Киа соренто оцинкован или нет

Киа соренто оцинкован или нет

Cергей писал(а): Что ржавеет так это крепеж пластикового обвеса на арках задних дверей изнутри (полоска толщиной 2 см.) Видимо, соли туда многова то сыпет.
А вообще, скоро 5 лет будем отмечать.

Аналогично, только после окраса всего обвеса, всё устранилось-почистили, покрасили, не знаю, правда надолго-ли

Кому-то удалось по гарантии на лакокрасочное покрасить капот? У меня от мелких каменей точки размером с ушко иголки на капоте. Видимо из-за частых межгородов На Озерной 35 сервисмен сказал что это пескоструй и не гарантийное событие. Прав или лукавит ?

Валидорог &nbsp Сообщения: 33 Зарегистрирован: 05 май 2007, 08:41 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Не далее как 2 недели назад перекрасил по гарантии 5-ю дверь, но там 2 вздутия было под краской, капот пока нормально живёт(3 тьфу).

Валидорог &nbsp Сообщения: 33 Зарегистрирован: 05 май 2007, 08:41 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Re: Оцинкован ли кузов Соренто ?

Думаю что сколы это не гарантийный ремонт, можно машину и в дробеструйную камеру загнать, отдробеструеть ее там до блеска, а потом претензии заводу предъявлять, мол краска то отлетела вся, не качественная . Все дело в нашей дурной стране, за границей из под колес впереди идущего авто летит только вода, так как не принято у них там сыпать всяку дрянь на дорогах, а у нас это с радостью делают дорожники не говоря о зимнем сезоне, даже проводя ямочный ремонт по весне иногда просто ямы дресвой и песком засыпают потому что законом предусмотрено наказание за аварийные ситуации по причине несоответствия автодорог предусмотренным нормам (выбоины глубиной более 5 см), а за сколы на капоте и выбитые ветровые стекла автомобилей нет. Умом Россию не понять

Читайте также:  Замена тросов ручника kia cerato

Рено &nbsp Сообщения: 22 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:01 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Ринат Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Черный

Re:

У мну Соренто 2009г.выпуска.Днище покрашено серой краской.Ни какого антикора нет.Единственно-номер на раме за правым задним колесом слегка испачкан мовилем.

Mondi &nbsp Сообщения: 108 Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:28 Откуда: Все дороги ведут в Чехов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2009 Доп. информация: Чёрный Жемчуг.Пробег 121900км.
Продан

Re:

Не согласен: корейский антикор балдовый! Обязательно обработай скрытые полости (особенно где есть сварные щелевые швы) любым антикором. После покупки НОВОЙ машины посмотрел внутренности дверей и порогов эндоскопом Olympus — там столько интересного .
Не стал испытывать судьбу, пролил всё «Тектилом с цинком».
ЛКП (лакокрасочное покрытие) очень слабенькое, адгезия краски к грунту никакая (осторожней с керхерами и бесконтактной мойкой). Кузов не цинкуют в общепринятом смысле, его опускают в фосфатную ванну, затем грунтуют — считается что этого достаточно для 5-7 лет эксплуатации.
P.S. Антикор ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе будет поле «ржи» .

Димас писал(а): Вот как оказывается! А манагер в Автограде мне сказал что на Сорике двойная оцинковка всего кузова.
Вот разводит то .

А ентот милый манагер — чудак на букву «М» ! Он когда говорил — не краснел ? Двойная оцинковка — богатая фантазия

При сборке используется технология «цинкрометалла». Если в общем, то беруж железо, его цинкуют и только после этого штампуют детали кузова и т.д. Далее варят. Вот собственно при сварке цик выгорает и в результате — места для появления ржавчины. Если взять в среднем 1200-1300 точек сварки кузова — столько и очагов.
Во как.

Для общего развития приведу одну статейку:

по материалам: http://www.autopilot.ru
«Оцинкованный кузов». Очень часто эта фраза звучит в рекламе автопродавцов. Относительно дешевый цинк в силу своих физико-химических свойств способен создать надежный барьер для коррозии даже при небольшом механическом повреждении. Но оцинковка «оцинковке» рознь.
Термическое или «горячее» цинкование стали. Оно бывает одно- или двусторонним и производится либо погружением детали в цинковый расплав, либо нанесением этого расплава на стальной лист в процессе проката. Такое покрытие обладает наилучшей коррозионной стойкостью и устойчивостью к последующей обработке. Эта технология применяется, например, на многих моделях Porsche, Volvo, Ford и GM.

Гальваническое цинкование. Попросту говоря, металл «купают» в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности. Гальванизация применяется многими европейскими и японскими фирмами. Однако мы обязаны сделать одну оговорку: если у конкретного производителя к термину «оцинковка» не прибавлено определение «полная», как, например, у Audi, значит, обработке подверглись лишь наиболее подверженные коррозии элементы: пороги и днище, например. Практически все производители, применяющие один из вышеупомянутых методов, отмечают наличие цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей и дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии.

И, наконец, третий, наиболее распространенный метод нанесения цинкового покрытия, иногда называемый «холодным цинкованием». Краска или грунт, имеющие в составе мелкодисперсный цинк, наносятся на предварительно фосфатированную (обработанную фосфорнокислыми солями цинка, марганца или железа) поверхность кузовных элементов. В сущности, он представляет собой высококачественную окраску кузова, обеспечивающую ему высокую коррозионную стойкость. Пример тому — покрытие Coil Coating концерна DaimlerChrysler. Который никогда, кстати, не спекулировал термином «оцинковка». Этот же метод используют также многие азиатские и европейские компании при производстве дешевых массовых моделей. И присутствие цинка как компонента грунтов и красок дает им возможность поиграть словами, называя «оцинковкой» то, что на деле ею не является.

Есть и еще один метод. В 1973 году он был запатентован в США. Это так называемый цинкрометалл (фирма Diamond Shamro). На листовой металл наносятся слой ингибитора коррозии и слой эластичной эпоксидной краски на цинковой основе. Такой материал может подвергаться механической обработке (изгибу и штамповке) без потери антикоррозионных свойств. Из цинкрометалла, например, изготовлены кузова всех автомобилей Kia.

Увидев в рекламе недорогого автомобиля слово «оцинковка», наивно полагать, что он бессмертен. Стремление к снижению себестоимости толкает некоторых производителей на применение дешевого проката и красителей. Часто методы гальванического и холодного покрытия цинком не преследуют цели защиты от коррозии. Их задача — лишь компромисс между невысокой ценой и сохранением долговечности. Потому и держатся в тайне составы и технологии. Для стойкости кузова гораздо важнее технологическая проработка скрытых полостей и «карманов», защищающая от попадания мокрой грязи.

Вот и получается, что многие продавцы дешевых массовых автомобилей лукавят. Доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования. Поэтому советуем уделять больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке в рекламных проспектах.

Alex&R sEXorento &nbsp Сообщения: 58 Зарегистрирован: 04 июн 2009, 22:21 Откуда: Оттуда Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Вася Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2009 Доп. информация: OFFroad Forever!

Re: Оцинкован ли кузов Соренто ?

Не оцинковки нет — открываем капот и смотрим справа и с лева панель водостока то что с лобового стекла стекает — и все там находим — жра берет свое

Vicktor2009 &nbsp Сообщения: 2000 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2006

Re: Оцинкован ли кузов Соренто ?

У меня сейчас крыло помято, и дверь в сколах. Так оцинковка там ЕСТЬ. Сам проверил. Машина 7 года, сборка крупноузловая.

Изображение

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Re: Оцинкован ли кузов Соренто ?

Vicktor2009 &nbsp Сообщения: 2000 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2006

Re: Оцинкован ли кузов Соренто ?

Может краска и с цинковой добавкой, но под краской ничего похожего на обработку нет(по крайней мере на машине 2002 г.в.) У меня капот похож на поле битвы, так как очень много езжу по трассе, то после скола через пару-тройку дней вырастает ржавчина Пока ничего не делаю, так как планирую полную покраску.Задняя дверь цветёт и ползёт ржа из под декоративных накладок на внутренних порогах Схалтурили корейци. У меня 2-й Паджеро на 13 году жизни лучше по кузову выглядел.

Fisher &nbsp Сообщения: 3705 Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Оцинкован ли кузов Соренто ?

Vicktor2009 &nbsp Сообщения: 2000 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2006

Re: Оцинкован ли кузов Соренто ?

Повторюсь и соглашусь с Леней — кузов Сорика 2007г.в (Ижевск) оцинкован, но, скорее всего не полностью. На крыльях и капоте цинк есть 100% (был большой, около 1см2 скол на капоте — за зиму не зацвел), а вот то, что выше пояса — скорее всего не оцинковано, т.к. на задней стойке после небольшой царапинки пошел «паучок».

По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем. тем паче когда трава по йети.

Sergik &nbsp Сообщения: 2651 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24 Откуда: Москва, Орехово-Борисово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный. пожиратель бензина :))

Re: Оцинкован ли кузов Соренто ?

Частичная оцинковка кузова ? Каким образом это возможно — кто обьяснит технологию ? Понимаем ли процедуру процесса ?

Vicktor2009 &nbsp Сообщения: 2000 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2006

Re: Оцинкован ли кузов Соренто ?

Да очень просто — кузов погружается в электролизную ванну не полностью, а до определенной линии . Вот по эту линию и будет оцинковка.

По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем. тем паче когда трава по йети.

Sergik &nbsp Сообщения: 2651 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24 Откуда: Москва, Орехово-Борисово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный. пожиратель бензина :))

Источник

Оцените статью