Киа соренто прайм бензин реальный расход

Расход топлива Kia Sorento (Prime кроссовер) 3.3 AT AWD (7 мест) (250 л.с.) (3 поколение)

Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля Киа Соренто в модификации 3.3 AT AWD (7 мест) (250 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Kia) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Киа Соренто 3.3 AT AWD (7 мест) (250 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.

Как формируются данные о реальном расходе?

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Kia Sorento в модификации 3.3 AT AWD (7 мест) (250 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Kia Sorento 3.3 AT AWD (7 мест) (250 л.с.).

Информация о расходе топлива

Источник

Kia Sorento Prime 2.2, 2.4, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 км.

Kia Sorento Prime – внедорожник среднего класса, один из ближайших конкурентов Hyundai Santa Fe, Mazda CX-5, Chevrolet Captiva и Mitsubishi Outlander. Машина относится к третьему поколению Kia Sorento, производство которого началось в 2014 году. Сам автомобиль на самом деле является глубокой модернизацией машины второго поколения – Kia Sorento образца 2009 года выпуска. При этом дизайн кроссовера подвергся значительным доработкам. Это касается и более продвинутого оснащения, и безопасности, доведенных до современных стандартов.
В 2017 году вышла рестайлинговая версия Kia Sorento Prime.

Читайте также:  Kia самая дорогая модель

Kia Sorento Prime двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (2014-2017 г.)

Моторная гамма (рестайлинг, с 2017 г.)

Kia Sorento Prime отзывы владельцев

Дизель 2.2

  • Виталий, Смоленск. Проехал 30 тысяч км, езжу на Соренто Прайм с 2017 года. Автомобиль понравился, он довольно компактный и маневренный, расход топлива в пределах 10 литров. Дизель на 200 сил порадовал и в городе, и на трассе. Он позволяет сократить затраты на обслуживание, и сам он никогда не доставляет проблем.
  • Надежда, Рязань. Хорошая машина для городских поездок, а также загородных приключений, выездов на дачу, на пикник и т. д. Большие колеса и высокий дорожный просвет позволяют преодолевать неровности, доступные кроссоверам. Машина оснащена экономичным дизелем 2.2 л, который расходует не больше 10 л.
  • Никита, Санкт-Петербург. У меня Kia Sorento Prime 2015 года выпуска, проехал 80 тысяч км. Машина с 2,2-литровым дизелем на 200 лошадиных сил, который работает с автоматом. Коробка полностью раскрывает потенциал отличного дизеля, который разгоняет машину за 10 секунд до 100 км/час. Очень быстрая машина, несмотря на крупные габариты и большую массу. При этом расход топлива всего 8 литров в городском цикле, а за городом выходит 6 литров. В салоне просторно четверым пассажирам, а также мне. Есть большой диапазон регулировок и много различных опций.
  • Наиль, Удмуртия. Езжу на Kia Sorento Prime 2017 года, машина после рестайлинга. Очень понравился 2,2-литровый дизель на 200 лошадиных сил, обладающий большим потенциалом и заделом на будущее. Максимальная скорость под 200 км/час, разгон до сотни за 10 секунд. Машина расходует в пределах 9 л на 100 км.
  • Михаил, Томск. На одометре моего Kia Sorento Prime 120 тысяч км, езжу на нем с 2014 года. Автомобиль по-прежнему радует надежностью и мощным 200-сильным дизелем. Шума в салоне практически нет, если не обращать внимания звуки от качения шин. В городе Соренто Прайм расходует 9-10 л, за городом выходит 6 л на 100 км.
  • Александр, Тамбов. Классная машина для городских и загородных поездок. У меня версия 2014 года выпуска, покупал ее еще по предзаказу – очень ждал новое поколение. До Sorento Prime я ездил на нищенском Kia Sorento 2002 года, который у меня сыпался по полной программе и жрал много топлива. Новый Соренто – абсолютно другой авто. Его 200-сильный дизель объемом 2,2 литра, агрегатированный с быстрой АКПП, потребляет всего 9 литров в городском цикле, а на трассе получается и вовсе 6-7 литров. Отличная обзорность, в меру жесткая подвеска и неплохая проходимость.
  • Алексей, Саратов. Автомобилем доволен, мощь и динамика – все присутствует. Пожалуй, этот 2,2-литровый дизель еще долго будет актуален, и наверняка он появиться в следующем поколении Kia Sorento. У меня версия Prime 2016 года, машина до рестайлинга, с автоматом и полным приводом. Комплектация почти максимальная, с полным электропакетом. Расход топлива 8-9 литров по городу и до 6 л на трассе.
Читайте также:  Установка порогов киа спортейдж 4 стиль бмв

Бензин 2.4

  • Игорь, Смоленск. Kia Sorento Prime – автомобиль моей мечты. Собственно, поэтому я не захотел долго ждать и собирать на комплектацию с 2,2-литровым дизелем, и решил сэкономить – выбрал вариант с 2,4-литровым бензиновым мотором, который расходует 14 л/100 км. Динамика не хуже, чем у дизеля, но значительно больше расход. Машина способна ехать быстро. Внутри комфортно и просторно, есть много опций.
  • Виктор, Рязань. У меня Киа Соренто Прайм 2015 года, за три года проехал 88 тысяч км, машина с мотором 2.4 и автоматом. В целом, надежный и динамичный кроссовер. У него посредственная проходимость и небольшой клиренс, поэтому машина годится в основном только для городского бездорожья. Расход бензина 12 л.
  • Дмитрий, Ульяновск. Хорошая машина, одна из самых доступных и качественных среди конкурентов. Думал изначально взять Хендай Санта Фе, который более комфортный, но больше кренится в поворотах. По-моему, Киа Соренто Прайм – более универсальный вариант для тех, кому нужна управляемость и комфорт. А у Хендай только комфорт. У меня базовая комплектация с передним приводом, автоматом и 2,4-литровым бензиновым мотором. Расход топлива 12-14 литров по городу, за городом получается 7-8 л/100 км.
  • Сангаджи, Белгород. Проехал на Киа Соренто Прайм 70 тысяч км, машина радует плавностью хода и заводной динамикой, несмотря на солидные габариты. У меня машина 2014 года выпуска, с базовым 188-сильным мотором и полным приводом. Автоматическая коробка забирает часть мощности, но все же способствует динамичному разгону – до первой сотни можно разогнаться за 11 секунд, а расход топлива не больше 15 л на 100 км.

Бензин 3.3

  • Максим, Нижегородская область. Проехал на Киа Соренто Прайм 90 тысяч км, машина эксплуатируется с 2014 года. Полная комплектация, с 3,3-литровым бензиновым мотором на 250 лошадей. Машина разгоняется до 100 км/час за 8 секунд, а максимальная скорость в районе 210 км/час. Для такого кроссовера динамика просто бомбезная, да и расход топлива соответствующий – в пределах 15 литров на 100 км. Это единственный минус, во всем остальном Соренто Прайм для меня по-прежнему актуален.
  • Дмитрий, Иркутск. У меня Соренто Прайм 2015 года, с мощным мотором 3.3 литра, мощность 250 лошадиных сил. Автомобиль оснащен автоматом и полным приводом, средний расход топлива составляет 14-18 литров на сотню, на трассе получается 9 литров. Заправляюсь 95-м бензином.
Читайте также:  Киа спортейдж 2015 эксплуатация

Бензин 3.5

  • Николай, Тамбов. Езжу на Kia Sorento с 2017 года, машина оснащена 3,5-литровым бензиновым мотором. Мощности 250 л. с. достаточно, чтобы ускориться за 8 секунд до первой сотни. Расход топлива не превышает 16 литров на 100 км, за городом укладываюсь в 9-11 литров. Комфортный, быстрый и надежный автомобиль, который вряд ли принесет удовольствие на бездорожье – из-за жесткой подвески, которая лучше подходит для ровных дорог.
  • Валерий, Ульяновск. У меня Киа Соренто Прайм, машина на базе Соренто третьего поколения, в эксплуатации с 2017 года. Бензиновый 3,5-литровый мотор – тот еще зверь. Расход топлива 14-18 литров. Из-за этого не очень большой запас хода – топливный бак небольшой. В салоне хватает места для пятерых, внутри очень просторно. Не понравилась жесткая подвеска, особенно на пересеченной местности.

Источник

Реальный расход топлива у Соренто Прайм

Кто-нибудь из владельцев Соренто Прайм может поделиться информацией о реальном расходе автомобиля? Интересует в основном городской расход.
Интересуют все типы двигателей:

— 2.4 бензин
— 2.2 дизель
— 3.5 бензин

По форумам полазил — по 3.5 вообще информация загадочная. От 13л до 30л.
Т.к. катаюсь по Нижему, то интересно, какой расход у нижегородских Праймов.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

очень зависит от того как ездить, на официальном сайте обычно приведена информация о езде со слегка придавленной тапкой, то есть 14,5 — это минимум, на практике % на 20-30 больше

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

По информации, полученной от darkamorphis, расход по городу (без особых пробок) выходит 14.5-16. По трассе — от 9 до 11.5.
Это 3.3 двигатель.
Думаю, что на 3.5 будет примерно то же самое

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

А хватает мощности 2.4 для всего?
Я не специалист и может это конечно слухи, но в интернетах существует мнение, что 2.4 слабоват и может выйти из строя раньше времени. Есть ли статистика какая-нибудь?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

У меня не было. Хотя следить надо, исходя из статистики.
Мы вообще сейчас настоятельно рекомендуем делать промежуточную замену масла между регулярными ТО. Я так и делаю.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

масло меняю каждые 7,5 т.км.
до пробега 35 т.км. все в норме было от замены до замены (7,5 т.км.)
потом началось: с отметки мах. до отметки мин. хватало на 7,5, а теперь только на 3 т.км. +- 500 км. при пробеге 55 т.км. (((
даже пробовал с мобила (5/40) на тотал (5/30) переходить — одинаково.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

диагностику чего? все, что можно уже проверено, дальше только разборка двигателя, чего я делать пока морально не готов и не хочу (((
осмотр в/камерой катализатора — проверено, чисто.
осмотр в/камерой цпг — проверено, задиров нет, правда есть нагар на впускных клапанах.
осмотр свечей — проверено, чисто, остатков масла на резьбе не обнаружено.

родилось предположение, что из-за не совершенной системы EGR (долбанные экологи!) двигателя 2.4 L, на высоких оборотах происходит заброс масла в камеру сгорания. по большому счету — этим объясняется нагар на впускных клапанах.

зы. если у вас есть еще какие-нибудь статистические данные куда можно залезть без разбора двигателя — предложите свою диагностику или замену ДВС — по гарантии ;)

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Источник

Оцените статью