Киа соренто при резком ускорении глохнет

Киа соренто при резком ускорении глохнет

при резком нажатии на педаль газа при обгоне автомобиль заглох, завел со второй попытки. так было три раза. после третьего раза на панели загорелось»check». если кто знает, что может быть причиной, подскажите пожалуйста. авто KIA Sorento 2,5 crdi, 140 лошадей.

Похожая хрень наблюдалась на моем прежнем Santa Fe. Оказалось — регулятор давления топлива. При замене глюки исчезли.

Если горит «Чек», глохнет в движении после продолжительного простаивания заводится, потом опять глохнет и так всегда. Если это твои показания, то на Hyundaях Santa Fe и Trajete, да и на всех корейцах в 1-ю очередь смотри датчик положения коленвала. Не помню код ошибки, но лучше на комп.диагностику.

Аналогия была у меня.
При резком нажатии на педаль газа, машина глохла, потом после остановки сразу же заводилась, вначале это происходило редко, раз в месяц. «check» не горел. Заменил топливный фильтр. Вроде как проблема исчезла.
Но однажды заглохла и уже не завелась. На сервисе диагностировали – вышел из строя аварийный клапан, заменили, и уже 5 тыс. без проблем.

Спасибо за советы. Съездил на диагностику — выдал «давление топлива утечка», поменял топливный фильтр- ничего не изменилось. проверил обратки на форсунках — много льет из 4й. теперь думаю, что делать дальше — ремонт форсунки?

Читайте также:  Корейский вин код киа спортейдж

У меня было что-то подобное, только машина не глохла, а резко сбрасывала обороты. Гонял на сервис, определили забит топливный фильтр и топливозаборник в баке, почистили топливозаборник и заменили фильтр, проблема исчезла.

Опять начались проблемы, глохнет при нажатии на педаль газа.
17.11.11. сделали диагностику. Выдает одну ошибку Р1181: «Контроль давл. В накопителе выс. давл.. Отклонение регулировки.»
Проверили блок управления, замечаний нет. Давление в накопителе в норме. Форсунки: первая +1,17, вторая -2,14, третья +0,46, четвертая +0,29, в допуске +-4мм3/ход
Ни чего оригинального не предложили – замена топливного фильтра и проверить отстойник в баке.
19.11.11 утром проверил отстойник чисто, дополнительно промыл, установил назад. Фильтр не менял, эксплуатируется 4 месяца — 6 тыс. км.
Проехал ~ 15 км., вечером остановился у магазина, сделал покупки, по возвращению авто не завелся, в гараж на буксире.
Вчера весь день провозился.
1. Проверил клапан аварийного сброса давления, установлен на рейке, ранее была такая проблема. Снял трубку сброса в обратку, покрутил стартером, сброса нет в порядке.
2. В помощью шприцов, как описано в российском форуме, проверил слив в обратку с форсунок, все в норме.
3. Установил старый топливный фильтр, который был заменен на таком же пробеге по рекомендации сервисменов.
В итоге авто молчит.
Завтра потяну к специалистам.
У кого есть какие мнения.

Опять начались проблемы, глохнет при нажатии на педаль газа.
17.11.11. сделали диагностику. Выдает одну ошибку Р1181: «Контроль давл. В накопителе выс. давл.. Отклонение регулировки.»
Проверили блок управления, замечаний нет. Давление в накопителе в норме. Форсунки: первая +1,17, вторая -2,14, третья +0,46, четвертая +0,29, в допуске +-4мм3/ход
Ни чего оригинального не предложили – замена топливного фильтра и проверить отстойник в баке.
19.11.11 утром проверил отстойник чисто, дополнительно промыл, установил назад. Фильтр не менял, эксплуатируется 4 месяца — 6 тыс. км.
Проехал ~ 15 км., вечером остановился у магазина, сделал покупки, по возвращению авто не завелся, в гараж на буксире.
Вчера весь день провозился.
1. Проверил клапан аварийного сброса давления, установлен на рейке, ранее была такая проблема. Снял трубку сброса в обратку, покрутил стартером, сброса нет в порядке.
2. В помощью шприцов, как описано в российском форуме, проверил слив в обратку с форсунок, все в норме.
3. Установил старый топливный фильтр, который был заменен на таком же пробеге по рекомендации сервисменов.
В итоге авто молчит.
Завтра потяну к специалистам.
У кого есть какие мнения.

Читайте также:  Киа спектра открытие капота

Похожая ситуация была на Санта Фе. Замена регулятора давления топлива все решила.

Похожая ситуация была на Санта Фе. Замена регулятора давления топлива все решила.
Где он установлен. На рейке ?

Замена регулятора давления топлива все решила. или датчик положения коленвала.
Вот из Старексклаба ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]) — подсос из под топливного фильтра. И вот еще — P1181 ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])

Намучался с этой проблемой весной. Перебрал почти всю топливную. По итогу проблема ушла после третьей замены топливного фильтра. Я уверен, что у меня где-то воздушило систему. Случаем на болтике прокачки на фильтре резьбу не сорвал?

или датчик положения коленвала.

При проблемах с датчиком КВ авто заводится или не заводится случайным образом.

или датчик положения коленвала.
Вот из Старексклаба ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]) — подсос из под топливного фильтра. И вот еще — P1181 ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])

Где он установлен. На рейке ?

Стоит на топливном насосе. Есть на форуме отдельная тема.

Источник

Киа соренто при резком ускорении глохнет

Появилась такая проблема. При резком нажатии на газ(например на резком обгоне), отмечу, что только на ходу(при резком старте с места такого не было), машина глохнет.Как смог определить этот момент, в момент перехода на пониженный передачу. После останвки, 3 минуты стою, со второго,третьего раза заводиться и едет как ни в чем не бывало. Происходит 1-2 раза в неделю. Чек загорается через раз и потом, после 2-3 заводок гаснет. Пока времени на сервис доехать нет. Может у кого есть какие мылси? Кстати горит лампочка, о неисправности подушки безопасности, может здесь собака порылась

Витек &nbsp Сообщения: 848 Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26 Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Re: При резком нажатии на газ глохнет.

Re: При резком нажатии на газ глохнет.

Эта лампочка бывает горит при низком заряде аккума. Попробуй зарядить, может, дефект и пройдет. Хотя, я тоже склоняюсь к фильтру.

Владимир Ростов &nbsp Сообщения: 8815 Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07 Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 105 раз. Поблагодарили: 925 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: При резком нажатии на газ глохнет.

Владимир Ростов писал(а): Эта лампочка бывает горит при низком заряде аккума. Попробуй зарядить, может, дефект и пройдет. Хотя, я тоже склоняюсь к фильтру.

Да нет, с аккумом все ок. Позовчера забыл выключить магнитолу, сутки работала. Пришел, вжик и завелась.

Витек &nbsp Сообщения: 848 Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26 Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Re: При резком нажатии на газ глохнет.

Витек
Поспорю с кем угодно-топл. фильтр.Замена вылечит симптомы (как доктор говорю ).У меня такое бывает -глохнет при резком ускорении,самотеком катится,может чек загореться,может и не загореться. затем помаслаешь пару-тройку минут-заводится. Кстати,менять его самому-15 минут

Евген81 &nbsp Модератор Сообщения: 43682 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09 Откуда: г. Балашиха Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 330 раз. Имя: Евгений. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: При резком нажатии на газ глохнет.

Евген81 писал(а): Витек
Поспорю с кем угодно-топл. фильтр.Замена вылечит симптомы (как доктор говорю ).У меня такое бывает -глохнет при резком ускорении,самотеком катится,может чек загореться,может и не загореться. затем помаслаешь пару-тройку минут-заводится. Кстати,менять его самому-15 минут

а где он стоит? Мое предположение, под капотом,слева по ходу машины, снизу прикручивается, к беде похожей на ручную подкачку. И еще, прокачать потом как?

Витек &nbsp Сообщения: 848 Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26 Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Re: При резком нажатии на газ глохнет.

Витек
по твоему описанию это он.
менять не 15,- не верь ему. я сам возился около часа в первый раз.
пожешь пока слить ацтой из фильтра: берешь пакетик, одеваешь снизу на фильтр, там к нему разъем подходит лепездрический, против часовой откручиваешь нижнюю фиговину и в капетик сливается всё содержимое фильтра, закручиваешь хреновину, откручиваешь болтик прокачки, качаешь лягушкой пока из болтика не пойдет соляра, закручиваешь болтик, заводишь, и ездишь до замены нового фильра!

Птицевод &nbsp Сообщения: 1612 Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: При резком нажатии на газ глохнет.

Болтик не трогай, свернешь на раз.
Я один раз решил понтануться, не шланг скинул а болтик открутил, при закручивании потом свернул.

foboss &nbsp Сообщения: 478 Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50 Откуда: г.Железнодорожный Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Источник

Оцените статью