Kia sorento пороги снять

Kia sorento пороги снять

А вот при заказе в EMEX этой же клипсы под болтик (87756-35000) придет то, что нужно! Проверено на себе.

Хотя тоже не факт, что придет именно то, что нужно. Сначала заказал в EMEX одну клипсу — пришла нужная клипса, повторил заказ на 10 шт. — пришло не то, сдал обратно и переповторил заказ — теперь пришло правильно.

Re: Снятие молдинга порога.

kapger писал(а): При заказе в EXIST клипсы под номером 87756-35000, Вам обязательно придет совсем не то

сейчас приходит то, что нужно. На большой молдинг нужно 8 шт, на маленький, кажется, 5. Оторвавшиеся пистоны нужно приклеивать/прикручивать через проставку (шайбочку) 1,0-1,5мм, иначе усики пистона не зайдут за порог. Еще мне пришлось заменить пластиковые пистоны 87758-37000, стоящие в пороге снизу, к ним молдинги крепятся саморезами. Из всех саморезов выкрутилось только два, остальные пистоны провернулись в гнездах. В большом молдинге их 6 шт., в малом, кажется 4. В экзисте они эротично называются «Винт крепления кронштейна молдинга порога». Заказал 2шт. Пришли 2 разных, годен только один. Купил сколько нужно было в короне. При установке их лучше сразу прикрутить на молдинг с небольшим люфтом, и защелкивать в последнюю очередь нежными ударами кулака «Сдвижных» пистонов на моем молдинге не наблюдалось, без них прекрасно обошелся.

Читайте также:  Калибровка эур kia ceed 2010

Онатолий &nbsp Сообщения: 20 Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:05 Откуда: Москва Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Анатолий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Снятие молдинга порога.

Хочу поделиться опытом снимания оригинального пластикового порога (накладки на порог).
Изучил ветку, и, т.к. более инфы в интернете не нашел, приступил к работе.
Результат можно увидеть на фото.

В качестве комментария: из 12 верхних наплавляющих, на которые прикручиваются клипсы 87756-35000, обломились 10 (. ).
Т.е. предложенный здесь способ

Михаил-Andover писал(а): Только рвать? И потом присаморезить к накладке новые и защелкнуть на старое место?

Snike &nbsp Сообщения: 361 Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13 Откуда: Йошкар-Ола Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Снятие молдинга порога.

С пассажирской стороны ремонтировал порог в июне 2013 году. Заметил тогда что в районе задней двери — щель. Клипсы сломаны или отломаны. Тогда прочитал эту тему и начал. Верхние клипсы оторвались почти все, две или три остались. Заказал клипсы (пришло не совсем то, докупал потом в автометизах), купил клепки на 20 мм (можно и больше на 22-25 мм), диаметром 4 мм. На месте отломанного штырька сверлим отверстие на 4 мм. С лицевой стороны порога вставляем клепку, на клепку — клипсу, на клипсу шайбочку металлическую — и пистолетом приклепываем. В клипсе, возможно, надо будет рассверлить отверстие в верхней части (под шайбой) или взять клепку 3,2 мм (но они самые большие 20 мм). И ещё, заметил, что некоторые штырьки на клепках во-время отрываются, а некоторые сминают клипсу — в результате на штырьках, в месте отрыва, чуть утоньшил шейку, которая и отрывается. Поэтому предлагаю заранее потренироваться — клепки разные бывают,ну и клипс запас (2-4 шт) надо иметь. Ну и шайбы если будут большого наружнего диаметра, надо обточить с двух сторон, что бы в дырку клипсы влезли. Все хорошо приклепывается и устанавливается. С наружи порога красиво смотрятся алюминиевые кругляшки-заклёпки.
Месяц назад заметил, что отходит накладка порога с водительской стороны. Буду делать так же. Вот и решил сюда заглянуть — может народ что нового придумал?

доработал порог с правой стороны, по вышеописанной методе. Вот номера клипс, если надо:

87756-35000 — клипса верхняя 12 шт
87776-3E500 — держатель нижней клипсы правый (87775-3Е500 — левый) — 10 шт
87758-38000 — нижняя клипса — 10 шт (+ 2 шт ставится на перед молдинга) = 12 шт
87756-2E000 — клипса порога передней части, их там — 2 шт. на порог, в каталоге не указаны. Кстати, конструктивно взаимозаменяемы с 87758-38000 — нижняя клипса
12431-03127B — шуруп крепления держателя нижней клипсы — не нужны, все шурупы выкрутились хорошо + «бонусом» эти же шурупы от оторванных верхних клипс. Выкрученные шурупы промываем, чистим шилом пазы под крест-отвертку, мажем резьбу любой смазкой (солидолом) и заворачиваем обратно
12493-05207B — Винт крепления — нет такого, заказал, пришёл, действительно винт, но куда ставить.

kroshemir &nbsp Сообщения: 95 Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:55 Откуда: Тольятти Благодарил (а): 29 раз. Поблагодарили: 45 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: SuperTOD II

Re: Снятие молдинга порога.

Существуют оказывается накладки новые заводские покрашенные в цвет, с царапинкой и очень дешево)))
Я пробил болванкой бетонной порог вот так
Изображение
Два дня я мониторил интернет, где бы с экономить. Средняя цена на новый некрашеный 9000т.р., на разборках покоцаные за 3000.
Совершенно случайно наткнулся сюда https://km-parts.ru/search?article=877723E500 Прошу рекламой не считать, просто помогаю людям, с экономить время и средства.
Если честно то думал кидалово и обалдел когда получил заводской крашеный порог с одной маленькой царапиной со стороны заднего колеса, да еще и все пистоны были на своих местах.
Старую накладку лучше снимать следующим образом.
1. Откручиваем брызговик.
2. Снимаем клипсу крепежную с торца у заднего колеса.
3. Открываем двери и тянем с краю любого на себя, 99% все верхние клипсы сломаете в любом случае, так что тяните и ломайте смело (это легко)
4. у переднего колеса две сдвижные клипсы на фото ниже, тянем на себя, у меня не сломалось ничего Изображение
5. Весь нижний ряд клипс сдвижной, оттягиваем верх накладки у переднего крыла на себя аккуратно и пытаемся сдвинуть накладку в сторону заднего колеса, если получится сдвинуть, все 100% нижних клипс останутся на месте (сам так не пробовал, но попробуйте, как вариант спасти нижний ряд клипс и креплений).
Каталожный номер правой накладки
877723E500XX — не крашеная
877723E500V9 — Крашеная в Серебристый металлик
877723E500EB — Крашеная в черный цвет.
В целом снять аккуратно накладку все равно не получится, все равно весь верхний ряд крепления клипс отломите, суперклей не вариант, придется делать закат солнца в ручную.
Рекомендую лучше всего, купить пусть и с царапинкой, но зато очень очень дешево новую заводскую накладку.
Надеюсь моя информация стала кому то полезной.
Еще фото
Изображение
Изображение
Изображение
И как Вы видите, из всего верхнего ряда пистонов, выжили только два. Ломаются не сами пистоны а именно крепления их и отрываются под корень, восстановить проблематично(((
Изображение

lunoxod &nbsp Сообщения: 62 Зарегистрирован: 01 фев 2017, 19:56 Откуда: Череповец Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2008

Re: Снятие молдинга порога.

Сегодня получил новую накладку с предустановленными клипсами (одна оказалась отломана — буду клеить). Есть некоторые расхождения с информацией предыдущего коллеги — у меня накладка на правый порог серебристого цвета была заказана и пришла под номером 87772-3E500 6C . Если кому актуально количество клипс, то в накладке порога на рестайл (BL) используются клипсы двух типов по 12(двеннадцать) штук каждого типа. Хотя, пожалуй, на фото предыдущего автора все видно. И спасибо ему большое за полноценный отчет.

ravvi &nbsp Сообщения: 116 Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:40 Откуда: Зеленоград Благодарил (а): 34 раз. Поблагодарили: 13 раз. Имя: Равиль Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: EX

Re: Снятие молдинга порога.

Изображение

Дело в том, что я предварительно созвонился и переговорил непосредственно с кладовщиком. Я попросил его выбрать для меня (если не сложно) самую лучшую накладку)))
Мужик сказал не вопрос, их много и вроде все около дела. Пришла мне накладка именно та, которую я заказывал. Попадание в цвет 100%, в мегаящике из досок, как будто там клад заколочен)))

Тоже не хватало одной или двух клипс. Но я заранее, закупил все клипсы, так как думал что накладка придет пустая.
Старые клипсы/пистоны вообще не открутить, хоть они и закручены саморезами в пластик, но саморезики шляпки заржавели до такой степени, что я просто старый порог выбросил, так проще всего.

lunoxod &nbsp Сообщения: 62 Зарегистрирован: 01 фев 2017, 19:56 Откуда: Череповец Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2008

Re: Снятие молдинга порога.

Привет Всем. Хочу снять накладки порогов для профилактики, посмотреть как там дела, заатикорить конкректно. Все таки их возможно как то безболезненно снять? Слышал ломаются не только клипсы но и крепления к накладке, неучто все это одноразовое? Вот теперь думаю стоит ли из вообще снимать?

BJIAD &nbsp Сообщения: 2 Зарегистрирован: 04 сен 2018, 16:08 Откуда: Сыктывкар Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владислав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Снятие молдинга порога.

lunoxod &nbsp Сообщения: 62 Зарегистрирован: 01 фев 2017, 19:56 Откуда: Череповец Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2008

Re: Снятие молдинга порога.

BJIAD &nbsp Сообщения: 2 Зарегистрирован: 04 сен 2018, 16:08 Откуда: Сыктывкар Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владислав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Снятие молдинга порога.

Купить лучше новые накладки, они сразу идут в сборе с клипсами.
Если купишь новые клипсы и прочие крепежи, это не поможет. Дело в том что при снятии накладки, отломаются процентов 30 тех мест, куда прикручиваются клипсы.
А если клипсу некчему прикрутить, то и смысла в покупке новых клипс нету.
Пожалейте свое время и главное нервы. Покупайте сразу новую накладку, старую просто сдергивайте, профилактируйте что кому нужно и устанавливайте новую.
Если нужны танцы с бубном, то покупайте клипсы. Какие и сколько. блин, сейчас не вспомню. Приехал с дачи на пять минут домой, через пару недель буду в городе на постоянку. Напомните мне, я отвечу, каких именно клипс нужно и сколько.

lunoxod &nbsp Сообщения: 62 Зарегистрирован: 01 фев 2017, 19:56 Откуда: Череповец Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2008

Re: Снятие молдинга порога.

Изображение

Подскажите плиз кто сталкивался! Очень надо код этого пистона — клипсы для крепления пластиковых накладок — на крыло. для рестайлинга. Магазины все закрыты для визуального подбора, а в инете их много разных размеров и для разных машин +- похожих.
Или ткните носом где почитать

вик1 &nbsp Сообщения: 250 Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:38 Откуда: Чернигов Благодарил (а): 83 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Амо. перед кояба 341365/64,пруж.РИФ.
Зад амо.Toyota 48531-60542 Пруж.от TLC-90 б/у сток( диаметр прутка 14,6)

Re: Снятие молдинга порога.

Физик-ядерщик &nbsp Сообщения: 475 Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 57 раз. Поблагодарили: 65 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Проект «Соренто» от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Источник

Оцените статью