Киа соренто прайм аккумулятор agm

Аккумуляторы для KIA Sorento Prime в Краснодаре

Технология автоматической остановки двигателя автомобиля при длительном простое и последующего запуска, созданная с целью экономии топлива, уменьшения вредных выбросов и уровня шума за счет сокращения времени работы двигателя.

Технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, при которой электролит находится в абсорбированном состоянии, что обеспечивает им ряд преимуществ:
• увеличенная производительность и высокий пусковой ток;
• до 2,5 раз больше скорость заряда;
• увеличенный срок эксплуатации в условиях повышенной вибрации;
• устойчивость к кратковременным глубоким разрядам.
Подходят для установки на автомобили с системой Start-stop. Конструкция таких аккумуляторов не требует обслуживания.

Усовершенствованные аккумуляторные батареи с жидким электролитом, с применением более толстых свинцовых пластин, защищенных микроволокном от разрушения. Преимущества аккумуляторов с технологией EFB:
• устойчивость к глубоким разрядам;
• увеличенные показатели пускового тока;
• герметичность конструкции;
• вибростойкость.
Подходят для установки на автомобили с системой Start-stop.

— схема расположения клемм (маркировка 0 или R), при которой «+» слева, «-» справа. Аккумуляторы с такой схемой устанавливаются на все автомобили, созданные на постсоветском пространстве.
Для правильного определения полярности разверните аккумулятор лицевой частью к себе:
• АКБ для легковых автомобилей — «+» слева — прямая полярность.
• АКБ для грузовых автомобилей (емкость более 110 Ач) — «+» справа – прямая полярность.

Читайте также:  Диагностика киа шума 2 своими руками

— схема расположения клемм (маркировка 1 или L), при которой «+» справа, «-» слева. Аккумуляторы с такой схемой устанавливаются на автомобили, произведенные в Европе. Некоторые иномарки, которые собираются в СНГ, имеют выводы в нестандартной 0-позиции.
Для правильного определения полярности разверните аккумулятор лицевой частью к себе:
• АКБ для легковых автомобилей — «+» справа — обратная полярность.
• АКБ для грузовых автомобилей (емкость более 110 Ач) — «+» слева – обратная полярность.

Источник

Киа соренто прайм аккумулятор agm

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO UM (2015MY)Электрика и электроника (UM)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Штатный аккумулятор

Штатный аккумулятор

Заведу отдельную тему.
Листал сегодня букварь. И нашел странную штуку. Недавно на эту тему был разговор в Первых впечатлениях.
Читаю раздел аккумулятор.
Приводится маркировка. Смотрю на буквы AGM, рядом объясняется, что AGM это лишь кодировка. Прям ничего особенного.
И тут же желтая врезка, где объясняется, что AGM это аккумулятор со стекловолоконными матами. То бишь то, что еще называют гелевый аккумулятор (кстати, как правильно «гелевый» или «гелиевый». Не из гелия он же сделан )

Ну то есть у нас штатный аккумулятор гелевый??

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

Re: Штатный аккумулятор

а что, не верится ? ) так он и стоит, как 10 обычных.. про них пишут
главная их особенность — чуть ли не стопроцентная рекомбинация газов. В отличие от обычного аккумулятора, продукты химических реакций (водород, кислород) между электродами и электролитами не выбрасываются во внешнюю среду, а «прячутся» в порах стекловолокна. Эти газы при подзарядке батареи вновь становятся частью электролита, тем самым позволяя намного дольше сохранять изначальную энергоёмкость батареи. Гарантированный жизненный срок такого аккумулятора составляет 400 циклов полной разрядки — зарядки. Причём это минимальный показатель. К тому же такое устройство очень медленно разряжается в неподключенном виде — за год примерно на 20% энергоёмкости.

SerTol &nbsp Сообщения: 268 Зарегистрирован: 16 мар 2016, 15:07 Откуда: Питер Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015

Re: Штатный аккумулятор

Как-то не очень привычно, что ли
Че они ушли от рокетов да атласов? Зачем было АГМ баловаться?

Ну да ладно. Будем осваивать АГМ. Хочу его попробовать позаряжать на досуге. Машина у меня неделю стоит, пробег маленький. Да еще не понятно, насколько он был заряжен при покупке. Пока не поздно, хочу замерить емкость, что бы отслеживать ее падение в будущем.

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

Re: Штатный аккумулятор

Покури интернет сначала про зарядку таких аккумуляторов. Там куча заморочек, даже зарядные специальные должны быть.
Я бы не рисковал без особой на то необходимости.

operator &nbsp Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1656 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Штатный аккумулятор

Как себя ведет аккум,если часто не ездеешь,раз в неделю,а всю неделю машина на сигналке стоит?Кстати,кто-то мерил ток потребления сигналки в положении «охрана»?

Димыч Прайм &nbsp Сообщения: 139 Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:28 Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021 Доп. информация: Присматриваюсь к Прайму 2,2 дизель

Re: Штатный аккумулятор

Димыч Прайм
Жалоб от аккумулятора не поступало. Скорее всего, года три пройдет, прежде чем замечу его существование в смысле заметил бы, ибо собираюсь принимать меры заранее.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
operator
Я пользуюсь зу твоего земляка, товарища Сорока (не уверен, что фамилия склоняется )
Судя по его материалам, его зу может вполне заряжать подобные творения.

Добавлено через 5 минут 13 секунд:
Полистал интернет. Agm это же не гелевый аккумулятор. Наш не далеко ушёл от кислотных батарей (коей он тоже является). Режимы зарядки у него не отличаются от кислотных. Та же сила тока 0.1C, тот же вольтаж зарядки 14.2-14.8В

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

Re: Штатный аккумулятор

Зато можно будет написать статью в технику-молодежи «Как обслужить необслуживаемую батарею и не ухайдакать ее»

ВалерийР &nbsp Сообщения: 207 Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:01 Откуда: Москва Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 14 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015

Re: Штатный аккумулятор

Димыч Прайм &nbsp Сообщения: 139 Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:28 Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021 Доп. информация: Присматриваюсь к Прайму 2,2 дизель

Re: Штатный аккумулятор

ВалерийР
Необслуживаемая батарея, на мой взгляд, отличается лишь отсутствием отверстий для заливки воды.
Необслуживаемая батарея так же нуждается в уходе, как и все остальные. И работает, по моему мнению, по тем же принципам так же как и остальные.

Добавлено через 56 секунд:
Димыч Прайм
Меры простые. Уход за аккумулятором. Это есть в теме на форуме.
Езжу раз в неделю.

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

Re: Штатный аккумулятор

Сколько по времени Вы ездеете в таком режиме,т.е. как давно купили авто?Какой примерный пробег за поездку?Еще ни разу не заряжали аккум?Прошлую зиму проездили и аккум ни разу не дал понять,что нужна зарядка?Машина оснащена только штатной сигналкой или стоит доп.противоугонный комплекс?

Добавлено через 2 минуты 59 секунд:

Димыч Прайм &nbsp Сообщения: 139 Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:28 Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021 Доп. информация: Присматриваюсь к Прайму 2,2 дизель

Re: Штатный аккумулятор

Владею второй месяц. По опыту всех предыдущих машин, три года об аккумуляторе можно не вспоминать.

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

Re: Штатный аккумулятор

Страусь писал(а): Владею второй месяц. По опыту всех предыдущих машин, три года об аккумуляторе можно не вспоминать.

Димыч Прайм &nbsp Сообщения: 139 Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:28 Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021 Доп. информация: Присматриваюсь к Прайму 2,2 дизель

Re: Штатный аккумулятор

Желательно померять ток утечки в режиме постановки на охрану. Полгода между заменами аккумуляторов — это явно какой-то паразитный потребитель, при нормальном состоянии электрики АКБ должен работать, как написал Алексей, три года минимум, в идеале 5-6 лет. Первым делом надо смотреть всё электрическое, что устанавливалось нештатно. Например, частая проблема «высасывания» АКБ — сдохшая автономная сирена нештатной сигналки. Высасывает аккумулятор на ура всего за пару дней стоянки. Потом можно проверить штатную электрику, например, у жены на Cee’d были бракованные датчики бесключевого доступа в дверях, АКБ тоже разряжался менее, чем за неделю простоя. По гарантии приписали замену датчиков по кругу.

Re: Штатный аккумулятор

ShineOn писал(а): Желательно померять ток утечки в режиме постановки на охрану. Полгода между заменами аккумуляторов — это явно какой-то паразитный потребитель,

Не так поняли.Полгода-и разряжается,надо заряжать.Меняю раз в три года примерно.Пробег у меня не большой,раз-два в неделю-две по 100 км.Ток утечки не мерил,но по теории должен быть около 60-70мА.Вот стало интересно,как на Прайме в таком режиме езды будет держать аккум,сколько по времени до почти полного разряда.

Димыч Прайм &nbsp Сообщения: 139 Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:28 Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021 Доп. информация: Присматриваюсь к Прайму 2,2 дизель

Re: Штатный аккумулятор

SerTol &nbsp Сообщения: 268 Зарегистрирован: 16 мар 2016, 15:07 Откуда: Питер Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Аккумуляторы для KIA Sorento Prime в Ростове-на-Дону

Технология автоматической остановки двигателя автомобиля при длительном простое и последующего запуска, созданная с целью экономии топлива, уменьшения вредных выбросов и уровня шума за счет сокращения времени работы двигателя.

Технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, при которой электролит находится в абсорбированном состоянии, что обеспечивает им ряд преимуществ:
• увеличенная производительность и высокий пусковой ток;
• до 2,5 раз больше скорость заряда;
• увеличенный срок эксплуатации в условиях повышенной вибрации;
• устойчивость к кратковременным глубоким разрядам.
Подходят для установки на автомобили с системой Start-stop. Конструкция таких аккумуляторов не требует обслуживания.

Усовершенствованные аккумуляторные батареи с жидким электролитом, с применением более толстых свинцовых пластин, защищенных микроволокном от разрушения. Преимущества аккумуляторов с технологией EFB:
• устойчивость к глубоким разрядам;
• увеличенные показатели пускового тока;
• герметичность конструкции;
• вибростойкость.
Подходят для установки на автомобили с системой Start-stop.

— схема расположения клемм (маркировка 0 или R), при которой «+» слева, «-» справа. Аккумуляторы с такой схемой устанавливаются на все автомобили, созданные на постсоветском пространстве.
Для правильного определения полярности разверните аккумулятор лицевой частью к себе:
• АКБ для легковых автомобилей — «+» слева — прямая полярность.
• АКБ для грузовых автомобилей (емкость более 110 Ач) — «+» справа – прямая полярность.

— схема расположения клемм (маркировка 1 или L), при которой «+» справа, «-» слева. Аккумуляторы с такой схемой устанавливаются на автомобили, произведенные в Европе. Некоторые иномарки, которые собираются в СНГ, имеют выводы в нестандартной 0-позиции.
Для правильного определения полярности разверните аккумулятор лицевой частью к себе:
• АКБ для легковых автомобилей — «+» справа — обратная полярность.
• АКБ для грузовых автомобилей (емкость более 110 Ач) — «+» слева – обратная полярность.

Источник

Оцените статью