Киа соренто плохой разгон

Киа соренто плохой разгон

Имееться сорик 2003 года 2,5 CRDI МКПП 140 коников! купил недавно и имеесться такая проблемка! по моему для 2,5 она туповата! при наборе скорости более менее едет от 1700 до 3000 а выше ооочень вяло набирает обороты и когда отпускаешь педаль газа обороты вяло опускаються до холостых! смотрел по ютубу видео как разгоняеться соренто с 2,5 дык там легко до 5000 крутиться и основной разгон от 4000 оборотов. а моя после 3000 умирает! куда рыть.

макс мощность 140л.с. при 3800 об. а макс крутящий момент 320 при 2000 об. 5000 это уже в красной зоне и если так долго крутить то рыть придется глубоко и дорого

Проверь датчик ДРМВ и фишку, возможно плохой контакт и датчик глюкает.

пробовал снимать фишку с дрмв дык вообще велосипед получаеться и обороты выше 2000 не поднимаються.

Добавлено через 5 минут
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] судя по видео должна перти и после 3000. и чего обороты при сбросе газа заторможено падают?

5000 это уже в красной зоне и если так долго крутить то рыть придется глубоко и дорого
Он видно перепутал с тачками,ралли что ли на Соренте устраивать хотел, 5000 крутить.:acute:

электрическую часть педали газа проверял?

кстати ты сколько ездишь, динамика изменилась с момента покупки?

электрическую часть педали газа проверял?

кстати ты сколько ездишь, динамика изменилась с момента покупки?

как ее проверить? судя по всему педаль работает. провалов при перегазовке нет когда стоишь на месте. купил две недели назад. динамика не меняеться не на холодную не на горячую.

Че вы сразу так глубоко полезли то??Педаль,ДМРВ.Не проще начать с фильтров?воздушного,топливного. посмотреть заборник в баке?Съездить помыть форсунки. Винсом..

Добавлено через 3 минуты
Он же не говорит. что что-то не работает. да и про джекичана ничего не сказано..А от ДМРВ и Педали газа..Джеки вылез бы на понели. Он говорит что слабо после 3000 набирает обороты. А в дизеле что первым делом на это влияет..фильтра..или что то с топливом..

Добавлено через 8 минут
Например у меня. машина такая же. но очень хорошо и набирает. и сбрасывает обороты..и дыма нет никакого. ни черного ни синего..И после трех тысяч едет отлично. хотя езжу все время не более 2800 об\мин. мне больше и не надо..Да и машину не охото насиловать. а после 3000 об\мин..это уже и двигателю не айс!

на днях заменю фильтра. кстати про джеки чана. вчера снимал фишку с расходомера а джеки не зажегся. при включении зажигания загораеться. как заведу тухнет. то что для дизеля обороты выше 3000 не есть гуд согласен но ехать то она должна. заменю фильтра и промою систему винсом. потом отпишусь. по дмрв какие показания на разных оборотах напишу вечером. имееться кабель для ауди но и киа некоторые параметры читает. вечером побалуюсь.

на днях заменю фильтра. кстати про джеки чана. вчера снимал фишку с расходомера а джеки не зажегся. при включении зажигания загораеться. как заведу тухнет. то что для дизеля обороты выше 3000 не есть гуд согласен но ехать то она должна. заменю фильтра и промою систему винсом. потом отпишусь. по дмрв какие показания на разных оборотах напишу вечером. имееться кабель для ауди но и киа некоторые параметры читает. вечером побалуюсь.

Давай!!Ждем результатов. Но я думаю..что если ты проделаешь все эти процедуры..Будзе тады табе щасце))):acute:

Добавлено через 16 минут
заменю фильтра и промою систему винсом. потом отпишусь.
Обрати внимание..когда топливный будешь менять..что бы не было в нем металической стружки..Если не будет. то щасте,а если есть-то бяда!

И еще вопрос. при разгоне..черным дымом плюется?Если да..то посмотри(заглуши)ЕГР,Но после глушения..желательно впускной коллектор почистить..ибо там столько бяки собирается. что кажется что машина вобще не должна ехать))Ну это так. в дополнение!

Добавлено через 3 минуты
и в чем бяда?
В том,что это первый и последний звонок для замены топливного насоса. Если на это не обратить внимание..то еще ремонт..или замена всех 4-х форсунок..и полная промывка топливной системы(((:cray2:

Еще может быть. если стоит катализатор..то тоже такие же симптомы если забит!До определенного давления пропускает выхлоп. а потом просто не хватает отверстия..для такого количества выхлопа!

вчера снял катализатор думал выбить. а там вместо керамики кусок металлической сетки засунут. я её выдрал оттуда. егр заглушил. посмотрим сегодня как поедет

Про анализировав всю нашу систему выхлопа, пришел к выводу- если глушить ЕГР , надо убирать катализатор.Так и сделал.А стоит катализатор после штанов в первом глушителе.Аккуратно вскрываем глушитель , дастаем катализатор , завариваем.Катализатор можно по объявкам продать.

я свой не вскрывал. открутил 4 гайки и он в руках. думаю если выбивать его то вскрывать не обязательно. по поводу тяги с заглушеным егр вроде как турбину начал чувствовать уже на 1500 оборотах а было до глушения с 2000 может мне показалось но все же. едет так же. сегодня заменил топливный фильтр и почистил заборник в баке. в баке говнеца не много но было на дне стакана жижа всякая. сетка заборника чистая. стружки ни с бака ни с фильтра не заметил. сейчас поеду тестить.

Про анализировав всю нашу систему выхлопа, пришел к выводу- если глушить ЕГР , надо убирать катализатор.Так и сделал.А стоит катализатор после штанов в первом глушителе.Аккуратно вскрываем глушитель , дастаем катализатор , завариваем.Катализатор можно по объявкам продать.

Согласен, но вместо него не трубу если что вваривать как многие делают а ставить пламягаситель подходящий по фланцам.
При газе пердеть волговским звуком не будет и тяга лучше, так как внутри завихрения есть, спиралевидные.

Что касается мощности 2.5 мотора на Соренто, даже на чиповоном 140 сильном моторе примерно на 30 каней она всё равно не то, после моей бывшей 2.8 бензин 30V мягко слабенько. У Соренто другие задачи ))) Обидно то что кушает Соренто саляры ни как экономичный комонрэил а как старый икарус 12 литров город это сказки, есть клубни которые в городе с расходом 16л катаются и меньше редкость а динамика желает быть лучшей, при таком расходе начинаешь задумываться сново о бензиновой бричке с атмосферником около 3 литров , да фиг сним таже Пацифика 3.5 бензин 255 коней и расходом в городе 16 — 18 литров бензина.ЗАТО никаких дорогих форс и ТНВД как то так.Читал про 3.5 бензин Соренто оказывается коней у неё тоже не много всего 200 при таком объёме это как то даже не прилично на сей день.

после моей бывшей 2.8 бензин 30V мягко слабенько
по сравнению с моей предыдущей (V6 3,5 бенз краслер 300) совсем слабенько, Соренто на разгон не расчитана, не знаю как другим но мне не особо хочется в этой машине сильно давить на газ, хочется спокойной размеренной езды.
и ещё — я не жалею о покупке Соренто:taunt:
и если можно было бы то купил бы вместо предыдущего крайслера — Сорика

по сравнению с моей предыдущей (V6 3,5 бенз краслер 300) совсем слабенько, Соренто на разгон не расчитана, не знаю как другим но мне не особо хочется в этой машине сильно давить на газ, хочется спокойной размеренной езды.
и ещё — я не жалею о покупке Соренто:taunt:

Я тоже о покупке не жалею, считаю этот автомобиль легко продоваемый и широко востребованный в своём сигменте.Если смотреть на него цены ниже 12500 их не продают, а в этой ценовой категории много хороших авто есть, поэтому господа мы не одни)))

При газе пердеть волговским звуком не будет и тяга лучше, так как внутри завихрения есть, спиралевидные.
А смысл на дизель. sorry2:

Что касается мощности 2.5 мотора на Соренто, даже на чиповоном 140 сильном моторе примерно на 30 каней она всё равно не то, после моей бывшей 2.8 бензин 30V мягко слабенько. У Соренто другие задачи ))) Обидно то что кушает Соренто саляры ни как экономичный комонрэил а как старый икарус 12 литров город это сказки, есть клубни которые в городе с расходом 16л катаются и меньше редкость а динамика желает быть лучшей, при таком расходе начинаешь задумываться сново о бензиновой бричке с атмосферником около 3 литров , да фиг сним таже Пацифика 3.5 бензин 255 коней и расходом в городе 16 — 18 литров бензина.ЗАТО никаких дорогих форс и ТНВД как то так.Читал про 3.5 бензин Соренто оказывается коней у неё тоже не много всего 200 при таком объёме это как то даже не прилично на сей день.

+100500. у знакомого сорик с 170 сильным движкой дык на том куда приятнее ехать. а на своей как пенсионер по правой со скоростухой под 40 как то не айс. согласен с тем что авто не предназначен для драйва но с таким расходом дт ожидаешь чего то более шустрого. знакомый поменял своего сорика на ауди а8d3 V8 4.2 бензин. итого расход почти тот же но драйва за глаза. не сочтите за опускание соренто но с его драйвом жрать она должна 6-7 литров в городе а не 15!

Добавлено через 7 минут
отписываю по своим проблемам. после тест драйва авто поехало чуть шустрее но все равно не то. наверное она так и должна ехать а я хочу большего. попробую найти такую же соренту и проеду на ней что бы было с чем сравнить. но обьективно могу сказать что до соренты была ауди а6c5 1.9tdi 110 лошадак и простой тнвд. сорента даже б дыма не успела нюхнуть с её 140 лошадками. и расход там 6/100 тут в лучшем случае 15/100. сделали б друзья корейцы мотор с простым тнвд и обычными форсунками, цены б соренте небыло. а так мягко говоря разочарован я в соренто. наверное буду продавать и искать более динамичное авто.

+100500. у знакомого сорик с 170 сильным движкой дык на том куда приятнее ехать. а на своей как пенсионер по правой со скоростухой под 40 как то не айс. согласен с тем что авто не предназначен для драйва но с таким расходом дт ожидаешь чего то более шустрого. знакомый поменял своего сорика на ауди а8d3 V8 4.2 бензин. итого расход почти тот же но драйва за глаза. не сочтите за опускание соренто но с его драйвом жрать она должна 6-7 литров в городе а не 15!

Добавлено через 7 минут
отписываю по своим проблемам. после тест драйва авто поехало чуть шустрее но все равно не то. наверное она так и должна ехать а я хочу большего. попробую найти такую же соренту и проеду на ней что бы было с чем сравнить. но обьективно могу сказать что до соренты была ауди а6c5 1.9tdi 110 лошадак и простой тнвд. сорента даже б дыма не успела нюхнуть с её 140 лошадками. и расход там 6/100 тут в лучшем случае 15/100. сделали б друзья корейцы мотор с простым тнвд и обычными форсунками, цены б соренте небыло. а так мягко говоря разочарован я в соренто. наверное буду продавать и искать более динамичное авто.
каждому своё, только я не могу понять одно, что ты сравниваешь пузотёрку с рамным внедорожником, у машин изночально разные цели по эксплуатации. Я ещё не видел не одного джипа экономного и шустрого как легкавушка, и тому целая куча причин. Соренто покупают люди, которые изначально планируют ездить не только по асфальту, но и на охоту рыбалку или покатухи, а не просто перевезти своё тело из пункта А в пункт В

+100500. у знакомого сорик с 170 сильным движкой дык на том куда приятнее ехать. а на своей как пенсионер по правой со скоростухой под 40 как то не айс. согласен с тем что авто не предназначен для драйва но с таким расходом дт ожидаешь чего то более шустрого. знакомый поменял своего сорика на ауди а8d3 V8 4.2 бензин. итого расход почти тот же но драйва за глаза. не сочтите за опускание соренто но с его драйвом жрать она должна 6-7 литров в городе а не 15!

Добавлено через 7 минут
отписываю по своим проблемам. после тест драйва авто поехало чуть шустрее но все равно не то. наверное она так и должна ехать а я хочу большего. попробую найти такую же соренту и проеду на ней что бы было с чем сравнить. но обьективно могу сказать что до соренты была ауди а6c5 1.9tdi 110 лошадак и простой тнвд. сорента даже б дыма не успела нюхнуть с её 140 лошадками. и расход там 6/100 тут в лучшем случае 15/100. сделали б друзья корейцы мотор с простым тнвд и обычными форсунками, цены б соренте небыло. а так мягко говоря разочарован я в соренто. наверное буду продавать и искать более динамичное авто.

Дааааааа уж. Зря вы себе, батенька, внедорожник купили. Катались бы себе на пузотёрках и кайф от драйва ловили.
На Сорике можно кайф ловить от езды по плохим дорогам, по грязи. (Для чего эти машины и предназначены). Сравните в болоте аудюху и Сорика. Скажете это не правильно. Ауди не ездит по болотам. Так и вы не сравнивайте пузотёрку и дизельный внедорожник на скоростные качества. А что касается расхода, то опять же не корректно вы сравниваете. Высокий, рамный, полноприводной внедорожник и легковушка. И причём расход и драйв.
Я на своём Сорике, если езжу в спокойной манере по городу, то в 12 легко вписываюсь (причём на полном приводе). Ну если поагрессивнее (чтобы пузатёрки дыма неуспевали понюхать от моего Сорика), то и в 16 можно не вписаться.
Как-то так.

Я на своём Сорике, если езжу в спокойной манере по городу, то в 12 легко вписываюсь (причём на полном приводе). Ну если поагрессивнее (чтобы пузатёрки дыма неуспевали понюхать от моего Сорика), то и в 16 можно не вписаться.
Как-то так.

На 170 кониках поверю, а если ещё чипануть :superman2:

стружки ни с бака ни с фильтра не заметил.
надо было магнитом эту слизь попробывать, это же не стружка со станка, она как пудра

Добавлено через 6 минут
многовато кушают наши Соренто, как не крути

Источник

Читайте также:  Снятие заднего амортизатора киа спектра
Оцените статью