Киа соренто ошибка р0611

Киа соренто ошибка р0611

Что-то про блок управления ни слова
Inputting IQA code of injectors installed in each cylinder to ECM, ECM recognizes the fuel injection quantity difference between each injectors. ECM adjusts every injector to have same fuel injecting characteristic as recognizing specific fuel injection map which is different for each serial number.
【IQA(Injector Quantity Adjustment)】IQA means adjusting fuel injection quantity difference between injectors which occurs inevitably at manufacturing process as allotting serial number consists of 7 letters to each injectors.
P0611 is set when the problems of more than 2 injector circuits are detected thus, it is difficult to find abnormal injector. Check «Circuit Inspection» of all injectors.

Никола &nbsp Эксперт Сообщения: 287 Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21 Откуда: г. Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приговор ЭБУ

Никола
А помимо этой инфы с оффсайта другая есть? Или корейцы даже своим партнерам не дают более детальной информации.

Re: Приговор ЭБУ

Никола &nbsp Эксперт Сообщения: 287 Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21 Откуда: г. Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приговор ЭБУ

Re: Приговор ЭБУ

Возможно в моем случае все совпало но пишу как есть.
Ночью был дождь. Утром +12 завожу, глохнет несколько раз потом не совсем устойчиво работает как буд-то подтраивает. CHECK не загорается но сканер показывает ошибку P0611. Днем загорелись ABC и ECP несколько раз, пока не заглушу и не заведу заново. Постояла 2 недели, завелась и заглохла 3 раза пока не прогрелась. Опять показывает ошибку P0611. ABC и ECP больше не загорались. Зимой в -40 была такая же проблема, тогда списал это на чрезвычайно низкую температуру. Сегодня попробую сделать тест на слив форсунок.
В ЭБУ разьемы в порядке чистые, на плате подгораний никаких не видно все блестит как с завода.
Жду ваших советов что и как проверить.

Читайте также:  Двигатель киа хендай 2 литра

Добавлено через 18 часов 57 минут 58 секунд:
Сегодня заметил интересную закономерность, если машина заглохла по ошибке P0611, то пока не выключишь зажигание и не включишь машина не заведется вообще! крутит и не схватывает!

hamet2000 &nbsp Сообщения: 81 Зарегистрирован: 29 июл 2011, 02:42 Откуда: г. Москва Зябликово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Valentin Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: BFGoodrich A/Т, чипованый by Chipiko, Супер TOD, Hydronic 5, Подогреватель топлива ПТ-570, подогрев щеток Burner, parkmaster all in one.

Re: Приговор ЭБУ

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Приговор ЭБУ

Изображение

Сегодня был на диагностике. Опять считалась ошибка P0611
Вот что выдает скан форсунок

Может из-за такой разницы по коррекции возникать такая ошибка?

hamet2000 &nbsp Сообщения: 81 Зарегистрирован: 29 июл 2011, 02:42 Откуда: г. Москва Зябликово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Valentin Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: BFGoodrich A/Т, чипованый by Chipiko, Супер TOD, Hydronic 5, Подогреватель топлива ПТ-570, подогрев щеток Burner, parkmaster all in one.

Re: Приговор ЭБУ

походу первой форсунке полярная лисица пришла. Это слив на обратку или впрыск? Если впрыск то 3 форсам писец.

Tulyak &nbsp Сообщения: 712 Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09 Откуда: Тула Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 20 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Приговор ЭБУ

Добавлено через 1 день 2 часа 6 минут 54 секунды:
сделал тест в обратку шприцами за минуту 1я-7мл/2я и 3я-10мл/4я-6мл
Завелась с нескольких попыток постоянно глохла работала неустойчиво в течении 10 минут. опять P0611 чек не горит.
пока делал тест двигатель прогрелся и все симптомы опять пропали, даже покатался на всех в том числе и максимальных режимах. ошибка не появилась
Сканер карман в городе есть, с него и выложил скрин. по словам обладателя девайса на скрине льет 1я форсунка, только шприцы показывают другое! Кто разбирается в диагностике подскажите, что нужно попросить чтоб он на сканере еще проверил?

hamet2000 &nbsp Сообщения: 81 Зарегистрирован: 29 июл 2011, 02:42 Откуда: г. Москва Зябликово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Valentin Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: BFGoodrich A/Т, чипованый by Chipiko, Супер TOD, Hydronic 5, Подогреватель топлива ПТ-570, подогрев щеток Burner, parkmaster all in one.

Re: Приговор ЭБУ

норма не более 15мл. Получается по сливу у тебя все ОК. Сделай этот тест на холодном и горячем двигателе и сравни. Возможно на холодном сильно сливает. Топливный фильтр менял?

Источник

Код ошибки P0611 – проблема производительности модуля управления топливными форсунками

Код ошибки P0611 звучит как «проблема производительности модуля управления топливными форсунками». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Control Module Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0611

Код неисправности OBD-II P0611 является общим, который определяется как «проблема производительности модуля управления топливными форсунками». Неисправность связана с частью модуля управления (PCM), который контролирует работу топливных форсунок.

Код ошибки P0611 – проблема производительности модуля управления топливными форсунками

В некоторых случаях контроллер топливных форсунок может быть отдельным блоком управления. Но чаще всего он интегрирован в PCM, что позволяет экономить место, время и деньги автопроизводителей.

При включении зажигания и подаче напряжения на PCM выполняется несколько самотестирований контроллера. В дополнение к выполнению внутренних самотестирований контроллеров, тестируется сеть контроллеров (CAN). Которая используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом.

Если PCM обнаружит, что функция топливных форсунок не может эффективно контролироваться, будет сохранен код P062F. Кроме того, если PCM обнаружит несоответствие между любым из бортовых контроллеров. Что указывает на внутреннюю ошибку управления топливными форсунками, данный код также будет сохранен.

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0611 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Неисправность, связанную с внутренним модулем, следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P0611 может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P0611 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность модуля управления топливными форсунками.
  • Повреждение водой или перегревом.
  • Неисправно реле питания контроллера или перегоревший предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи проводов.
  • Корродированный электрический разъем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Недостаточное заземление модуля управления.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0611

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0611:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0611.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте модуль управления топливными форсунками.
  4. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
  5. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  6. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  7. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P0611.

Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.

Проверка контроллера и электрической части

Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.

Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.

В отличие от большинства других кодов, ошибка P0611, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0611 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд F-450)
  • Hyundai (Хендай Верна, Санта фе, Старекс)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Соренто)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Peugeot
  • Renault
  • Ssangyong
  • Toyota (Тойота Этиос)

С кодом неисправности Р0611 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0232, P060A, P060B, P060C, P060D, P060E, P060F, P0610, P0612.

Источник

Оцените статью