Kia sorento понижающая передача

У нового KIA Sorento нет ни рамы, ни понижающей передачи

За семь лет в мире выпущено 900 000 KIA Sorento. Теперь корейцы будут делать совсем другую машину, хоть и под старым названием. Для тест-драйва нового KIA Sorento в Корею вылетела хорошо подготовленная, нашпигованная ноутбуками группа русских журналистов.

Для начала нас пригласили в дизайн-центр компании, где в ходе пресс-конференции попытались рассказать все о новинке. Но поскольку в качестве переводчика работал парень, открывший учебник русского языка за полчаса до мероприятия, мы ничего не узнали. Пришлось ждать следующего дня, на который запланировали тест-драйв, и, надо сказать, в этот день встреча с новым Sorento многих сразила. Так, один из журналистов, узрев автомобиль, воздел руки к небу и стал причитать: «Пропал, пропал Sorento. Они уничтожили его! О, боже, зачем. » Если бы не хорошие брюки и стильная кепка, он бы точно упал на колени и бился головой об асфальт. Я страдал вместе с ним, потому что перед нами стоял Hyundai Santa Fe, немного перелицованный в актуальном стиле KIA.

Итак, теперь KIA Sorento – кроссовер без рамы, заднего моста и пониженной передачи. Задняя ось автоматически подключается с помощью многодисковой муфты. Тяжело, конечно, осознавать факт, что «паркетников» становится все больше. Однако старый Sorento я так уж самозабвенно оплакивать не стану. Однажды я проехал на нем по всему черноморскому побережью. У него далеко не самая лучшая компоновка днища, а из-за американских настроек подвески он крайне неприятно раскачивается и клюет. Но все равно, когда я думаю о коротком переднем свесе и пониженной передаче, недостатки старого Sorento как-то блекнут. Надеюсь, его продолжат собирать в Ижевске.

Читайте также:  Киа карнивал предохранитель печки

Я обошел Sorento вокруг, посмотрел, понюхал, потрогал. Посидел внутри. Полистал технические данные: все не так уж плохо. Он длиннее и шире старой модели. Прибавилось места для ног водителя и пассажиров на заднем сиденье. Рост у меня не настолько велик, чтобы судить об удобстве длинноногих, но дискомфорт здесь явно никому не грозит. Залез в багажник. Он в новинке тоже больше, чем у предшественника. Можно заказать третий ряд сидений. В общем, все как в Hyundai Santa Fe, только дизайн другой. Детали отделки салона подогнаны идеально, в очередной раз подтверждая факт, что недостатки такого рода надо искать скорее у Fiat-Chrysler, но никак не у Hyundai-KIA. В общей сложности я поездил на новинке не более полутора часов и в основном по однообразному маршруту, но могу сказать, что в Sorento стало заметно меньше шумов и вибраций. В салоне тихо. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления корейцы довели до 0.38, раньше был 0.425.

ЛЕГЧЕ, ШИРЕ, ОСТРЕЕ
Когда скучный автобан на некоторое время сменился горной дорогой, я почувствовал, что коллега зря рыдал. Все честно: раму и пониженную передачу – в минус, управляемость на асфальте – в плюс. Новый KIA Sorento намного четче слушается руля, в котором теперь всего три оборота от упора до упора. На предыдущей модели было почти четыре. И уж, конечно, в поворотах он меньше кренится за счет более низкого центра тяжести и современной подвески. Да что там, у него и курсовая устойчивость заметно выросла – видимо, за счет расширенной колеи.

Обгоняя грузовики с иероглифами на борту, я думал, что все же главное приобретение поклонников KIA – это новый дизель. Самая вдохновенная деталь молодого Sorento! При небольшом объеме – всего 2.2 литра – он выдает почти двести сил и 436 Нм момента (близким показателем может похвастаться только мотор аналогичного объема Land Rover Freelander – 400 Нм). В этом полностью алюминиевом агрегате использованы все новейшие технологии дизелестроения – от common rail третьего поколения до пьезоэлектрических форсунок и турбины с переменной геометрией. О бензине я бы даже не думал. Дизель быстрее разгоняет Sorento до сотни и гораздо сильнее на бездорожье.

Читайте также:  Киа соул фильтр тонкой очистки


ГЛАВНОЕ – ЧИСТЫЕ КОЛЕСА

Разъезжая по корейским дорогам на новом Sorento, я все время пытался вспомнить повадки Santa Fe, чтобы провести между ними четкую грань. Похоже, отличия точно такие же, как между Hyundai Tucson и KIA Sportage. Первый чуть более мягкий и валкий, а KIA пожестче, с худшей плавностью хода, нехитрой отделкой, но с замахом на лучшую управляемость. Видимо, эту линию – мягкий «премиум» против скромного «спорта» – продолжили и в паре Santa Fe–Sorento, чтобы хоть как-то развести их по разным нишам. Подробно придется разбираться в России. Заграничный тест-драйв традиционно не дал возможности хорошо прочувствовать новинку. Внедорожная часть вообще отсутствовала. Один из российских журналистов самовольно переехал речку и долго потом объяснял корейским организаторам, почему у внедорожника грязные колеса. Зря, кстати, они так волновались – все равно уже через пару месяцев мы на родине возьмем тестировать Sorento в паре с Santa Fe и перепачкаем оба по крышу.

Источник

У нового KIA Sorento нет ни рамы, ни понижающей передачи

За семь лет в мире выпущено 900 000 KIA Sorento. Теперь корейцы будут делать совсем другую машину, хоть и под старым названием. Для тест-драйва нового KIA Sorento в Корею вылетела хорошо подготовленная, нашпигованная ноутбуками группа русских журналистов.

За семь лет в мире выпущено 900 000 KIA Sorento. Теперь корейцы будут делать совсем другую машину, хоть и под старым названием. Для тест-драйва нового KIA Sorento в Корею вылетела хорошо подготовленная, нашпигованная ноутбуками группа русских журналистов.

Для начала нас пригласили в дизайн-центр компании, где в ходе пресс-конференции попытались рассказать все о новинке. Но поскольку в качестве переводчика работал парень, открывший учебник русского языка за полчаса до мероприятия, мы ничего не узнали. Пришлось ждать следующего дня, на который запланировали тест-драйв, и, надо сказать, в этот день встреча с новым Sorento многих сразила. Так, один из журналистов, узрев автомобиль, воздел руки к небу и стал причитать: «Пропал, пропал Sorento. Они уничтожили его! О, боже, зачем. » Если бы не хорошие брюки и стильная кепка, он бы точно упал на колени и бился головой об асфальт. Я страдал вместе с ним, потому что перед нами стоял Hyundai Santa Fe, немного перелицованный в актуальном стиле KIA.

Итак, теперь KIA Sorento – кроссовер без рамы, заднего моста и пониженной передачи. Задняя ось автоматически подключается с помощью многодисковой муфты. Тяжело, конечно, осознавать факт, что «паркетников» становится все больше. Однако старый Sorento я так уж самозабвенно оплакивать не стану. Однажды я проехал на нем по всему черноморскому побережью. У него далеко не самая лучшая компоновка днища, а из-за американских настроек подвески он крайне неприятно раскачивается и клюет. Но все равно, когда я думаю о коротком переднем свесе и пониженной передаче, недостатки старого Sorento как-то блекнут. Надеюсь, его продолжат собирать в Ижевске.

Я обошел Sorento вокруг, посмотрел, понюхал, потрогал. Посидел внутри. Полистал технические данные: все не так уж плохо. Он длиннее и шире старой модели. Прибавилось места для ног водителя и пассажиров на заднем сиденье. Рост у меня не настолько велик, чтобы судить об удобстве длинноногих, но дискомфорт здесь явно никому не грозит. Залез в багажник. Он в новинке тоже больше, чем у предшественника. Можно заказать третий ряд сидений. В общем, все как в Hyundai Santa Fe, только дизайн другой. Детали отделки салона подогнаны идеально, в очередной раз подтверждая факт, что недостатки такого рода надо искать скорее у Fiat-Chrysler, но никак не у Hyundai-KIA. В общей сложности я поездил на новинке не более полутора часов и в основном по однообразному маршруту, но могу сказать, что в Sorento стало заметно меньше шумов и вибраций. В салоне тихо. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления корейцы довели до 0.38, раньше был 0.425.

ЛЕГЧЕ, ШИРЕ, ОСТРЕЕ

Когда скучный автобан на некоторое время сменился горной дорогой, я почувствовал, что коллега зря рыдал. Все честно: раму и пониженную передачу – в минус, управляемость на асфальте – в плюс. Новый KIA Sorento намного четче слушается руля, в котором теперь всего три оборота от упора до упора. На предыдущей модели было почти четыре. И уж, конечно, в поворотах он меньше кренится за счет более низкого центра тяжести и современной подвески. Да что там, у него и курсовая устойчивость заметно выросла – видимо, за счет расширенной колеи.

Источник

Kia sorento понижающая передача

Den 25 &nbsp Сообщения: 1 Зарегистрирован: 26 май 2006, 18:35 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

ААС 433 &nbsp Сообщения: 79 Зарегистрирован: 07 май 2006, 22:00 Откуда: Оренбург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007

Re: коробка

Механика или автомат

Анатолий » 31 май 2006, 17:33

Видел на Соренто коробку-автомат и параллельно в ней же ручное управление (коряво объясняю)
Вопрос: что лучше — механика или такая вот гибридная коробка
Еще видел, что есть режимы
1. AUTO 4×4 и LOW (в одной машине)
2. 2H 4H 4L (в другой машине)

Как работает полный привод, постоянно или от случая к случаю?

Извините за глупые вопросы, спасибо за ответы.

Виталик &nbsp Сообщения: 74 Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:47 Откуда: 42RUS Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Коробка автомат с ручным управлением это типтроник, насколько я знаю. Коробка хорошая, это и ручная и автомат, 2 в одном, но реально редко кто этим пользуется.
По поводу того что лучше, это сам для себя решай. Автомат дороже в обслужиывании, более уязвим от неправильной эксплуатации, но удобства неоценимы.
Я считаю так, если машина для тяжелых условий то лучше ручка, если для города и на дачу выехать, то автомата за глаза.
Да и уатомата расход больше.

По поводу трансмиссии. Я при покупке искал первый вариант. Это тот же принцип что и с автоматом. Или ты сам переключаешь режим, или за тебя это делает электроника, причем неприрывно подстраиваясь под обстановку на дороге. Забуксовали задние передок сильнее потянул. А если режим ручной то тут только ручкой. куда повернул так и едешь.

SPirit &nbsp Сообщения: 98 Зарегистрирован: 30 май 2006, 09:24 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Анатолий » 01 июн 2006, 17:41

Спасибо огромное за ответы,
машина у меня ВАЗ 2106
с иномарками не общался, поэтому хотелось услышать мнение знающих людей.
А вообще собираюсь купить машину, но еще не определился,
у начальника Киа Соренто 2,4 с механикой, мне нравится.
Еще смотрю на ПаджероСпорт
Может посоветуете или отговорите.
(Ездить в основном по городу, а по выходным на дачу 100 км асфальт, 500 м бездорожье).
Заранее спасибо.

У Паджеро-спорт трансмисия аналогична КИА СОРЕНТО LX, т.е. передний мост жёстко подключается(без дифференциала). Что для повседневной езды, по моему, это является минусом, т.к. пользоваться 4х4 можно только на бездорожье или на скользком покрытии. В условиях города, где постоянное чередование асфальта и льда/снега/грязи этот режим практически неприменим Автоматическое подключение, в этом случае, более гибкое решение (я б лично предпочёл отдельный режим фултайм 4вд с дифф.).

Раз ты привык ездить с механникой, то проблем не вижу, автоматическая коробка удобна в городе, причём чем больше город (больше машин, светофоров. ) тем очивидней выбор в пользу автомата.

Виталик &nbsp Сообщения: 74 Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:47 Откуда: 42RUS Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Источник

Оцените статью