Киа соренто прайм мокрый асфальт

Киа соренто прайм мокрый асфальт

Просто отзыв (много букв)

Всем доброго времени суток. Про «муки выбора» вдаваться в подробности не буду - «на вкус и цвет все фломастеры разные», и как у большинства владельцев, выбор с ограниченным бюджетом (мой был около 2 млн.) связан с компромиссами под требуемые цели и задачи. Моими критериями поиска были: достаточно большой, безопасный, современный автомобиль с полным приводом, вместительным багажником, оснащённый необходимыми опциями без излишеств, разумным расходом, налогом и конечно не урод). Так же в предпочтение был дизельный мотор и гидротрасформатор. Рассматривал всё более менее подходящее под требования. Как ни странно, в сторону Прайма посмотрел в последнюю очередь. Нравился внешне, думал что выйдет очень дорого, но рассмотрев повнимательнее, выбор пал на него. Владею им более полугода, взял на замену Опелёвскому сараю, в который весь семейный скарб уже не влезал. До этого были Мазда, Тойота, имеется и Хонда, но все купешные попотёрки, и сравнить его особо не с кем, помимо Пафика в кузове R51, мотор 2.5D, который катал несколько месяцев. Да и то, машины абсолютно разные, так что сравнивать ни с кем не хочу. Мой первый дизель, кореец и полный привод, комплектация LUX. Данную комплектацию выбирал сознательно. Всё вместе со скидками, сигналкой, дополнительной шумкой (какие то матрасы под крылья напихали), защитной сеточкой в решётку и ковры получилось 2 млн. 185 тыс. деревянных. За небольшую доплату в 120 тысяч можно было взять следующую комплектацию, но из всего что дополняется, действительно нужным считаю только электропривод 5ой двери, т.к. при ручном закрывании часто не закрывается полностью, да и хлопает как советский холодильник. Немного занудства: основной мой критерий багажник - третий ряд мне даром не нужен (устанавливается во всех комплектациях кроме люкса), а лишние 60 литров выручали уже неоднократно. Спокойно размещал четыре 19 колеса, при условии что подпол был пуст. Приборная панель более дорогих комплектаций не понравилась сразу на тесте, для моих глаз слишком перегруженная, а т.к. на неё пялиться придётся много, выбор в пользу классической компановки был очевиден. В условиях наших погодных условий, особенно «прекрасного» лета, когда продолжительного тепла не видели года так этак с 2010, функции как обдув сидений и панорамная крыша с люком считаю бессмысленными. Электропривод сиденья пассажира – да, наверное неплохо, но отодвигая его каждый раз когда сажаешь ребёнка на задний диван, стоять и ждать пока оно прожужжит, честно, «парит». Завод с кнопочки - знаем, бегали, когда-то моя 9ка также заводилась). Камеры кругового обзора вещь классная, но если задняя постоянно требует гигиены, то ещё бегать по кругу и оттирать остальные мне лень. Парктроники пищат и, по хорошему, достаточно. Двигатель: 2.2 CRDI – проверенный мотор с изученными болячками и по обслуживанию всё известно. Едет ожидаемо - хорошо тянет со старта, потом, как и положено, сдувается. Мотор очень вибронагружен, в салоне слышен умеренно, не раздражает, но вибрация ощущается, особенно на холостых. Динамики для города и трассы хватает более чем. Расход в среднем 12-15 литров. По трассе с дачными стояловами выдал 8-9 л. Удивил прогрев при -25С, вебасты нет, стоит автозапуск, за 7-10 минут тарахтения стрелка приподнимается. Проблем с заводом не испытал ни разу. Дорога до работы около 10 километров, еду минут 15-20, мотор прогревался полностью ближе к концу пути всегда. Плавность хода на хорошем уровне, коробка подергивает на второй, особенно на непрогретой машине, потом переключает плавно. Но если ездить динамично, толчки будут ощущаться практически на любой передаче. Подвеска собрана, нет ощущения расхлябанности. Мелкие и средние неровности, стыки и т.д. в салон передаются небольшой тряской, большие проходит плавно. Рулевое управление ближе к легковому автомобилю, «ваты» подложили чуть-чуть. Крены присутствуют при резком маневрировании и вполне ожидаемые. Зимой стояли липучки 17 радиуса с высотой профиля 65. При наборе скорости ближе к 140-150 на сухом асфальте чувствовал крайне неприятное «плавание». На лето поставил R19, чуть увеличив ширину резины и дисков от стандартных параметров. Машина стала жёстче, но устойчивость как на прямой, так и в скоростных поворотах улучшилась в разы. Полный привод здорово помогал по заснеженным дорогам: устойчивость и ускорение с места показали себя хорошо. Пробуксовок при равномерном разгоне почти нет, но если притопить, заднюю ось начинает сносить и она стремиться опередить переднюю. Клиренс составляет 185мм, бездорожье или глубокие снежные колеи лучше обходить стороной. Один раз уже вытаскивали из сугроба, когда лёг на брюхо и вывесил 3 колеса. Тормоза – это печаль! Их катастрофически не хватает при быстрой езде. Ход педали достаточно короткий, а усилие, прикладываемое к педали, несопоставимо к замедлению. Во всю уже присутствует желание установки спортивных тормозов, но это сразу отразится на гарантии. По салону: в салоне тихо до 100 км/ч, после становится довольно шумно, особенно от передних колёс, а при открытой «форточке» - гул как в самолёте. Материалы отделки хорошего качества, пластик везде мягкий, скрипов, сверчков нет. Качество кожи пока оценивать рано, не тот срок. Пока есть один замятыш на левой боковой подушке водительского сидения. Руль, как по мне, тонковат, с удобными клавишами управления б/к, магнитолой и круизом; кожа тактильно напоминает "дерьмонтин", но такой сейчас шьют почти на все машины. "Косточки" в моей комплектации нет, чему очень рад. Водительское место по эргономике устраивает полностью. Поездка на дальние расстояния или многочасовые стояния в пробках переносятся легко, единственное, при моем росте 190 см, не хватает длины нижней подушки. Поясничный подпор и боковая поддержка более чем устраивают. За мной спокойно может сидеть человек ростом под 180 см. не упираясь в спинку коленями. Не нравится как расположен бордачок у ног переднего пассажира - он как отвесная скала, и если сидение придвинуть чуть ближе, то колени сразу в него упираются, а объемом он далеко не блещит в отличии от центрального. Ровный пол способствует спокойному размещению 3 взрослых пассажиров. Да и ребёнок без преград перемещается по салону. Диван широкий, с удобным подлокотником который не болтается как сопля, можно регулировать спинку по наклону и двигать продольно в пользу удобства пассажиров или объема багажника. Немного о электронике: Управление всеми системами, меню, мультимедией интуитивны, не лишены тактильной составляющей, что в наш век планшетолизации считаю очень приятным. Мультимедия обычная, 7 дюймовый матовый дисплей срабатывает на нажатие с небольшой задержкой и не всегда с первого раза, особенно по нижней границе. Подогревы руля, сидений, зеркал, заднего стекла работают хорошо, нареканий не вызывают. Подогрев зоны покоя щёток лобового стекла считаю какой-то профанацией, явной пользы нет. Куда лучше было бы предлагать хоть за дополнительную плату обогрев всей лобовухи. Нравится головное освещение: бьёт далеко, корректор корректен ), фары омываются кажется с 3-4 нажатия. Невнятно работает датчик света, очень хочется его отключить. По кузову: ЛКП – как у всех современных автомобилей, царапины появляются от незначительного воздействия. Заработал пару сколов пока только на бампере. Ржавчины нет. Есть ещё один нюанс по 5ой двери – после «ледяного дождя» в верхнюю щель между кузовом попало очень много льда и открыть полностью было невозможно. Спойлер достаточно длинный и заднее стекло пачкается мало, у прошлого «сарая» оно было постоянно грязное. Подводя итог: в целом, машина нравится. Позиционируемой «премиальности» в ней нет. Это большой полноприводный «сарай», подходящий для комфортной семейной эксплуатации, имеющий на борту всё необходимое за реальные деньги. Выше перечисленные недостатки не критичны и с ними можно жить. Опять же, как писал в начале, мы или идём на компромиссы или ищем другой вариант. Машина продаётся в Москве около года, но на дорогах её вижу редко. Думаю это связанно с продаваемым прошлым Соренто, т.к. не каждый захочет переплачивать дополнительно несколько сотен тысяч за примерно такой-же функционал в другой оболочке, но, от части, это приятно когда ездишь не на том же, как и все…

Источник

Читайте также:  Киа 2015 новый кузов

Полный тест-драйв Киа Соренто Прайм (KIA Sorento Prime) Рестайлинг

Полный тест-драйв Киа Соренто Прайм (KIA Sorento Prime) Рестайлинг

Не так давно был представлен обновленный KIA Sorento Prime, мы коротко писали про автомобиль, и сегодня мы проводим полный тест-драйв этого нового красавца. Третья генерация премиального кроссовера вызвала ажиотаж среди фанатов марки и не только. Во многом такого эффекта Корейской компании удалось достичь благодаря новому дизайну, еще более богатому оснащению и по-прежнему доступной цене. Действительно же Соренто Прайм так хорош? Об этом вы сможете узнать в этом обзоре.

Общие впечатления от тест драйва

Корейская компания KIA не перестает удивлять. Если первое поколение Sorento Prime было чем-то промежуточным между моделями от Японских и Немецких производителей и подкупало только ценой и неплохим оснащением, то теперь ситуация в корне изменилась. Хоть и цена автомобилей остается на прежнем уровне, качество отделочных материалов, дизайн и ездовые повадки автомобиля полностью соответствуют заявленному премиальному сегменту.

Вероятно единственное, чего нахватает Соренто Прайм, так это «заряженной» версии со сверхмощным двигателем. Даже в максимальной комплектации силовой агрегат обеспечивает скромные, по современным меркам, 7.8 секунд до первой сотни.

Отдельно стоит упомянуть о небольших изменениях в названии нового Соренто. На отечественном рынке машина будет продаваться с приставкой «Прайм», которая в очередной раз намекает на премиальный статус авто.

Общие впечатления от тест драйва Киа Соренто Прайм

Передние кресла Sorento Prime обеспечивают надлежащий уровень комфорта. Они оснащены полным спектром регулировок, вентиляцией и подогревом. Боковая поддержка отлично выполняет свои функции, даже при резком маневрировании спина надежно зафиксирована в спинке кресла. Присутствует поясничный валик с функцией регулировки в 4-ох направлениях и поддержка в области коленей. С таким набором функций даже в долгой дороге практически неощутима усталость. Регулировка руля присутствует как по вылету, так и по наклону. Первой, для людей с ростом более 190 см может немного не хватить.

Читайте также:  Расшифровка vin киа спортейдж 4 поколения

Второй ряд посадочных мест сможет порадовать будущих пассажиров Соренто. На диване имеются анатомически правильные места для посадки, которые позволяют расположиться с максимальным комфортом. Трансмиссионного туннеля нет, поэтому посредине, вполне удобно может расположиться третий пассажир. Уже с минимальной комплектации Киа Соренто Прайм присутствует подлокотник с подстаканниками, продольная регулировка и изменяемый наклон спинки. Единственное чего может не хватить задним пассажирам – отдельной климатической установки. Вместо этого присутствует минимальный набор разъемов для зарядки и дефлекторы обдува.

Новый КИА Соренто Прайм может предложить вам одну из лучших панорамных крыш представленных на рынке. Она отлично дополняет интерьер и имеет сдвижную переднюю часть.

Объем багажного отделения 650 литров. Он оснащен двумя подполами с органайзерами, сдвижной шторкой и сеткой для вещей. При условии сложенного заднего дивана объем багажного отделения увеличивается до 1700 литров, образуя ровный пол.

KIA Sorento Prime – отличный семейный городской кроссовер. Его невысокая цена, премиальное оснащение и индивидуальный дизайн подкупают автолюбителей. Он станет отличным решением для дальних путешествий, семейных поездок и даже небольших вылазок на природу.

Источник

Оцените статью