Kia sorento prime американский

Тест-драйв KiaSorento 2.2 D AWD

Kia Sorento Prime: Американский премиум по-Корейски

Почему Американский? Да потому что большой семиместный кроссовер – популярный формат именно этого рынка. А о премиуме, как оказалось, говорит не только шильдик Prime на корме.

Sorento Prime появился в модельной линейке KIA в 2014 году и везде кроме России, стал представителем третьего поколения популярного кроссовера, построенного на усовершенствованной платформе. В российском же продуктовом портфеле корейцев он позиционируется как отдельная модель, стоящая на ступень выше Sorento второго поколения. Который, кстати, до сих пор успешно продаётся. Тонкая корейская логика не поддается категоричному русскому анализу.

К нам на тест попала версия в топовом исполнении Premium с дизельным 2,2 литровым двигателем CRDi, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Начинка более чем достойная: комфортные кожаные кресла с памятью, камеры с круговым обзором, панорамная крыша, крутая музыка Infinity с 8« монитором навигационной системы с поддержкой Apple Carplay и Android Auto и девятью динамиками, ксеноновые адаптивные фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари с центральным стоп сигналом. В помощь водителю работают многочисленные электронные системы, помогающие запарковаться на свободное место, выехать с парковки задним ходом и открыть створку багажника без использования рук.

При всей своей весомости (а «Соренто» является действительно большим), он не создает впечатления громоздкого неповоротливого увальня. Несмотря на то, что внешность кроссовера не создает ошеломляющего эффекта, его облик предстаёт вполне гармоничным и завершенным.

Читайте также:  Киа карнивал лимузин 2021

Массивная решетка радиатора вкупе с хитрым прищуром фар со светодиодными ресничками создают образ солидного премиального автомобиля. И в этом нет ничего удивительного, ведь дизайн кроссовера создавался под руководством легендарного автомобильного дизайнера Питера Шрайера, завоевавшего признание публики еще во времена работы в Audi.

Хоть в KIA и не придерживаются единого стилистического оформления, интерьер «Прайма» получился стильным, даже лаконичным. Над салоном потрудились на славу! Высокое качество материалов и их подгонки — приятно как внешне, так и тактильно. Мягкий пластик передней панели прострочен нитками, а декоративные накладки удачно имитируют тёмное дерево и металл. По центру торпедо – мультимедийный экран объединенный в единый блок с воздуховодами. Все усилия на кнопках и рычажках четко выверены.

Панель приборов Supervision немного перегружена информацией, но основные данные хорошо считываются в любое время суток. Отдельно стоит отметить шумоизоляцию, которой можно петь дифирамбы. Рокот двигателя, завывания ветра и шум от шин? Ну это только, если специально прислушиваться.

Передние кресла имеют широкий диапазон настроек, подогревы и вентиляцию, но заточены под более плотную комплекцию. Вместе с недостаточным диапазоном регулировок рулевой колонки найти удобное положение удалось не сразу. На втором ряду места хватит на троих, на складной галерке третьего ряда – еще на двоих. Доступ к нему традиционно тернист, причем пробраться туда гораздо проще, чем выйти. В случае необходимости, там с условным комфортом смогут разместится два человека средней комплекции, в распоряжении которых будет даже свой собственный блок управления кондиционером.

2,2 литровый дизельный двигатель CRDi в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой показали себя с лучшей стороны. За исключением пары запинок при выходе из крутого виража. Да и то, скорее всего, это заслуга ECO режима. Все попытки сэкономить не увенчались успехом, показывая средний расход в смешанном режиме в районе 11-12 литров, вместо заявленных производителем 7,8.

Премиальная принадлежность корейца прослеживается и в его повадках. Настройки всех узлов говорят о прицеле на комфорт. Соренто мягко да гладко стелет, но не дает адекватной обратной связи на руль. Не спасает даже электроусилитель руля, расположенный для информативности управления на рейке. Вместе с большой амплитудой наклона, при интенсивном прохождении поворота, кроссовер едва ли можно назвать драйверским. Зато при движении по пересеченке подвеска энергоемко отрабатывает все ухабы. Его стихия дальние загородные поездки и грунтовые дороги с условными внедорожными участками.

Основными покупателями кроссовера стали практичные водители, нуждающиеся в большом семиместном комфортном автомобиле, обеспечивающем комфортное передвижение по гражданским дорогам и не пасующем на легком бездорожье. Kia Sorento Prime не из тех машин, которыми хвастают перед друзьями. Престиж – это не про него, его конек практичность и качество!

Цена на практичный и качественный кроссовер в самой «низкой» комплектации с 2,4 литровым мотором о 188 лошадях и 6-ти ступенчатым автоматом, с учетом спецпредложения на автомобили 2017 года производства, составляет 1 982 000 рублей. А побывавшая на нашем тесте версия стоит уже 2 512 000. И знаете что? Она, без сомнения, того стоит!

Источник

Блогер рассказал всю правду о KIA Sorento Prime 2019: «Если ты хочешь жить как в Америке»

Корейский кроссовер не создан для того, чтобы на нем «летать», а предназначен для езды за покупками либо для семейных поездок.

В России KIA Sorento Prime пользуется популярностью, но многих потенциальных покупателей волнует вопрос целесообразности его покупки. Ведущий YouTube-канала «Клубный сервис» раскрыл всю правду о полноразмерном корейском кроссовере.

Интересно, что основным рынком сбыта «Соренто Прайм» является США, а внешний облик корейского кроссовера можно назвать агрессивным за счет хищного вида передних фар и фирменной радиаторной решетки. Так как KIA Sorento Prime ориентирован преимущественно на американского покупателя, то разработчики наделили автомобиль «ножным» стояночным тормозом, а чтобы российские автолюбители не переучивались сделали удобную «автобусную» посадку в салоне «корейца».

В интерьере корейского кроссовера 2019 года передняя панель обшита материалом, который имитирует дермантин – это сделано для того, чтобы придать салону машины более приятный и дорогой вид. Помимо всего, блогер указал на красивую компоновку приборов и систем внутри KIA Sorennto Prime, а продвинутое технологическое оснащение привело обзорщика в восторг, несмотря на то, что качество изображения на дисплее мультимедийного центра оставляет желать лучшего. «Это довольно неплохо за два миллиона», — высказался автор видео.

На задних сиденьях места достаточно только для пассажиров среднего роста, а высоким людям ездить на дальние дистанции будет неудобно, но там есть одна изюминка – подогрев дивана, что очень удобно для семьи. Багажный отсек на KIA Sorento Prime 2019 довольно вместителен, а также обладает электроприводом и множеством бардачков для того, чтобы расположить большое количество предметов.

Под капотом корейского кроссовера расположился 2,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор, приводимый в действие АКПП. По словам блогера, шумоизоляция в KIA Sorento Prime не является плюсом данного автомобиля – машина не будет тихой при езде, но при движении «кореец» дарит удовольствие, благодаря мягкому и плавному ходу, который обеспечивается энергоемкой подвеской. При этом, обзорщик указал на то, что «Соренто Прайм» создан для неспешной езды по прямой или ездить куда-либо в путешествие всей семьей.

Блогер отметил, что тем, кто бывал в США, то они положительно оценят KIA Sorento Prime 2019. «Если ты хочешь жить, как в Америке», — отозвался обзорщик.

Источник

Kia Sorento Prime

Технические характеристики автомобиля Kia Sorento Prime (UM) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Sorento Prime 2017 года

Kia Sorento 3-го поколения или Prime в кузове UM производился компанией с 2014 по 2020 годы на заводах в Южной Корее, США, Малайзии и Пакистане, а нашу версию собирали на Автоторе. Существовал аналогичный по всем узлам и агрегатам кроссовер Hyundai Santa Fe в кузове DM.

Модификации Киа Соренто Прайм (UM)

Кроссовер до рестайлинга продавали с 2014 по 2017 год, а на нашем рынке с 2015 по 2018 год.

Кроссовер Киа Соренто Прайм UM вид спереди Внедорожник Kia Sorento Prime UM вид сзади Кроссовер Киа Соренто Прайм UM торпедо Внедорожник Kia Sorento Prime UM салон

Сперва предлагали только дизель, затем появился агрегат V6, а в 2017 году двигатель 2.4 GDi:

На других рынках устанавливался 2.4-литровый мотор G4KE и 3.3-литровый GDi агрегат G6DH.

Этот кроссовер после рестайлинга предлагался с 2017 по 2020 год, а у нас с 2018 по 2020 годы.

Кроссовер Киа Соренто Прайм UM рестайлинг вид спереди Внедорожник Kia Sorento Prime UM рестайлинг вид сзади Кроссовер Киа Соренто Прайм UM рестайлинг торпедо Внедорожник Kia Sorento Prime UM рестайлинг салон

При обновлении кроссовера сменился двигатель V6 и появился новый 8-ступенчатый автомат:

На других рынках очень часто встречался 2.0-литровый турбомотор с прямым впрыском G4KH.

Мануал о Киа Sorento Prime

MANUAL

Русскоязычный мануал для Kia Sorento 3 вы найдете тут

Форум Sorento Kia-Club

FORUM

Много полезной информации собрано на Sorento-Club.ru

Обзор Киа Соренто 2015 года от МегаРетр

2015 Kia Sorento Prime. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Kia Sorento Prime 3.3 л. 6-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 250 л.с.
Крутящий момент 318 Нм
Разгон до 100 км/ч 8.2 с
Макс. скорость 210 км/ч
Расход по городу 14.4 л
Расход по трассе 8.3 л
Смешанный расход 10.5 л
Объем бензобака 71 л
Снаряженная масса 1939 кг
Полная масса 2510 кг
Грузоподъемность 571 кг
Объем багажника 660 л
Общие размеры
Габаритная длина 4780 мм
Ширина 1890 мм
Высота 1690 мм
Колесная база 2780 мм
Передний свес 945 мм
Задний свес 1055 мм
Колея передних колес 1633 мм
Колея задних колес 1644 мм
Размер шин (1) 235/65 R17
Размер шин (2) 235/60 R18
Клиренс 185 мм

Габаритные размеры Киа Соренто Прайм.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто Прайм (UM)

Значок Like

Лакокрасочное тут тонкое и сколы ржавеют быстро, но сам кузов особо не гниет

Значок not Like

На форумах жалуются на недолговечное хромовое покрытие и запотевание фар

Значок Like

Салон кроссовера просторный и симпатичный, оснащение всегда очень богатое

Значок not Like

А вот стойкость к износу слабовата, быстро теряет вид кожа на руле и сидениях

Значок not Like

По электрике чаще всего беспокоит штатная мультимедиа и бесключевой доступ

Значок Like

2.4-литровый бензиновый двигатель G4KJ надежен, но есть у него слабое место

Значок not Like

Проблема с задирами из-за крошек катализатора все еще никак не разрешилась

Значок Like

Моторы V6 объемом 3.3 литра G6DF и 3.5 литра G6DC имеют огромный ресурс

Значок not Like

Но владельцы жалуются не только на большой расход топлива, но еще и масла

Значок Like

2.2-литровый турбодизель D4HB при хорошем обслуживании ходит без проблем

Значок not Like

Его основные проблемы связаны с топливной аппаратурой, а также клапаном егр

Значок not Like

После 100 тысяч км пробега необходимо проверить состояния цепи ГРМ и ТНВД

Значок Like

6-ступенчатые акпп A6MF2, A6LF1 и A6LF3 вполне надежны и беспокоят нечасто

Значок not Like

8-ступенчатую акпп A8LF2 в первые годы выпуска регулярно меняли по гарантии

Значок not Like

Как и ранее массу хлопот доставляют компоненты полноприводной трансмиссии

Значок not Like

Во-первых, постоянного ухода требуют шлицевые соединения или они заржавеют

Значок not Like

А во-вторых, довольно часто встречается обрыв оси корзины фрикционов муфты

Значок Like

Подвеска вцелом надежная и до 100 000 км меняют только втулки стабилизатора

Значок not Like

Слабым местом служат задние амортизаторы, нередко они ходят менее 50 000 км

Значок not Like

Тормозные диски тут маловаты и при агрессивной езде быстро появляется биение

Значок not Like

Рулевая рейка часто начинала шуметь на малом пробеге и ее меняли по гарантии

Цена Kia Sorento Prime (UM) на вторичном рынке

У нас на вторичке предлагают более двух сотен кроссоверов стоимостью от 1 500 000 рублей.

Год выпуска: 2016
Пробег: 110 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Белый
Двигатель: 3.3 л / 250 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Соренто Прайм 2016 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Соренто Прайм пробегом от Авто Плюс

Премиум по бюджетной цене. Реально ли содержать Kia Sorento Prime? | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью