

• Шестиступенчатый «автомат» Мазды в Драйве плавен и расторопен. Режим Sport для СХ-9 впору назвать расточительным, а не спортивным: он «только лишнее топливо жрет», даже при размеренной езде не опуская обороты двигателя ниже 3000 об/мин
• Маздовское кресло усреднено-универсально. Но почему нет вентиляции и регулировок вдвое меньше, чем в более доступном Kia?

Однако сколько в этой квартирке странностей. На консоли россыпь кнопок, но электрообогрев руля включается через сенсорный экран, который на морозе сам нуждается в прогреве. Площадка для левой ноги смещена вправо, дабы ботинок не застрял между ней и «ножником». А приборы с кучей данных, выводимых мелким шрифтом, — кошмар эргономиста.

Источник

KIA Sorento Prime или Ford Explorer

KIA Sorento Prime или Ford Explorer

Сравнительный тест двух популярных моделей сегмента SUV. В чем их сильные и слабые стороны?

Внешний вид автомобилей

Ford Explorer обладает брутальным дизайном кузова. Он способен привлекать монументальной решеткой радиатора, рубленными формами, клиновидной головной оптикой, массивными бамперами, спойлером и объемными патрубками системы выхлопа. При этом клиренс авто равен 211 миллиметрам, что позволяет без особых проблем штурмовать легкое бездорожье и передвигаться по проселочной дороге. Ford Explorer Внешний вид Ford ExplorerKIA Sorento Prime менее харизматичен, тем не менее и он довольно симпатичен и чувства отторжения не вызывает. Приковывать заинтересованные взгляды корейскому кроссоверу помогают зауженная оптика освещения, алюминиевая облицовка радиатора, обилие хромированных элементов и выверенные пропорции кузова. Но вот геометрическая проходимость модели восторга не вызывает — дорожного просвета в 185 миллиметров для бездорожья маловато. KIA Sorento Prime Внешний вид KIA Sorento Prime

Внутреннее убранство автомобилей

Интерьер Форда Эксплорер отделан материалами не самого высокого качества, тем не менее грамотная сборка и респектабельная архитектура торпедо отчасти способны это компенсировать. Панель приборов с информативным дисплеем бортового компьютера читается отлично, впрочем ее оформление — на любителя. Графика тачскрина системы мультимедиа также вызывает вопросы — ей не хватает лучшей детализации, однако ее интерфейс и функционал неплохи. Водительское кресло с широкими валиками боковой поддержки настраивает на спокойный лад, но способно подойти человеку практически с любой комплекцией. Задний же диван хоть и принимает трех пассажиров по ширине, но предлагает ограниченный запас пространства для ног и уже при росте в 185 сантиметров здесь может быть тесновато. Галерка третьего ряда подходит лишь для маленьких детей и на дальние поездки не рассчитана.

Интерьер Форда Эксплорер Интерьер KIA Sorento PrimeСалон КИА Соренто Прайм отделан более качественно, но вот оформление передней панели у «корейца» скучнее и лишь большой дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса незначительно способен исправить ситуацию к лучшему. Щиток приборов — комбинированный: тахометр и указатель уровня топлива, охлаждающей жидкости выполнены стрелочными, тогда как спидометр совмещен с бортовым компьютером в цифровой секции. Зато сидеть драйверу в данном авто гораздо удобней — выверенный профиль сиденья и выраженные валики боковой поддержки не только обеспечивают хорошую фиксацию в поворотах, но и не дадут устать при продолжительной езде. На диване второго ряда будет очень комфортно даже трем высокорослымм пассажирам, а третий ряд вполне подходит для размещения двух человек средней комплекции и ростом до 175 сантиметров, что позволяет охарактеризовать КИА как действительно семиместную машину.

Автомобили в движении

KIA Sorento Prime оснащается:

Ford Explorer комплектуется:

Тяговых возможностей силовых агрегатов обеих машин хватает для любой дорожной ситуации — можно без проблем держаться в общем потоке либо совершать затяжные обгоны.

Однако нужно отметить, что в каждодневной эксплуатации «автомат» Соренто Прайм выигрывает у оппонента в скорострельности и логичности алгоритма работы. Автоматическая же трансмиссия Эксплорера часто дергается при смене ступеней, что не способствует комфортному вождению.

Управляется лучше также корейский SUV — в поворотах он демонстрирует умеренные крены, а рулевое управление отличается хорошей обратной связью и чувствительностью.

Форд менее точен в своих ездовых повадках и для активной езды совершенно не подходит, зато его длинноходная подвеска предлагает более высокий уровень комфорта — «американец» игнорирует мелкие неровности и сглаживает крупные, тогда как КИА способна потряхивать своих седоков даже на незначительных дорожных дефектах.

Выводы

Ford Explorer покоряет харизматичным дизайном, интересным салоном и мягкой подвеской. Однако назвать его лучшим вариантом для семьи нельзя. На эту роль больше Подходит KIA Sorento Prime — безусловно, он несколько жестче и хуже по плавности хода, а также менее авангардный.

Однако корейский кроссовер более вместительный и функциональный, что способно сыграть решающую роль при выборе утилитарного транспортного средства повышенной проходимости.

Источник

Kia Sorento Prime, Toyota Highlander, Ford Explorer, Nissan Pathfinder или Hyundai Grand Santa Fe?

Kia Sorento Prime, Toyota Highlander, Ford Explorer, Nissan Pathfinder или Hyundai Grand Santa Fe?

Олег Растегаев

Подбирая конкурентов новому Kia Sorento Prime, мы заспорили. Раньше ими были Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4. Но я-то уже поездил на Sorento в Греции (АР №12, 2015) и знаю, что Sorento Prime во всех смыслах повзрослел — и теперь в соперники просятся Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, Ford Explorer и соплатформенный Hyundai Grand Santa Fe. Еще и потому, что оказавшийся в наших руках Kia Sorento Prime в комплектации Premium стоит 2 млн 490 тысяч рублей. И пусть Sorento Prime на момент проведения теста был доступен только с дизельным мотором, зато каким — 200 л.с.! Такая энерговооруженность под стать бензиновым «шестеркам» конкурентов!

Toyota Highlander после рестайлинга хоть и выглядит агрессивнее, но по сути остается «мягким и пушистым» — то есть комфортным во всех отношениях — автомобилем

А чем не пресловутый «премиум»? Kia вылизан-вычищен до мельчайших деталей — и ничуть не тушуется, когда рядом Toyota Highlander или Nissan Pathfinder. А набор опций? Кто еще, например, может сам открывать пятую дверь, когда водитель только подходит к заднему бамперу? И пусть электропривод пятой двери есть и на других наших машинах, но там по-прежнему нужно нажимать кнопочки — либо на брелоке, либо на крышке багажника.

Однако на этом приятные впечатления от багажника Kia заканчиваются. Когда в «боевой» режим приведены все семь сидений, в багажник бросишь лишь пару спортивных сумок с поклажей. А если сиденья третьего ряда сложить (это делается очень легко!), то багажник все равно будет меньше, чем у конкурентов. Немудрено: даже самый близкий по габаритам Highlander длиннее на 8,5 см.

Источник

Оцените статью