Киа соренто переключение привода

Содержание
  1. Киа соренто переключение привода
  2. Re: когда включать полный привод и как его использовать.
  3. Re: когда включать полный привод и как его использовать.
  4. Re: когда включать полный привод и как его использовать.
  5. Re: когда включать полный привод и как его использовать.
  6. Re: когда включать полный привод и как его использовать.
  7. Re: когда включать полный привод и как его использовать.
  8. Re: когда включать полный привод и как его использовать.
  9. Re: когда включать полный привод и как его использовать.
  10. Re: когда включать полный привод и как его использовать.
  11. Re: когда включать полный привод и как его использовать.
  12. Re: когда включать полный привод и как его использовать.
  13. Re: когда включать полный привод и как его использовать.
  14. Re: когда включать полный привод и как его использовать.
  15. Re: Когда включать полный привод и как его использовать.
  16. Особенности трансмиссии моделей 4WD
  17. Модели с системой TOD (АТТ)
  18. Модели с системой EST
  19. Киа соренто переключение привода
  20. Помогите разобраться с работой полного привода
  21. Помогите разобраться с работой полного привода
  22. Re: Помогите разобраться с работой полного привода

Киа соренто переключение привода

Вадим1977 &nbsp Сообщения: 16 Зарегистрирован: 13 фев 2010, 11:55 Откуда: Одинцово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Вадим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007

Re: когда включать полный привод и как его использовать.

Судя по комплектации, у тебя TOD, т.е. включать его не надо, он сам включится и разрешения не попросит. Более того, и не заметишь, что он в работе. Можно почувствовать, когда на льду начинаешь трогаться с проскальзыванием, и тут такой ударчик слышится, и . попёр, и.. попёр! Во, это он и включился.
Что касается принудительного включения, то это можно включить пониженную передачу LOW. Крутилкой. Тут уж точно включается. Но это только для грязи и прочих трудностей. Ездить на этом режиме не рекомендую, да и не к чему.

Читайте также:  Новый киа спортаж 2022 года

AlexMark &nbsp Сообщения: 2893 Зарегистрирован: 31 июл 2006, 13:21 Откуда: г.Череповец Благодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 63 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Дорестайл. Кореец.

Re: когда включать полный привод и как его использовать.

AlexMark писал(а): Что касается принудительного включения, то это можно включить пониженную передачу LOW. Крутилкой.

Изображение

путь к сeрдцу жeнщины лeжaть нe должeн.

Re: когда включать полный привод и как его использовать.

Re: когда включать полный привод и как его использовать.

Вадим1977 &nbsp Сообщения: 16 Зарегистрирован: 13 фев 2010, 11:55 Откуда: Одинцово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Вадим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007

Re: когда включать полный привод и как его использовать.

Тогда не быстрее 40км/ч можно передвигаться.
Я тоже включала принудительно, когда на даче на плохопрочищенную дорогу съезжала зимой.
Алгоритм:
-полная остановка
-коробка в положение «нейтраль»
-переводим крутилку на положение LOW
-дожидаемся, когда перестает мигать датчик на торпеде, а загорится постоянно
-коробка на «драйв»
Let’s go!

В детстве мальчики хотят машинки, а девочки- Барби, но после 16 всё наоборот

Мужчины любят красивых и недоступных. Пойду накрашусь и запрусь в сейфе.

Re: когда включать полный привод и как его использовать.

Вадим1977 &nbsp Сообщения: 16 Зарегистрирован: 13 фев 2010, 11:55 Откуда: Одинцово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Вадим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007

Re: когда включать полный привод и как его использовать.

Risha &nbsp Куратор Сообщения: 7658 Зарегистрирован: 03 фев 2010, 15:59 Откуда: Москва, ЮЗАО Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 67 раз. Имя: Ирина Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: еще KIA Rio 1.6 AT 2013
Были: SORENTO 3.5V AT 2005г. и KIA Cerato 1.6 АT 2006г.

Re: когда включать полный привод и как его использовать.

Hrom &nbsp Модератор Сообщения: 9067 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 529 раз. Поблагодарили: 603 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: когда включать полный привод и как его использовать.

ты кого здесь новичком назвал ?
Если меня, то я дико извиняюсь, но точной надписи не помню . Одно могу точно сказать положений там два: Auto и 4LOW, а «4х4» посередине — это так, надпись

Ну. мне строго-настрого запретил специалист из сервиса, когда я попросила разрешения ехать на принудительно включенном полном приводе, когда была каша из снега в городе

В детстве мальчики хотят машинки, а девочки- Барби, но после 16 всё наоборот

Мужчины любят красивых и недоступных. Пойду накрашусь и запрусь в сейфе.

Re: когда включать полный привод и как его использовать.

Вадим1977
мы с первого раза понимаем, дважды спрашивать не надо

В детстве мальчики хотят машинки, а девочки- Барби, но после 16 всё наоборот

Мужчины любят красивых и недоступных. Пойду накрашусь и запрусь в сейфе.

Re: когда включать полный привод и как его использовать.

Вадим1977 &nbsp Сообщения: 16 Зарегистрирован: 13 фев 2010, 11:55 Откуда: Одинцово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Вадим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007

Re: когда включать полный привод и как его использовать.

Hrom &nbsp Модератор Сообщения: 9067 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 529 раз. Поблагодарили: 603 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: когда включать полный привод и как его использовать.

В детстве мальчики хотят машинки, а девочки- Барби, но после 16 всё наоборот

Мужчины любят красивых и недоступных. Пойду накрашусь и запрусь в сейфе.

Re: Когда включать полный привод и как его использовать.

Вообще много инфы написано по этому поводу,но для новичка отвечу.Раз у тебя Парт тайм,то включать 4/4 тока по грязи или по снежной каше.Скорость передвижения до 80 км в час.Понижайку (это второй режим крутилки,или 4LOW) ТОЛЬКО в грязи,сильной снежной каше или когда уже сел,скорость-не более 20 км в час. На ней ездить не рекомендуется окромя бездорожья.Таким образом на полном (первый щелчок крутилки) можно ездить и по трассе по снежной каше,но не гоняя (я ездил до 120 максимум).машина пробежала долго (200000 км) и никаких проблем не произошло.Удачи.

Евген81 &nbsp Модератор Сообщения: 43682 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09 Откуда: г. Балашиха Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 331 раз. Имя: Евгений. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Источник

Особенности трансмиссии моделей 4WD

Внимание: во избежание повреждения элементов трансмиссии для моделей 4WD запрещена буксировка методом частичной погрузки (поднятием только одной из осей автомобиля).

Модели с системой TOD (АТТ)

  • условий движения автомобиля (бездорожье, скользкая или нормальная дорога);
  • режима движения автомобиля (разгон, торможение или равномерное движение);
  • нагрузки на двигатель;
  • и прочее.

Более подробно система TOD описана в главе «Раздаточная коробка (TOD)».

Режимы работы системы TOD

Система имеет два режима работы «AUTO» и «LOW».

Переключение режимов работы системы TOD осуществляется с помощь* переключателя, который имеет два положения: «AUTO» и «LOW».

В этом режиме за распределение крутящего момента между передними и задними колесами отвечает электронный блок управления и, в зависимости от условий движения, либо весь момент может подводиться к задним колесам (движение по хорошим дорогам с невысокой скоростью), либо распределяться в определенной пропорции, в зависимости от условий движения.

Данный режим является основным режимом для движения, т.к. система управления автоматически подбирает необходимые параметры и это позволяет обеспечить наилучшую управляемость и проходимость автомобиля во время движения. Однако при движении по бездорожью рекомендуется включить режим «LOW».

В режиме «LOW» по сигналу блока управления включается понижающая передача и крутящий момент распределяется в пропорции 50:50 между передними и задними колесами.

Этот режим рекомендуется использовать при движении по плохим дорогам и бездорожью.

При включении режима «LOW» на комбинации приборов загорается индикатор включения понижающей передачи.

Не рекомендуется использовать режим «LOW» при движении с высокой скоростью и езде по обычным дорогам, т.к. это может привести к повреждению трансмиссии.

Методика переключения «AUTO» -> «LOW» или «LOW» -> «AUTO»

Переключение производится на неподвижном автомобиле при выжатой педали сцепления (модели с МКПП) или после перевода селектора в положение «N» (модели с АКПП).

Модели с системой EST

Система EST (Electronic Shift Transfer) классифицируется, как система «Part Time 4WD». Эта система полного привода позволяет осуществлять движение на автомобиле, используя один из трех режимов работы трансмиссии:

1. Привод осуществляется только на задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: «2HI»).

2. Привод осуществляется на передние и задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: «4HI»).

3. Привод осуществляется на передние и задние колеса с включением понижающей передачи (положение переключателя управления полным приводом: «4LO»).

При изменении положения переключателя управления полным приводом в электронный блок управления системой EST поступает соответствующий сигнал, после этого система управления осуществляет переключение на заданный режим.

Состав системы EST входят электромагнитная муфта и электродвигатель раздаточной коробки, смонтированные в корпусе раздаточной коробке. Электромагнитная муфта позволяет передавать крутящий момент на передние и задние колеса или только на задние, а электродвигатель раздаточной коробки отвечает за включение понижающей передачи.

Режимы работы системы EST

В обычных условиях рекомендуем использовать только привод на задние колеса. Производить изменение режима работы системы EST можно с помощью переключателя управления полным приводом, расположенного на боковой отделке панели приборов.

Переключатель управления полным приводом имеет 3 положения: «2HI», «4HI» и «4LO».

Привод осуществляется только на задние колеса. Рекомендуется использовать в обычных условиях движения (на хороших дорогах).

1. Привод осуществляется на передние и задние колеса. Рекомендуется использовать при движении по мокрым, а также покрытым льдом или снегом дорогам. Это положение дает более устойчивую езду.

2. При выборе данного режима загорается индикатор полного привода.

1. Привод осуществляется на передние и задние колеса с понижающей передачей. Данный режим используется для получения максимальной мощности и тяги: при подъеме на крутые уклоны, спуске с крутых уклонов и при движении по плохим дорогам, например, покрытым грязью.

2. При выборе данного режима загорается индикатор включения понижающей передачи.

Внимание: не рекомендуется использовать режим полного привода при движении в обычных условиях. Использование полного привода приведет к повышенному расходу топлива и износу резины.

Методика переключения «2HI» ->»4HI» или «4HI» -> «2HI»

Переключение производится на скорости не более 80 км/ч без нажатия педали сцепления (модели с МКПП) или перевода селектора в положение «N» (модели с АКПП)

Методика переключения «4HI» ->»4LO» или «4LO» -> «4HI»

Переключение производится на неподвижном автомобиле при выжатой педали сцепления (модели с МКПП) или после перевода селектора в положение «N» (модели с АКПП).

Источник

Киа соренто переключение привода

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Помогите разобраться с работой полного привода

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Помогите разобраться с работой полного привода

Всем доброго дня,помогите разобраться с работой полного привода.Недавно купил машину киа соренто 2003г. Мотор 2.4 бензин.Не могу разобраться что за что отвечает,и не пойму как правильно работают индикаторы на приборной панели.Прочитал много всякой информации но в силу колхоза бывших хозяев возникают вопросы.Да и сам если честно мало что понял из прочитанного.Бывший хозяин сказал что он вывел дополнительную кнопку для включения полного привода,когда ее включаешь на приборной панели горит синий значок с колесиками,при чем как то тускло горит.А когда крутишь шайбу в положение LOW то загораешься индикатор 4wd LOW.Не могу понять что собственно включается при нажатии этих кнопок?Я понимаю что это включение полного привода но как именно?Помогите пожалуйста разобраться.

Вложения Вот такую кнопку при колхозном бывшие владельци Это те два синих индикатора Вот такая крутилка стоит у меня в машине

FOREMAN2013 &nbsp Сообщения: 9 Зарегистрирован: 17 окт 2016, 18:29 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2003

Re: Помогите разобраться с работой полного привода

Это индикация штатного режима «авто» на машинах, где установлен SuperTOD -2. Яркость индикатора будет зависеть от того, какое напряжение подается на муфту.
Когда этот индикатор не горит, это режим заднего привода. Когда индикатор горит ярко — это режим принудительно блокировки раздатки — передний мост подключен всегда.
Крутилка 4LOW включает пониженный ряд. Итого получается 6 режимов полного привода:
Серая крутилка в «AUTO»:
1. 2Н — задний привод — черный переключатель в положении I (или II — зависит от подсоединения проводов)
2. Авто — штатный полный привод — черный переключатель в среднем положении
3. 4Н — принудительное включение переднего моста — черный переключатель в положении II (или I — зависит от подсоединения проводов)
Серая крутилка в положении «4LOW»:
4. 2Н+4LOW — то же самое, что 1, но с пониженным рядом
5. 4LOW — штатный режим пониженного ряда
6. 4Н+4LOW — то же самое, что 3, но с пониженным рядом.

Источник

Оцените статью