Киа соренто прайм америка

Тест-драйв KiaSorento 2.2 D AWD

Kia Sorento Prime: Американский премиум по-Корейски

Почему Американский? Да потому что большой семиместный кроссовер – популярный формат именно этого рынка. А о премиуме, как оказалось, говорит не только шильдик Prime на корме.

Sorento Prime появился в модельной линейке KIA в 2014 году и везде кроме России, стал представителем третьего поколения популярного кроссовера, построенного на усовершенствованной платформе. В российском же продуктовом портфеле корейцев он позиционируется как отдельная модель, стоящая на ступень выше Sorento второго поколения. Который, кстати, до сих пор успешно продаётся. Тонкая корейская логика не поддается категоричному русскому анализу.

К нам на тест попала версия в топовом исполнении Premium с дизельным 2,2 литровым двигателем CRDi, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Начинка более чем достойная: комфортные кожаные кресла с памятью, камеры с круговым обзором, панорамная крыша, крутая музыка Infinity с 8« монитором навигационной системы с поддержкой Apple Carplay и Android Auto и девятью динамиками, ксеноновые адаптивные фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари с центральным стоп сигналом. В помощь водителю работают многочисленные электронные системы, помогающие запарковаться на свободное место, выехать с парковки задним ходом и открыть створку багажника без использования рук.

При всей своей весомости (а «Соренто» является действительно большим), он не создает впечатления громоздкого неповоротливого увальня. Несмотря на то, что внешность кроссовера не создает ошеломляющего эффекта, его облик предстаёт вполне гармоничным и завершенным.

Массивная решетка радиатора вкупе с хитрым прищуром фар со светодиодными ресничками создают образ солидного премиального автомобиля. И в этом нет ничего удивительного, ведь дизайн кроссовера создавался под руководством легендарного автомобильного дизайнера Питера Шрайера, завоевавшего признание публики еще во времена работы в Audi.

Читайте также:  Киа салон в адыгее

Хоть в KIA и не придерживаются единого стилистического оформления, интерьер «Прайма» получился стильным, даже лаконичным. Над салоном потрудились на славу! Высокое качество материалов и их подгонки — приятно как внешне, так и тактильно. Мягкий пластик передней панели прострочен нитками, а декоративные накладки удачно имитируют тёмное дерево и металл. По центру торпедо – мультимедийный экран объединенный в единый блок с воздуховодами. Все усилия на кнопках и рычажках четко выверены.

Панель приборов Supervision немного перегружена информацией, но основные данные хорошо считываются в любое время суток. Отдельно стоит отметить шумоизоляцию, которой можно петь дифирамбы. Рокот двигателя, завывания ветра и шум от шин? Ну это только, если специально прислушиваться.

Передние кресла имеют широкий диапазон настроек, подогревы и вентиляцию, но заточены под более плотную комплекцию. Вместе с недостаточным диапазоном регулировок рулевой колонки найти удобное положение удалось не сразу. На втором ряду места хватит на троих, на складной галерке третьего ряда – еще на двоих. Доступ к нему традиционно тернист, причем пробраться туда гораздо проще, чем выйти. В случае необходимости, там с условным комфортом смогут разместится два человека средней комплекции, в распоряжении которых будет даже свой собственный блок управления кондиционером.

2,2 литровый дизельный двигатель CRDi в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой показали себя с лучшей стороны. За исключением пары запинок при выходе из крутого виража. Да и то, скорее всего, это заслуга ECO режима. Все попытки сэкономить не увенчались успехом, показывая средний расход в смешанном режиме в районе 11-12 литров, вместо заявленных производителем 7,8.

Премиальная принадлежность корейца прослеживается и в его повадках. Настройки всех узлов говорят о прицеле на комфорт. Соренто мягко да гладко стелет, но не дает адекватной обратной связи на руль. Не спасает даже электроусилитель руля, расположенный для информативности управления на рейке. Вместе с большой амплитудой наклона, при интенсивном прохождении поворота, кроссовер едва ли можно назвать драйверским. Зато при движении по пересеченке подвеска энергоемко отрабатывает все ухабы. Его стихия дальние загородные поездки и грунтовые дороги с условными внедорожными участками.

Основными покупателями кроссовера стали практичные водители, нуждающиеся в большом семиместном комфортном автомобиле, обеспечивающем комфортное передвижение по гражданским дорогам и не пасующем на легком бездорожье. Kia Sorento Prime не из тех машин, которыми хвастают перед друзьями. Престиж – это не про него, его конек практичность и качество!

Цена на практичный и качественный кроссовер в самой «низкой» комплектации с 2,4 литровым мотором о 188 лошадях и 6-ти ступенчатым автоматом, с учетом спецпредложения на автомобили 2017 года производства, составляет 1 982 000 рублей. А побывавшая на нашем тесте версия стоит уже 2 512 000. И знаете что? Она, без сомнения, того стоит!

Источник

Тест-драйв KiaSorento 2.2 D AWD

Kia Sorento Prime: Американский премиум по-Корейски

Почему Американский? Да потому что большой семиместный кроссовер – популярный формат именно этого рынка. А о премиуме, как оказалось, говорит не только шильдик Prime на корме.

Sorento Prime появился в модельной линейке KIA в 2014 году и везде кроме России, стал представителем третьего поколения популярного кроссовера, построенного на усовершенствованной платформе. В российском же продуктовом портфеле корейцев он позиционируется как отдельная модель, стоящая на ступень выше Sorento второго поколения. Который, кстати, до сих пор успешно продаётся. Тонкая корейская логика не поддается категоричному русскому анализу.

К нам на тест попала версия в топовом исполнении Premium с дизельным 2,2 литровым двигателем CRDi, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Начинка более чем достойная: комфортные кожаные кресла с памятью, камеры с круговым обзором, панорамная крыша, крутая музыка Infinity с 8« монитором навигационной системы с поддержкой Apple Carplay и Android Auto и девятью динамиками, ксеноновые адаптивные фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари с центральным стоп сигналом. В помощь водителю работают многочисленные электронные системы, помогающие запарковаться на свободное место, выехать с парковки задним ходом и открыть створку багажника без использования рук.

При всей своей весомости (а «Соренто» является действительно большим), он не создает впечатления громоздкого неповоротливого увальня. Несмотря на то, что внешность кроссовера не создает ошеломляющего эффекта, его облик предстаёт вполне гармоничным и завершенным.

Массивная решетка радиатора вкупе с хитрым прищуром фар со светодиодными ресничками создают образ солидного премиального автомобиля. И в этом нет ничего удивительного, ведь дизайн кроссовера создавался под руководством легендарного автомобильного дизайнера Питера Шрайера, завоевавшего признание публики еще во времена работы в Audi.

Хоть в KIA и не придерживаются единого стилистического оформления, интерьер «Прайма» получился стильным, даже лаконичным. Над салоном потрудились на славу! Высокое качество материалов и их подгонки — приятно как внешне, так и тактильно. Мягкий пластик передней панели прострочен нитками, а декоративные накладки удачно имитируют тёмное дерево и металл. По центру торпедо – мультимедийный экран объединенный в единый блок с воздуховодами. Все усилия на кнопках и рычажках четко выверены.

Панель приборов Supervision немного перегружена информацией, но основные данные хорошо считываются в любое время суток. Отдельно стоит отметить шумоизоляцию, которой можно петь дифирамбы. Рокот двигателя, завывания ветра и шум от шин? Ну это только, если специально прислушиваться.

Передние кресла имеют широкий диапазон настроек, подогревы и вентиляцию, но заточены под более плотную комплекцию. Вместе с недостаточным диапазоном регулировок рулевой колонки найти удобное положение удалось не сразу. На втором ряду места хватит на троих, на складной галерке третьего ряда – еще на двоих. Доступ к нему традиционно тернист, причем пробраться туда гораздо проще, чем выйти. В случае необходимости, там с условным комфортом смогут разместится два человека средней комплекции, в распоряжении которых будет даже свой собственный блок управления кондиционером.

2,2 литровый дизельный двигатель CRDi в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой показали себя с лучшей стороны. За исключением пары запинок при выходе из крутого виража. Да и то, скорее всего, это заслуга ECO режима. Все попытки сэкономить не увенчались успехом, показывая средний расход в смешанном режиме в районе 11-12 литров, вместо заявленных производителем 7,8.

Премиальная принадлежность корейца прослеживается и в его повадках. Настройки всех узлов говорят о прицеле на комфорт. Соренто мягко да гладко стелет, но не дает адекватной обратной связи на руль. Не спасает даже электроусилитель руля, расположенный для информативности управления на рейке. Вместе с большой амплитудой наклона, при интенсивном прохождении поворота, кроссовер едва ли можно назвать драйверским. Зато при движении по пересеченке подвеска энергоемко отрабатывает все ухабы. Его стихия дальние загородные поездки и грунтовые дороги с условными внедорожными участками.

Основными покупателями кроссовера стали практичные водители, нуждающиеся в большом семиместном комфортном автомобиле, обеспечивающем комфортное передвижение по гражданским дорогам и не пасующем на легком бездорожье. Kia Sorento Prime не из тех машин, которыми хвастают перед друзьями. Престиж – это не про него, его конек практичность и качество!

Цена на практичный и качественный кроссовер в самой «низкой» комплектации с 2,4 литровым мотором о 188 лошадях и 6-ти ступенчатым автоматом, с учетом спецпредложения на автомобили 2017 года производства, составляет 1 982 000 рублей. А побывавшая на нашем тесте версия стоит уже 2 512 000. И знаете что? Она, без сомнения, того стоит!

Источник

Оцените статью