Киа соренто прайм кнопки управления

Обозначение кнопок на руле киа соренто xm

Изобилие кнопок управления на руле сильно отталкивает лишь на первом этапе знакомства с автомобилем. Мы, когда приобретали автомобиль, тоже с недоверием отнеслись к такому рулю. Но, по прошествии некоторого времени, мы разобрались с функционалом и он оказался очень полезным и удобным.
Кнопки управления делятся на две зоны:
1. Левая рука — развлечения (медиа система/телефон)
2. Правая рука — органы управления дополнительными функциями авто.
Сразу запоминаем для себя: справа важные кнопки, слева — развлекушки.
Давайте рассмотрим в разных разрезах.

Левая рука:

1. Отключение звука динамиков (повторное нажатие включает звуки).

2. Управление громкостью динамиков (вверх/вниз)

3. Последовательное переключения источника звука (радио/usb/подключенные устройства).

4. Переключение между ближайшими радиостанциями/песнями носителя (вверх/вниз).

5. Вызов голосового управления.

6. Кнопка ответа на звонок/вызов меню телефона (двойное нажатие — набирает последний набранный номер).

7. Завершение телефонного разговора.

Правая рука:

1. Система адаптивного рулевого управления . Удержание кнопки 4 сек. вызывает меню режимов и показывает текущее состояние. Последующие удержания кнопки 4 сек. последовательно меняют режимы рулевого управления. Всего их три:
а) Комфорт — самое легкое сопротивления руля (подходит для пожилых людей, либо для движения по дворам) ;
б) Нормал — обычный/основной режим рулевого сопротивления;
в) Спорт — повышенное сопротивление рулевого управления (подходит для движения по трассам и магистралям).

2. Режим ограничения максимальной скорости. Не даёт превысить максимально заданную скорость (за исключением перевода педали акселератора в режим кикдаун (газ в пол), при этом скорость увеличивается и сопровождается звуковыми сигналами предупреждения)

3. Режим круиз контроля. Поддерживает заданную скорость (при нажатии на тормоз — встаёт в режим паузы).

4. Установить/убавить. Многофункциональная кнопка, которая в режиме выбора параметра может сохранить действующую скорость для режимов ограничения или круиз контроля/ либо убавить заданную скорость для тех же режимов.

5. Восстановить/прибавить. Многофункциональная кнопка, которая в режиме паузы круиз-контроля, вернёт прежде установленные значения и снимет его с паузы / либо прибавить заданную скорость для режимов круиз-контроль и ограничение скорости.

6. Сброс заданных параметров ограничения/круиз-контроля.

7. Навигация по меню. На главном экране изменяет показываемые бортовым компьютером параметры:

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)
Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы и разъемы
Коды неисправностей (dtc)
Толковый словарь

kia sorento

В 2009 году на Автошоу в Сеуле состоялась премьера второго поколения Kia Sorento. Инженеры полностью переделали автомобиль, первое поколение которого выпускалось до этого семь лет и успело завоевать заслуженную популярность среди автолюбителей. При создании новой модели были учтены все недостатки предыдущей модели, что сделало новый Sorento более надежным. Автомобиль стал длиннее (4.69м), шире (1.89м) и ниже (1.71м) своего предшественника. Колесная база машины также уменьшилась.

kia sorento

Внешностью нового Sorento занимался знаменитый Питер Шрайер, воплотивший в автомобиле многолетний опыт немецкой дизайнерской школы. Экстерьер стал более подтянутым, динамичным и агрессивным. Фирменная радиаторная решетка, а также форма передних фар и задних фонарей выдают восточное происхождение автомобиля.

kia sorento

Следует отметить, что изменилась не только внешность, но и сама концепция модели. Серьезный рамный внедорожник, каким был Sorento первого поколения, превратился в кроссовер с несущим кузовом. Это позволило значительно облегчить автомобиль, повысив при этом прочность и жесткость кузова. Специальные элементы усиления, защищающие при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара, поднимают безопасность Sorento II на высочайший уровень.

салон kia sorento

Спортивный дизайн интерьера вполне соответствует внешности. Просторный салон отделан высококачественными материалами. Эргономика водительского места и обзорность на самом высоком уровне. Приборы, выполненные в виде трех колодцев, хорошо читаются благодаря ярко-красной подсветке. В оснащение салона входят новая навигационная система с 6,5-дюймовым экраном, продвинутая аудиосистема с возможностью считывания mp3-файлов и подключения iPod. Кроме того, имеются камера заднего вида, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с помощью карты.

двигатель kia sorento

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Инструкция (руководство) по эксплуатации Киа Соренто

Инструкция Киа Соренто 1 (BL) и Киа Соренто 1 (фейслифт) (BL) FL

года выпуска (2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009)

Инструкция Киа Соренто 2 (XM)

года выпуска (2009, 2010, 2011, 2012)

Источник

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 132

Если рулевое колесо не
разблокировано должным образом,
кнопка пуска-останова двигателя не
будет функционировать. Нажмите
кнопку пуска-останова двигателя с
одновременным поворотом рулевого
колеса вправо и влево для снятия
напряжения.

ACC (Оборудование)

С механической коробкой передач
Нажмите кнопку пуска-останова
двигателя, когда кнопка в положении
OFF, не нажимая педаль сцепления.

С автоматической коробкой передач
Нажмите кнопку пуска-останова
двигателя, когда она находится в
положении OFF, не нажимая педаль
тормоза.

Рулевое колесо разблокировано (если
оборудовано противоугонным замком
рулевой колонки) и
электрооборудование готово к
эксплуатации.
Если кнопка пуска-останова двигателя
находится в положении ACC в течение
более 1 часа, кнопка выключается
автоматически во избежание разряда
аккумуляторной батареи.

С механической коробкой передач
Нажмите кнопку пуска-останова
двигателя, когда кнопка в положении
ACC, не нажимая педаль сцепления.

С автоматической коробкой передач
Нажмите кнопку пуска-останова
двигателя, когда она находится в
положении ACC, не нажимая педаль
тормоза.

Перед пуском двигателя можно
проверить световую сигнализацию. Не
оставляйте кнопку пуска-останова
двигателя в положении ON на
длительный срок. Аккумуляторная
батарея может разрядиться, так как
двигатель не работает.

Можно выключить двигатель
(START/RUN) или
электропитание автомобиля
(ON), только когда автомобиль
не движется. В аварийной
ситуации, когда автомобиль
движется, можно выключить
двигатель и переключиться в
положение ACC нажатием кнопки
пуска-останова двигателя в
течение более 2 секунд или 3 раза
последовательно в течение 3
секунд. Если автомобиль все еще
движется, можно перезапустить
двигатель без нажатия педали
тормоза путем нажатия кнопки
пуска-останова двигателя, при
этом рычаг переключения
передач должен находиться в
положении “N” (Нейтраль).

START/RUN
(ПУСК/РАБОТА)

С механической коробкой передач
Чтобы запустить двигатель, нажмите
педаль сцепления и педаль тормоза,
затем нажмите кнопку пуска-останова
двигателя, при этом рычаг
переключения передач должен
находиться в положении “N” (Нейтраль).

С автоматической коробкой передач
Чтобы запустить двигатель, нажмите
педаль тормоза и нажмите кнопку
пуска-останова двигателя, при этом
рычаг переключения передач должен
находиться в положении “P”
(Парковка) или “N” (Нейтраль). Для
обеспечения безопасности запускайте
двигатель при рычаге переключения
передач в положении “P” (Парковка).

Если нажать кнопку пуска-останова
двигателя, не нажимая педаль
сцепления на автомобилях с
механической коробкой передач, или
не нажимая педаль тормоза на
автомобилях с автоматической
коробкой передач, двигатель не
запустится, и кнопка пуска-останова
двигателя изменится следующим
образом:
OFF

Если оставить кнопку пуска-
останова двигателя в положении
ACC или ON на длительный срок,
аккумуляторная батарея разрядится.

• Никогда не нажимайте кнопку

пуска-останова двигателя,
когда автомобиль движется.
Это может привести к потере
курсового управления и
функции торможения, что
может стать причиной аварии.

• Противоугонный замок рулевой

колонки (при наличии) не
является заменой стояночного
тормоза. Перед тем, как покинуть
сиденье водителя, всегда
проверяйте, что рычаг
переключения передач
находится в положении “P”
(Парковка), полностью включите
стояночный тормоз и выключите
двигатель. Если не предпринять
эти меры предосторожности,
может

непредвиденное и внезапное
движение автомобиля.

Для повышения эффективности данное
транспортное средство оборудовано
механизмом увеличения усилия
нажатия на педаль акселератора (если
установлен). Он будет предотвращать
непреднамеренную езду при полностью
открытой дроссельной заслонке, требуя
от водителя увеличить усилие нажатие
на педаль акселератора. Однако если
нажать на педаль больше чем на 82% ее
хода, транспортное средство сможет
двигаться при полностью открытой
дроссельной заслонке, а усилие
нажатия на педаль акселератора
снизится. Это не является
неисправностью и считается
нормальным режимом работы.

• Когда управляете автомобилем,

всегда надевайте
соответствующую обувь.
Неподходящая обувь (высокие
каблуки, лыжные ботинки и др.)
может помешать управлению
педалью тормозом и
акселератора, а также
сцеплением (при наличии).

• Недопустимо производить пуск

двигателя при нажатой педали
акселератора. Транспортное
средство

двигаться, что может вызвать
аварию.

• Необходимо дождаться

достижения нормальной
частоты вращения двигателя.
Транспортное средство может
начать двигаться при отпускании
педали тормоза, если частота
вращения двигателя высокая.

(Продолжение)
• Никогда не пытайтесь

дотянуться до кнопки пуска-
останова двигателя или любого
другого органа управления
через рулевое колесо, когда
автомобиль движется.
Нахождение Вашей кисти или
руки в этой зоне может
привести к потере управления
автомобилем, аварии и
серьезному телесному
повреждению или смерти.

• Не помещайте никакие

подвижные предметы вокруг
сиденья водителя, так как они
могут переместиться во время
движения, создать помехи
водителю и привести к аварии.

Запуск бензинового двигателя

1. Носите электронный ключ или

оставьте его в автомобиле.

2. Убедитесь, что задействован

3. Механическая коробка передач

Выжмите педаль сцепления до
конца и переведите рычаг
переключения передач в
нейтральное положение. Держите
педаль сцепления и педаль тормоза
нажатыми при запуске двигателя.
Автоматическая коробка передач
переведите рычаг переключения
передач в положение “P” (Парковка).
Полностью нажмите педаль тормоза.
Также можно запустить двигатель
при рычаге переключения передач в
положении “N” (Нейтраль).

4. Нажмите кнопку пуска-останова

Запуск следует произвести без
нажатия на педаль акселератора.
5. Не ждите, пока двигатель разогреется

при неподвижном автомобиле.
Начинайте движение на средних
оборотах двигателя. (Следует
избегать резкого ускорения и
торможения.)

Запуск дизельного двигателя

Чтобы запустить холодный дизельный
двигатель, его необходимо
предварительно нагреть перед пуском
и затем прогреть перед началом
движения.
1. Убедитесь, что стояночный тормоз

2. Механическая коробка передач

Выжмите педаль сцепления до конца
и переведите рычаг переключения
передач в нейтральное положение.
Держите педаль сцепления и педаль
тормоза нажатыми при нажатии
кнопки пуска-останова двигателя в
положение START.
Автоматическая коробка передач
переведите рычаг переключения
передач в положение “P” (Парковка).
Полностью нажмите педаль
тормоза.
Также можно запустить двигатель
при рычаге переключения передач в
положении “N” (Нейтраль).

3. Нажмите кнопку пуска-останова

двигателя при нажатой педали
тормоза.

4. Продолжайте нажимать педаль

тормоза, пока не выключится лампа
индикатора свечи накаливания.
(приблизительно в течение 5 секунд)

5. Двигатель начинает работать, когда

индикатор свечи накаливания
выключится.

Если во время предварительного
прогрева кнопку пуска-останова
двигателя нажать еще раз, двигатель
может запуститься.

Индикатор свечи накаливания

Источник

Читайте также:  Разборка обшивки киа сид
Оцените статью