Киа соренто отключить задний привод

Киа соренто отключить задний привод

Dima79 . еще бы душение двигателя при пробуксовке как-то отключить по умолчанию или вообще.
————
Что мешает подержать кнопку пару секунд ?

Пилот410 &nbsp Сообщения: 503 Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43 Откуда: Архангельск- СПб Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

держать не надо, просто нажать

Добавлено через 50 секунд:

Dima79 &nbsp Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Читайте также:  Масло для корейских автомобилей киа

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Встань на голый лед или в рыхлый снег, подержи кнопку и дай в пол и увидишь, что мешает именно это:
https://youtu.be/7CtoRgMYUEQ
По крайней мере на fl

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Все правильно, одним нажатием не отключишь.Если быть точным , не пару сек , а 3 секунды держать, пропищит , тогда отключилась. По сугробам всегда отключаю, помогает проскочить .

Пилот410 &nbsp Сообщения: 503 Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43 Откуда: Архангельск- СПб Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Не понимая о чем вы, одним нажатием отключается херня, которая душит двигатель типа антипробуксовка, нажатием и удержанием 2-3секунды откл. ЕСП, мешает антибукс, есп я не против

Dima79 &nbsp Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Как на видео, рулем таскать туда сюда не пробовал, так как при включенной срабатывает всегда и сразу , при выключенной ни разу даже намёка не было на срабатывание, выключаю обычно полностью , чтобы не срезало и не тормозило.

Пилот410 &nbsp Сообщения: 503 Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43 Откуда: Архангельск- СПб Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Доброго всем времени суток.
Спорить что лучше или хуже (передний или авто) здесь каждому свое.
Но например на мохаве наоборот рекомендация любителям «отжечь» со светофора — принудительно вкл.полный, т.к. нагрузка пусть и частично но ложится на весь механизм а не только на передний привод где шлицы слабоваты для такого крутящего.
Если не прав, поправьте.
А отключение авто темка/опция не плохая и интересна как доп.

kadet1502 &nbsp Сообщения: 11 Зарегистрирован: 07 фев 2018, 11:38 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Василий Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2017 Доп. информация: Белый, люкс.

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Вопрос- выключили при запущенном дв-ле, индикация неисправности П/П загорится сразу или только при включении зажигания при тестировании системы, с откл. тумблером?
Я минус (зелёный) разорвал — у меня так. Если выключаешь тумблер при уже заведённом двигателе, лампочка не загорается при выключении и включении, а вывешенное колесо реагирует на тумблер, не совсем удобно — нет индикации, если в последствии ставить импульсноё реле на кнопку без фиксации.

mikhail59 &nbsp Сообщения: 719 Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26 Откуда: Москва Благодарил (а): 119 раз. Поблагодарили: 105 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015 Доп. информация: другая машина (МПС)

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Dima79 &nbsp Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Понятно, прийдётся светодиод для контроля от импульсного реле куда то колхозить.
По расходу — летом сравнивал при езде (трасса) с вытащенным предохранителем-1литр на бензине.

mikhail59 &nbsp Сообщения: 719 Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26 Откуда: Москва Благодарил (а): 119 раз. Поблагодарили: 105 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015 Доп. информация: другая машина (МПС)

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

В на дизеле моем на пол литра меньше выходит в смешанном режиме в основном город, средняя скорость 33км/ч — 9,4 литра, было 9,8 при похожем режиме 31км/ч

Dima79 &nbsp Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Dima79 писал(а): — покупаем любой удобный выключатель, желательно на не менее 15-20 ампер при 12В, можно куда-нибудь и врезать, но я не стал заморачиваться, а просто бросил его в бардачёк (не мешает)

Интересная тема! Думаю вместо мощного выключателя можно поставить реле на 30А, а управление сделать от кнопки, которую установить на свободное место на торпеде с лева от руля.

Moleskin &nbsp Сообщения: 57 Зарегистрирован: 20 май 2012, 18:04 Откуда: Minsk, Belarus Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 14 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (14x л/с), TOD, AT, 2002

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Речь не о том -«хуже или лучше» , речь о том ,как увеличить ресурс и надежность полного привода, так как , то муфту , то шлицы «раздатки» срезает , кнопка отключения , как вариант. .

Пилот410 &nbsp Сообщения: 503 Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43 Откуда: Архангельск- СПб Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Да изнаяально так и было задумано, кнопку «штатную» купил, но тк включать/выключать ПП, вероятно, я буду всего пару раз в год зимой, то пока передумал..
https://photos.app.goo.gl/PXxHlwdE72M8j3Jy2

Dima79 &nbsp Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr

Источник

Киа соренто отключить задний привод

Сообщение yuriosh » 18 дек 2012, 10:02

Всё очень просто.
1. Для отключения полного привода на наших машинах рекомендуют отключить целиком мост, а не разъем муфты. Это чисто механические ее особенности. Чтобы уменьшить скорость отклика, у нее пластины основного сцепления разместили очень близко друг к другу. Поэтому всегда существует момент на задней оси из-за банального фрикционного зацепления пластин. Причем это приводит к повышенному расходу топлива. И это и называется в статье — преднатягом.
2. Для борьбы с этим явлением, для повышения температурной стойкости, скорости отклика, точности управления, уменьшения расхода топлива требуется не элекромагнитное, а электрогидравлическое управление. Оно позволяет больше развести пластины муфты, увеличить их размер, т.к. обладает большим усилием. Этот принцип реализован в магне и халдексах 5- го поколения. Но и эти муфты не свободны от этого недостатка полностью. Поэтому американцы работают сейчас над муфтами, которые позволят полностью отключить ось, как вариант рассматривают электропривод задней оси.

Эт Пост с соседней темы — подтверждает- диски муфты ведущие и ведомые должны проворачиваться с усилием- преднатяг понимаешь ли. Ток статья-эт не тех. хар-ка.
Хотелось бы оф. инфы, какой величины момент обеспечивает преднатяг.
Если раскопаем М преднатяга-останется ток вывесить зад. колесо и измерить.И вся диагностика, ну уж если подклинивает-тем более почувствуется. Проблема потенциально висит над каждым владельцем, но ее можно диагностировать, зная нормируемый момент.
Андрей 27а -у тебя муфта какая и есть ли усилие проворачивания?
И че такое желание- разобрать муфту. чужими руками?
Разобрать можно. сальник,резинку какую повредишь, ищи потом.Сальник привода и то 4 дня жду.
Где-то на форуме чел разобрал не работающую муфту- ни че не обнаружил, правда собрал-заработала. Ктому что-разбор не панацея по диагностике муфты

Владимир 1962 &nbsp Сообщения: 25 Зарегистрирован: 10 фев 2014, 19:03 Откуда: Алтай Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010

Re: Отказ заднего привода

Владимир 1962 писал(а): Андрей 27а -у тебя муфта какая и есть ли усилие проворачивания? И че такое желание- разобрать муфту. чужими руками?

Если бы ты читал внимательно мои посты, то такие вопросы бы не задавал, я привел сравнение с Сантафе и в подписи у меня Сантафе.
yuriosh дал ссылки муфты похожей на Сориковскую:
http://www.borgwarner.com/en/torqtransfer/products/Literature/BW%20TTS%20-%20NexTrac.pdf
http://www.ansys.com/staticassets/ANSYS/staticassets/resourcelibrary/article/AA-V2-I3-Electromagnetics-Comes-Through.pdf
Отличий с Сантовской(Тушкановской) ваще не вижу, yuriosh говорит о механическом преднатяге, при беглом осмотре как я понял он и никто другой муфту не разбирал(ну кроме Алексея, ниже его спрошу), оценка yuriosh только по чертежам, преднатяг если вдруг и реализован механический(в чем я ну очень сомневаюсь), то это не есть гуд, но для информации- муфта на Тушкане и Санте(2005-2012) которая намного старше Сориковской ХМ преднатяг в «Р» на Акпп при заведеном(и не заведеном) двиге отсутствует, так же и в «N» вывешенное колесо кардан не крутит, преднатяг создается ШИМ при начале движения(и это правильное инженерное решение), так что говорить о том, что только в современных муфтах Магна и Халдрекс-5 реализована полная свобода пластин это заблуждение, тут два разных понятия, современные муфты не имеют преднатяга даже во время движения, т.е. распределение в движении доходит 100/0, и это за счет увеличенной скорости и силы срабатывания, а предыдущие поколения имеют 95/5, но только в движении, а в покое так же 100/0. Термореле в муфте Сорика, Тушкана и Санты нет, Эбу определяет перегрев по падению напряжения на катушке(или по повышению сопротивления как то так, я слабоват в экстричестве).
«И че такое желание- разобрать муфту. чужими руками?» «Ты Зин на грубость нарываешься и все обидеть норовишь» — мне пофиг будешь разбирать муфту или нет, начинай тогда сам думать почему шлицы слизывает, я посмотрю как ты запоешь после окончания гарантии, во сколько обойдется корпус диффа Акпп,раздатка и + работа, причины слизывания ты ведь так и не нашел.

Алексей Омск писал(а): 2009-2012 нет масла сам крутил разобранную муфту в руках. При сборке только шлицы смазывают.

Алексей Омск писал(а): Пусть найдет хоть каплю масла. Еще раз у нас электро муфта. Прошу не путать с гидро муфтами.

На Тушкане и Сантах(2005-2012) то же электромуфта, однако масло присутствует.Алексей, к тебе вопросы:
1. что тебя побудило снимать муфту?
2. разбирал ли ты ее полностью сам, вынимал ли ты фрикционы из полости?

Источник

Оцените статью